Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 11 июня 2012 22:15

    nevernever, спс. Значит надо брать и не думать. 60d в топку )

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 июня 2012 22:43
    t1m[n]:

    nevernever, спс. Значит надо брать и не думать. 60d в топку )

    Маркетинг кэнона аплодирует стоя.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 11 июня 2012 22:51 Редактировалось чык, 2 раз(а).
    Deniz:

    Маркетинг кэнона аплодирует стоя.

    это к чему? Разница в цене между 60 и 7 небольшая. Преимущества 7d однозначны судя по отзывам и обзорам.
    Да, матрица такая соит даже у любительской 550 и выше. Но фокусировка и процессоры совсем другие.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 июня 2012 23:15 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    t1m[n]:

    Преимущества 7d однозначны судя по отзывам..
    ..Но фокусировка и процессоры совсем другие.

    Вот поэтому маркетинг кэнона аплодирует не просто, а стоя. Перевести размышления консумера в аппаратную плоскость, продать самое навороченное решение, вызвав у него ошибочную предпосылку о том, что более навороченное оборудование приведет к лучшим снимкам.

    Это ваши слова?

    Я зарабатывать камерой не собираюсь. Мне чисто для семьи, отдыха. Даже не для хобби

    Фокусировка, процессоры - зачем это вам? Множество свадебщиков работают на марк2 с единственной точкой и скоростью 3.9 к/сек выдавая прекрасные фото, знаю как минимум одного репортажника, дважды взявшего Belarus Press Photo, тоже с единственной центральной точкой нормальной, и не мешает им это. Ну что вам дадут процессоры и куча крестовых точек? И что значит "купить хорошее и забыть"? Вы опасаетесь что через пару-тройку лет камеры шагнут далеко вперед, и ваши семейные снимки станут существенно хуже чем у других? Или что?
    Вложите лучше в стекло - оно почти не дешевеет и всегда гораздо больше сказывается на самом фото чем тушка, тем более с одинаковой матрицей. А что у вас навинчено на объектив - вы об этом забудете через неделю после покупки, тем более что через пару лет все равно устареет и захочется новое.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 11 июня 2012 23:30
    Deniz:

    И что значит "купить хорошее и забыть"? Вы опасаетесь что через пару-тройку лет камеры шагнут далеко вперед, и ваши семейные снимки станут существенно хуже чем у других?

    Как вариант.

    Deniz:

    Вложите лучше в стекло - оно почти не дешевеет и всегда гораздо больше сказывается на самом фото чем тушка, тем более с одинаковой матрицей.

    Стекло это само собой. Сейчас есть Тамрон. Хочу прикупить фикс или 50/1,4 или 85/1,8 (в раздумье)

    Deniz:

    на самом фото чем тушка, тем более с одинаковой матрицей

    не совсем оно так. Матрицы урезаны у 550d-60d по сравнению с 7d. Рабочее ИСО Выше, чем у этих камер. 1600 реально рабочее судя по фото. Следящий автофокус, не знаю есть он у 60 или нет.

    Ваше предложение. Что купить из камер. 450d не устраивает вообще. Фокус никакой на открытых.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 июня 2012 23:44 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    t1m[n]:

    Следящий автофокус, не знаю есть он у 60 или нет.

    t1m[n], послушайте доброго совета. Для вас алгоритм такой - покупайте полтос к тамрону, разницу между 550д и 7д потратьте на фотокурсы - (начальный + продвинутый портрет например) и получите наилучший выход по качеству фото. 7д не даст вам ровным счетом ничего.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 11 июня 2012 23:55 Редактировалось чык, 1 раз.
    Deniz:

    7д не даст вам ровным счетом ничего.

