Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4112

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4112
    # 20 мая 2018 19:32

    Сижу на Ясна 35. Глянул в кабинете возможен переход только на Ясна 75. Остальные тарифы только ножками в отделение топать?
    И еще. Захотел подключить тещу на Домосед в Минской области Червенский район но оформить на себя (Минск). Оформил заявку онлайн на подключение, так никто и не позвонил. Пытался узнать судьбу этой заявки сам, футболили по трём номерам, так и не прояснил её судьбу. Еще и трубку бросили, когда предложив мне оформить заявку повторно, я начал спрашивать накуа мне это надо. Эх.

    Акуна матата
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11238

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11238
    # 20 мая 2018 20:01
    blackmagog:

    Кто-нибудь в курсе почему с байфлая перестали быть доступны сайты типа tumblr.com? "The connection was reset" и все. Началось несколько месяцев назад с того что были недоступны индивидуальные блоги с тумблра, а сейчас уже недоступен весь домен.

    С Велкома и Космоса все нормальнро работает, про других провайдеров не знаю

    Да не работает через ByFly. А вот через VPN с того же byfly - без проблем.

  • blackmagog Neophyte Poster
    офлайн
    blackmagog Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #188196

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 20 мая 2018 20:11

    Куки чистились уже. У Licharok проблема воспроизвелась. Странно что у ukolfact нет, но бывало что пару раз к сайту прорывался, а через полчаса уже нет.

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 20 мая 2018 20:15

    blackmagog, вот еще раз, скрин побольше с текущим временем

    Не зли других и сам не злись...
  • blackmagog Neophyte Poster
    офлайн
    blackmagog Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #188196

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 20 мая 2018 21:06

    Проблема, как видно, не только у меня. Скрины, что оно у кого-то работает, приятны, но не сильно полезны

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8294

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8294
    # 20 мая 2018 22:03
    blackmagog:

    Проблема, как видно, не только у меня. Скрины, что оно у кого-то работает, приятны, но не сильно полезны

    Трассировка маршрута к tumblr.com [66.6.33.31]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.100.1
    ...
    6 2 ms 2 ms 2 ms asbr2.net.belpak.by [93.85.80.70]
    7 16 ms 15 ms 15 ms a197-cr06-be37.msk.stream-internet.net [212.188.22.142]
    8 13 ms 13 ms 14 ms a197-cr04-be16.77.msk.stream-internet.net [212.188.28.77]
    9 50 ms 50 ms 51 ms anc-cr03-ae3.77.ff.stream-internet.net [195.34.59.50]
    10 129 ms 129 ms 128 ms sd-cr01-te3-2.149.nyc.stream-internet.net [212.188.29.41]
    11 131 ms 128 ms 131 ms de-cix.pat2.nyc.yahoo.com [206.130.10.78]
    12 138 ms 140 ms 142 ms ae-1.pat2.bfw.yahoo.com [216.115.111.26]
    13 140 ms 140 ms 138 ms et-18-0-0.pat1.bfz.yahoo.com [74.6.227.154]
    14 137 ms 137 ms 138 ms et-0-0-0.msr2.bf2.yahoo.com [74.6.227.149]
    15 138 ms 138 ms 139 ms et-18-0-0.clr2-a-gdc.bf2.yahoo.com [74.6.122.65]
    16 143 ms 140 ms 145 ms lo0.egr1-1-tba.bf2.yahoo.com [74.6.64.0]
    17 148 ms 145 ms 148 ms lo0.lef3-1-tba.bf2.yahoo.com [74.6.64.134]
    18 144 ms 140 ms 140 ms lo0.spn3-1-tba.bf2.yahoo.com [74.6.64.130]
    19 139 ms 140 ms 140 ms lo0.lef6-1-tba.bf2.yahoo.com [74.6.64.137]
    20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

    ukolfact, наверняка у вас маршрут другой в сравнении с моим 6м хопом.

  • Chernaya_Molnia Member
    офлайн
    Chernaya_Molnia Member

    417

    10 лет на сайте
    пользователь #1245428

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 21 мая 2018 07:52

    Господа, кто-нибудь может рассказать об этапах подключения xPON? Хотелось бы понять, на каком этапе сейчас мой дом, и сколько ещё осталось ждать до полного подключения.

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 21 мая 2018 08:39 Редактировалось yuzikus, 3 раз(а).

    Chernaya_Molnia, у меня было так:
    1) чёто копали вокруг дома к АТС
    2) Чёто проводили в доме в щитках
    3) Ходили по квартирам проводили в них
    4) Должно придти письмо с телефоном, куда обратиться в связи с переходом на Хпон. Мне не пришло, номер телефона узнал от друга с соседнего дома, где тоже проводились работы. Номер был местный, не Минский. По звонку задали уточняющие вопросы, вродь номер паспорта спрашивали, если я не ошибаюсь ну и ещё по мелочам(номер текущего договора, ФИО, на какой ТП перейти на ХПоне, номер телефона - в этом духе).
    5) Через 2-3 месяца, в моём случае, позвонили, скоординировали время визита мастера, принесли терминал и подключили(а друга пока - нет, хоть у него в доме уже есть подключившиеся, а он вродь как платит по ХПоновскому тп, но сидит на адсл).

  • Chernaya_Molnia Member
    офлайн
    Chernaya_Molnia Member

    417

    10 лет на сайте
    пользователь #1245428

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 21 мая 2018 09:32
    yuzikus:

    Chernaya_Molnia, у меня было так:
    1) чёто копали вокруг дома к АТС
    2) Чёто проводили в доме в щитках
    3) Ходили по квартирам проводили в них
    4) Должно придти письмо с телефоном, куда обратиться в связи с переходом на Хпон. Мне не пришло, номер телефона узнал от друга с соседнего дома, где тоже проводились работы. Номер был местный, не Минский. По звонку задали уточняющие вопросы, вродь номер паспорта спрашивали, если я не ошибаюсь ну и ещё по мелочам(номер текущего договора, ФИО, на какой ТП перейти на ХПоне, номер телефона - в этом духе).
    5) Через 2-3 месяца, в моём случае, позвонили, скоординировали время визита мастера, принесли терминал и подключили(а друга пока - нет, хоть у него в доме уже есть подключившиеся, а он вродь как платит по ХПоновскому тп, но сидит на адсл).

    Такс, ну у меня сейчас проволят кабель, и устанавливают как я понял розетку, и все провода в короб. На сколько мне известно, в планах конкретно наш дом. Меня очень пугает ожидание 2-3 месяца. Хотелось бы к июлю уже на волокне сидеть.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8294

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8294
    # 21 мая 2018 09:44
    Chernaya_Molnia:

    Меня очень пугает ожидание 2-3 месяца.

    Пугаться нет смысла, от месяца до полугода и больше бывает.

  • Chernaya_Molnia Member
    офлайн
    Chernaya_Molnia Member

    417

    10 лет на сайте
    пользователь #1245428

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 21 мая 2018 09:46

    kva49, парень, который провода выводил сказал, что подключат в течение месяца. То есть, где-то в июле можно будет пользоваться.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8294

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8294
    # 21 мая 2018 10:05
    Chernaya_Molnia:

    kva49, парень, который провода выводил сказал, что подключат в течение месяца. То есть, где-то в июле можно будет пользоваться.

    Тем более не нужно пугаться :D

  • Licvinka59 Junior Member
    офлайн
    Licvinka59 Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #609317

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 21 мая 2018 11:12

    Обстоятельства вынудили временно, но надолго покинуть место установки GPON. Блокировки ВСЕ закончились. Когда вернусь из-за оттуда невозможно спрогнозировать. Платить за то, чем не пользуешься не по понятиям, договора под рукой нет. Как поступить?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 21 мая 2018 11:29
    Licvinka59:

    Обстоятельства вынудили временно, но надолго покинуть место установки GPON. Блокировки ВСЕ закончились. Когда вернусь из-за оттуда невозможно спрогнозировать. Платить за то, чем не пользуешься не по понятиям, договора под рукой нет. Как поступить?

    Расторгнуть контракт в связи сменой места жительства, по приезду заключить новый. Вопрос закрыт.

    Master xPON
  • Licvinka59 Junior Member
    офлайн
    Licvinka59 Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #609317

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 21 мая 2018 11:51 Редактировалось Licvinka59, 2 раз(а).
    BAHbKA:

    в связи сменой места жительства

    Я не менял место проживания, отсутствие временное. Мне что, по приезду каждый раз заключать договор 5-6 раз на год? Это жизнь. Большинство провайдеров относятся к такому совершенно благосклонно - нет дома не плати, приехал, оплатил и пользуйся. Как ведет себя в таких случаях Белтелеком я не знаю, потому как он у меня новый поставщик услуг.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 мая 2018 11:54 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    Licvinka59:

    Как ведет себя в таких случаях Белтелеком я не знаю, потому что он у меня новый поставщик услуг.

