Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 3 июня 2018 00:15

    Ssesel, неа, у меня не появляются. :-?

  • WiseLord Junior Member
    офлайн
    WiseLord Junior Member

    67

    15 лет на сайте
    пользователь #201553

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 3 июня 2018 00:56 Редактировалось WiseLord, 1 раз.

    Старый кабинет не работает, новый - частично работает. Никак не могу сняться с добровольной блокировки. В том числе, через официальное приложение из Play Market.

    Самое забавное - звонок в 123 не помог, они тоже не могут этого сделать из-за неких технических работ с кабинетом пользователя.

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 3 июня 2018 01:56

    WiseLord, значит, все-таки на стороне Белтелеком проблемы. :(

  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 3 июня 2018 08:16

    Самое интересное что 310518 в старом кабинете был остаток, а сегодня 030618 он не показался в новом. Тут же через инет положил 3р так как подумал что он упал до 0. Так в новом кабинете и показало 3р а где делся остаток с 310518 ?

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    630

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 3 июня 2018 09:25

    vladem, Косяки с личным кабинетом новым/старым, косяки с отображением баланса...
    Техподдержка знает об этом, на днях (думаю в понедельник) исправят. А может не исправят.

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 3 июня 2018 09:38

    подскажите в какой минус даёт зайти система до отключения интернета?
    ТП Смарт 50

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 3 июня 2018 10:24
    spaun_bel:

    подскажите в какой минус даёт зайти система до отключения интернета?
    ТП Смарт 50

    Ну фактически не в какой. Списание денежных средств происходит с 0 часов до 3 ночи за текущие сутки. Как только после списания на счету образуется минусовой баланс, начиная с -1 копейки, то интернет будет заблокирован системой.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 июня 2018 10:26
    spaun_bel:

    подскажите в какой минус даёт зайти система до отключения интернета?
    ТП Смарт 50

    отключение на следующий день, далее пеня до конца календарного месяца, потом не начисляется ничего, но если и за телефон нет оплаты, то идёт пеня на пользование оборудованием...
    есть пауза, платная и бесплатная, есть обещанный платёж...
    на то, что сейчас проблемы с биллингом скидку никто не даст...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 3 июня 2018 10:26

    А если имели ввиду до какой суммы будет расти минусовой баланс, если не оплачивать - то до 1 числа след месяца. Т.е. если у Вас минусовой баланс образовался 3 июня, то нарастать каждый день на сумму ежедневного платежа он будет до 1 июля.

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 3 июня 2018 10:33

    Что-то я про пеню не понял. Она с когда должна начисляться?

  • Chernaya_Molnia Member
    офлайн
    Chernaya_Molnia Member

    417

    10 лет на сайте
    пользователь #1245428

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 3 июня 2018 10:46

    Господа, на первом этаже установили два огромных щитка, на них ещё надпись "белтелеком". Мне интересно, это говорит об окончании работ?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4826

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4826
    # 3 июня 2018 10:58
    Chernaya_Molnia:

    Господа, на первом этаже установили два огромных щитка, на них ещё надпись "белтелеком". Мне интересно, это говорит об окончании работ?

    Это лишь говорит о том что оптику в вашем доме делают. А вот когда начнут вам выдавать терминалы и подключать, зависит от везения. Может пройти месяц, а может и полгода.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 июня 2018 11:00 Редактировалось oldq, 1 раз.
    spaun_bel:

    Что-то я про пеню не понял. Она с когда должна начисляться?

    нужно по любому оплатить полностью календарный месяц, на эту сумму, за все дни до конца месяца, ещё и пеня начисляется...

  • viktor.pinsk Neophyte Poster
    офлайн
    viktor.pinsk Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #2055927

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 июня 2018 11:07
    yuzikus:

    jupverne:

    Всем привет! Кто сейчас наблюдает некорректную работу с сервисами Google (Gmail, Play, Диск, Фото), которая состоит в том, что при подключении через Byfly (Белтелеком) не загружаются изображения. Я обратил внимание, что дня два-три назад что на смарте, подключенном по вайфай к роутеру, что на десктопе не отображаются некоторые пиктограммы, фото в сервисе Фото, миниатюры в Play маркете и прочих сервисах Google. У других провайдеров, как минимум у Деловой сети, проблема не наблюдается. Также проблема не наблюдается, если на смартофне подключаешься через мобильных интернет провайдера ( у меня Velcom). Пожалуйста, обратите внимание и отпишитесь, если проблема имеет место и у вас.

