Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 10 ноября 2011 16:20

    voronik, спасибо за совет, может действительно в ней дело, а то уже второй модем поменял и разрывы что на первом, что на новом - остались. Вот только трубочку по вашему номеру не берут.

  • voronik Member
    офлайн
    voronik Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #204251

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 10 ноября 2011 16:31
    XtihiyX:

    voronik, спасибо за совет, может действительно в ней дело, а то уже второй модем поменял и разрывы что на первом, что на новом - остались. Вот только трубочку по вашему номеру не берут.

    пробуй еще звонить в рабочие дни с 9 до18. У меня пока не поменяли кабель от колодца до дома, похожая муть была (живу в частном секторе)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10631

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10631
    # 10 ноября 2011 16:46
    XtihiyX:

    может действительно в ней дело

    Можно дать заявку на 123, придет спец и определит. Если повреждение до р.коробки заменят линейные данные.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 10 ноября 2011 17:30 Редактировалось nowikow, 2 раз(а).
    XtihiyX:

    может действительно в ней дело, а то уже второй модем поменял и разрывы что на первом, что на новом - остались.

    Если вы в телефоне , набрав одну цифру любого номера в телефонном "ухе" будете слышать только тишину(без всякой хрипоты и журчания), то обрыв одной жилы будет у вас дома(или офисе). Поэтому возможно ваши модемы собирая ошибки постоянно перезагружаются , выдавая линию как в более нормальном виде и она постепенно падает как это видно на скрине, по шум-сигнал и затуханию. Если убедитесь , что проблемы с линией точно до вашего телефона нет, значит обрыв будет от сплиттера до модема, и тогда лучше проверить уже все контакты(коннекторы) , скрутки(если есть) на вашем кабеле, проводке, самостоятельно, ни кого не вызывая, и платить приехавшим связистам, не известно когда, уже не придётся.Ну а если с телефонной линией всё же есть проблемы, тогда без спецов не обойтись и звонить нужно не на 123, а в службу по ремонту телефонной линии , и сказать, что плохо работает телефонная линия.
    Извиняюсь плохо дочитал
    я начал звонить 123 и как только там сняли трубку - у меня пошло соединение опять
    Сплиттер у вас правильно ли подключён?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10631

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10631
    # 10 ноября 2011 18:00
    nowikow:

    платить приехавшим связистам, не известно когда, уже не придётся

    Мне (в Минске) после звонка 123, заменили линейные данные совершенно бесплатно. Это их обязанность предоставить качественную услугу.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 10 ноября 2011 18:09
    yuradeni:

    Мне (в Минске) после звонка 123, заменили линейные данные совершенно бесплатно. Это их обязанность предоставить качественную услугу.

    Естественно, и не кто с вами не спорит, но только пока они с ТП что на 123, подадут заявку на районный(закреплённый) узел связи, пока те её примут, пока укажут кому либо, пройдёт больше времени, чем звонить напрямую, хотя приедут одни и те же люди.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10631

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10631
    # 10 ноября 2011 18:59
    nowikow:

    звонить напрямую

    Если обрыв, земля... короче нет зумера, то да. А если не держит ADSL, то самый прямой путь через ТП или СЦ. Разница только в одном в ТП звонишь, а СЦ идешь и пишешь. А сроки одни и те-же от недели до двух, как повезет могут сделать за день два, а могут и за 14-ть.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 10 ноября 2011 19:51 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    yuradeni:

    Если обрыв, земля... короче нет зумера, то да. А если не держит ADSL, то самый прямой путь через ТП или СЦ. Разница только в одном в ТП звонишь, а СЦ идешь и пишешь. А сроки одни и те-же от недели до двух, как повезет могут сделать за день два, а могут и за 14-ть.

    Странно как то вы рассуждаете, если проблема именно с телефонной линией, то на любой ГТС, или узле связи устранение повреждения должны быть произведены в течении 2-ух суток, а если на ней ещё есть инет или ZALA, то вообще даётся 1 день (сроки для БТК по всей стране одинаковые, но это уже неважно , всё равно БТК в свои же нормы не укладывается), но уж точно, не две недели. И вот из-за такого же повреждения на линии связи примеру обрыв, короткое, земля, любая линия ADSL, так же "жить" не будет, и на модеме индикатор DSL будет или моргать или не гореть. Остаётся конечно и другая ситуация, если у абонента с линией связи , до телефонного аппарата нет проблем и параметры линии для инета в норме(проверить легко, подставив именно туда модем), а с DSL на модеме или с параметрами до его (модема) есть, то эту проблему можно уже решить и самостоятельно, не вызывая "великих спецов" и не надо для этого звонить в ТП(если конечно личная самостоятельность, это сделать позволит), единственное , что не сможет сделать пользователь сразу, так это заменить модем.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10631

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10631
    # 10 ноября 2011 20:42
    nowikow:

    Странно как то вы рассуждаете

    Я не рассуждаю, я знаю, я столкнулся с этой кухней. Бюро ремонта от абонента заявку на замену линейных данных не примет. За два дня у вас только телефон загудит, если замолчал. Что касается интернета или IPTV, то с момента подачи заявки до ее закрытия вы вправе услуги не оплачивать. Это делается по дополнительному заявлению в СЦ.
    И хватит демагогии, если есть что сказать пиши в личку.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 10 ноября 2011 22:20
    yuradeni:

    Бюро ремонта от абонента заявку на замену линейных данных не примет. За два дня у вас только телефон загудит, если замолчал.