    А позвонить в Белтелеком и узнать разве не самый короткий путь добраться до истины? В частности в отдел обслуживания клиентов.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Chernaya_Molnia:

    Господа, кто-нибудь может рассказать об этапах подключения xPON? Хотелось бы понять, на каком этапе сейчас мой дом, и сколько ещё осталось ждать до полного подключения.

    Этапы одни и теже, только между ними может пройти месяц, а может и полгода. Меня подключили достаточно быстро - в июне где-то начали работы по нашему кварталу (это 7 домов), а подключили уже в августе. В подключении всего квартала на 100% уложились до зимы.

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 21 мая 2018 12:12

    Chernaya_Molnia, Мне розетку в декабре поставили, а инет по оптике появился гдет в феврале или марте, не помню уже. :) Новогодние праздники мб и повлияли в этом случае на срок.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 21 мая 2018 12:55 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Licvinka59:

    BAHbKA:

    в связи сменой места жительства

    Я не менял место проживания, отсутствие временное. Мне что, по приезду каждый раз заключать договор 5-6 раз на год? Это жизнь. Большинство провайдеров относятся к такому совершенно благосклонно - нет дома не плати, приехал, оплатил и пользуйся. Как ведет себя в таких случаях Белтелеком я не знаю, потому как он у меня новый поставщик услуг.

    что-то я не слышал о таких провайдерах, что бы как на мобиле было - заплатил - говоришь, нет денег - отключен... у всех есть учётный период - месяц - который должен быть оплачен, а дальше отключение, и за восстановление доступа, как это было на adsl. нужно заплатить, или что-то в этом роде, но так, что бы закинул денег и подключился нет ни у кого... у байфлая тоже календарный месяц должен быть оплачен, далее есть платные и бесплатные паузы... все крупные провайдеры заинтересованы в постоянном подключении абонента... если вам нужен интернет пару раз в год, подключайте комфорт-мини, покупайте карту вай-фай или поищите среди местных мелких провайдеров с оплатой за траффик, может такие ещё остались, другого варианта я не вижу... а самое правильное - позвонить и спросить...

    Licvinka59:

    Платить за то, чем не пользуешься не по понятиям

    и да, интернет работает не по понятиям, а по правилам и законам...

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4032

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 21 мая 2018 13:36
    oldq:

    и да, интернет работает не по понятиям, а по правилам и законам...

    И законы эти называются "Дай денег, и побольше!". Владельцы провайдеров выставляют план по количеству денег с абонента, исполнители напрягаются и придумывают разные способы стрясти деньги с клиентов. Обычно это сводится к повышению тарифов и закрытием недорогих тарифных планов.
    Вот если магазины перейдут на такие же "правила и законы", то будет примерно так: плати рублей 100( 200 - 500 - 1000) на входе в магазин и получи корзинку (большую корзинку - тележку - большую тележку), накладывай товары и выходи. И то, что кому-то нужна "бутылка кефира и полбатона", а для товаров на 1000 рублей надо грузовичок, потому что в тележку не поместится, владельца магазина не колышет. Плати - или свободен.
    Аналогом можно назвать и знаменитый побор на дороги. Ездишь только в дачный сезон и 3-4 тыс км или весь год и 20-30 тыс км - цена одна и та же.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 21 мая 2018 13:48 Редактировалось oldq, 7 раз(а).

    GM,
    вы чё-то не в ту степь :-? с вас что, плату за переподключения в личном кабинете требуют, или плату за талончик к оператору в сервисном центре..? с вас плату за заключение договора требуют, за пакетик, в котором терминал выдают...? вам даже терминал в пользование выдают условно-бесплатно :) (предполагается, что деньги, собранные с абонентов покроют расходы провайдера, в том числе расходы и на закупку клиентского оборудования)
    я не знаю провайдеров ни в Беларуси, ни за рубежом, которые давали бы интернет по факту оплаты, так работают только тарифы за предоплаченный траффик, или карты вай-фай - всё... и даже там есть какая-то минимальная абонентская абонентская плата - такая система - это не выдумка бтк, это мировая практика...