Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 1 июня 2018 22:08

    Кстати у меня на оптике с картинками беда, а на адсл от бтк все нормально.
    Беда.

  • jupverne Junior Member
    офлайн
    jupverne Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #193586

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 1 июня 2018 22:09

    У меня нет

  • MaksFox Junior Member
    офлайн
    MaksFox Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #816110

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 июня 2018 22:13

    Такое ощущение что починили и опять сломали,потому что миниатюры прогрузились только на главной вкладке

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Вот щас точно нормально заработало.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4340

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4340
    # 1 июня 2018 22:16 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    vaxevgen:

    colomix:

    ay001:

    dimmmmm, Пытаются там сделать новые подключения через заявку на сайте, через личный кабинет, но не работает этот механизм. Поэтому пешочком в сервисцентр с паспортом в очередь.

    На телефоне стоит приложение "Мой Белтелеком"(ввел логин и пароль с договора и соответственно вошел в личный кабинет), в квартире подключен только телефон по оптике. Если я в приложении выберу подключить какую-нибудь услугу, к примеру, Рекорд 25, интернет появится или нет? Судя по последним комментам нет, зачем тогда активны кнопки по активации доп. услуг..? Не совсем понятно для чего личный поход в офис БТК когда на дворе уже 21 век?

    На обработку заявок на подключение отводится 3 рабочих дня. С Вами свяжутся по оставленному мобильному и оговорят все моменты

    Ну вот это похоже на официальный ответ от БТК. Он подтверждает, что нажатием одной кнопки в личном кабинете новую услугу мы подключить не сможем. В тех моментах, которые нам предлагают оговорить, будет присутствовать момент "пешочком с паспортом в сервисцентр". Или, в лучшем случае, дождаться представителя БТК с бумагами дома. Даже новый личный кабинет не предназначен для подключения новой услуги дистанционно не смотря на 21 век.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • dust2 Member
    офлайн
    dust2 Member

    422

    13 лет на сайте
    пользователь #323368

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 1 июня 2018 22:16
    MaksFox:

    Такое ощущение что починили и опять сломали,потому что миниатюры прогрузились только на главной вкладке

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Вот щас точно нормально заработало.

    не заработало, очистите кэш и у вас поломается

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 1 июня 2018 23:45

    Ничего не починили. Зашел на рабочий комп по RDP - всё как и было печально. Через VPN работает.

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 2 июня 2018 07:57 Редактировалось yuzikus, 2 раз(а).
    jupverne:

    Всем привет! Кто сейчас наблюдает некорректную работу с сервисами Google (Gmail, Play, Диск, Фото), которая состоит в том, что при подключении через Byfly (Белтелеком) не загружаются изображения. Я обратил внимание, что дня два-три назад что на смарте, подключенном по вайфай к роутеру, что на десктопе не отображаются некоторые пиктограммы, фото в сервисе Фото, миниатюры в Play маркете и прочих сервисах Google. У других провайдеров, как минимум у Деловой сети, проблема не наблюдается. Также проблема не наблюдается, если на смартофне подключаешься через мобильных интернет провайдера ( у меня Velcom). Пожалуйста, обратите внимание и отпишитесь, если проблема имеет место и у вас.

    У меня с вложениями в гугл календаре проблемы. Браузер Edge, W10. Сами файлы на гугл диске лежат(аудио/картинки). Пишет

    Не удается безопасно подключиться к этой странице
    Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта.

    Для параметров безопасности протокола TLS не установлены значения по умолчанию, что также могло стать причиной ошибки.
    Попробуйте выполнить следующие действия.
    Вернуться к последней странице

    Хромом аудио даёт скачать, картинки же отвечает

    403. That’s an error.

    We're sorry, but you do not have access to this page. That’s all we know.

    Началось пару дней назад.
    А, ещё картинки на телефоне в "Гугл Новостях" не показывает. И не открывается новость, если должна открываться непосредственно в приложении "Гугл новости", а не в браузере.
    Еще на телефоне тоже иконки от приложений не показывает вот сейчас пытаюсь приложения обновить - все без иконок

    Пока жду когда починят

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 2 июня 2018 08:20

    Не хило так кабинет подновили. Я был на акции интернета до осени. Теперь акция исчезла и указанна полная стоимость тарифа.

