Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 17 ноября 2014 00:28
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    1,78 и 80 кг...

    Хах)) Вот были бы вы метр с кепкой и 46 кило весом, тогда бы и поговорили)))

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 17 ноября 2014 11:09
    lonely_phantom:

    Хах)) Вот были бы вы метр с кепкой и 46 кило весом, тогда бы и поговорили)))

    антропометрические данные не являются причиной не оплаты проезда :znaika:

    Belarusians Lives Matter
  • user_11223344 Junior Member
    офлайн
    user_11223344 Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #359250

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 17 ноября 2014 12:31

    Если бы была возможность на заправке не платить за бензин или в магазине не платить за продукты - я бы так и делал! То же и с проездом в транспорте! Ставьте "вертушки"! Там уже точно не проскочишь без "палева"!

  • Aleksandro1001 Neophyte Poster
    офлайн
    Aleksandro1001 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1290762

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 ноября 2014 12:33

    Не читал полностью все, но скажу свое мнение, что да как.
    Первое это сама оплата проезда. Накуя я, мои родители и родственники платят налоги? Стоимость ОТ уже туда входит и я могу сказать, что оплатил через налоги.
    Второе, это сами кондукторы. Сам катаюсь с проездным так как не хочу геморроя и если получится так, что меня словят с не оплаченным проездом, то я полностью от и до буду спрашивать и узнавать, что за кондуктор где именно работает, на каких маршрутах должен работать и так далее. Не скажет, тогда давай досвидания. Они работают в гос органах и такие профессии, а точнее обязанности такой профессии обязывают их представиться. Если все нормально, то платить штраф буду только через квитанцию или талон, что они там дают. Знаю я куда они эти деньги дают, а точнее тратят.
    Почему так обостренно, потому что доходили слухи до меня, что есть незначительная часть кондукторов, которые официально не работают, но таскаются по ОТ, что бы собрать себе держат в карман.

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 17 ноября 2014 12:37

    Aleksandro1001, в школе каникулы? :trollface:
    Или Вы обкурились? :lol:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 17 ноября 2014 12:42
    Адвокат Дьявола™:

    Aleksandro1001, в школе каникулы? :trollface:
    Или Вы обкурились? :lol:

    +1 чото :roof:

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6257

    17 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6257
    # 17 ноября 2014 13:27
    Avanturist:

    leksi1993, А то! :lol: В метро мало кому удаётся проскочить без оплаты ))

    Рассказываю как это делали мы, в студенчестве, давно это было, но турникеты те же. Может и сейчас сработает. :)
    Первый платит, проходит, переступает последний нижний луч. Турникет остается гореть зеленым. Следующий идет переступая так же.
    Вчетвером пятером, после учебы на станции Академия наук, такое почти каждый день проделывали...

    Мир! Труд! Май!
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 17 ноября 2014 14:24
    Aleksandro1001:

    Не читал полностью все, но скажу свое мнение, что да как.
    Первое это сама оплата проезда. Накуя я, мои родители и родственники платят налоги? Стоимость ОТ уже туда входит и я могу сказать, что оплатил через налоги.
    Второе, это сами кондукторы. Сам катаюсь с проездным так как не хочу геморроя и если получится так, что меня словят с не оплаченным проездом, то я полностью от и до буду спрашивать и узнавать, что за кондуктор где именно работает, на каких маршрутах должен работать и так далее. Не скажет, тогда давай досвидания. Они работают в гос органах и такие профессии, а точнее обязанности такой профессии обязывают их представиться. Если все нормально, то платить штраф буду только через квитанцию или талон, что они там дают. Знаю я куда они эти деньги дают, а точнее тратят.
    Почему так обостренно, потому что доходили слухи до меня, что есть незначительная часть кондукторов, которые официально не работают, но таскаются по ОТ, что бы собрать себе держат в карман.

    ветку можно закрывать! :super:

    Belarusians Lives Matter
  • lana29 Member
    офлайн
    lana29 Member

    456

    12 лет на сайте
    пользователь #561400

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 17 ноября 2014 15:59

    А мне везло... :) Только 1 раз попала на мерзкого мужика-контролёра, который не дал выйти на остановке (талона не было у меня). Грудью встал) и не выпустил, пришлось оплатить штраф. Все последующие, как-то лояльно относились-пробила талончик и едешь дальше. Спасибо им за это). Как-то жалко за 10км в день платить 16тыс. Расстояние маленькое, а добираешься с пересадкой-нет прямого транспорта, вот и пытаешься самые короткие пересадки зайцем проехать).

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 17 ноября 2014 16:09
    lana29:

    10км … Расстояние маленькое

    ходите пешком, для здоровья и

    в день 16тыс

    сэкономите!

