refuser:
сегодня глюканула электроника в синьке. завожу авто на парковке, сразу вылазит сервис афл(фары проверил во всех режимах - всё ок), потом мясорубка, отключается гидроусилитель руля, и подвеска в спорт режим переходит. благо, скинул клеммы - отпустило. но какой-то нехороший симптом(
и ещё сервис esp 50/50, то есть, то нету. к кому можно подъехать почитать? (единственная проблема - ошибка не постоянна, возможно в памяти не остаётся)
Посмотри зарядку аккумулятора, может сдох. на слабом у меня было тоже куча глюков
professor:
Привет всем клубнякам . ...дайте дельный совет начинающему... загорелся машинкой но почитав профильный форум http://www.opel-insignia.su/ пришел к выводу что слабые моторы точнее снова этот гребаный коленвал с вкладышами ..был горький опыт с рено лагуной мотором 1.9 дизель там провернула вкладыш и попал на ремонт мотора ..как у клубняков минским с этим обстоит ???..кто нибудь капиталил мотор ....??? пока думаю что брать или 2.0 дизель или бензин ....планирую долго и муторно искать в россии с пробегом до 60-80.000 тысяч если повезет или все таки не стоит лезь в народную марку.... а купить Hundai I40 ....клубники что скажите ????
Да не читай ты форумы, бери и катайся, все там хорошо с вкладышами. А та там и масло раз в 5 тыс меняют, и GM масло - го--но, и в коробках масло уже на 3-м десятке пытаются подменить- ИМХО чушь это все. Отличная машина, заводится и едет, соблюдай периодичность ТО, не чипуй, не мучай и будет тебе шчасте!
Бензин мощнее, тише, но много жрот, дизель слабее (хотя в городском цикле его более чем достаточно, тк крутящий момент высокий) но экономичнее и тарахтит как трактор - ИМХО на комонрэйл современный мотор должен работать тише, и это не только мое мнение.
Ездил на дизеле - очень понравился, если бы не звук, взял бы еще одного, сейчас езжу на 1.6 бенз - тихо, но не экономно, 2.0 будет еще плачевнее