Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 октября 2014 09:37
    Alex1712:

    У пассата как я ситуация? Он может остановится посередине не пытаясь дойти до конца и не выдав ошибки?

    Датчиков там нет, крайние положения отслеживаются по возрастанию тока, т.е. при заклинивании может остановиться в каком угодно положении.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    optimist.forever:

    Запчасти рассматриваю оригинальные VW.

    Тогда лучше все делать у ОД - будет гарантия. Еще ОД может отказаться ставить не своё, даже оригинальное. Хотя смысла именно в этих деталях оригинальных очень мало.

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    optimist.forever:

    что это за такие элементы поз.1-поз.7

    №6 - 6N0 412 249 C

    optimist.forever:

    1) По колодкам тормозным (поз.4 в прилагаемом заказе) вчера смотрел на exist по коду 1K0698151B стоят 1396000руб (дилер предлагает за 1011600).

    А почему не 3C0 698 151 C или 3C0 698 151 D или 5K0 698 151? Это все коды от 1,4 CAXA. Чтобы определиться нужен код из расшифровки ВИНа(с наклейки), см. БЗ.

    Поз. 2 и 3 относятся к задней оси, 5 тогда непонятно к какой, а поз.1 скорее всего передние сайленты, но не факт. В общем мало инфы.

  • RYBILA Vaper's Club
    офлайн
    RYBILA Vaper's Club

    511

    15 лет на сайте
    пользователь #149225

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 14 октября 2014 10:49

    Имеется(продаётся) в оригинале(Б.у)

  • xf1x Member
    офлайн
    xf1x Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1279056

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 14 октября 2014 12:26 Редактировалось xf1x, 1 раз.

    заезжал тут на вибростэнд вообщем приговор на передней подвеске поменять задние сайлентблоки( большие которые) они находятся в металическом кронштейне, вообщем если покупать отдельно эти резинки, выпресовывать старые и пресовать туда новые ( 2400 российских рублей все вместе с работой ), а если покупать целиком новый кронтейн в котором уже есть эти резинки то все вместе получается ( 2800 российских рублей приблизительно...) как лучше сделать? Кронштейн в сборе с сайлентом(LEMFERDER) тоесть разница получается в 10 баксов..... есть ли какие плюсы если целиком сразу сайленты с кронштейном менять? или же наоборот минусы?

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 14 октября 2014 12:45 Редактировалось Coox, 3 раз(а).

    xf1x, это те сайленты, которые крепятся развальными болтами? В минске такой сайлент в пределах 10$ плюс работа в пределах 50$ и потом развал-схождение.
    Его номер по лемфердеру 2991701. Ценник по экзисту 240 рублей. Еще нужны развальные болты. Старые наврядли выкрутятся. Это все для универсала. В седане вроде все так же. Роман, если что, поправит :)

    coox
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 октября 2014 12:54
    Coox:

    xf1x, это те сайленты, которые крепятся развальными болтами?

    :conf: Какими болтами?

  • kombiner Passat B6 Club
    офлайн
    kombiner Passat B6 Club

    259

    16 лет на сайте
    пользователь #118249

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 14 октября 2014 12:57

    Coox, 2400 rur и есть что то около "10$ плюс работа в пределах 50$"

    Время - абстрактное понятие придуманное углеродной формой жизни для управления собственным разложением....
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 октября 2014 12:58 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Coox:

    и потом развал-схождение.

    Зачем?

    xf1x:

    вообщем если покупать отдельно эти резинки, выпресовывать старые и пресовать туда новые ( 2400 российских рублей все вместе с работой ), а если покупать целиком новый кронтейн в котором уже есть эти резинки то все вместе получается ( 2800 российских рублей приблизительно...) как лучше сделать?

    :o Сайлент в корпусе до 30$ лемфердер, 6 без корпуса, 16 оригинал без корпуса. Цены экзиста.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    kombiner:

    Coox, 2400 rur и есть что то около "10$ плюс работа в пределах 50$"

    Пора переквалифицироваться и прицениться к феррари. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Coox:

    Его номер по лемфердеру 2991701. Ценник по экзисту 240 рублей. Еще нужны развальные болты. Старые наврядли выкрутятся. Это все для универсала.

    xf1x:

    на передней подвеске поменять задние сайлентблоки

  • xf1x Member
    офлайн
    xf1x Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1279056

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 14 октября 2014 14:49

    Coox, НА передней подвеске!

  • Sanek-555 Member
    офлайн
    Sanek-555 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #477111

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 14 октября 2014 16:15

    подскажите где можно нормальную диагностику подвески сделать???? (вибростенд в частности интересует).

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 14 октября 2014 20:32
    xf1x:

    Coox, НА передней подвеске!

    Блин. Чото я прочитал саленты на задних рычагах. Сорри, не то отписал.

    coox
  • xf1x Member
    офлайн
    xf1x Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1279056

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 14 октября 2014 20:45

    Назад тоже прикупил сайлентблоков пару и гайки и болты для развала... Думаю скоро пригодится...

  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 14 октября 2014 21:05

    доброго вечера. может у кого есть лишний буксировочный крюк купить и диск стальной на 16, собрать запаску? купить! спасибо.

  • alibov Member
    офлайн
    alibov Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #833412

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 14 октября 2014 21:15

    Всем привет. Подскажите в чём причина B6 2010г 1.4 гб 7-DSG ,запускаю двиг начинаю трогаться тормазит сек 10 потом как самолёт, заглушил заводишь обратно, тоже самое тупит тупит сек 10 потом поехала ,спасибо.

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 14 октября 2014 21:21
    alibov:

    Подскажите в чём причина

    я знаю , причина в том что это - B6 2010г 1.4 гб 7-DSG .
    Ну если серьезно то ГБ - это газ бензин .? тогда возможно переключение с бенза на газ или как там устроено . но знаю точно , без комп диогностики , шо виломи по воде писать :)

  • alibov Member
    офлайн
    alibov Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #833412

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 14 октября 2014 21:30

    Ком диогностика, пишет ошибка P2262 турбонагнетатель(механ. Неисправность)

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Что касается переключения всё ок

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 октября 2014 22:03
    alibov:

    Ком диогностика, пишет ошибка P2262 турбонагнетатель(механ. Неисправность)

    А нужно это сколько раз повторить чтобы поверить?

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 14 октября 2014 23:22
    Alex1712:

    Он может остановится посередине не пытаясь дойти до конца и не выдав ошибки?

    Может. НО только в версиях до второй половины 2007г.

    Может и в суппорте дело. Надо смотреть вживую.
    Только что машину сделали с похожим синдромом.
    Грелось как раз заднее левое колесо.
    Машина до этого успела побывать на четырех СТО, где ей не то, что никто не помог, так еще и хуже сделали.
    Пришлось как обычно все исправлять. Теперь все ОК, полет нормальный.
    Проблема была в неправильном ремонте и сборке суппортотв (железок).

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • denfx Junior Member
    офлайн
    denfx Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #671270

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 14 октября 2014 23:24

    Подскажите пассат 2007 2,0 fsi , урезан компьютер ( маленький монитор) как зайти в меню компа ..
    Все кнопки перенажимал не че не помагает.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 15 октября 2014 08:28
    denfx:

    Подскажите пассат 2007 2,0 fsi , урезан компьютер ( маленький монитор) как зайти в меню компа ..
    Все кнопки перенажимал не че не помагает.

    Никак. Его там просто нет.

  • alibov Member
    офлайн
    alibov Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #833412

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 15 октября 2014 10:04

    Наверное такой проблемы как у меня не было ни у кого?