Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2068

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 18 ноября 2014 01:59
    A.Z.:

    Avanturist:

    Не волнуйтесь, наш изобретательный быстро найдёт нужный способ

    естественно
    но против всего можно найти меру.. стоит только захотеть.. и портив изобретательных тоже

    а в этом и главный прикол) когда затраты на то чтобы взыскать платеж становятся дороже чем сам платеж) так что конечно можно предотврать все возможные дыры и способы, вот только пользоваться этим никто не будет)

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    AndreyKo:

    Avanturist:

    А как сейчас обстоят дела с валидаторами? Ещё никто не нашёл способа, чтобы поездки увеличивать "мимо кассы"?

    Разговаривал с людьми, которые занимаются изготовлением различных карт и пропусков, говорят, что осуществимо, только если вы вынесите комп из центра продажи проездных, узнаете ключи на софт, сделаете так, чтоб их не поменяли после кражи. Т.е не выполнимо.

    читал статью на хабре как москвичи пытались раобраться в своей системе. покупали карточки, программаторы, считывали в разных условиях данные с карт и потом заливали на клон и пользовались им. при определенных условиях можно пользоваться но некоторое время, потом карточка банится и нужно ехать ее восстанавливать. но у них там сложнее система, во первых работает нормально во вторых разнообразие куда больше

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    BoRoG:

    О времена, о нравы!
    и как можно мечтать о том, что в стране о том, что она станет цивилизованной страной, когда люди даже основной закон не соблюдают? И считают, что это хорошо?

    те кто пишут закон тоже должны его соблюдать, и только после этого страна может стать цивилизованной.

    Добавлено спустя 52 секунды

    buysell:

    Надо просто писать жалобы на водителей, которые не открывают все двери на конечной. Пусть страдают таким свинством без премии...

    это законно.

  • zaz888 Neophyte Poster
    офлайн
    zaz888 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #401095

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 ноября 2014 02:38 Редактировалось zaz888, 2 раз(а).
    Baden:

    Сегодня стал свидетелем просто анекдотичной и одновременно противной ситуации!
    Я сев в автобус за одну остановку перед конечной решил не пробивать талон (каюсь, виноват). На конечной водитель открывает переднюю дверь и заходят контролеры. Короче, 7 чел "зайцы". Все бы ничего, но после пары минут уговоров заплатить штраф, один мужчина резко ломается в среднюю дверь и пытается ее открыть, наверное с третьей попытки ему удается разжать одну половикну и он сбегает, а вместе с ним еще 4 человека, его жена, женщина с ребеноком и кто-то еще. А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты нафиг, быдло".
    Вот до чего люди могут опуститься за 75 тыс.
    В итоге остался я и еще один парень, контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    1. РЕШИЛ не пробивать. Т.е. ПРЕДНАМЕРЕННО решил сделать административное ПРАВОНАРУШЕНИЕ. Вот уж точно "быдло" (взято из лексикона Badenа) .
    2. Один штраф на двоих - нищеброд не смог достойно оплатить штраф за ТО, что РЕШИЛ не оплачивать проезд!
    3. Контролёры не имели никакого права взымать один штраф на двоих. Кем они себя возомнили????????
    В итоге: контролёры поддержали низость преднамеренного не платежа за проезд. Иными словами, если СПЕЦИАЛЬНО не оплачивать проезд, то в этом случае тебе посодействуют и контролёры, но если забыл проездной (оплатив на месяц вперёд минсктрансу проезды) то "страдающие ожирением" тётеньки с пеной у рта будут читать лекции, як они с голоду пухнут усё из-за зайцоу.
    Плюю в лицо быдло-парню и вальяжным контролёрам!!!!!!!!!!!!

