Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ЕвгенийYauheni Member
    офлайн
    ЕвгенийYauheni Member

    131

    6 лет на сайте
    пользователь #2476862

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 1 июня 2018 18:27

    Всем добра,живу в частном секторе и в выборе тарифного плана от белтелекома ограниченный,домоседы безлимитные только и делаю что переключаю в сторону понижения и в сторону увеличения,хотел об этом тарифе спросить социальный анлим 10 типа рекорда 10 его выбрать можно или не стоит? на него смотрю из за скорости,но указано что интернет не лимитируемый,может кто нибудь просветить об этом тарифе?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 1 июня 2018 18:38 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    ЕвгенийYauheni:

    Всем добра,живу в частном секторе и в выборе тарифного плана от белтелекома ограниченный,домоседы безлимитные только и делаю что переключаю в сторону понижения и в сторону увеличения,хотел об этом тарифе спросить социальный анлим 10 типа рекорда 10 его выбрать можно или не стоит? на него смотрю из за скорости,но указано что интернет не лимитируемый,может кто нибудь просветить об этом тарифе?

    http://byfly.by/instruktsiya-o-poryadke-ustanovleniya-i-primeneniya-tarifov
    читай п. 6
    этот тариф им подключают только на оптике или vdsl

  • ЕвгенийYauheni Member
    офлайн
    ЕвгенийYauheni Member

    131

    6 лет на сайте
    пользователь #2476862

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 1 июня 2018 18:40

    oldq, надаело уже обламываться с этими тарифами))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 1 июня 2018 18:41
    ЕвгенийYauheni:

    oldq, надаело уже обламываться с этими тарифами))

    а в чём заключается облом...?

  • ЕвгенийYauheni Member
    офлайн
    ЕвгенийYauheni Member

    131

    6 лет на сайте
    пользователь #2476862

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 1 июня 2018 19:08

    oldq, облом в том что скорость бывает заявленной в техдокументации,а бывает когда минимальку еле тянет,я не знаю может есть что то мешающее работать интернету стабильно хотя бы и не прерываясь,а может дело в том что тарифы уже не дешёвые,а скорость всё таже,вроде бы и устраивает,но я просто хотел воспользоваться возможностью подключения социального анлима 10 ну кто знал что оптоволокно нужно,и ко всему прочему модемы ADSL какие то несерьёзные,то бракованные попадаются,то просто перегреваются и умирают

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 1 июня 2018 19:25 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    ЕвгенийYauheni,
    модемы старые - это факт, медные линии давно прогнили - это тоже факт, у вас по дому проводка может быть со скрутками, которые окислились...
    http://byfly.by/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa
    по идее, всех должны переключать на новые линии - в частном секторе должны как минимум обновить медные провода (это как-бы в идеале) и подвести оптику к каким-то узлам связи, переключить телефонию на IMS, тогда можно узнавать про подключение по vdsl, будет доступен рекорд 10...

  • ЕвгенийYauheni Member
    офлайн
    ЕвгенийYauheni Member

    131

    6 лет на сайте
    пользователь #2476862

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 1 июня 2018 19:39

    oldq, если честно то сотрудников от белтелекома в нашем районе давно уже не видел,пока другие на квартирах подключают GPON от велкома с высокой скоростью,я сижу как в пещерном веке при такой технологии

  • jupverne Junior Member
    офлайн
    jupverne Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #193586

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 1 июня 2018 20:00

    Всем привет! Кто сейчас наблюдает некорректную работу с сервисами Google (Gmail, Play, Диск, Фото), которая состоит в том, что при подключении через Byfly (Белтелеком) не загружаются изображения. Я обратил внимание, что дня два-три назад что на смарте, подключенном по вайфай к роутеру, что на десктопе не отображаются некоторые пиктограммы, фото в сервисе Фото, миниатюры в Play маркете и прочих сервисах Google. У других провайдеров, как минимум у Деловой сети, проблема не наблюдается. Также проблема не наблюдается, если на смартофне подключаешься через мобильных интернет провайдера ( у меня Velcom). Пожалуйста, обратите внимание и отпишитесь, если проблема имеет место и у вас.

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 1 июня 2018 20:02

    jupverne, у меня на работе те же проблемы, дома всё ок. Звонил на работе в 123, ничем не помогли, сказали будут разбираться.