    У меня с вложениями в гугл календаре проблемы. Браузер Edge, W10. Сами файлы на гугл диске лежат(аудио/картинки). Пишет

    Не удается безопасно подключиться к этой странице
    Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта.

    Для параметров безопасности протокола TLS не установлены значения по умолчанию, что также могло стать причиной ошибки.
    Попробуйте выполнить следующие действия.
    Вернуться к последней странице

    Хромом аудио даёт скачать, картинки же отвечает

    403. That’s an error.

    We're sorry, but you do not have access to this page. That’s all we know.

    Началось пару дней назад.
    А, ещё картинки на телефоне в "Гугл Новостях" не показывает. И не открывается новость, если должна открываться непосредственно в приложении "Гугл новости", а не в браузере.
    Еще на телефоне тоже иконки от приложений не показывает вот сейчас пытаюсь приложения обновить - все без иконок

    Пока жду когда починят

    У меня такая же история, на работе имеются две точки подключения к byfly , так вот с одной точки Gmail почта через браузер не принимает вложения, а со второй без проблем.У той точки , с которой не принимаются вложения статический адрес, а у второй динамический. И это еще не все, на домашнем модеме динамический адрес и вложения не принимаются, но когда подключаюсь через анонимайзеры, то всё работает. Звонил на 123, они говорят, что возможно из-за блокировок ростелекомом своих адресных пространств, задели и некоторые наши адреса.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4826

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4826
    # 3 июня 2018 11:16
    viktor.pinsk:

    Звонил на 123, они говорят, что возможно из-за блокировок ростелекомом своих адресных пространств, задели и некоторые наши адреса.

    Ржу. То есть министерство чужого государства, регулирует доступ в интернет у клиентов БТК. И они это официально уже признают. А наше министерство связи РБ уже не у дел. И БТК стал исполнять решение судов соседнего государства.
    Маразм.

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 3 июня 2018 11:22

    oldq, глянул договор. Там про пеню ни слова. Да и какая пеня может быть если абоненка всё равно капает?
    А вот услуги должны быть приостановлены при отрицательном балансе.
    Короче хз чё происхолит

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 июня 2018 11:29 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    spaun_bel:

    oldq, глянул договор. Там про пеню ни слова. Да и какая пеня может быть если абоненка всё равно капает?
    А вот услуги должны быть приостановлены при отрицательном балансе.
    Короче хз чё происхолит

    это в личном кабинете висит уже несколько лет...
    на сайте байфлая всё расписано подробно, поизучайте, полезно для общего развития...

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    grum:

    viktor.pinsk:

    Звонил на 123, они говорят, что возможно из-за блокировок ростелекомом своих адресных пространств, задели и некоторые наши адреса.

    Ржу. То есть министерство чужого государства, регулирует доступ в интернет у клиентов БТК. И они это официально уже признают. А наше министерство связи РБ уже не у дел. И БТК стал исполнять решение судов соседнего государства.
    Маразм.

    ничего смешного... маршрутизация некоторых регионов РБ проходит через рашу, а они там хрен забили давно на все правила и договора, о чём их руководство прямо и заявляет...

  • Chernaya_Molnia Member
    офлайн
    Chernaya_Molnia Member

    417

    10 лет на сайте
    пользователь #1245428

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 3 июня 2018 11:46

    grum, а не подскажите, как примерно происходит процесс выдачи новых модемов? Предварительно обзванивают?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 июня 2018 12:09 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Chernaya_Molnia:

    grum, а не подскажите, как примерно происходит процесс выдачи новых модемов? Предварительно обзванивают?

    это что за процесс такой...?
    может быть вот это имеете в виду http://byfly.by/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4826

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4826
    # 3 июня 2018 12:11 Редактировалось grum, 1 раз.

    Chernaya_Molnia, Думаю обзвон вам не понадобится. Не дотерпите вы обзвон. Обычно звонят тем, кто не "хочет" переходить на оптику.

    А так в каждом СЦ по разному. В регионах обычно вешают на подъезде объявление, или кидают писулю каждому в почтовый ящик с просьбой придти и перезаключить договор на оптику. В Минске бывает сами приходят с договором в квартиру.
    После этого идете в СЦ с паспортом (нужен владелец телефонного номера в квартире) там заключают договор и выдают вам терминал и приставки на залу (если нужно по договору). Все.
    А там, или число в договоре есть прихода подключателей, или скажут что предварительно вам позвонят и договорятся о их приходе.

    oldq:

    это что за процесс такой...?

    Процесс нетерпения подключить оптику. :lol: