Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    16 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 23 мая 2018 10:17 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    oldq:

    я не знаю тарифов, что бы закинул копейку и подключился, кончилась копейка - пауза... если такие у кого-то и есть, то стоит это намного дороже, чем постоянное подключение...

    Оно по сути так и есть у всех провайдеров - оплатил, доступ есть, не оплатил, доступа нет. Месяц, другой никто ничего не скажет, просто не будет работать интернет, вот и все. Другое дело, если абонент не платит по пару лет и не думает платить, накой провайдеру держать для него активный порт, когда на этот порт можно повесить того, кто будет платить. Кол-во портов ограничено и нет смысла держать призраков в надежде на то, что они материализуются. На предоплате никто ничего не требует, но ограничивт по времени неактивности, по истечению которого тупо удаляют учетную запись из билинга. Другое дело кредитная форма оплаты-попользовался, будь добор оплатить. А на предоплате серьезных долгов не будет. Их вообще не будет-нет услуги после входа в минус, нет долгов.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15499

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15499
    # 23 мая 2018 10:50

    Vitek11,
    я не знаю, как сейчас обстоят дела с отключением у байфлая, но было время, если попал на блокировку, то не помогало внесение денег на баланс - не подключали интернет даже по звонку в 123, нужно было в сервисный центр топать... если пару дней просрочка, то не вопрос, закинул денег, позвонил - подключили, а если отключили по истечении календарного месяца за отсутствием средств, то так просто по звонку не подключиться, как мне кажется... я не экспериментировал в этом направлении, не могу сказать точно... но если после двух-трёх месяцев блокировки за отсутствием средств вот так просто по пополнении баланса и звонку в 123 они подключат - значит байфлай очень лояльный к абонентам провайдер...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    16 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 23 мая 2018 10:59 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    oldq:

    я не знаю, как сейчас обстоят дела с отключением у байфлая, но было время, если попал на блокировку, то не помогало внесение денег на баланс - не подключали интернет даже по звонку в 123, нужно было в сервисный центр топать... если пару дней просрочка, то не вопрос, закинул денег, позвонил - подключили, а если отключили по истечении календарного месяца за отсутствием средств, то так просто по звонку не подключиться,

    Если так и было, как вы пишите(подключали по звонку), то это видимо было при царе горохе, у которого сейчас огромная борода и ему лет 100 уже, если жив еще. :).
    Процессом подключения и отключения абонентов по балансу занимается автоматическая система, билинг называется, и никуда звонитть не надо. Минус, доступа нет, закинул деньги достаточно для перехода в плюс, получаешь доступ. Не платишь долго, растет минус, но только до конца расчетного периода (читай последнего числа месяца). Если понадобился интернет, потребуется заплатить столько, что бы и минус погасить и плюс получить. Если не платишь дольше, в один прекрасный момент просто не найдешь свой ЛК, но перед этим вам позмонят или не позвонят и спросят будите юзать интернет или нет. Не думаю, что схема изменилась. Лично сменил несколько провайдеров уже, в том числе и БТК отключал и долго не пользовался, был другой провайдер, до оптики. И у всех было так, если услуги оказываются именно по предоплате.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15499

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15499
    # 23 мая 2018 11:03 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    Vitek11:

    Процессом подключения и отключения абонентов по балансу занимается автоматическая система, билинг называется, и никуда звонитть не надо. Минус, доступа нет, закинул деньги достаточно для перехода в плюс, получаешь доступ. Не платишь долго, растет минус, но только до конца расчетного периода (читай последнего числа месяца). Если понадобился интернет, потребуется заплатить столько, что бы и минус погасить и плюс получить.

    вот вы и сами написали, что долг, оказывается есть - минус до конца расчётного периода :P
    если чел отключается совсем, через пару месяцев после блокировки, то у него денег не заплаченных не будут спрашивать, уходишь - уходи...
    а вот если захочешь продолжить - заплати за расчётный период, не за все месяцы, что была блокировка, а только до конца расчётного месяца... а если не платил и абонентскую (за телефон) то тут пеня и за оборудование, и за неоплату расчётного периода...
    как мне помнится, тут уже писали - денег закинул - интернета нет, приходилось звонить, а иногда и топать в сервисный центр - и это не при царе горохе, а как бы последний год-два такие посты проходили :-? если пару дней отключен, то да - перезагрузил модем через какое-то время после пополнения счёта - и есть интернет...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    16 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 23 мая 2018 11:15 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    oldq:

    вот вы и сами написали, что долг, оказывается есть - до конца расчётного периода

    Так об этом все знают. Но так только у БТК. У других по-другому. У последнего моего провайдера вообще в минус входило только по суткам. Если у меня на счете было, скажем 1 р, а в сутки снимается 1р 50к, то на следующие сутки в минус пойдет 50к и все. Доступ отключится и так и будет висеть, пока не оплатишь с учетом этого минуса.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    oldq:

    а вот если захочешь продолжить - заплати за расчётный период, не за все месяцы, что была блокировка, а только до конца расчётного месяца... а если не платил и абонентскую (за телефон) то тут пеня и за оборудование, и за неоплату расчётного периода...

    Ну так я об этом и пишу -заплати столько, что бы появился плюс на счету. Доступ появляется автоматически как только баланс становится положительным и звонить никуда не надо, что бы его включили.

    Добавлено спустя 46 секунд

    oldq:

    если не платил и абонентскую (за телефон) то тут пеня и за оборудование, и за неоплату расчётного периода...

    За телефон другая форма оплаты -кредитная. Не путаем магкое с теплым. :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15499

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15499
    # 23 мая 2018 11:18 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Vitek11:

    Так об этом все знают

    не все знают об этом

    Licvinka59:

    Обстоятельства вынудили временно, но надолго покинуть место установки GPON. Блокировки ВСЕ закончились. Когда вернусь из-за оттуда невозможно спрогнозировать. Платить за то, чем не пользуешься не по понятиям, договора под рукой нет. Как поступить?

    ay001:

    Чужими денежными средствами никто не пользуется. Интернет мы оплачиваем наперёд, в долг БТК нам его не даёт. Нет денег - нет интернета. Поэтому проценты начислять не на что

    более того - есть ещё и вот такое

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    16 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 23 мая 2018 11:31 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    oldq:

    не все знают об этом

    Это по сути уже их проблемы. ) Я больше скажу, некоторые вообще не занют, что есть какой-то там ЛК, где можно что-то посмотреть и проконтролировать. Это и не удивительно, потому что знание всего этого пораждает лишние заморочки и вынос мозга, что просто не допустимо для слабой психики некоторых индивидов. Такое кол-во информации переварить они не могут, но им свойственно обостренное чувство неспроведливости, ведь должны же были уведомить, как так. )

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 23 мая 2018 11:46 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    Vitek11:

    Доступ отключится и так и будет висеть, пока не оплатишь с учетом этого минуса.

    А каким образом погасить долг в ноль на стыке 2-х месяцев, чтобы счётчик долга остановился и на второй месяц не перетекал? По сути это именно то, что хочет Licvinka59.

    ЗЫ Однако боюсь, что не прокатит и, в зависимости от того как настроен биллинг, в лучшем случае зафиксируется долг на один-два (а может и три) дня и уже на этот долг начнёт капать пеня. И по несданному оборудования тоже когда-то начнёт капать пеня. Вот все эти ежемесячные "пени-затраты" :D и нужно умножить на количество отсутствующих месяцев, чтобы понять, а оно того стоит по сравнению с полным отключением и сдачей оборудования и обратным процессом после возвращения, как собственно и предложил ВАНbКА

  • vgdn1942 Junior Member
    офлайн
    vgdn1942 Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #277135

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 24 мая 2018 07:12 Редактировалось vgdn1942, 2 раз(а).

    Был сегодня в офисе БТК на Матусевича. Хотел перейти на Ясна 50 + ТВ. До этого позвонил в 130 - сказали приезжайте в офис заключайте договор. В офисе же ответили, что пока не подключают, и у них нет даже пока в базе этого тарифа. Там пока настраивают что то (мб. телики?). Подключать будут ориентировочно после 28 числа. Написал предварительное заявление, указал там номер мобильного, сказали позвонят скажут когда можно будет приехать. Договор придётся заключать заново, с условием что вы все три года будете на этом тарифе. Если по каким-то причинам откажетесь, то телик забирают и придётся ещё платит неустойку. По условиям "рассрочка" походит на Лайфовскую (кто брал там телефон в рассрочку поймут). Как подключусь напишу конкретнее что да как.