    Добавлено спустя 21 минута 29 секунд

    Нябожчык:

    bilet_:

    Baden:

    Сегодня стал свидетелем просто анекдотичной и одновременно противной ситуации!
    Я сев в автобус за одну остановку перед конечной решил не пробивать талон (каюсь, виноват). На конечной водитель открывает переднюю дверь и заходят контролеры. Короче, 7 чел "зайцы". Все бы ничего, но после пары минут уговоров заплатить штраф, один мужчина резко ломается в среднюю дверь и пытается ее открыть, наверное с третьей попытки ему удается разжать одну половикну и он сбегает, а вместе с ним еще 4 человека, его жена, женщина с ребеноком и кто-то еще. А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты нафиг, быдло".
    Вот до чего люди могут опуститься за 75 тыс.
    В итоге остался я и еще один парень, контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    я бы тоже убежал. дверь бы не выламывал конечно - но штраф не плачу принципиально - да и нужно себя в форме поддерживать - да и весело это.
    судя по тому что я прочитал - быдло скорее сам автор - с таким каши не сваришь! шустрее нужно быть - живее чтоле - поведение автора больше похоже на поведение барана.
    в салоне остались два дурачка.
    ситуация и правда противная - она противна потому что нарушитель - который в штаны наложил и не смог убежать как все норм люди - оскорбляет заочно незнакомых ему людей. чего ж вы это в лицо тому мужику не сказали - а? правильно Orbis насчет вас написал - есть человек со стержнем - а есть человек - го**о - вот это как раз о вас. сам нарушил - а еще кого-то жизни учит.

    человеки со стержнем должны отвечать за свои поступки в целом и косяки в частности. как ехать без билета так самэц с яйцами...как ответить по закону за сраный безбилетный проезд так яйца сжимаются до размера клитора и перед нами баба которая и сама щемится через закрытую дверь и окружающих себя такими же считает. автор влез в косяк и за него ответил. чем руководствовался при этом дело десятое. а типа мужик ломающий двери чтобы не отвечать за свои поступки уважения не вызывает никакого.

    Чем ответил автор за то, что хотел наварится на 5 рублях? Тем что 50% штрафа заплатил? Ну да, сначала в стране воры накрадут, а перед судьёй справок наберут какие они няшчасныя, дайце iльготы!!!.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 18 ноября 2014 09:01
    Cao!:

    Теперь вопрос: влияет ли положение бумажки на валидность погашения талона?

    При мне в трамвае пожилой даме читали лекцию о том, что нужно правильно талон в компостер засовывать. Она от них отмахнулась, на том и разошлась с контролерами. Может со временем и к этому будут придираться :-?

  • llllllllllllllll Member
    офлайн
    llllllllllllllll Member

    475

    13 лет на сайте
    пользователь #366886

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 ноября 2014 09:43
    Baden:

    Сегодня стал свидетелем просто анекдотичной и одновременно противной ситуации!
    Я сев в автобус за одну остановку перед конечной решил не пробивать талон (каюсь, виноват). На конечной водитель открывает переднюю дверь и заходят контролеры. Короче, 7 чел "зайцы". Все бы ничего, но после пары минут уговоров заплатить штраф, один мужчина резко ломается в среднюю дверь и пытается ее открыть, наверное с третьей попытки ему удается разжать одну половикну и он сбегает, а вместе с ним еще 4 человека, его жена, женщина с ребеноком и кто-то еще. А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты нафиг, быдло".
    Вот до чего люди могут опуститься за 75 тыс.
    В итоге остался я и еще один парень, контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    просто тебе обидно, что и ты не сбежал...

    +375296579584
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1484436

    Профиль

    15
    # 18 ноября 2014 10:09
    MUSON:

    Baden:

    Если не желаешь кормить транспортников - не пользуйся их услугами...они все сдохнут с голоду :D

    кормить дармоедов в минсктрансе и пользоваться услугами немного разные вещи. если в минсктрансе сделать как положено то уверен что стоимость проезда останется той же при возросшем качестве и комфорте или упадет эдак наполовину при текущем качестве и комфорте.

    Не неси чушь, льготник. Дармоед - это ты, когда когда ездишь зайцем в общественном транспорте, в чистом, заправленном автобусе, с водителем профессионалом. Польские контролеры работают в гражданской форме. Поробуй им сказать, что нет денег. Через 10 минут будешь в обезьяннике тоже самое рассказывать полицейским. Литовцы подгоняют автобус с полицией, попробуй не заплати. И штрафы у них по не 7, а 55 баксов. Так, что сказки про "некомфортно, поэтому не плачу" рассказывай таким же льготника с малой родины, как ты сам.

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 10:17 Редактировалось rei3er, 6 раз(а).
    bilet_:

    Нябожчык, автор по закону как раз не ответил!
    автор по сути дал взятку кондуктору в размере 1\2 от штрафа - и был таков.
    то есть автор ВОЗМОЖНО совершил ДВА преступления - причем взятка - это куда более серьезно наказуемое деяние чем безбилетный проезд.

    Нябожчык:

    а типа мужик ломающий двери чтобы не отвечать за свои поступки уважения не вызывает никакого.

    у меня вызывает. значит - сила у человека есть и голова на плечах. человек значит соображает быстро - а не тормоз - и в опасной ситуации тоже разберется! и он не сам убежал - а еще и другим помог - что есть еще +10 к карме. убежавшая мама благодаря ему своему ребенку лучше молока купит и хорошей мыслью того человека наградит=)

    и заметьте - тот парень - что дверь выломал - тут не пришел и не ноет!
    а вот этот мямля который в автобусе остался и правда не вызывает никакого уважения

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Нябожчык, и на законы тоже пенять нечего! в этой стране такие законы - которые если не НАДО нарушать - то невозможно не нарушить.

    Вы - быдло. И большинство поддерживающих такое же быдло.
    Из-за таких вот мы и не станем никогда цивилизованной страной.

    Правильно тут сказали: нужно иметь чувство собственного достоинства. Нарушил - ответь за это. Не согласен платить - не езди.
    И нечего тут про взятки втирать. Это проблема контроллера, что она предложила оплатить один штраф вместо двух. Это, безусловно, нарушение закона, но по крайней мере это выглядит по-человечески в отличие от толпы зайцев, проламывающих двери. Это ж как нужно себя не уважать, чтобы так поступать :-?

    В глазах нормальных людей вы просто нищеброды. И заметьте, нищеброд - это не тот, у кого нет денег. Нищебродство в отношении к себе и окружающим.

    Добавлено спустя 18 минут 28 секунд

    MUSON:

    те кто пишут закон тоже должны его соблюдать, и только после этого страна может стать цивилизованной.

    Должны. С чего вы взяли, что не соблюдают? Пруфы?
    Быдло есть везде. И нормальные люди есть везде. Просто быдла у нас больше.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Raketa-1:

    А вот мне почему-то побоку на других зайцев.
    Если я оплатил, а кто-то нет, то мне это не интересно настолько, чтобы сидеть и считать зайцев на входе, лучше потрачу внимание и свое время на что-то более приятное.
    Если еду зайцем, и с меня спросили, а к какую-нибудь бабушку или просто вонючего алкаша "не заметили", то не стану переводить на них стрелки. Если меня поймали, а кому-то удалось сбежать, то буду только рад за них. И жаба меня коробить не будет, что я заплачу, а кто-то нет.
    И если так задуматься, то весь этот мультик с волками и зайцами происходит и будет происходить все-таки потому, что страна такая. Народ заслужил свою власть. Какая власть, такой и народ. Все очень взаимосвязано и плотно закручено, поэтому до этих ваших европ нам как до луны. Даже кажется, что скорее власть насильным способом навяжет нам европу, чем народ добъется от власти европейского уровня.

    :super:

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    izzzlom:

    Решил он не оплачивать, радуется, что заплатил 1/2 штрафа... Я хочу тебя обрадовать, ты такое же быдло, что и тот мужик.

    А почему бы, собственно, не порадоваться? Это нормальная реакция. Немного утрированно, но можно считать это подарком контроллера. А подарку обычно радуются. А вот если радуешься, что кого-то развел/обманул и т. д. - вот это уже быдлячество.

    Еще раз для особо тупнепонятливых. Суровость/несправедливость законов - не причина их не выполнять. Не согласны - есть два варианта: валить туда, где лучше, или пытаться изменить что-то здесь. А убегать - это не по-мужски.

    -
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 18 ноября 2014 10:50
    Avanturist:

    xvarx:

    и еще думаю долго будут головы ломать
    взяли очень защищенные карты

    а внешне какой-то примитив, даже без чипа

    столярам\плотникам не понять, да :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 10:50

    rei3er, ты столько раз в своем посте употребил слово быдло, что к тебе уже как-то иначе относиться не получится. Ты быдло.

    rei3er:

    И нечего тут про взятки втирать. Это проблема контроллера, что она предложила оплатить один штраф вместо двух.

    неа, тот, кто дает взятку, пусть и по инициативе контролера, тоже нарушитель.

