Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • fraubank Member
    офлайн
    fraubank Member

    414

    6 лет на сайте
    пользователь #2491347

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 7 июня 2018 15:11

    oldq, И новому тоже верить нельзя. Позвоните 123 и подтвердят. Сейчас только 123 дает актуальную информацию.

    "Свингеры будут? ОМОН вызывать?" | "Свингеры будут ОМОН вызывать!"
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 7 июня 2018 15:20 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    fraubank:

    oldq, И новому тоже верить нельзя. Позвоните 123 и подтвердят. Сейчас только 123 дает актуальную информацию.

    да, всё ёщё колбасит там, нет истории платежей, к примеру... те же разрывы сессии каждые 3 часа, непонятно, на самом деле это или так отображается... в новом у меня написано, что я пока ещё на акции, а в старом уже нет...
    так что нужно быть осторожным и какое-то время для совершения действий пользоваться 123...

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 7 июня 2018 15:27 Редактировалось YURA_BEST, 3 раз(а).

    Все нормально. Только нет истории платежей и статистики соединения.

    Vital Key:

    Специалист БТК полностью согласилась с моими доводами, сказала, что новый личный кабинет работает в тестировочном режиме и нужно верить старому.

  • lgs Neophyte Poster
    офлайн
    lgs Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #556638

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 7 июня 2018 15:28
    oldq:

    fraubank:

    oldq, И новому тоже верить нельзя. Позвоните 123 и подтвердят. Сейчас только 123 дает актуальную информацию.

    да, всё ёщё колбасит там, нет истории платежей, к примеру... те же разрывы сессии каждые 3 часа, непонятно, на самом деле это или так отображается... в новом у меня написано, что я пока ещё на акции, а в старом уже нет...
    так что нужно быть осторожным и какое-то время для совершения действий пользоваться 123...

    У меня тоже сессия по 3 часа!! И турбо кнопка тоже показывает бесплатно в старом кабинете.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 7 июня 2018 16:31 Редактировалось VitalKey, 5 раз(а).

    oldq, а, понятно. Мне жена говорила, что звонили несколько раз с БТК по поводу Интернета. Наверное, тоже хотели такое предложить. Но мне это не вариант, я до сентября живу на даче. Кстати, у товарища только кончилась акция не космосе. Он позвонил, чтобы разобраться на какой ТП лучше переключиться. Ему сказали "не отключайтесь от нас, пожалуйста" и предложили тоже более крутой ТП по цене более простого на год :)

    oldq:

    20 мегабит - 17 руб со скоростью с приставкой до у космоса (плюс за полключение денежку берут - у байфлая подключение бесплатно, так как вы заплатили уже, подключая в первый раз телефоную линию), и 25 мегабит у байфлая (у меня не проседает) - 20 руб - вполне сопоставимые цены - где вы видели на космосе за эту цену скорость в разы больше

    За подключение разово 7 руб. не страшно. У BuyFly :) без акции за 17,5 руб. исходящая 5 мбит, у космоса без акции за 17 руб. 20(+- но уж явно не 5) мбит. Вот и разы :) А "до" в любом случае не будет меньше в 2 раза. Все мои знакомые абоненты космоса особо не жалуются.
    На счёт заманух, я всегда всё дотошно изучаю :)
    В любом случае мне интернет дома нужен будет в сентябре. Буду посмотреть. Может, и на КупиМуху вернусь. У меня ещё есть вариант Социальный анлим 10 за 12,5 руб. (многодетная семья). Но 10/5 мбит за 12,5 руб. тоже не слишком радуют. На йо1200 продлили акцию до 31.01.2019 г. (подключение). Получается до конца апреля можно пользоваться 3G/4G анлимом за 7.5 руб./мес. Вариантов хватает.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 7 июня 2018 16:42

    Vital Key, я в апреле перешёл с Рекорда 10 БТК на 1-космическую Космоса.
    Деньги за подключение пошли на личный счёт, как и абонентская плата.
    Приставка "ДО" в моём случае неактуальна - практически при всех замерах скорость в пределах 90-105% на РФ и Германию.
    Подключен витой парой, а не DOCSIS.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 7 июня 2018 16:46

    GM, у меня будет возможность только по коаксиалке. Но, судя по проводам, абонентов в доме очень мало. Скорость должна быть нормальной.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 7 июня 2018 16:53

    Vital Key, на DOCSIS народ тоже не особо жалуется https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=84760&start=21240