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    20 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 24 мая 2018 20:35
    vgdn1942:

    рассрочка" походит на Лайфовскую

    лизинг?

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • vgdn1942 Junior Member
    офлайн
    vgdn1942 Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #277135

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 24 мая 2018 21:02
    wits:

    лизинг?

    Там тоже дают с тарифным планом и стоимость телефона входит в стоимость тарифа. Но тоже обязательство сидеть до конца рассрочки на этом тарифе и в случае досрочного расторжения - выплата неустойки.

  • MrFreeMan Junior Member
    офлайн
    MrFreeMan Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #305457

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 26 мая 2018 03:53

    заключен договор на интернет к дому в минской области, когда оплачиваю его выбираю "минская область"))
    переезжаю на квартиру в минске, могу использовать номер договора для подключения к интернету с области там?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15499

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15499
    # 26 мая 2018 07:20
    MrFreeMan:

    заключен договор на интернет к дому в минской области, когда оплачиваю его выбираю "минская область"))
    переезжаю на квартиру в минске, могу использовать номер договора для подключения к интернету с области там?

    нет, договор заключается на адрес...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22476

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22476
    # 26 мая 2018 12:04
    MrFreeMan:

    заключен договор на интернет к дому в минской области, когда оплачиваю его выбираю "минская область"))
    переезжаю на квартиру в минске, могу использовать номер договора для подключения к интернету с области там?

    Если и там, и там ИМС, то чисто технически доступ в инет скорее всего будет, но скорость будет максимум 224 Кбит/сек. Но если по Минскому адресу ранее был подключен Байфлай и технари забыли поменять настройки оборудования, то будет та скорость, какая там была ранее установлена.
    Так же и при обычной телефонии: если оборудование для инета (dslam) было установлено и его не убрали, тогда инет будет.
    А вот если подключена оптика, то фиг. :)

    ↻↺
  • Licvinka59 Junior Member
    офлайн
    Licvinka59 Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #609317

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 26 мая 2018 14:07

    Получил ответ от Белтелеком на мой запрос:

    Услугу доступа в сеть Интернет необходимо оплачивать ежемесячно и независимо от того пользуешься услугой фактически или нет.

    Не в моих правилах иметь дело с такими компаниями. Вердикт - на три буквы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4275

    23 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль

    4275
    # 26 мая 2018 14:09
    dimmmmm:

    А вот если подключена оптика, то фиг.

    Почему? Если договор только на телефон, то VLAN с интернетом вообще не активируют?

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22476

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22476
    # 26 мая 2018 15:13
    Licvinka59:

    Не в моих правилах иметь дело с такими компаниями. Вердикт - на три буквы.

    :super:

    Bill Humble:

    dimmmmm:

    А вот если подключена оптика, то фиг.

    Почему? Если договор только на телефон, то VLAN с интернетом вообще не активируют?

    Таких тонкостей не знаю. :shuffle:
    Самому интересно.
    Вроде даже если интернет по адресу активен, то подключиться можно только по логину (номеру договора), который соответствует этому адресу.

    ↻↺
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 26 мая 2018 15:54
    dimmmmm:

    Вроде даже если интернет по адресу активен, то подключиться можно только по логину (номеру договора), который соответствует этому адресу.

    Не вводите людей в заблуждение.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22476

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22476
    # 26 мая 2018 16:15 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    dimmmmm:

    Вроде

    :znaika:

    За что купил, за то продал.

    Добавлено позже

    oliv78, сами проверяли? И какой логин использовали? Новополоцкий в Минске?
    Интересно, если зайти с логином от Рекорда 50 по адресу, на котором подключен Рекорд 10, то скорость будет 50?

    ↻↺
  • garaj2302 Senior Member
    офлайн
    garaj2302 Senior Member

    652

    14 лет на сайте
    пользователь #360445

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 26 мая 2018 16:54

    Здравствуйте! Можете подсказать, кто брал уже телевизор по тарифу "ЯСНА 50 + ТВ", чем отличается HORIZONT LE327161D от LE327162D?