Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • AndreyKo Senior Member
    офлайн
    AndreyKo Senior Member

    1513

    13 лет на сайте
    пользователь #425650

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 17 ноября 2014 18:03
    Avanturist:

    А как сейчас обстоят дела с валидаторами? Ещё никто не нашёл способа, чтобы поездки увеличивать "мимо кассы"?

    Разговаривал с людьми, которые занимаются изготовлением различных карт и пропусков, говорят, что осуществимо, только если вы вынесите комп из центра продажи проездных, узнаете ключи на софт, сделаете так, чтоб их не поменяли после кражи. Т.е не выполнимо.

  • helloworldman Member
    офлайн
    helloworldman Member

    148

    10 лет на сайте
    пользователь #1006730

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 17 ноября 2014 18:09
    Orbis:

    Baden:

    А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты ты нафиг, быдло".

    Воооттт !!!! Вот ответ почему и зачем ))))

    Тебя в разведку взять - стрем, с тебя чесное слово - не возьмешь, ТЫ тварь всепогодная !!!!
    Ты предал !!! Ты предал своего же !!!

    Ты, педрила, каешься, что не заплатил за одну остановку, а других осуждаешь !!!
    Тварь ты гнилая !!!! Гнилье !!!!!
    И радуешься, что тебе позволили заплатить меньше ... сука, какая же ты сука !!!!!!!!!!!!! Гнида!!!! :moderator:

    очередное быдло.... убейся об стену

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (19 ноября 2014 11:50)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 17 ноября 2014 18:09
    Baden:

    Сегодня стал свидетелем просто анекдотичной и одновременно противной ситуации!
    Я сев в автобус за одну остановку перед конечной решил не пробивать талон (каюсь, виноват). На конечной водитель открывает переднюю дверь и заходят контролеры. Короче, 7 чел "зайцы". Все бы ничего, но после пары минут уговоров заплатить штраф, один мужчина резко ломается в среднюю дверь и пытается ее открыть, наверное с третьей попытки ему удается разжать одну половикну и он сбегает, а вместе с ним еще 4 человека, его жена, женщина с ребеноком и кто-то еще. А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты нафиг, быдло".
    Вот до чего люди могут опуститься за 75 тыс.
    В итоге остался я и еще один парень, контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    я бы тоже убежал. дверь бы не выламывал конечно - но штраф не плачу принципиально - да и нужно себя в форме поддерживать - да и весело это.
    судя по тому что я прочитал - быдло скорее сам автор - с таким каши не сваришь! шустрее нужно быть - живее чтоле - поведение автора больше похоже на поведение барана.
    в салоне остались два дурачка.
    ситуация и правда противная - она противна потому что нарушитель - который в штаны наложил и не смог убежать как все норм люди - оскорбляет заочно незнакомых ему людей. чего ж вы это в лицо тому мужику не сказали - а? правильно Orbis насчет вас написал - есть человек со стержнем - а есть человек - го**о - вот это как раз о вас. сам нарушил - а еще кого-то жизни учит.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (19 ноября 2014 11:53)
    Основание: 3.5.17

  • Нябожчык Neophyte Poster
    офлайн
    Нябожчык Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1132140

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 ноября 2014 18:27
    bilet_:

    Baden:

    Сегодня стал свидетелем просто анекдотичной и одновременно противной ситуации!
    Я сев в автобус за одну остановку перед конечной решил не пробивать талон (каюсь, виноват). На конечной водитель открывает переднюю дверь и заходят контролеры. Короче, 7 чел "зайцы". Все бы ничего, но после пары минут уговоров заплатить штраф, один мужчина резко ломается в среднюю дверь и пытается ее открыть, наверное с третьей попытки ему удается разжать одну половикну и он сбегает, а вместе с ним еще 4 человека, его жена, женщина с ребеноком и кто-то еще. А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты нафиг, быдло".
    Вот до чего люди могут опуститься за 75 тыс.
    В итоге остался я и еще один парень, контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    я бы тоже убежал. дверь бы не выламывал конечно - но штраф не плачу принципиально - да и нужно себя в форме поддерживать - да и весело это.
    судя по тому что я прочитал - быдло скорее сам автор - с таким каши не сваришь! шустрее нужно быть - живее чтоле - поведение автора больше похоже на поведение барана.
    в салоне остались два дурачка.
    ситуация и правда противная - она противна потому что нарушитель - который в штаны наложил и не смог убежать как все норм люди - оскорбляет заочно незнакомых ему людей. чего ж вы это в лицо тому мужику не сказали - а? правильно Orbis насчет вас написал - есть человек со стержнем - а есть человек - го**о - вот это как раз о вас. сам нарушил - а еще кого-то жизни учит.