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 11:00 Редактировалось rei3er, 4 раз(а).
    bilet_:

    rei3er, ты столько раз в своем посте употребил слово быдло, что к тебе уже как-то иначе относиться не получится. Ты быдло.

    Это какая-то не известная науке логика :conf:
    Мы уже на ты? Ну ок.
    И да, слив засчитан, друг мой :100500:

    bilet_:

    неа, тот, кто дает взятку, пусть и по инициативе контролера, тоже нарушитель.

    Хм, а где тут дача взятки, если уж на то пошло? Был оплачен штраф полностью с выдачей соответствующего чека. Контроллер нарушила закон, не взяв штраф у второго. Человек же не обязан платить штраф без требования контроллера, верно?

    Добавлено спустя 9 минут 18 секунд

    И вообще, я до сих пор не понимаю, почему контроллеры до сих пор ходят в жилетах? Опера, к примеру, не ходят же в форме. тут по сути та же ситуация. Ходили бы в штатском, 90% зайцев оплачивали бы проезд. Тогда и стоимость проезда можно было бы уменьшить.

    -
  • dankko Junior Member
    офлайн
    dankko Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #1404362

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 18 ноября 2014 11:09

    Несколько раз становлюсь свидетелем похожих ситуаций. Вечером в районе "горизонта" в 40 троллейбус вваливается контра. человека 3-4. Один из них парень молодой лет 25 не больше. В "фирменной жилетке", НО сознательно закрывает чёрным шарфом табличку и свою чудо-безрукавку. На спине жилетку скрывает рюкзак. То есть вроде бы и контролёр, но тщательно замаскированный. Хотел штрафануть девочку, я заступился, ко всему ещё оказался и хамом. Что делать? Не будешь же каждый раз делать замечания и имеют ли они право закрывать опознаваемую жилетку?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #1230695

    Профиль

    67
    # 18 ноября 2014 11:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Захожу в эту ветку, чтобы улучшить настроение : )
    Вот где настоящая жизнь с побегом, прорывом и экшеном!
    Поступок господина Baden'a вызывает улыбку, я считаю, что ОТ пользуется только молодежь и пенсионеры (может я и ошибаюсь) т.к вряд ли Baden пенсионер, то какой-то он слишком овощной представитель молодежи. В жизни ему это не поможет, надо головой думать и хвататься за возможности, даже такие мелочные как свалить от "конторы транспортников" тем более зная, что последствий никаких не последует.Было бы круто, если бы за всеми зайцами организовали погоню и план-перехват))
    К чему я завел эту демагогию ? Да к тому, что глупо платить когда есть реальная возможность этого не делать.

    Того, кто не задумывается о далеких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности.
  • air Member
    офлайн
    air Member

    402

    22 года на сайте
    пользователь #3855

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 18 ноября 2014 11:17

    да ладно по моему справедливо - государство не доплачивает нам зарплату а мы точно так же государственным автобусникам не доплачиваем за проезд . будет зп будет и оплата.

    >>>>>>>----------------------->>> Don't worry and be happy.
  • Kill_Pretty Neophyte Poster
    офлайн
    Kill_Pretty Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #182320

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 ноября 2014 11:32
    Orbis:

    Baden:

    Я сев в автобус за одну остановку перед конечной решил не пробивать талон (каюсь, виноват).

    это идиот белорусский, обыкновенный )))) он РЕШИЛ, а не забыл !!!! это сука РЕШИЛа обмануть закон !!! ему дали поблажку в оплате штрафа - это СУКА !!!

    Походу спайсы вам забористые сегодня продали

  • armagedon309 Member
    офлайн
    armagedon309 Member

    256

    15 лет на сайте
    пользователь #189668

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 18 ноября 2014 11:35
    Baden:

    Сегодня стал свидетелем просто анекдотичной и одновременно противной ситуации!
    Я сев в автобус за одну остановку перед конечной решил не пробивать талон (каюсь, виноват). На конечной водитель открывает переднюю дверь и заходят контролеры. Короче, 7 чел "зайцы". Все бы ничего, но после пары минут уговоров заплатить штраф, один мужчина резко ломается в среднюю дверь и пытается ее открыть, наверное с третьей попытки ему удается разжать одну половикну и он сбегает, а вместе с ним еще 4 человека, его жена, женщина с ребеноком и кто-то еще. А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты нафиг, быдло".
    Вот до чего люди могут опуститься за 75 тыс.
    В итоге остался я и еще один парень, контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    просто для многих людей это Деньги! не забывайте, вы живете в стране Белстата, где все довольны жизнью, но выламывают двери автобуса за то , чтобы не платить 75 тысяч