    Ну рабочее исо у 550 край 800. У семерки 1600 вполне идет. Я бы вообще взял Некса если бы у них были объективы под него.
    И объясните мне почему у того же некса 1600-3200 рабочее исо, а у зеркалок мало где встретишь? Матрица у сони получше получается? Или шумодав хороший?
    У фуджика X-Pro1 вообще 3200 чистенько получается. Получше ФФ типа 5 Марка на порядок и цвета естественные на высоких Исо.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 12 июня 2012 00:15 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    t1m[n]:

    Deniz:

    7д не даст вам ровным счетом ничего.

    Ну рабочее исо у 550 край 800.

    Вот вам тест
    Смотрите Measurements матриц и укажите где там "край 800 у 550го", и чего достиг 7д.

    Какое рабочее исо вы сравниваете? Какая обработка? камерный jpeg? с каким шумодавом? Зачем вам 3200 вообще? Ребенка при свечах снимать и чтобы обязательно без шума, а то пацаны не поймут?..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 80940 Member
    офлайн
    80940 Member

    190

    17 лет на сайте
    пользователь #80940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 12 июня 2012 00:17 Редактировалось 80940, 2 раз(а).
    omni:

    кто-нибудь юзает ND фильтры? хочу себе прикупить один. снимать пЭйзажи, или чета вроде того.
    неверно выразился... есть вроде такие фильтры что по углам фотки или по бокам или сверу и снизу затемняют. короче вот такой хочу. как правильно подобрать такой фильтр и как правильно он заывается?

    То что вы описали, называется виньетирование, классический _дефект_ объективов. Есть простые способы его устроить:
    Оптический: приклеить к объективу лист черной бумаги с дыркой посередине, либо прикрутить слишком узкую и длинную бленду (сгодится цилиндр из той же черной бумаги).
    Цифровой: Фотошоп или даже примитивные проги типа пикасы добавляют такое парой кликов мыши.

    А ND фильтры - это фильтры, равномерно ослабляющие световой поток, нужны для того, чтобы иметь возможность увеличить выдержку либо раскрыть диафрагму шире при слишком ярком свете, что может понадобиться для, соответственно, преднамеренного получения размытия движения или более мягкого боке/узкой ГРИП. Попросту говоря, светосильным портретником без ND не снимешь на максимальной дырке в дневном свете.
    Поляризующий фильтр неизбежно ослабляет световой поток, так что годится в качестве замены. А если надеть линейный полярик на циркулярный, получается регулируемый ND, я так делал на своем E-P1

    Да, и про вспышки. Внешние пыхи позволяют снимать с отражением от потолка либо через рассеиватель, это совершенно иное качество освещения по сравнению со встроенной.

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 12 июня 2012 00:18

    Епт. Ну вы опять со своими обзорами и графиками и маркетингом. У меня были 400d - 7d - 5d mk II. 40d тоже снимал, но немного. Остальные камеры (500-ый, 50-ый и т.п.) держал в руках, смотрел, снимал, пробовал. Я снимал такой стандартный набор продвинутого любителя - начинающего профессионала. Репортаж, студия, свадьба. На концертах снимал, в клубах снимал. Со вспышкой, без вспышки. Я вам не скажу за никоны, фуджики, нексы и прочиее камеры. Хотя некс мне понравился эргономикой и шустрой фокусировкой. Я могу просто сравнивать между линейками кэнона. Если выбор стоит между xxx и xx, то лучше брать xxx, неважно какой, 500, 600-ый, даже 400ый. Разницу вкидывать в стекла. Если есть выбор между xx и 7d, то лучше брать 7-ку. Если вы не снимаете коммерческие заказы под большие форматы типа плакатов, если вы не планируете брать дорогие стекла за пару штук, если вы не снимаете в студии, то ФФ вам никакого нету брать резона. Я не буду анализировать технические характеристики, я говорю свое субъективное мнение - 7d будет удобней чем XX.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    t1m[n], насчет фикса - 85 на кропе несколько длинновато получается. 50 - удобней.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • 80940 Member
    офлайн
    80940 Member

    190

    17 лет на сайте
    пользователь #80940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 12 июня 2012 00:26 Редактировалось 80940, 1 раз.
    dzer:

    omni:

    хочу получать фотку максимально готовую из фотика, а не из лайтрума

    omni, так вы же не слушаете, де-факто, лучший джипег у олимпусов, я об этом писал не один раз, уже думаю надоел со своими олимпусами.