    человеки со стержнем должны отвечать за свои поступки в целом и косяки в частности. как ехать без билета так самэц с яйцами...как ответить по закону за сраный безбилетный проезд так яйца сжимаются до размера клитора и перед нами баба которая и сама щемится через закрытую дверь и окружающих себя такими же считает. автор влез в косяк и за него ответил. чем руководствовался при этом дело десятое. а типа мужик ломающий двери чтобы не отвечать за свои поступки уважения не вызывает никакого.

  • kipitilnik Junior Member
    офлайн
    kipitilnik Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #200494

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 17 ноября 2014 18:47

    Рассказывали как в автобусе левая чувиха открыла сумку достала манишку ревизора и пошла проверять оплату. Новый способ против мониторящих в окно ревизоров?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 17 ноября 2014 18:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Нябожчык, автор по закону как раз не ответил!
    автор по сути дал взятку кондуктору в размере 1\2 от штрафа - и был таков.
    то есть автор ВОЗМОЖНО совершил ДВА преступления - причем взятка - это куда более серьезно наказуемое деяние чем безбилетный проезд.

    Нябожчык:

    а типа мужик ломающий двери чтобы не отвечать за свои поступки уважения не вызывает никакого.

    у меня вызывает. значит - сила у человека есть и голова на плечах. человек значит соображает быстро - а не тормоз - и в опасной ситуации тоже разберется! и он не сам убежал - а еще и другим помог - что есть еще +10 к карме. убежавшая мама благодаря ему своему ребенку лучше молока купит и хорошей мыслью того человека наградит=)

    и заметьте - тот парень - что дверь выломал - тут не пришел и не ноет!
    а вот этот мямля который в автобусе остался и правда не вызывает никакого уважения

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Нябожчык, и на законы тоже пенять нечего! в этой стране такие законы - которые если не НАДО нарушать - то невозможно не нарушить.

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3386

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 17 ноября 2014 19:02
    Avanturist:

    MUSON:

    тем временем в москве установили первую в городе теплую остановку

    Нам про такие даже мечтать нечего. Тут вон не на каждой остановке элементарные навесы имеются, куча остановок "голые"...

    Видимо остановки для транспорта специально разрабатывались для нашей погоды.
    Дизайнеры учли все. На случай жары они сделали стеклянные крыши. На случай ветра — проемы в стенах. На случай мороза — железные сидения. :trollface:

  • Проклятый_Буржуин Onliner Watch Club
    офлайн
    Проклятый_Буржуин Onliner Watch Club

    2046

    16 лет на сайте
    пользователь #114820

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 17 ноября 2014 19:11

    kipitilnik, лучше бы им разрешили только бэйджи использовать)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1296669

    Профиль

    26
    # 17 ноября 2014 19:39
    Orbis:

    Воооттт !!!! Вот ответ почему и зачем ))))
    Тебя в разведку взять - стрем, с тебя чесное слово - не возьмешь, ТЫ тварь всепогодная !!!!
    Ты предал !!! Ты предал своего же !!!
    Ты, педрила, каешься, что не заплатил за одну остановку, а других осуждаешь !!!
    Тварь ты гнилая !!!! Гнилье !!!!!
    И радуешься, что тебе позволили заплатить меньше ... сука, какая же ты сука !!!!!!!!!!!!! Гнида!!!!

    и еще не забанен. Мне за коммент

    беларусам не нужен Ян Ольшевский

    влепили предупреждение. Двойные стандарты, или это латентный друг модеров

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (19 ноября 2014 11:53)
    Основание: 3.5.10

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3386

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 17 ноября 2014 20:02 Редактировалось Akuli4, 2 раз(а).
    злопамятный:

    Orbis:

    Воооттт !!!! Вот ответ почему и зачем ))))
    Тебя в разведку взять - стрем, с тебя чесное слово - не возьмешь, ТЫ тварь всепогодная !!!!
    Ты предал !!! Ты предал своего же !!!
    Ты, педрила, каешься, что не заплатил за одну остановку, а других осуждаешь !!!
    Тварь ты гнилая !!!! Гнилье !!!!!
    И радуешься, что тебе позволили заплатить меньше ... сука, какая же ты сука !!!!!!!!!!!!! Гнида!!!!

    и еще не забанен. Мне за коммент

    беларусам не нужен Ян Ольшевский

    влепили предупреждение. Двойные стандарты, или это латентный друг модеров

    Тяжело нажать кнопку "Пожаловаться"?

