Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • xf1x Member
    офлайн
    xf1x Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1279056

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 13 октября 2014 16:04

    alex6966, из за чего воздух появляется? приурочить это к замене колодок или в обязательном порядке срочно?

  • xf1x Member
    офлайн
    xf1x Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1279056

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 13 октября 2014 18:30

    Ребят, заехал я сегодня на вибростэнд, в целом все отлично показало, но мастер написал, что требуется замена задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески, их менять нужно целиком вместе с кронштейном? http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00205/64507710.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
    или можно же как то поменять резинку которая внутри? если можно их поменять эти резинки не подскажите артикул?

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 13 октября 2014 18:52 Редактировалось Coox, 1 раз.
    xf1x:

    приурочить это к замене колодок или в обязательном порядке срочно?

    Так одно другому не мешает. Жидкость все же стоит заменить в ближайшее время.

    coox
  • xf1x Member
    офлайн
    xf1x Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1279056

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 13 октября 2014 18:59

    Coox, ок, какую жидкость и сколько?

    Добавлено спустя 15 минут 13 секунд

    в чем разница между сайлентблоками (коды по экзисту) 27134 01 и 34559 01 размеры одни и те же, первый от ауди а2 (выглядит посолиднее) , второй фигурирует в базе знаний на первой странице...

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 13 октября 2014 19:16
    xf1x:

    какую жидкость и сколько?

    Не поверишь, ТОРМОЗНУЮ :D
    Объем увидишь в чеке, все-равно сам менять не будешь.

  • xf1x Member
    офлайн
    xf1x Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1279056

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 13 октября 2014 19:20

    ASTAH000, они так то разные бывают... я не у официалов менять то буду... а по существу какую лучше дот 4 или 5.. объём вроде 1,25 надо?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 13 октября 2014 20:28
    xf1x:

    какую лучше

    VW-Norm 501 14, B 000 750 M3

    xf1x:

    вроде 1,25 надо?

    да

  • xf1x Member
    офлайн
    xf1x Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1279056

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 13 октября 2014 20:39

    ASTAH000, так 2 литра получается надо брать? а еще где то прочитал что прокачивать надо каким то специальным оборудованием? или можно обычным гаражным методом?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    ASTAH000, что еще насчет сайлент блоков скажите? вроде бы как 27134 01 от ауди усиленные считаются и стоят дороже....

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 13 октября 2014 21:28 Редактировалось Coox, 1 раз.

    xf1x, зачем брать? На всех сервисах, которые специализируются на тормозных системах, есть и жидкость и помпа для прокачки. Я на одном делал себе суппорта на старом корыте, так у них даже жидкость была VAG в оригинале. Сказали, что самая дешевая, какую можно достать в бочках :) И оплата будет по факту за 1,25 литра, а не за 2 литра.

    А сайленты я бы ставил в оригинале родные. Смысл огород городить? Они и так достаточно долго ходят.

    coox
  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 13 октября 2014 23:31 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    Возник вопрос. Начал греться задний левый колёсный диск. Иногда сильно, что не дотронуться, иногда слегка. Понятно, что подклинивают колодки. Неделю назад заехал на Уручье, там сняли колодки, почистили направляющие (конечно без моего присутствия). Суппорт сказали нормальный (к слову пробег 98.000 км, эксплуатирую машину с нуля пятый год).
    Неделю контролирую ситуацию. Диск всё равно слегка нагревается. Может потрогав его один, и видя, что он слегка тёплый (не горячий), не обратил бы внимание, но трогая остальные, и даже передние, которые обычно больше нагреваются, вижу, что он теплее.
    Вопрос. ОД чего то не доделал? В смысле, ехать к ним и дальше требовать устранение нагрева, или его не убрать без более дорогих вариантов (замена супорта, тормозных дисков и т.д.). Гарантию на свои работы как бы дали, но нагрев то незначительный.

    И еще один вопрос. В другом пассате, отец ездит, пробег родной 125.000, 2007 г.в. (то же брали с нуля), 1,9 TDI (буквы не помню), сцепление схватывает в самом верху. На моём в середине хода педали, а там почти в конце. Что можно сделать? Это как-то регулируется, или замена? И замена чего?