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2068

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 18 ноября 2014 11:42
    ФедюньчикБезТани:

    MUSON:

    Baden:

    Если не желаешь кормить транспортников - не пользуйся их услугами...они все сдохнут с голоду :D

    кормить дармоедов в минсктрансе и пользоваться услугами немного разные вещи. если в минсктрансе сделать как положено то уверен что стоимость проезда останется той же при возросшем качестве и комфорте или упадет эдак наполовину при текущем качестве и комфорте.

    Не неси чушь, льготник. Дармоед - это ты, когда когда ездишь зайцем в общественном транспорте, в чистом, заправленном автобусе, с водителем профессионалом. Польские контролеры работают в гражданской форме. Поробуй им сказать, что нет денег. Через 10 минут будешь в обезьяннике тоже самое рассказывать полицейским. Литовцы подгоняют автобус с полицией, попробуй не заплати. И штрафы у них по не 7, а 55 баксов. Так, что сказки про "некомфортно, поэтому не плачу" рассказывай таким же льготника с малой родины, как ты сам.

    ну во первых мы с вами на брудершафт не пили и лично не знакомы)
    на моей малой родине (где я собственно и проживаю, это к вопросу о льготах))) почти в каждом автобусе кондуторы. но тут я хожу пешком, быстрее да и полезнее. так что мимо) а в ваших минсках я исключительно в культурно-развлекательных целях - кино, концерт, посылку забрать. ну и зарплату снять в банкомате конечно)
    в польше литве и прочих соседях законы другие. там могут так делать у нас нет. живите реалиями той страны в которой живете. а еще такие как вы очень любят вспоминать только про штрафы, забывая что в той же польше на многих остановках стоят терминалы в которых по карточке и за наличку можно купить любой вид проездного, в автобусах работает кондер, талон из плотного картона, на остановках висит расписание по данной конкретной остановке и оно соблюдается. где это все у нас? или мы только деньги драть умеем, а сервис за эти деньги предоставлять не научились еще? а я простите за воздух платить не хочу, возможно вы свои деньги за спасибо получаете или с квартирантов например, я же работаю) так что сначала сервис, а потом оплата за него. всегда во всех сферах обслуживания такая цепочка. а с увеличением стоимости повышение уровня сервиса, а не просто поднять потому что кушать очень хочется.
    вопрос штрафов и прочего не мешает соотносить в процентном отношении с суммой зарплаты/пенсии/пособия. хотя вам конечно же удобно в абсолютных цифрах - это ж в целых 8 раз больше.
    если вы мне скажете зачем идеолог в штате минсктранса, то я сразу начну платить за каждую поездку) как раз дармоед это вот этот идеолог работа которого никак не повлияет на качество оказываемой услуги. или водитель который сливает топливо после смены. он тоже дармоед а точнее просто вор, т.к. совершает уголовное преступление. а я всего лишь нарушитель правил пеервозки, максимум что я получу это административный протокол.

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 11:43
    air:

    да ладно по моему справедливо - государство не доплачивает нам зарплату а мы точно так же государственным автобусникам не доплачиваем за проезд . будет зп будет и оплата.

    Ошибочное мнение. Быдло при любой зарплате будет быдлом.

    И да, за какие такие заслуги вам нужно платить больше? Повысьте производительность труда для начала, перестаньте воровать, бухать на рабочем месте.

    Не хватает денег - заработайте, благо сейчас предостаточно возможностей.

    -
  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2068

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 18 ноября 2014 11:44
    rei3er:

    Суровость/несправедливость законов - не причина их не выполнять. Не согласны - есть два варианта: валить туда, где лучше, или пытаться изменить что-то здесь. А убегать - это не по-мужски.