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 7 июня 2018 16:55

    GM, на сколько я понял, проблемы могли бы быть, если бы я захотел телевидение и бОльшую скорость. А 20 мбит эта технология обеспечит вполне спокойно.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 7 июня 2018 17:19

    Vital Key, проблемы могли бы быть, если в доме много клиентов. Все клиенты работают по одному кабелю, поэтому скорость делится на всех (как было в компьютерных сетях на коаксиальном кабеле). То есть, проблема не в телевидении и большой скорости своего подключения, а в пропускной способности кабеля от квартиры до оборудования провайдера в подвале дома.
    Я давал ссылку - у людей до 300 Мбит/с скачивание.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 7 июня 2018 18:56
    GM:

    То есть, проблема не в телевидении

    цифровое телевидение они не по той же технологии пускают?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Ireo Diablo Club
    офлайн
    Ireo Diablo Club

    4148

    13 лет на сайте
    пользователь #341017

    Профиль
    Написать сообщение

    4148
    # 7 июня 2018 19:31 Редактировалось Ireo, 1 раз.

    дел

  • KVESTOR Senior Member
    офлайн
    KVESTOR Senior Member

    791

    15 лет на сайте
    пользователь #183223

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 8 июня 2018 12:04

    День добрый!! Может кто объяснит, почему через byfly невозможно зайти на сайт EVAS2 для регитрации на визы в Литву? Кстати, и через общественные точки WI-FI BYFLY тоже не получается.....

  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    780

    14 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 8 июня 2018 12:07

    KVESTOR, тоже байфлай

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • KVESTOR Senior Member
    офлайн
    KVESTOR Senior Member

    791

    15 лет на сайте
    пользователь #183223

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 8 июня 2018 12:10

    День добрый!! Может кто объяснит, почему через byfly невозможно зайти на сайт EVAS2 для регитрации на визы в Литву? Кстати, и через общественные точки WI-FI BYFLY тоже не получается.....

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Licharok,

    Licharok:

    KVESTOR, тоже байфлай

    что, удается зайти на сайт?

  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    780

    14 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 8 июня 2018 12:20

    KVESTOR, да, сайт работает норм

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 8 июня 2018 13:20 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    oldq:

    shuravi89:

    oldq:

    lemunr:

    Вопрос можно ли его самоястоятельно переключить в режим мост

    только по звонку в 123

    Опять категорично ретроградствуете? Или у вас уже не ZTE?

    последние сообщения по этой теме сходились к одному - если переводить в бридж самому, без звонка в 123, что бы они со своей стороны переключили, то после смены сессии или перезагрузки терминала всё возвращается... что-то изменилось, сейчас это не так...?

    1. Переводить самому можно, но только при условии что знаешь что делаешь (и что есть TR069 и в каком он статусе),
    2. При этом надо понимать, что тот или иной сервис может требовать реавторизацию через TR069 через фиксированные промежутки времени, однако эти промежутки ограничены определённым временным интервалом и так или иначе общеизвестные 72 часа никто не отменял,
    3. При отсутствии соответствующих знаний лучше делегировать этот процесс ТП БТК,
    4. Даже сделав всё самим и поработав какое-то ограниченное время, всё таки правильнее через 123 зафиксировать режим бриджа на провайдерской стороне,
    5. К вашем ответу придрался только потому, что ответ начинался со слова "только"

  • q_base Member
    офлайн
    q_base Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #844642

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 8 июня 2018 15:19

    shuravi89, Можете написать какой сервис требует "реавторизацию" TR069?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 8 июня 2018 15:30
    q_base:

    shuravi89, Можете написать какой сервис требует "реавторизацию" TR069?

    VoIP

  • q_base Member
    офлайн
    q_base Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #844642

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 8 июня 2018 15:52
    shuravi89:

    q_base:

    shuravi89, Можете написать какой сервис требует "реавторизацию" TR069?

    VoIP

    А как быть если у меня отключен TR069 и все работает?

    Из интернета понятно, что протокол TR069 служит для:
    начальная настройка устройства при его загрузке и внесение изменений в настройки уже работающего устройства;
    удалённое обновление ПО/прошивки;
    удалённый доступ к log-файлам и счётчикам производительности; удалённая диагностика состояния устройства;
    удалённое выполнение хранимых процедур.

    Грубо говоря принесла блондинка модем домой, проводок воткнула и пошла в интырнеты. Это по моему мнению. Вы наверно больше знаете про протокол.