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 14 октября 2014 00:00
    xf1x:

    в чем разница между сайлентблоками (коды по экзисту) 27134 01 и 34559 01 размеры одни и те же, первый от ауди а2 (выглядит посолиднее) , второй фигурирует в базе знаний на первой странице...

    первые вроде как усиленные, но мое мнение брать нужно 34559 01. Кто-то из клиентов вроде говорил, что на усиленных сайлентах подвеска жестче. :-?

    Alex1712:

    Вопрос. ОД чего то не доделал? В смысле, ехать к ним и дальше требовать устранение нагрева, или его не убрать без более дорогих вариантов (замена супорта, тормозных дисков и т.д.). Гарантию на свои работы как бы дали, но нагрев то незначительный.

    скорее всего доделал. В смысле направляющие то они почистили.
    Как вариант может поменять диски ? т.к. после

    Alex1712:

    Иногда сильно, что не дотронуться

    их могло повести ?
    Но это мое предположение, а я в ремонте не сильно понимаю.

    Alex1712:

    Что можно сделать? Это как-то регулируется, или замена? И замена чего?

    замена. Как минимум комплекта сцепления. А вообще на практике у маховика и сцепления примерно один ресурс, поэтому рекомендуют менять в сборе. (Сэкономите на работах и полный комплект будет дешевле стоить, чем по отдельности)

    vagsklad.by
  • Vanila_taxi Neophyte Poster
    офлайн
    Vanila_taxi Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #993321

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 14 октября 2014 01:01 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Alex1712:

    Возник вопрос. Начал греться задний левый колёсный диск. Иногда сильно, что не дотронуться, иногда слегка. Понятно, что подклинивают колодки. Неделю назад заехал на Уручье, там сняли колодки, почистили направляющие (конечно без моего присутствия). Суппорт сказали нормальный (к слову пробег 98.000 км, эксплуатирую машину с нуля пятый год).
    Неделю контролирую ситуацию. Диск всё равно слегка нагревается. Может потрогав его один, и видя, что он слегка тёплый (не горячий), не обратил бы внимание, но трогая остальные, и даже передние, которые обычно больше нагреваются, вижу, что он теплее.
    Вопрос. ОД чего то не доделал? В смысле, ехать к ним и дальше требовать устранение нагрева, или его не убрать без более дорогих вариантов (замена супорта, тормозных дисков и т.д.). Гарантию на свои работы как бы дали, но нагрев то незначительный.

    И еще один вопрос. В другом пассате, отец ездит, пробег родной 125.000, 2007 г.в. (то же брали с нуля), 1,9 TDI (буквы не помню), сцепление схватывает в самом верху. На моём в середине хода педали, а там почти в конце. Что можно сделать? Это как-то регулируется, или замена? И замена чего?

    электромотор колодок ручника,извесная проблема,в запущенных случаях может тупо заклинить колесо.

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Kbak:

    Граждане, подскажите, пожалуйста, где могут сделать хорошую диагностику подвески с вибростендом.
    Не могу найти причину резонансного стука спереди, ясный, не глухой стук с периодичностью 5-10 раз в секунду, как правило, в результате опускания колеса в выемку ямку на дороге. То-есть колесо ушло вниз - два три раза стукнуло эдакой дробью. Спереди, вроде с правой стороны.

    тяга стабилизотора

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 октября 2014 01:14
    Vanila_taxi:

    электромотор колодок ручника

    На ручник отдельные колодки?

  • Vanila_taxi Neophyte Poster
    офлайн
    Vanila_taxi Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #993321

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 14 октября 2014 01:21 Редактировалось Vanila_taxi, 2 раз(а).
    3y6p:

    ASTAH000:

    Маркон:

    Если оденешь этот гандон защиный чехол, угробишь капот вообще.

    :100500: :super:

    Добавлено спустя 30 секунд

    3y6p:

    Дизельными авто пока не владел, поэтому и в растерянности

    А зря.

    Добавлено спустя 11 секунд

    :super:

    а поподробнее? в чем будет их приемущество над бензиновыми?

    у дизельного конструктивных просчетов меньше...BLS 1.9 запчасти можно найти все, мотор ставился на много разных моделей

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    KNK:

    Vanila_taxi:

    электромотор колодок ручника

    На ручник отдельные колодки?

    нет

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    KNK:

    zangetzu:

    Passat B6 2008 1.8TSI - на АтлантМ уже 2 раза меняли антифриз и тормозную жидкость.

    А пробег какой между заменами? Нагуглил какой-то регламент по 1,4тси - так там ОЖ каждые 30ткм меняется, но что-то не внушает доверия.

    1.4 TSI CAXA мотор раз в три года. объём сист охлж 6.2 л... 3 литра G013 на 3 литра дист воды до -36 по цельсию

    Добавлено спустя 10 минут 11 секунд

    maximka1454:

    B!MMER:

    maximka1454:

    B!MMER, а ничего, что масло 75w90 в коробках JCX заменялось по акции 35а7 на миниральное масло 80w90? Получим снова проблемы шумов припереключении на 2 передачу.

    И есть у меня тпи по этой акции. Масло заменено на g052512a2. А какое оно, синтетика или минералка я не вникал. Да и в истории обслуживания есть отметка что по акции залили именно такое масло, как и я сейчас.

    Пересмотрел истории машин которые смотрел в 2010 году_ масло по акции 35а7 менялось на g052512S0.

    VW изначально заливал 75w90 в MQ200, но оказалось что оно весьма агрессивно для мехатроника, проводят акцию по замене на G052512a2. Проблемы разработчиков и поставщика масла.

    Добавлено спустя 46 минут 58 секунд

    Shut:

    Добрый день, подскажите где находится реле топливного насоса № 4H0 951 253
    http://exist.by/price.aspx?pcode=4H0951253
    на экзисте в заменителе HUCO №132202 пишет реле свечей накаливания, это одно и тоже?
    Авто Пассат Б6 2007 г. 2.0ТДИ (двиг. BMP, 103Kw)
    Спасибо.

    937-00 Блок управления бортовой сети
    Диагностический интерфейс шин данных
    Коммутац. блок., гнездо предохранителя, колодка реле
    нужен vin, скажу точный № реле. либо три большие цифры на крышке реле.

    Добавлено спустя 46 минут 10 секунд

    Kleric:

    )Может кто подскажет что может быть При разгоне иногда бывают рывки тоесть я разгоняюсь на второй резко к примеру тут раз раз тяга пропадает на пару секунд потом опять пошла набирать нормально.Что может быть?Такие провалы бывали и раньше но были менее заметны.Даже не знаю что это может быть ...2.0 tdi 103киловата 140 лошадок сажевый вырезан. Коробка механика

    Если BKP- мотор -форсунки. позвоните дилеру узнайте возможно Ваш авто попадает под акцию по их замене.(бесплатно) :)

  • xf1x Member
    офлайн
    xf1x Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1279056

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 14 октября 2014 05:50

    efir1684, так у пасика итак подвеска мягкая, сайленты вроде не сильно влияют на мягкость или жесткость...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 октября 2014 08:01 Редактировалось KNK, 3 раз(а).
    Vanila_taxi:

    Если BKP- мотор -форсунки.

    Если

    Kleric:

    сажевый вырезан

    то откуда там взяться BKP?

    Vanila_taxi:

    VW изначально заливал 75w90 в MQ200, но оказалось что оно весьма агрессивно для мехатроника, проводят акцию по замене на G052512a2.

    Какой мехатроник, если

    maximka1454:

    коробках JCX

    5-мкпп, и MQ200 опять мкпп?

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 14 октября 2014 08:38 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    Всем спасибо за ответы, но есть еще вопросы

    Vanila_taxi:

    электромотор колодок ручника, извесная проблема, в запущенных случаях может тупо заклинить колесо.

