Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1152

    14 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 30 мая 2018 08:51 Редактировалось colomix, 3 раз(а).
    ay001:

    colomix:

    по поводу непосредственно подключения услуги "интернет" если изначально был только "телефон" я в этом талмуте ничего не нашел, но предполагаю, что разницы нет, смена тарифного плана или первоначальное подключение услуги

    Это предположение основано только на Вашем желании подключить Интернет. Если в правилах ничего не сказано про первоначальное подключение через Мой Белтелеком, значит, разница всё же есть. Думаю, вся загвоздка в том, что Мой Белтелеком не научили определять технологию подключения - он не в курсе, телефон работает по оптике или по меди. Поэтому сомневается, давать Вам Рекорд или не стоит. Ведь не спроста существует требование уточнить техническую возможность перед сменой тарифного плана через личный кабинет.

    если вы внимательно почитаете правила оказания услуг, то увидите, что там прописано, что БТК не гарантирует скорость по выбранному тарифному плану, т.к. не знает по какой технологии вы подключены, соответственно звоните заранее в 123 и уточняете (если сами не можете понять что у вас подключено) ибо бабло будет взыматься в соответствии с выбранной услугой независимо от скорости интернета, т.е. если у вас медь, а подключитесь на Рекорд 100, то получите 2 Мб/сек (условно), а заплатите за Рекорд 100. (п. 3.6.3-3.6.5)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21923

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21923
    # 30 мая 2018 15:48 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    ay001:

    Если в правилах ничего не сказано про первоначальное подключение через Мой Белтелеком, значит, разница всё же есть. Думаю, вся загвоздка в том, что Мой Белтелеком не научили определять технологию подключения - он не в курсе, телефон работает по оптике или по меди. Поэтому сомневается, давать Вам Рекорд или не стоит. Ведь не спроста существует требование уточнить техническую возможность перед сменой тарифного плана через личный кабинет.

    Почему не научили? Когда делаешь заявку на подключение, то там сначала идёт проверка тех. возможности по адресу, потом по телефону. Причём сразу же сообщает есть ли возможность подключения оптики, даже если ты и не спрашиваешь. :D
    Правда, шаг проверки можно пропустить, тогда да, можно заказать всё что угодно. Тут они не продумали этот момент. 8)

    Другое дело, что абсолютно неудобная вся эта система... Накой спрашивать адрес, номер телефона, а потом ещё паспортные данные, если я уже абонент с телефоном по адресу и паспортные данные мои уже известны БТК, а требуется всего лишь добавить услугу доступа в интернет... :-?

    Добавлено позже

    Ещё и без похода в офис с паспортом, судя по всему, ничего не подключат. 8)
    Толку тогда от этой заявки практически никакой.

    ↻↺
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3271

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3271
    # 30 мая 2018 16:26

    везде нужно подтвердить свою личность, и желательно проверить face.

    В чем сила, Брат?
  • lemunr Member
    офлайн
    lemunr Member

    100

    8 лет на сайте
    пользователь #1892170

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 31 мая 2018 15:08

    вот такое сообщение увидел на дверях подьезда через 2дома от себя,дело в том что в квартале осталось 5домов которые без оптики,просто интересно в какуой срок они дойдут до моего дома?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 31 мая 2018 16:52

    lemunr,
    до 2020-го всех понизировать обещали :)

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 31 мая 2018 17:06
    Andrey4010:

    А зачем мне инструкция на холодильные регуляторы?

  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3246

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3246
    # 1 июня 2018 11:21

    И где же исса?

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • vaxevgen Junior Member
    офлайн
    vaxevgen Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #734388

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 1 июня 2018 11:40
    colomix:

    ay001:

    dimmmmm, Пытаются там сделать новые подключения через заявку на сайте, через личный кабинет, но не работает этот механизм. Поэтому пешочком в сервисцентр с паспортом в очередь.

    На телефоне стоит приложение "Мой Белтелеком"(ввел логин и пароль с договора и соответственно вошел в личный кабинет), в квартире подключен только телефон по оптике. Если я в приложении выберу подключить какую-нибудь услугу, к примеру, Рекорд 25, интернет появится или нет? Судя по последним комментам нет, зачем тогда активны кнопки по активации доп. услуг..? Не совсем понятно для чего личный поход в офис БТК когда на дворе уже 21 век?

    На обработку заявок на подключение отводится 3 рабочих дня. С Вами свяжутся по оставленному мобильному и оговорят все моменты

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Esdec:

    И где же исса?