  • izzzlom Member
    офлайн
    izzzlom Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #693634

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 17 ноября 2014 20:05

    Решил он не оплачивать, радуется, что заплатил 1/2 штрафа... Я хочу тебя обрадовать, ты такое же быдло, что и тот мужик.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (17 ноября 2014 20:16)
    Основание: 3.5.17

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 17 ноября 2014 20:11
    bilet_:

    Baden:

    Сегодня стал свидетелем просто анекдотичной и одновременно противной ситуации!
    Я сев в автобус за одну остановку перед конечной решил не пробивать талон (каюсь, виноват). На конечной водитель открывает переднюю дверь и заходят контролеры. Короче, 7 чел "зайцы". Все бы ничего, но после пары минут уговоров заплатить штраф, один мужчина резко ломается в среднюю дверь и пытается ее открыть, наверное с третьей попытки ему удается разжать одну половикну и он сбегает, а вместе с ним еще 4 человека, его жена, женщина с ребеноком и кто-то еще. А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты нафиг, быдло".
    Вот до чего люди могут опуститься за 75 тыс.
    В итоге остался я и еще один парень, контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    я бы тоже убежал. дверь бы не выламывал конечно - но штраф не плачу принципиально - да и нужно себя в форме поддерживать - да и весело это.
    судя по тому что я прочитал - быдло скорее сам автор - с таким каши не сваришь! шустрее нужно быть - живее чтоле - поведение автора больше похоже на поведение барана.
    в салоне остались два дурачка.
    ситуация и правда противная - она противна потому что нарушитель - который в штаны наложил и не смог убежать как все норм люди - оскорбляет заочно незнакомых ему людей. чего ж вы это в лицо тому мужику не сказали - а? правильно Orbis насчет вас написал - есть человек со стержнем - а есть человек - го**о - вот это как раз о вас. сам нарушил - а еще кого-то жизни учит.

    О времена, о нравы!
    и как можно мечтать о том, что в стране о том, что она станет цивилизованной страной, когда люди даже основной закон не соблюдают? И считают, что это хорошо?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 17 ноября 2014 20:37
    BoRoG:

    и как можно мечтать о том, что в стране о том, что она станет цивилизованной страной, когда люди даже основной закон не соблюдают?

    BoRoG, так вы ж тоже нарушитель.
    цивилизованной страна не станет никогда в том числе из-за таких как вы.
    разве кто-то еще мечтает об этом :o ?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    BoRoG:

    И считают, что это хорошо?

    кто сказал что это хорошо? это не хорошо и не плохо - это жизнь. в рб почти каждый житель какой-нибудь закон да нарушает

  • marsoviy Senior Member
    офлайн
    marsoviy Senior Member

    731

    14 лет на сайте
    пользователь #217636

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 17 ноября 2014 21:25 Редактировалось marsoviy, 2 раз(а).

    У меня всегда проездной. Если такое случается, а именно такое скотское поведение контролёров то тоже не жду пока они наглумятся в вдоволь над гражданами а открываю дверь и выхожу.
    Такие действия а именно блокирование выхода оскорбляют честь и достоинство, мы тоже люди господа контроллеры и не надо пытаться свои гнусные приёмы на нас применять.
    Пс.
    Кстати "выломал дверь", это со слов контролёров.
    Они любят так говорить чтоб драматизировать ситуацию, на самом деле все замечательно открывается используя аварийный выключатель привода двери.
    Контроллеры обычно с воплями виснут на руках, кричат что это нельзя трогать и это не для этого сделано.
    Им простительно, контроллеры.

    Радасць мець
  • buysell Senior Member
    офлайн
    buysell Senior Member

    5545

    17 лет на сайте
    пользователь #81725

    Профиль
    Написать сообщение

    5545
    # 17 ноября 2014 21:55
    marsoviy:

    У меня всегда проездной. Если такое случается, а именно такое скотское поведение контролёров то тоже не жду пока они наглумятся в вдоволь над гражданами а открываю дверь и выхожу.
    Такие действия а именно блокирование выхода оскорбляют честь и достоинство, мы тоже люди господа контроллеры и не надо пытаться свои гнусные приёмы на нас применять.
    Пс.
    Кстати "выломал дверь", это со слов контролёров.
    Они любят так говорить чтоб драматизировать ситуацию, на самом деле все замечательно открывается используя аварийный выключатель привода двери.
    Контроллеры обычно с воплями виснут на руках, кричат что это нельзя трогать и это не для этого сделано.
    Им простительно, контроллеры.

    Надо просто писать жалобы на водителей, которые не открывают все двери на конечной. Пусть страдают таким свинством без премии...

  • uoldo2 Neophyte Poster
    офлайн
    uoldo2 Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1328536

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 ноября 2014 22:48
    Baden:

    Сегодня стал свидетелем просто анекдотичной и одновременно противной ситуации!
    Я сев в автобус за одну остановку перед конечной решил не пробивать талон (каюсь, виноват). На конечной водитель открывает переднюю дверь и заходят контролеры. Короче, 7 чел "зайцы". Все бы ничего, но после пары минут уговоров заплатить штраф, один мужчина резко ломается в среднюю дверь и пытается ее открыть, наверное с третьей попытки ему удается разжать одну половикну и он сбегает, а вместе с ним еще 4 человека, его жена, женщина с ребеноком и кто-то еще. А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты нафиг, быдло".
    Вот до чего люди могут опуститься за 75 тыс.
    В итоге остался я и еще один парень, контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    Это Беларусь. Здесь убивают за пузырь чарла. А за 75 тыщ типичный беларус сдаст жену на панель и ребёнка на органы.
    Прикинь, если б ты возле дверей стоял, затоптали бы нафиг!