    Однозначно. Никак не заставлю себя расстаться с E-P1, а некс - отдам кому угодно только что не задаром. Они там и сжимаются с лучшим качеством, и цвет лучше. Это даже если не считать наличия замечательных стекол, хотя бы того же 20mm блинчика.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 12 июня 2012 00:32
    Deniz:

    Фокусировка, процессоры - зачем это вам? Множество свадебщиков работают на марк2 с единственной точкой и скоростью 3.9 к/сек выдавая прекрасные фото, знаю как минимум одного репортажника, дважды взявшего Belarus Press Photo, тоже с единственной центральной точкой нормальной, и не мешает им это. Ну что вам дадут процессоры и куча крестовых точек? И что значит "купить хорошее и забыть"? Вы опасаетесь что через пару-тройку лет камеры шагнут далеко вперед, и ваши семейные снимки станут существенно хуже чем у других? Или что?
    Вложите лучше в стекло - оно почти не дешевеет и всегда гораздо больше сказывается на самом фото чем тушка, тем более с одинаковой матрицей. А что у вас навинчено на объектив - вы об этом забудете через неделю после покупки, тем более что через пару лет все равно устареет и захочется новое.

    ептыц, золотые слова, была бы шапка - туда бы их. Человеку тамрона хватает, а вот 60Д ему мало, ему видите ли фокус быстрый надо. Да блин, скорость тамрона сожрет все эти ваши 4 процессора, если уже на то пошло. Ма трицы-шматрицы, процессоры, кресты... И это все пишет любитель... Охренеть.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    HUMMER31:

    Просто не все фотки получается хорошими в Авто,а хотелось самому научиться все эти значения выставлять.

    фотиг в Авто выставляет оптимальные значения, лучше вы не выставите. Фотки у вас получаются нехорошими по другим причинам.
    Скорее всего у вас плохой фотоапарат, вам нужно купить 7Д.

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    nevernever:

    я говорю свое субъективное мнение - 7d будет удобней чем XX.

    за 500 баксов разницы оно конечно да.. Процессоров больше, за них удобнее держаться.

    nevernever:

    если вы не снимаете в студии, то ФФ вам никакого нету брать резона

    и с каких это пор фулфрейм стал так гоним? Вроде всегда было так - чем больше матрица, тем лучше. А теперь значит процессорами модно меряться и количеством крестов в автофокусе?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 80940 Member
    офлайн
    80940 Member

    190

    17 лет на сайте
    пользователь #80940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 12 июня 2012 00:46 Редактировалось 80940, 2 раз(а).
    makby:

    да беззеркалка куда проще и современные модели не чем иногда не хуже зеркалок . я сам присматриваюсь для дома к nex 5 от сони

    ХУЖЕ. Эргономикой, дорогой либо плохой либо отсутствующей в продаже оптикой. Даже горячего башмака для хорошей пыхи нет (я не про некс 7, который вы все равно не купите) Берите только если важен внешний вид и небольшой размер, а также возможность прикрутить объектив даже от ФЭД-а :) Если берете только ради сьемок фото/видео китом в авторежиме - тогда да, вполне годится и по качеству соответствует аналогичному режиму дешевой зеркалки, но в отличие от нее влезает в ноутбучную сумку. Ах да, еще отсутствие видоискателя, небыстрый автофокус и прочие приятные сюрпризы, если вы уже пользовались зеркалкой и решили наивно, что к хорошему сенсору всегда прилагается хороший функционал. С зеркалками по совокупности удобства сьемки и качества картинки могут кое-как равняться лишь топовые беззеркалки: X-Pro, NEX 7, OM-D5, M9 наконец. И то чем-то жертвуешь, что-то приобретаешь.

