Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 12 июня 2018 16:21
    Reaver2130:

    Подскажите в чём может быть проблема.Модем промсвязь ZXV10 H208L.wifi работает стабильно,а через кабель к компу 5 минут и нужно перезагружать модем.шнуры вроде в норме,новые.Пробовал сбрасывать на заводские настройки,настраивал по инструкции с сайта byfly,не помогло...установлен win 10.проблема появилась пару дней назад.

    в другой порт пробовал в модем воткнуть, кроме 4го?

  • Reaver2130 Neophyte Poster
    офлайн
    Reaver2130 Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #773805

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 12 июня 2018 18:41 Редактировалось Reaver2130, 3 раз(а).

    yuzikus, во все пробовал.на сетевом значке написано (неопознанная сеть)(без доступа к интернету)
    При включении любого сайта пишет(нет подключения к интернету)
    При диагностики появляется окно
    Сетевой адаптер ethernet не имеет допустимых параметров
    Шлюз,установленный по умолчанию, не доступен.

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 12 июня 2018 19:23

    Reaver2130, Я бы менял модем.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 12 июня 2018 20:18
    yuzikus:

    Reaver2130, Я бы менял модем.

    Плюсую.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 13 июня 2018 06:08

    Интернет есть у кого, гомельская обл. Ясно 75,что то не хочет работать. Переадресация на заглушку от бтк.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 13 июня 2018 11:15
    stas0859:

    Интернет есть у кого, гомельская обл. Ясно 75,что то не хочет работать. Переадресация на заглушку от бтк.

    Минск. Ясна 75 работает.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 13 июня 2018 12:21

    DESPERATEfromBY, походу у них косяк, чет заблокировался сам. Звонил в 123 сказали передали в тех отдел. Так и нет интернета,сижу с мобильного. Наверное что то новое испытывают.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 13 июня 2018 14:10
    stas0859:

    Наверное что то новое испытывают.

    Ну если только терпение своих абонентов ;)

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 14 июня 2018 14:36

    Сегодня наконец-то закончилась моя история. Из всех личных кабинетов убрали услугу интернет, оставшиеся на счету деньги и деньги, которые я заплатил при расторжении договора, зачислили на городской телефон. Позвонили с БТК всё это сообщили и извинились. В настоящий момент я претензий к Белтелекому не имею ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Monzo Neophyte Poster
    офлайн
    Monzo Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #219116

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 июня 2018 19:39

    Я правильно понимаю, белтелеком теперь будет навязывать услуги мобильной связи ограничивая доступ к личному кабинету?

    зона by умерла 01.12.2018
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 14 июня 2018 19:58 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    Monzo:

    Я правильно понимаю, белтелеком теперь будет навязывать услуги мобильной связи ограничивая доступ к личному кабинету?

    Давно уже ;) хотя старая версия кабинета всё ещё работает. И там никаких "навязываний"

  • Vennn Senior Member
    офлайн
    Vennn Senior Member

    878

    15 лет на сайте
    пользователь #150979

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 14 июня 2018 21:35

    В 20-55 совершал платёж за интернет, в 21-30 деньги только отобразились на счету.
    35 минут заняла обработка. Почему так долго?

  • q_base Member
    офлайн
    q_base Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #844642

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 15 июня 2018 00:18

    Vennn, А где-то есть нормы обработки? Как только так сразу ;)

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3293

    18 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 15 июня 2018 07:06
    Vennn:

    В 20-55 совершал платёж за интернет, в 21-30 деньги только отобразились на счету.
    35 минут заняла обработка. Почему так долго?

    потому что это - бтк.... у российских провайдеров быстрее системы . У них давно где-то этот затык
    в ПО , но никто не исправляет годами.

    В чем сила, Брат?
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 15 июня 2018 10:09
    Mistake_:

    Vennn:

    В 20-55 совершал платёж за интернет, в 21-30 деньги только отобразились на счету.
    35 минут заняла обработка. Почему так долго?

    потому что это - бтк.... у российских провайдеров быстрее системы . У них давно где-то этот затык
    в ПО , но никто не исправляет годами.

    Здесь и в других ветках писали про это, но вы же не читатель :molotok:
    Сейчас идёт переход на новый биллинг, точнее, уже прошёл, но не всё доведено до ума.
    После деноминации косяки банковского ПО ощущались от месяца и до года, говорю вам это по собственному опыту. Жалобы были, но никто не додумался сравнивать ПО российских и наших банков 8)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 15 июня 2018 15:20
    Monzo:

    Я правильно понимаю, белтелеком теперь будет навязывать услуги мобильной связи ограничивая доступ к личному кабинету?

    Мало того, они в сговоре походу. Сегодня с утра не работал Байфлай (по традиционному нынче сценарию: adsl-соединение есть, телефон работает, интернета нет), отправил заявку на МТС на активацию интернет-пакета в обмен на бонусы, те что-то долго обрабатывали мой запрос, обработали в итоге, прислали СМС, но тут же включился инет от Байфлая, $#%@! :trollface:

    ↻↺
  • Limard Junior Member
    офлайн
    Limard Junior Member

    54

    6 лет на сайте
    пользователь #2477669

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 15 июня 2018 18:20

    всем доброго времени суток. кто в курсе? когда все платные и бесплатные блокировки использованы, можно ли еще как-то поставить на паузу чтобы деньги не снимали?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 15 июня 2018 19:06
    Limard:

    всем доброго времени суток. кто в курсе? когда все платные и бесплатные блокировки использованы, можно ли еще как-то поставить на паузу чтобы деньги не снимали?

    нет

  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 15 июня 2018 19:43

    Вот похоже и в наш посёлок цивилизация придёт в 2020 году.Но это не точно. :D По посёлку разнесли извещение.Минский район,поселок Сухорукие.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #353961

    Профиль

    24
    # 15 июня 2018 20:38

    Можно доступ в Интернет у нормальных стран покупать а не у банановых республик?