Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 4 сентября 2015 11:04
    Frog_:

    Еще не видел в ИБанках РБ функции быстрой оплаты, одной кнопкой и т.п., чтобы она работала в 1 клик, а вы тут про мелочь.

    Старый банкинг от МТБанка, приоровский, не то?

    bbb
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 4 сентября 2015 14:21
    MikeFrost:

    На Тимирязева у вас не хватает специалистов по работе с физлицами.
    На Мележа в кассы может выстроиться часовая очередь.

    На Тимирязева, 67 у нас расположен РКЦ для юридических лиц; для физических лиц присутствует представитель (удаленное рабочее место), если Вам необходимо обратиться к специалисту - могу порекомендовать ближайшие отделения по адресу пер. Тучинский 2а (около Короны) либо в подземном переходе ст.м. Пушкинская. В РКЦ на Мележа, 1, как уже заметили выше, был изменен режим работы - касса теперь работает до 19:00.

    al0neTOR01:

    Надеюсь на помощь форумчан или представителя банка. Возможно, я просто чего-то не заметил.
    Вопрос касательно интернет-банка. А именно быстрых кнопок. Для формирования выписки.

    Конкретный пример: выбрал карту, отчёты, выписки по продукту. В поле период выбрал "Прошлый и текущий месяц". Ткнул Показать. Полюбовался. Хочу сохранить выписку такого рода, чтоб в одно касание видеть последние транзакции. Нажимаю "Создать быструю кнопку на главной".
    В следующий раз, пользуясь уже кнопкой с главной страницы, я ожидаю увидеть актуальную выписку за текущий и прошлый месяц, а получаю страницу, которую я видел, когда создавал кнопку. Т.е. если кнопка была создана 2 сентября, то и выписка была по 2ое сентября. И выполнив запрос пятого числа (нажав на быструю кнопку) я увижу движение по карте только по 2ое число.

    Это непрофессионализм разработчиков, которые делали функционал ИБ. Почему быстрая кнопка запоминает mid номер результата запроса, а не параметры запроса. Передайте программистам, что в случае сохранения ссылки на динамический запрос следует запоминать параметры запроса в логическом, а не явном виде:
    не ?dateTo='20150901', а ?dateTo='сегодня' и уж тем более не тупо результат: ?id=105

    Как Вы верно заметили, при создании быстрой кнопки для уже сформированной выписки, она будет переводить Вас всегда на выписку за этот промежуток, поэтому целесообразно создание быстрой кнопки для вызова выписки по счету с последующим выбором карты и периода формирования. Спасибо за Ваши рекомендации, передам техническим специалистам по работе СДБО.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 4 сентября 2015 22:22

    МТБанк, раньше была касса банка в автоцентре KIA на Лещинского, сейчас на сайте не находит. Касса там работает или уже нет?

  • Amina_Haddad Member
    офлайн
    Amina_Haddad Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1090309

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 5 сентября 2015 00:07 Редактировалось Amina_Haddad, 4 раз(а).

    работает. на западном рынке есть еще ркц 31 и ркц 8.

  • MikeFrost Member
    офлайн
    MikeFrost Member

    388

    18 лет на сайте
    пользователь #67105

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 5 сентября 2015 00:38
    Amina_Haddad:

    MikeFrost:

    На Мележа в кассы может выстроиться часовая очередь.

    на мележа да, беда, там бы третью кассу, что ли. впрочем, с августа на мележа (ркц № 36) изменили режим работы, теперь кассы и спецы не до 17.30, а до 19.00. и поскольку про это мало кто знает, с 17.30 до 19.00 там абсолютная лепота- по 1 чел в час :super:

    Шокран, Амина.
    Обязательно воспользуюсь новым расписанием на Мележа, когда пойду закрывать свои счета))

    Best Regards, Mike Frost
  • balaze Member
    офлайн
    balaze Member

    499

    14 лет на сайте
    пользователь #239477

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 7 сентября 2015 10:38 Редактировалось balaze, 1 раз.

    МТБанк, депозиты для бизнеса или онал что?

    На счет быстрой кнопки для уже сформированной выписки - вам же написали, что клиенты видят её иначе по функционалу, я помню и ранее были такие замечания, а пока она бессмысленна.

    натуральна
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 7 сентября 2015 11:03

    advertology, спасибо за замечание - поправили.

    radion_by.com:

    МТБанк, раньше была касса банка в автоцентре KIA на Лещинского, сейчас на сайте не находит. Касса там работает или уже нет?

    Да, присутствует РКЦ для юридических лиц по адресу Лещинского, 4.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • mrohau Senior Member
    офлайн
    mrohau Senior Member

    1514

    20 лет на сайте
    пользователь #13761

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 7 сентября 2015 13:43 Редактировалось mrohau, 2 раз(а).

    почему не проходит платёж кредитной картой в ЕРИП? Пытался несколько раз, всё время отказ.