    Заявку бюро ремонта не примет, но телефон через два заработает :D Как вас понимать?Это же всего лишь БТК, а не " контора из фантастической мистики" :D

    yuradeni:

    Что касается интернета или IPTV, то с момента подачи заявки до ее закрытия вы вправе услуги не оплачивать

    Сколько можно уже объяснять, что на BYFLY телефонная линия, это и есть линия ADSL, для инета и телевидения(кроме отдельных выделенных линий) . Различие у них имеются только в том: 1.что телефон у абонента работает, а инет или телевидения нет. 2. или наоборот. В 1. и также 2. варианте проблема будет устранятся одинакова для обоих соединений, а вот замена телефонного соединительного кабеля от сплиттера и естественно его самого , модема, и тд.тп; дома или в офисе, это дело уже самого пользователя. Про настройки на модеме и на ОС , я молчу, потому как речь сейчас не об этом.
    Оплачивать, не оплачивать услуги, то это уже совсем другая тема.

    yuradeni:

    Я не рассуждаю, я знаю, я столкнулся с этой кухней.

    Судя по вашим понятиям и высказыванием вы, будете ещё долго там "кушать"

    yuradeni:

    И хватит демагогии

    Читаем названия темы, здесь почти нет разъяснений, не связанных с технической работой от BYFLY.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 11 ноября 2011 01:04
    nowikow:

    yuradeni:

    Бюро ремонта от абонента заявку на замену линейных данных не примет. За два дня у вас только телефон загудит, если замолчал.

    Заявку бюро ремонта не примет, но телефон через два заработает :D Как вас понимать?Это же всего лишь БТК, а не " контора из фантастической мистики" :D

    А вот так и понимайте. Телефон работает на низких частотах, интернет на высоких. На бюро ремонта могут сказать что линия в норме (на низких частотах), а вот интернет может не работать, бюро ремонта это может не увидеть, а вот 123 видят. Т.е. если у вас нет проблем с телефоном, это не значит что нет проблем с интернетом.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4736

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4736
    # 11 ноября 2011 12:01

    XtihiyX,
    SNR не слабо скачит.
    Попробуйте поставить принудительно модуляцию GDMT или T1413, проверьте без сплитера.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    984

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 11 ноября 2011 12:15

    Подскажите как проверить скорость платки и гостя. Что то опера стала ругаться что скорость маленькая и подрубите мол турбо. Раньше такого не наблюдал пока линию не сменил.

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 11 ноября 2011 13:27
    headkill-007:

    Подскажите как проверить скорость платки и гостя. Что то опера стала ругаться что скорость маленькая и подрубите мол турбо. Раньше такого не наблюдал пока линию не сменил.

    http://www.speedtest.net/

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10631

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10631
    # 11 ноября 2011 15:40
    headkill-007:

    Подскажите как проверить скорость платки и гостя

    http://www.xdsl.by/

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    984

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 11 ноября 2011 15:41

    а сколько на комфорт лайте показать должно на прием и отдачу?

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 11 ноября 2011 15:46
    headkill-007:

    а сколько на комфорт лайте показать должно на прием и отдачу?

    Тарифы

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 12 ноября 2011 08:17 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    _maksim_:

    А вот так и понимайте. Телефон работает на низких частотах, интернет на высоких. На бюро ремонта могут сказать что линия в норме (на низких частотах), а вот интернет может не работать, бюро ремонта это может не увидеть, а вот 123 видят. Т.е. если у вас нет проблем с телефоном, это не значит что нет проблем с интернетом.

    Вот как, ну возможно это только в Минске народу хватает чтобы разделить обе стороны связи, а в провинции "мотёришка" давно бегает с выданным ему модемом и при "лечении" телефонной линии, сразу же просматривает данные и на ADSL , от распределительных шкафов , КРТ , в квартирах и офисах.

  • OP-pa-PA Neophyte Poster
    офлайн
    OP-pa-PA Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #330891

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 12 ноября 2011 20:21

    Добрый вечер . Помогите подключить планшет к интернету через WiFi. Связь с модемом есть а как настроить интернет не знаю.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10631

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10631
    # 12 ноября 2011 21:53
    OP-pa-PA:

    Помогите подключить планшет к интернету через WiFi

    Здесь описаны все этапы подключения ADSL-оборудования к Вашему компьютеру, приведены инструкции по настройке сетевой карты и ADSL-модемов, а также представлены внутренние ресурсы, к которым получает доступ пользователь ByFly.
    Byfly_by1.1.rar