  • Gauss Member
    офлайн
    Gauss Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #460954

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 17 ноября 2014 23:01
    Baden:

    Сегодня стал свидетелем просто анекдотичной и одновременно противной ситуации!
    Я сев в автобус за одну остановку перед конечной решил не пробивать талон (каюсь, виноват). На конечной водитель открывает переднюю дверь и заходят контролеры. Короче, 7 чел "зайцы". Все бы ничего, но после пары минут уговоров заплатить штраф, один мужчина резко ломается в среднюю дверь и пытается ее открыть, наверное с третьей попытки ему удается разжать одну половикну и он сбегает, а вместе с ним еще 4 человека, его жена, женщина с ребеноком и кто-то еще. А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты нафиг, быдло".
    Вот до чего люди могут опуститься за 75 тыс.
    В итоге остался я и еще один парень, контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    И вот об этом нужно обязательно рассказать на форуме, посплетничать как бабка возле подъезда, мужик ваще!

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    uoldo2:

    Baden:

    Сегодня стал свидетелем просто анекдотичной и одновременно противной ситуации!
    Я сев в автобус за одну остановку перед конечной решил не пробивать талон (каюсь, виноват). На конечной водитель открывает переднюю дверь и заходят контролеры. Короче, 7 чел "зайцы". Все бы ничего, но после пары минут уговоров заплатить штраф, один мужчина резко ломается в среднюю дверь и пытается ее открыть, наверное с третьей попытки ему удается разжать одну половикну и он сбегает, а вместе с ним еще 4 человека, его жена, женщина с ребеноком и кто-то еще. А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты нафиг, быдло".
    Вот до чего люди могут опуститься за 75 тыс.
    В итоге остался я и еще один парень, контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    Это Беларусь. Здесь убивают за пузырь чарла. А за 75 тыщ типичный беларус сдаст жену на панель и ребёнка на органы.
    Прикинь, если б ты возле дверей стоял, затоптали бы нафиг!

    и дети со стволами ходят в школу, лишь бы у них конфеты не отбирали всякие и карманные деньги

  • Raketa-1 Junior Member
    офлайн
    Raketa-1 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1124967

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 ноября 2014 23:40

    А вот мне почему-то побоку на других зайцев.
    Если я оплатил, а кто-то нет, то мне это не интересно настолько, чтобы сидеть и считать зайцев на входе, лучше потрачу внимание и свое время на что-то более приятное.
    Если еду зайцем, и с меня спросили, а к какую-нибудь бабушку или просто вонючего алкаша "не заметили", то не стану переводить на них стрелки. Если меня поймали, а кому-то удалось сбежать, то буду только рад за них. И жаба меня коробить не будет, что я заплачу, а кто-то нет.
    И если так задуматься, то весь этот мультик с волками и зайцами происходит и будет происходить все-таки потому, что страна такая. Народ заслужил свою власть. Какая власть, такой и народ. Все очень взаимосвязано и плотно закручено, поэтому до этих ваших европ нам как до луны. Даже кажется, что скорее власть насильным способом навяжет нам европу, чем народ добъется от власти европейского уровня.

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2068

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 18 ноября 2014 01:53 Редактировалось MUSON, 1 раз.
    user_11223344:

    Если бы была возможность на заправке не платить за бензин или в магазине не платить за продукты - я бы так и делал! То же и с проездом в транспорте! Ставьте "вертушки"! Там уже точно не проскочишь без "палева"!

    да легко) в москве проходят же, причем не только в автобусе а и на платформы электричек тоже. народу и водилам похеру как ты там прошел. а литейщик вася в пятницу вечером просто провернет пару раз этот турникет и все)

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Odin11:

    Рассказываю как это делали мы, в студенчестве, давно это было, но турникеты те же. Может и сейчас сработает. :)
    Первый платит, проходит, переступает последний нижний луч. Турникет остается гореть зеленым. Следующий идет переступая так же.
    Вчетвером пятером, после учебы на станции Академия наук, такое почти каждый день проделывали...

    проще гусеницей пройти, для туринкета это будет как один человек. вот как тут

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 18 ноября 2014 01:57
    xvarx:

    и еще думаю долго будут головы ломать
    взяли очень защищенные карты

    а внешне какой-то примитив, даже без чипа