    Белтелеком проводит плановые работы, о чём заранее предупредил на корпоративных сайтах http://beltelecom.by/news/company/vnimaniyu-abonentov-beltelekom- ... vye-raboty

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 1 июня 2018 12:57

    Ни у кого нет проблем со скачиванием вложений из gmail? С мобильного интернета скачиваются, с белтелекома нет...

  • traders Senior Member
    офлайн
    traders Senior Member

    773

    17 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 1 июня 2018 13:54
    vaxevgen:

    colomix:

    ay001:

    dimmmmm, Пытаются там сделать новые подключения через заявку на сайте, через личный кабинет, но не работает этот механизм. Поэтому пешочком в сервисцентр с паспортом в очередь.

    На телефоне стоит приложение "Мой Белтелеком"(ввел логин и пароль с договора и соответственно вошел в личный кабинет), в квартире подключен только телефон по оптике. Если я в приложении выберу подключить какую-нибудь услугу, к примеру, Рекорд 25, интернет появится или нет? Судя по последним комментам нет, зачем тогда активны кнопки по активации доп. услуг..? Не совсем понятно для чего личный поход в офис БТК когда на дворе уже 21 век?

    На обработку заявок на подключение отводится 3 рабочих дня. С Вами свяжутся по оставленному мобильному и оговорят все моменты

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Esdec:

    И где же исса?

    Белтелеком проводит плановые работы, о чём заранее предупредил на корпоративных сайтах http://beltelecom.by/news/company/vnimaniyu-abonentov-beltelekom- ... vye-raboty

    Интересные у них плановые работы в будний день..

  • medok_ot Member
    офлайн
    medok_ot Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #338789

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 1 июня 2018 14:13

    Целый день пытаюсь- не могу оплатить услуги byfly.... В чем дело,кто нить в курсе? На 123 нет терпения ждать ,когда ответят..

  • Dimon_Parkour Member
    офлайн
    Dimon_Parkour Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #421344

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 1 июня 2018 14:29 Редактировалось Dimon_Parkour, 1 раз.
    medok_ot:

    Целый день пытаюсь- не могу оплатить услуги byfly.... В чем дело,кто нить в курсе? На 123 нет терпения ждать ,когда ответят..

    Уважаемые абоненты!

    В связи с проведением плановых работ в период с 22-00 31.05.2018 до 23-00 01.06.2018 абонентам РУП «Белтелеком» будут недоступны следующие сервисы:

    смена тарифного плана, подключение и отключение услуг;
    пополнение баланса;
    активация карт экспресс-оплаты (КЭО);
    активация карт WiFi;
    расторжение договора.

  • Chernaya_Molnia Member
    офлайн
    Chernaya_Molnia Member

    405

    10 лет на сайте
    пользователь #1245428

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 1 июня 2018 16:46

    lemunr, у меня есть два приятеля, оба живут в одном микрорайоне, друг от друга минут 5 ходьбы. Обоим, начали прокладывать оптоволокно в одно и тоже время.
    Первому завершили все работы с последующим подключением где-то через месяц, а второму только через четыре. Для меня является загадкой то, в каком приоритете они начинают подключение.

  • lemunr Member
    офлайн
    lemunr Member

    100

    8 лет на сайте
    пользователь #1892170

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 1 июня 2018 17:46
    Chernaya_Molnia:

    lemunr, у меня есть два приятеля, оба живут в одном микрорайоне, друг от друга минут 5 ходьбы. Обоим, начали прокладывать оптоволокно в одно и тоже время.
    Первому завершили все работы с последующим подключением где-то через месяц, а второму только через четыре. Для меня является загадкой то, в каком приоритете они начинают подключение.

    У меня с сегодняшнего дня начали штробить межэтажные перегородки для нового стояка под опту.значит работы начнутся скоро

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 1 июня 2018 17:55

    Зайдите кто на https://play.google.com/store
    У вас все картинки подгружаются?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10977

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10977
    # 1 июня 2018 18:03

    grum, аналогично. Причём и с мобильного и с фиксированного интернета. Не иначе Роскомнадзор опять смешит людей ;)

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1282

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 1 июня 2018 18:08

    grum, у меня нормально все.

    Не зли других и сам не злись...
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8695

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8695
    # 1 июня 2018 18:11 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).

    grum, проверил - у БТК всё выглядит точно так же.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 1 июня 2018 18:17

    shuravi89, пля, что они там мутят. Надоели уже :molotok:
    К меня еще на али изображения открываются через раз.

    ukolfact:

    grum, у меня нормально все.

    Днсы по умолчанию бтк, или менял?