    по моему валить туда где лучше это и есть убегать, т.е. это и есть не по мужски. вот и пытаемся изменить чтото здесь. а уж какими способами не столь важно. главное чтобы они результат приносили

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 11:46
    air:

    да ладно по моему справедливо - государство не доплачивает нам зарплату а мы точно так же государственным автобусникам не доплачиваем за проезд . будет зп будет и оплата.

    Ошибочное мнение. Нищебродство - не в отсутствии денег ;)

    И да, за что вам больше платить? Для начала повысьте свою производительность труда, перестаньте воровать и бухать на рабочем месте.

    Не хватает денег? Не пробовали заработать? Благо сейчас возможностей предостаточно.

    -
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 11:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    rei3er:

    А вот если радуешься, что кого-то развел/обманул и т. д. - вот это уже быдлячество.

    Автор обманул госво дав взятку контролеру.

    rei3er:

    Суровость/несправедливость законов - не причина их не выполнять. Не согласны - есть два варианта: валить туда, где лучше, или пытаться изменить что-то здесь. А убегать - это не по-мужски.

    Ты ж сам нарушаешь закон.

    rei3er:

    Хм, а где тут дача взятки, если уж на то пошло? Был оплачен штраф полностью с выдачей соответствующего чека.

    А кто сказал, что был чек? Оба дали по полштрафа, которые пошли конторе прямиком в карман.

    rei3er:

    Контроллер нарушила закон, не взяв штраф у второго

    Ты читать не умеешь или выпил чуть-чуть? Оплатили оба по 0.5 штрафа

    rei3er:

    Это какая-то не известная науке логика
    Мы уже на ты? Ну ок.
    И да, слив засчитан, друг мой

    Логика вполне понятна для нормальных людей к коим ты не относишься.
    Если ты через слово употребляешь "быдло" то ты значит сам из этой соц. группы, уже по твоему посту видно что ты не являешься культурным человеком.
    Так что да, твой слив засчитан

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 11:48
    armagedon309:

    просто для многих людей это Деньги! не забывайте, вы живете в стране Белстата, где все довольны жизнью, но выламывают двери автобуса за то , чтобы не платить 75 тысяч

    А в магазине вы почему платите? Это ж Деньги! Убегали бы от охранников, делов то.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    MUSON:

    в польше литве и прочих соседях законы другие. там могут так делать у нас нет. живите реалиями той страны в которой живете. а еще такие как вы очень любят вспоминать только про штрафы, забывая что в той же польше на многих остановках стоят терминалы в которых по карточке и за наличку можно купить любой вид проездного, в автобусах работает кондер, талон из плотного картона, на остановках висит расписание по данной конкретной остановке и оно соблюдается. где это все у нас? или мы только деньги драть умеем, а сервис за эти деньги предоставлять не научились еще? а я простите за воздух платить не хочу, возможно вы свои деньги за спасибо получаете или с квартирантов например, я же работаю) так что сначала сервис, а потом оплата за него. всегда во всех сферах обслуживания такая цепочка. а с увеличением стоимости повышение уровня сервиса, а не просто поднять потому что кушать очень хочется.
    вопрос штрафов и прочего не мешает соотносить в процентном отношении с суммой зарплаты/пенсии/пособия. хотя вам конечно же удобно в абсолютных цифрах - это ж в целых 8 раз больше.
    если вы мне скажете зачем идеолог в штате минсктранса, то я сразу начну платить за каждую поездку) как раз дармоед это вот этот идеолог работа которого никак не повлияет на качество оказываемой услуги. или водитель который сливает топливо после смены. он тоже дармоед а точнее просто вор, т.к. совершает уголовное преступление. а я всего лишь нарушитель правил пеервозки, максимум что я получу это административный протокол.

    Во простыня то!

    Отвечу просто, не нравится - не пользуйтесь. Ходите пешком, ездите на велосипеде.

    И да, вот вам не нравится это, это и это. Что вы кроме нытья на форуме сделали для того, чтобы исправить ситуацию?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    MUSON:

    по моему валить туда где лучше это и есть убегать, т.е. это и есть не по мужски. вот и пытаемся изменить чтото здесь. а уж какими способами не столь важно. главное чтобы они результат приносили

    Свалил - ты ничего не нарушил и не изменил. Проломил дверь - ты ничего не изменил и нарушил. Почувствуйте разницу.

    Изменить - это сделать так, чтобы таких ситуаций не было в принципе.

    -