    Кто на акциях, проверяйте их наличие через ЛК. :D

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10977

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10977
    # 2 июня 2018 08:26 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    grum, тоже самое :D хотя деньги списали как по акции :lol:

    Добавлено спустя 53 секунды

    А новый кабинет (мой белтелеком) вообще не работает ))))

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    693

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 2 июня 2018 08:56 Редактировалось YURA_BEST, 3 раз(а).

    del

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8695

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8695
    # 2 июня 2018 09:04 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    grum:

    Не хило так кабинет подновили. Я был на акции интернета до осени. Теперь акция исчезла и указанна полная стоимость тарифа.

    Кто на акциях, проверяйте их наличие через ЛК. :D

    oliv78:

    grum, тоже самое :D хотя деньги списали как по акции :lol:
    Добавлено спустя 53 секунды

    А новый кабинет (мой белтелеком) вообще не работает ))))

    Всё точно также - похоже народ проснулся, прибалдел и бросился звонить на 123 (Ваша позиция в очереди номер 15 :D )

  • jupverne Junior Member
    офлайн
    jupverne Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #193586

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 2 июня 2018 09:18

    Да, проблему с Гуглом устранили.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 2 июня 2018 09:25
    jupverne:

    Да, проблему с Гуглом устранили.

    Да не фига не устранили. У меня на оптике бтк - косяк, а на другом договоре где адсл, все ок.

  • 129132 Senior Member
    офлайн
    129132 Senior Member

    886

    16 лет на сайте
    пользователь #129132

    Профиль
    Написать сообщение

    886
    # 2 июня 2018 10:12
    grum:

    Да не фига не устранили.

    Подтверждаю.

  • MrArtur Member
    офлайн
    MrArtur Member

    224

    15 лет на сайте
    пользователь #160705

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 2 июня 2018 10:20 Редактировалось MrArtur, 2 раз(а).

    del

  • AlexandraMath Member
    офлайн
    AlexandraMath Member

    151

    9 лет на сайте
    пользователь #1485001

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 2 июня 2018 11:38

    Позвонили с Космос ТВ предложили на год подключится на тариф 2-я Космическая за 7 руб вместо 23 на Белтелекоме.
    Так вот думаю возможно ли сделать блокировку тарифа на байфлай на год?)

    Alexsandra
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5326

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5326
    # 2 июня 2018 11:45
    nikitka9318:

    Так вот думаю возможно ли сделать блокировку тарифа на байфлай на год?)

    платно наверное можно. Бесплатно 45 или 60 дней - не помню.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 2 июня 2018 11:46 Редактировалось oldq, 1 раз.
    nikitka9318:

    возможно ли сделать блокировку тарифа на байфлай на год?)

    нет
    платно максимум 45 дней раз в год

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 2 июня 2018 12:04
    grum:

    jupverne:

    Да, проблему с Гуглом устранили.

    Да не фига не устранили. У меня на оптике бтк - косяк, а на другом договоре где адсл, все ок.

    У меня робит. Рекорд 50 new

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 2 июня 2018 16:08 Редактировалось grum, 3 раз(а).
    Serlik071:

    У меня робит. Рекорд 50 new

    А у меня не фига не робит. Если взять изображение с вайбера то не открывает
    https://lh3.googleusercontent.com/ytjPdNDuZL5IgwtV-0fccAdCee42Fvi ... w1679-h946
    А вот если зайти без s то открывает
    http://lh3.googleusercontent.com/ytjPdNDuZL5IgwtV-0fccAdCee42Fvi9 ... w1679-h946

    Я чет вообще сегодня офигел с ютуба. Как бы я там редко зависаю, бо тормозилово бесило. А сегодня чет зашел и прифигел. Стало все видео в 1080 летать.
    Думаю че за фигня. Глянул. Кэширующие серваки гула на бтк заработали. Видео стали они отдавать.
    К примеру этот клип


    4 16 ms 12 ms 12 ms 44-125-226-194.static.belpak.by [194.226.125.44]

    5 11 ms 11 ms 11 ms 174-205-57-86.beltelecom.by [86.57.205.174]

    Трассировка завершена.

    Хоть одно наконец доделали.
    Хотя другое сломали :D