    А причём мотор, если я, например, им пару дней не пользуюсь, машина, в течении дня, стоит на передаче после коротких и не очень переездов. Да и, как я понимаю, у мотора есть крайние положения, не мог же он посередине зависнуть и слегка подклинивать колодки.

    efir1684:

    Как вариант может поменять диски ? т.к. после
    Alex1712:
    Иногда сильно, что не дотронуться
    их могло повести ?

    Вот на это больше похоже, учитывая, что нагрев был приличный, хотя ОД про диски ничего не сказал, даже не предложил поменять колодки, сказав, что они в хорошем состоянии (ставил их у ОД 32-35 тыс. назад).
    Звонил им спросил, что они по этому всему думают. Ответ, мы сделали всё как надо, если немного греется диск, то значит надо менять суппорт, скорее всего он подклинивает. А вообще, поездите немного, небольшой нагрев допускается и ничем не грозит (слова ОД).

    efir1684:

    замена. Как минимум комплекта сцепления. А вообще на практике у маховика и сцепления примерно один ресурс, поэтому рекомендуют менять в сборе.

    А если сцепление не буксует, работает нормально, кроме схватывания вверху, можно еще поездить? К тому же, отец, который привык, ездит не замечая, заметил я, пересев со своей машины.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 октября 2014 08:57
    Alex1712:

    А причём мотор

    Он там есть, и с ним бывают проблемы. :lol:

    А подшипник не гудит?

    Alex1712:

    то значит надо менять суппорт, скорее всего он подклинивает.

    Сзади это вряд ли. А манжета на цилиндре целая? Под нее ОД не заглядывали?

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 14 октября 2014 09:23 Редактировалось Alex1712, 2 раз(а).
    KNK:

    Он там есть, и с ним бывают проблемы.

    А я думал ручник на тросах :) , только ручку в салоне не нашёл. :D А по делу, совсем лохом меня считать не надо. Сам по работе общаюсь с механизмами, только в другой области. Как правило, в подобных случаях у электромотора есть конечные положения, которые фиксируются , например, датчиками. Если мотор подклинит, и он не дойдет до датчика, он или будет продолжать работать, пытаясь дойти до конца, или остановится и выдаст ошибку. У пассата как я ситуация? Он может остановится посередине не пытаясь дойти до конца и не выдав ошибки?

    Подшипник не гудит. Про манжету ОД ничего не сказал, сам естественно не спрашивал.

  • optimist.forever Senior Member
    офлайн
    optimist.forever Senior Member

    1932

    12 лет на сайте
    пользователь #524524

    Профиль
    Написать сообщение

    1932
    # 14 октября 2014 09:34 Редактировалось optimist.forever, 1 раз.

    Добрый день! На днях делал полную диагностику своего VW Passat B6 1.4TSI(CAXA) 7DSG и по акции менял масло в АКПП. Выдали мне на руки перечень необходимых к замене элементов по подвеске. Кодов запчастей конечно же нет, т.к. это их "интеллектуальная собственность". Может кто подскажет что это за такие элементы поз.1-поз.7 (коды, ссылки на "посмотреть" ). Просто хотелось бы иметь представление что это такое и сколько примерно будут стоить эти запчасти, если , например, заказать их же, но на exist-е?
    Вроде говорили, что все детали относятся к передней оси.
    Вот что сам пока нашел:
    1) По колодкам тормозным (поз.4 в прилагаемом заказе) вчера смотрел на exist по коду 1K0698151B стоят 1396000руб (дилер предлагает за 1011600).
    2) пыльник пластмассовый для л/а (поз.7 в прилагаемом заказе)- предполагаю, что имеется ввиду деталь 1K0423831A на exist за 84400 1 шт (дилер предлагает за 159600руб/шт)
    Вот отсканированный заказ на запчасти:

    По стоимости работ сказали, что надо ориентироваться на 3-4 миллиона рублей. Запчасти рассматриваю оригинальные VW.
    Подскажите кто чего по этому поводу сможет. Можно написать мне в личку. Спасибо.

    "Меняйте ваши мнения, сохраняйте ваши принципы:меняйте листья, сохраняйте корни". В.Гюго (с)