    Статус:
    Не принята
    Описание ошибки:
    Ошибка. Приносим свои извинения. Операция не проведена. Пожалуйста, попробуйте повторить данную операцию через несколько минут. Если ошибка повторится, свяжитесь, пожалуйста, с сотрудником банка по телефону (017) 229-98-89, (029)509-99-99, (044)509-99-99 2015.09.07 13:34:38 RunOperationRq:Комплат: В операции отказано. Операция по данной карте не разрешена

    ======
    Попытался оплатить другой кредиткой (21й век) - другая ошибка

    Статус:
    Не принята
    Описание ошибки:
    Ошибка. Приносим свои извинения. Операция не проведена. Пожалуйста, попробуйте повторить данную операцию через несколько минут. Если ошибка повторится, свяжитесь, пожалуйста, с сотрудником банка по телефону (017) 229-98-89, (029)509-99-99, (044)509-99-99 2015.09.07 13:37:44 RunOperationRq:Комплат: В операции отказано. Превышен лимит по сумме операций

    Добавлено спустя 30 минут 56 секунд

    mrohau:

    Превышен лимит по сумме операций

    оказывается на оплату услуг в ЕРИП установлен лимит, который я уже использовал.

    "Вся страна -- специалисты, одни мы, одиннадцать человек, играть не умеем..." (c) КВН РУДН
  • ekini Neophyte Poster
    офлайн
    ekini Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1677685

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 сентября 2015 14:34

    В который раз замечаю, что если в банках спросить что-нибудь хоть чуть-чуть необычное, то сотрудники теряются.

    Я гражданин России и захотел оформить карточку Белгосстрах. На почте нерезидентам не оформляют, послали в отделение банка. Я зашел в РКЦ-35 и после некоторых выяснений смог оформить заявку на именную карту Белгосстрах, которую через неделю выдали. Правда, без страховки. Дело было в августе.

    Теперь жена захотела такую же карту, но в РКЦ-54 взяли тайм-аут, и после дня раздумий позвонили и сказали, что такую карту не делают. Сегодня жена зашла в РКЦ-35, где карту делали мне, но там на неё накричали, по её словам, и сказали, что "никогда такого никто не оформлял". Жена ушла расстроенной, впечатления резко отрицательные. Дело было сегодня в районе 14 часов.

    Итого, можно ли оформить карту Белгосстрах нерезиденту?

  • ekini Neophyte Poster
    офлайн
    ekini Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1677685

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 сентября 2015 22:19

    А вообще, это же банк, а не мясо-молочный магазин. Сотрудницу звали Красная Марина.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 7 сентября 2015 22:22
    mrohau:

    оказывается на оплату услуг в ЕРИП установлен лимит, который я уже использовал.

    что за лимит?

  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 8 сентября 2015 08:49
    Wyid:

    mrohau:

    оказывается на оплату услуг в ЕРИП установлен лимит, который я уже использовал.

    что за лимит?

    смотрим, изучаем, открываем для себя много нового :D

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 8 сентября 2015 09:36
    mrohau:

    mrohau:

    Превышен лимит по сумме операций

    оказывается на оплату услуг в ЕРИП установлен лимит, который я уже использовал.

    Сообщение "Превышен лимит по сумме операций" означает превышение авторизационных лимитов, которые Вы самостоятельно можете поменять в интернет-банке. При превышении лимита на оплату услуг через ЕРИП (подробнее можно ознакомиться здесь) появляется сообщение "Операция по данной карте не разрешена".

    ekini:

    В который раз замечаю, что если в банках спросить что-нибудь хоть чуть-чуть необычное, то сотрудники теряются.

    Я гражданин России и захотел оформить карточку Белгосстрах. На почте нерезидентам не оформляют, послали в отделение банка. Я зашел в РКЦ-35 и после некоторых выяснений смог оформить заявку на именную карту Белгосстрах, которую через неделю выдали. Правда, без страховки. Дело было в августе.

    Теперь жена захотела такую же карту, но в РКЦ-54 взяли тайм-аут, и после дня раздумий позвонили и сказали, что такую карту не делают. Сегодня жена зашла в РКЦ-35, где карту делали мне, но там на неё накричали, по её словам, и сказали, что "никогда такого никто не оформлял". Жена ушла расстроенной, впечатления резко отрицательные. Дело было сегодня в районе 14 часов.

    Итого, можно ли оформить карту Белгосстрах нерезиденту?

    ekini, спасибо за подробное описание ситуации. Нерезидент может оформить карту "Белгосстрах", сделать это можно только в УРМе (удаленное рабочее место), но не в РКЦ. Сообщите, пожалуйста, в лс дату, когда Вы обращались в РКЦ-35 первый раз по данному вопросу.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • ekini Neophyte Poster
    офлайн
    ekini Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1677685

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 сентября 2015 10:18
    МТБанк:

    ekini:

    В который раз замечаю, что если в банках спросить что-нибудь хоть чуть-чуть необычное, то сотрудники теряются.

    Я гражданин России и захотел оформить карточку Белгосстрах. На почте нерезидентам не оформляют, послали в отделение банка. Я зашел в РКЦ-35 и после некоторых выяснений смог оформить заявку на именную карту Белгосстрах, которую через неделю выдали. Правда, без страховки. Дело было в августе.