    Belarusians Lives Matter
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 17 ноября 2014 16:45
    Odin11:

    Avanturist:

    leksi1993, А то! :lol: В метро мало кому удаётся проскочить без оплаты ))

    Рассказываю как это делали мы, в студенчестве, давно это было, но турникеты те же. Может и сейчас сработает. :)
    Первый платит, проходит, переступает последний нижний луч. Турникет остается гореть зеленым. Следующий идет переступая так же.
    Вчетвером пятером, после учебы на станции Академия наук, такое почти каждый день проделывали...

    мне проще заплатить и пройти спокойно :)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 17 ноября 2014 16:52 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Odin11:

    ассказываю как это делали мы, в студенчестве, давно это было, но турникеты те же. Может и сейчас сработает.
    Первый платит, проходит, переступает последний нижний луч. Турникет остается гореть зеленым. Следующий идет переступая так же.
    Вчетвером пятером, после учебы на станции Академия наук, такое почти каждый день проделывали

    вплотную друг к другу становились и проходили змейкой :D главное чтоб цепь из людей не разорвалась.
    3-4 морды лица налегке, если таблом не щелкать
    Правда может в настройках турникетов что и поменялось за 20+ лет

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22301

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22301
    # 17 ноября 2014 16:57
    A.Z.:

    вплотную друг к другу становились и проходили змейкой главное чтоб цепь из людей не разорвалась.
    3-4 морды лица налегке, если таблом не щелкать
    Правда может в настройках турникетов что и поменялось за 20+ лет

    Да, наш народ очень сообразителен, как обмануть ))) Сытым иностранцам такие методы, наверное, даже и не приснились бы. А наш народ опробует от нищеты все способы :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    leksi1993:

    мне проще заплатить и пройти спокойно

    Так скучно и неинтересно. То ли дело "змейкой" из 4 человек :rotate:

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 17 ноября 2014 17:00
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    lana29:

    10км … Расстояние маленькое

    ходите пешком, для здоровья и

    в день 16тыс

    сэкономите!

    :super:

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 17 ноября 2014 17:03 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Avanturist:

    А наш народ опробует от нищеты все способы

    пробовали не от нищеты ради а эксперимента для :D
    интересно ж было попробовать систему обхитрить.. пытливый ум РТИ-шников не давал покоя :shuffle:

    Добавлено спустя 14 секунд

    проезд стоил пятачок кто не помнит

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22301

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22301
    # 17 ноября 2014 17:05
    user_11223344:

    Если бы была возможность на заправке не платить за бензин или в магазине не платить за продукты - я бы так и делал! То же и с проездом в транспорте! Ставьте "вертушки"! Там уже точно не проскочишь без "палева"!

    Не волнуйтесь, наш изобретательный быстро найдёт нужный способ. Помните, как "заряжали" плоской батарейкой таксофонные карты? И на карте с лимитом 120 минут можно было "зарядить" в 8 раз больше? (помню, смотрю, валяется карточка возле таксофона. Бывало забывали, бывало, если пару минут оставалось, уже оставляли. Сую проверить, 0 там или что-то есть, и смотрю - 700 с копейками)))))

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    A.Z.:

    интересно ж было попробовать систему обхитрить.. пытливый ум РТИ-шников не давал покоя

    :super:
    А как сейчас обстоят дела с валидаторами? Ещё никто не нашёл способа, чтобы поездки увеличивать "мимо кассы"? :trollface:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 17 ноября 2014 17:07
    Avanturist:

    Не волнуйтесь, наш изобретательный быстро найдёт нужный способ

    естественно
    но против всего можно найти меру.. стоит только захотеть.. и портив изобретательных тоже

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    15 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 17 ноября 2014 17:23

    Общалась недавно с одним приятелем, тот редко ездит на ОТ. Сдал машину в ремонт, обратно пришлось ехать на ОТ. Сунул талончик, пробил, потом долго матерился, что отпечатанный текст плохо читается поверх нанесенного рисунка. Говорю, мол, а ты правильно сунул талончик? Он в ответ: а как правильно? Отвечаю, мол, на компостере есть инструкция для гостей столицы, пенсионеров и программистов, как пральна сунуть, поэтому вероятность правильного погашения талона равна 25%. Он отвечает, мол, не читал и ему пофиг, как он этот талон откомпостировал, главное "погасил".
    Теперь вопрос: влияет ли положение бумажки на валидность погашения талона?

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 17 ноября 2014 17:27
    Avanturist:

    А как сейчас обстоят дела с валидаторами? Ещё никто не нашёл способа, чтобы поездки увеличивать "мимо кассы"?

    и еще думаю долго будут головы ломать
    взяли очень защищенные карты ;)

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Cao!:

    Теперь вопрос: влияет ли положение бумажки на валидность погашения талона?

    еще нет :)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #928008

    Профиль

    32
    # 17 ноября 2014 18:02
    user_11223344:

    Если бы была возможность на заправке не платить за бензин или в магазине не платить за продукты - я бы так и делал! То же и с проездом в транспорте! Ставьте "вертушки"! Там уже точно не проскочишь без "палева"!

    ворьё, что тут поделать