  • jupverne Junior Member
    офлайн
    jupverne Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #193586

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 1 июня 2018 20:04
    X_6:

    jupverne, у меня на работе те же проблемы, дома всё ок. Звонил на работе в 123, ничем не помогли, сказали будут разбираться.

    Те дамочки, которые сидят на 123, с этой проблемой однозначно не помогут. Полагаю, проблема каким-то образом связана с действиями Роскомнадзора. Дома какой провайдер?

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 1 июня 2018 20:10
    jupverne:

    Те дамочки, которые сидят на 123, с этой проблемой однозначно не помогут. Полагаю, проблема каким-то образом связана с действиями Роскомнадзора. Дома какой провайдер?

    Ну, они типа передали проблему админам, посмотрим. Дома тоже БТК.

  • jupverne Junior Member
    офлайн
    jupverne Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #193586

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 1 июня 2018 20:15

    Сейчас уточнил у одного своего товарища. У того проблемы с изображениями нет. Хотя тоже Byfly.

  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 1 июня 2018 20:22 Редактировалось Andrey4010, 1 раз.

    У меня с гугловскими DNS (прописал в роутере) всё в порядке с картинками в почте и диск, фото, маркетом то же . И к стати, на гугловских сижу уже лет пять. Сначала на ADSL, теперь на оптике вот.

  • jupverne Junior Member
    офлайн
    jupverne Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #193586

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 1 июня 2018 20:26 Редактировалось jupverne, 1 раз.
    Andrey4010:

    У меня с гугловскими DNS (прописал в роутере) всё в порядке с картинками в почте и с маркетом то же . И к стати, на гугловских сижу уже лет пять. Сначала на ADSL, теперь на оптике вот.

    От адресов DNS не зависит. У меня на смарте тоже гугловские и проблема есть.
    Зашел для проверки через анонимайзер Tor Browser. С ним такой проблемы не наблюдается: все отображается как надо.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 1 июня 2018 20:34
    ЕвгенийYauheni:

    oldq, если честно то сотрудников от белтелекома в нашем районе давно уже не видел,пока другие на квартирах подключают GPON от велкома с высокой скоростью,я сижу как в пещерном веке при такой технологии

    успокоить вас нечем... все эти велкомы, мтс и другие не идут в частный сектор, так как невыгодно им - это всю инфраструктуру создавать нужно, а выхлоп нулёвый, то ли дело 9-ти этажная застройка в спальных районах с готовыми коммуникациями - только проводки кидай...
    бтк будет что-то делать с частным сектором, тут писали даже в удалённые агрогородки подвели оптоволокно, а по домам медь разведена, только не подключает никто, денег нет... так что наберитесь терпения...

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8253

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8253
    # 1 июня 2018 21:22
    jupverne:

    Сейчас уточнил у одного своего товарища. У того проблемы с изображениями нет. Хотя тоже Byfly.

    У меня тоже никаких проблем, Byfly, всё по умолчанию.

  • MaksFox Junior Member
    офлайн
    MaksFox Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #816110

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 июня 2018 21:22

    Та же самая петрушка с google play,дома по вай фай byfly нету миниатюр в play market на всех устройствах,на мобильном МТС все ок

  • jupverne Junior Member
    офлайн
    jupverne Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #193586

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 1 июня 2018 21:29

    Будем ждать, когда Белтелеком разберется. Может, нам повезет, и они снизойдут до того, чтобы починить это побыстрее.

    Добавлено спустя 15 минут 27 секунд

    MaksFox:

    Та же самая петрушка с google play,дома по вай фай byfly нету миниатюр в p

    Было бы хорошо, если бы и вы обратились в службу поддержки БТК

  • dust2 Member
    офлайн
    dust2 Member

    422

    13 лет на сайте
    пользователь #323368

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 1 июня 2018 21:47 Редактировалось dust2, 1 раз.
    MaksFox:

    Та же самая петрушка с google play,дома по вай фай byfly нету миниатюр в play market на всех устройствах,на мобильном МТС все ок

    Дома не работает, а на работе работает (byfly wi-fi). Через vpn работает и дома))

  • MaksFox Junior Member
    офлайн
    MaksFox Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #816110

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 июня 2018 22:06 Редактировалось MaksFox, 1 раз.

    Вот и починили,хотя нет,только 50% появилось