    Теперь жена захотела такую же карту, но в РКЦ-54 взяли тайм-аут, и после дня раздумий позвонили и сказали, что такую карту не делают. Сегодня жена зашла в РКЦ-35, где карту делали мне, но там на неё накричали, по её словам, и сказали, что "никогда такого никто не оформлял". Жена ушла расстроенной, впечатления резко отрицательные. Дело было сегодня в районе 14 часов.

    Итого, можно ли оформить карту Белгосстрах нерезиденту?

    ekini, спасибо за подробное описание ситуации. Нерезидент может оформить карту "Белгосстрах", сделать это можно только в УРМе (удаленное рабочее место), но не в РКЦ. Сообщите, пожалуйста, в лс дату, когда Вы обращались в РКЦ-35 первый раз по данному вопросу.

    Мне оформили карту Белгосстрах как нерезиденту в РКЦ-35 12.08.2015
    Видимо, все-таки можно в РКЦ. Что такое УРМ не знаю, и на странице http://www.mtbank.by/about/departments ничего про это не сказано.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 8 сентября 2015 10:42 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    ekini:

    Мне оформили карту Белгосстрах как нерезиденту в РКЦ-35 12.08.2015
    Видимо, все-таки можно в РКЦ. Что такое УРМ не знаю, и на странице http://www.mtbank.by/about/departments ничего про это не сказано.

    Спасибо за информацию.
    Карты "Белгосстрах" оформляются нерезидентам только в УРМ-ах. УРМ - удаленное рабочее место (представитель банка), список их адресов можно скачать на странице по приведенной Вами ссылке.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 8 сентября 2015 11:16

    МТБанк, может такой вопрос и задавался, но мало ли, актуальность со временем теряется...
    Так вот. согласно вашей акции

    У вас еще нет карты «Халва Плюс», но вы хотите стать участником акции? Тогда оформите онлайн «Халву» и «Халву Плюс» и получите за это бонус в размере 100 000 баллов!

    знакомая заказала и получила обе карты карты: халва и халва плюс в августе. При оформлении она настаивала на этой, вышеуказанной акции, однако ей было сказано, что акция типа досрочно закончена.

    Т.е. ни баллов ей, как получившей обе карты до 31 августа, ни мне - как "приведшего друга" - не начислено. Обо мне и речи не может идти, так как при оформлении у моей знакомой не спросили фимилию-имя того, кто ей посоветовал. Хотя, повторюсь, она настаивала на оформлении в рамках акции.
    Это правильно? Действительно акция досрочно прекращена?
    Возможно ли исправить ситуацию и начислить акционные баллы хотя бы ей - человек так рассчитывал на этот ваш маленький подарок.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 8 сентября 2015 11:45
    eugen_remont:

    МТБанк, может такой вопрос и задавался, но мало ли, актуальность со временем теряется...
    Так вот. согласно вашей акции

    У вас еще нет карты «Халва Плюс», но вы хотите стать участником акции? Тогда оформите онлайн «Халву» и «Халву Плюс» и получите за это бонус в размере 100 000 баллов!

    знакомая заказала и получила обе карты карты: халва и халва плюс в августе. При оформлении она настаивала на этой, вышеуказанной акции, однако ей было сказано, что акция типа досрочно закончена.

    Т.е. ни баллов ей, как получившей обе карты до 31 августа, ни мне - как "приведшего друга" - не начислено. Обо мне и речи не может идти, так как при оформлении у моей знакомой не спросили фимилию-имя того, кто ей посоветовал. Хотя, повторюсь, она настаивала на оформлении в рамках акции.
    Это правильно? Действительно акция досрочно прекращена?
    Возможно ли исправить ситуацию и начислить акционные баллы хотя бы ей - человек так рассчитывал на этот ваш маленький подарок.

    Акция, в рамках которой производилось начисление баллов при оформлении двух карт с помощью онлайн-заявок, действовала только до 31 июля, сроки ее проведения не изменялись.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 8 сентября 2015 11:54

    окей
    а "приведи друга" тогда как же?

  • pospeh Junior Member
    офлайн
    pospeh Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #388301

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 сентября 2015 12:45

    Праблема такая.
    Учора ўвечары клаў на картку праз тэрмінал насупраць вакзала 5,5 мільёна рублёў. Скармліваў адну за адной 100-тысячныя купюры.
    Апарат паказаў, што атрымаў 5 мільёнаў. Прынтар у тэрмінале не працаваў, таму ніякага чэка не выдаў. А на картку прыйшлі 5,1 мільёна.
    У аддзяленні сёння сказалі, што якраз уначы прайшла інкасацыя, і ніякіх лішніх купюр не было.
    Ці можна, напрыклад, прагледзець запіс з камеры відэаназірання? Бо ўсё ж цікава, куды прапалі 400 тысяч.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 8 сентября 2015 12:47
    pospeh:

    Апарат паказаў, што атрымаў 5 мільёнаў. ... А на картку прыйшлі 5,1 мільёна.

    Так вы ещё должны остались 100 тыс ))).