    Матрица у сони получше получается? Или шумодав хороший?

    Шумодав давит шумы уже в RAW. На выходе прилично заблуренное мыло но да, шумов мало :D

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 12 июня 2012 00:46

    Def, стекла, стекла, стекла. Стекла - это очень хорошо. Это замечательно. Никто не спорит, что xxx c хорошим стеклом снимает лучше, чем 5d снимает с китовым за 60 баксов. С одной оговоркой - снимать должен человек, который хорошо знает что делает. Но никто из любителей себе стекла L-класса покупать не будет. Стекла будут по 400-500 баксов, в лучшем случае. Тот же тамрон, медленно фокусирущийся. И будет дешевый фикс, типа 50/1.4. И вот на 7d как раз у него не будет проблем с фокусировкой по центральной точке. И еще 7-ка, это металлический корпус. И нормальный хват. И не страшно попасть под дождь. И нормальное исо рабочее. И куча маленьких приятных фенечек, которые не нужны профессионалу, а вот новичку они очень пригодятся, особенно если он снимает в жыпег.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 12 июня 2012 01:07 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    nevernever:

    И нормальный хват. И не страшно попасть под дождь. И нормальное исо рабочее. И куча маленьких приятных фенечек, которые не нужны профессионалу, а вот новичку они очень пригодятся, особенно если он снимает в жыпег.

    Приятных фенечек - это типа ораничения по размеру jpeg, чтобы сразу вконтактик закидывать? А вообще весь пост просто фантастика. Чем больше погружаюсь в репортажи, тем больше понимаю - насколько набекрень у народа понимание что важно, и что второстепенно..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 12 июня 2012 01:57

    Deniz, не путайте профессиональную съемку и продвинутую съемку для себя. Разные задачи, разные бюжеты, разные условия.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • 80940 Member
    офлайн
    80940 Member

    190

    17 лет на сайте
    пользователь #80940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 12 июня 2012 02:08 Редактировалось 80940, 1 раз.
    nevernever:

    Def, стекла, стекла, стекла. Стекла - это очень хорошо. Это замечательно. Никто не спорит, что xxx c хорошим стеклом снимает лучше, чем 5d снимает с китовым за 60 баксов. С одной оговоркой - снимать должен человек, который хорошо знает что делает. Но никто из любителей себе стекла L-класса покупать не будет. Стекла будут по 400-500 баксов, в лучшем случае.

    Какой-то непонятный поток сознания. В пределах этой суммы можно купить несколько замечательных фиксов, которые даже в руках полного любителя дадут отличные портреты или даже фотки котиков/цветочков. L - необязательно, уровень знаний тоже нужен минимальный, достаточно лишь уметь выставлять приоритет диафрагмы. Да, стекла это хорошо и замечательно, без всяких но.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 12 июня 2012 02:31
    nevernever:

    Deniz, не путайте профессиональную съемку и продвинутую съемку для себя. Разные задачи, разные бюжеты, разные условия.

    В чем разница?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 12 июня 2012 08:07

    в 550д максимум 800 ИСО и не надо тут бла бла бла.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 12 июня 2012 08:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    t1m[n],
    Не обращайте внимания на некоторых писателей, люди не могут позволить себе хорошую технику и почему то проецируют это на окружающих, в их понимании сигмы и тамроны предпочтительней L-серии, а хххD однозначно лучше нежели ххD.

    t1m[n]:

    не совсем оно так. Матрицы урезаны у 550d-60d по сравнению с 7d. Рабочее ИСО Выше, чем у этих камер.

    Матрицы у них одинаковые, фильтры разные, но ожидать хоть сколько заметного преимущества по шумам не стоит, заплатив за семерку вы получите: пыле-влага защиту, лучший аф, 100% охват видоискателя, и скорострельность, но ничего не выиграете по шумам.