Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4976

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 4 мая 2018 16:25
    stas0859:

    если имс, то видны зачисления в лк.

    Не знаю что там было видно. Но я помню, что всегда отображался минус. Хотя денег было перекинуто где то 15р. (я потом месяца три за телефон не платил). Даже по дороге заходил в СЦ спрашивал. Они мне свои монитор показали с моим ЛК но с их ПО. Там эти деньги были видны. А в нашем ЛК минус.
    Зачисление может и было видно, но минус напрягал.
    Поэтому я решил вопрос как описал выше.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6586

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6586
    # 4 мая 2018 16:32

    grum, мне шли месяц, так что если что ждите. по моему было написана корректировка.

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4976

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 4 мая 2018 16:58 Редактировалось grum, 1 раз.
    stas0859:

    grum, мне шли месяц, так что если что ждите. по моему было написана корректировка.

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    У меня тоже на одном из договоров есть такое :)

    Но этот договор в составе пакета с авансовой оплатой. И там действительно эти деньги и видны и плюсуются.

    Но у меня договор один, где был только телефон с кредитным методом оплаты. Так вот, там был всегда минус, и деньги эти были не видны.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6586

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6586
    # 4 мая 2018 17:08

    grum, хз я когда с байфлая соскакивал, то у меня тоже самое было. и деньги пришли на домашний телефон.

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1707

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 6 мая 2018 08:27

    Чё за хрень????? Как в личный кабинет войти?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9171

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9171
    # 6 мая 2018 08:49
    kotalf:

    Чё за хрень????? Как в личный кабинет войти?

    https://issa.beltelecom.by/main.html

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1707

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 6 мая 2018 08:52

    .... если вы ввели номер телефона платформы IMS.... что ввели???? ...byfly.....вашу... что это за херня? Вам там заняться нечем? На кой хрен вам мой мобильный?

    Добавлено спустя 45 секунд

    shuravi89:

    kotalf:

    Чё за хрень????? Как в личный кабинет войти?

    https://issa.beltelecom.by/main.html

    Данного пользователя не существует

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9171

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9171
    # 6 мая 2018 09:49 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    kotalf:

    .... если вы ввели номер телефона платформы IMS.... что ввели???? ...byfly.....вашу... что это за херня? Вам там заняться нечем? На кой хрен вам мой мобильный?

    Добавлено спустя 45 секунд

    shuravi89:

    kotalf:

    Чё за хрень????? Как в личный кабинет войти?

    https://issa.beltelecom.by/main.html

    Данного пользователя не существует

    Если я правильно вас понял - ЛК по приведенной мною ссылке работает, вот только с логинами/паролями у вас какая-то непонятка, так? Если так, то озвучьте ТП

    ЗЫ ЛК по старой ссылке (не Мой Белтелеком) у меня прекрасно работает, причём в нём самом нет никаких информационных предупреждений от том, что он скоро загнётся или плавно перетечёт в Мой Белтелеком. Пока он не загнулся продолжаю пользоваться именно им, причём никаких накладок или непоняток в нём не замечал

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1707

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 6 мая 2018 10:00

    Логин и пароль вроде-бы теже (тел сам прописывает) раньше нормально заходил. Ни чё не понимаю. Очень хочется послать куда по дальше byfly с их нововведениями. Надеюсь" просто "сходить заплатить получится.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12493

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12493
    # 6 мая 2018 13:30

    Если сейчас вот закончились деньги на лицевом счету интернет ByFly. Что будет со счетом, если не пополнять? Ближайшие пару месяцев инет не нужен.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4519

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4519
    # 6 мая 2018 13:40 Редактировалось ay001, 2 раз(а).

    KSIva, Платите своевременно за телефон, тогда всё будет нормально.За интернет заплатите тогда, когда он понадобится.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13998

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13998
    # 6 мая 2018 13:41 Редактировалось oldq, 1 раз.
    KSIva:

    Если сейчас вот закончились деньги на лицевом счету интернет ByFly. Что будет со счетом, если не пополнять? Ближайшие пару месяцев инет не нужен.

    должны будете заплатить по тарифу сколько осталось до конца календарного месяца, если не заплатите, будет начисляться пеня, что бы возобновить услугу может быть недостаточно просто пополнить счёт, возможно нужно будет топать в сервисный центр, возобновлять договор, телефон тоже могут отключить со всеми вытекающими...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9171

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9171
    # 6 мая 2018 13:46 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    KSIva:

    Ближайшие пару месяцев инет не нужен.

    Пока не определились, что делать - в случае "непакета" (если нужен незаблокированный телефон) можно начать с бесплатной "Добровольной блокировки 30"

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8835

    16 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8835
    # 6 мая 2018 21:55

    Её можно заказать всего один раз?

    давайте дружить
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4077

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4077
    # 6 мая 2018 22:02

    vKvadrate,
    В настоящее время существует два вида блокировки – бесплатная и платная. Бесплатная блокировка по желанию абонента возможна на срок от 15 до 30 дней, но не чаще, чем два раза в год. При этом абонементная плата не начисляется. Обязательное условие заказа услуги - наличие положительного баланса на лицевом счете на дату начала блокировки. Для заказа услуги необходимо обратиться с документами, удостоверяющими личность, в службу продаж «Белтелеком», либо заказать блокировку самостоятельно через «Кабинет пользователя» на сайте http://www.byfly.by или в приложении «Мой Белтелеком».
    Дополнительно Вы можете заказать платную услугу «Блокировка доступа в сеть Интернет». Платная блокировка предоставляется только с текущей даты, на 15, 30 или 45 календарных дней. Суммарное время платной блокировки не должно превышать 45 календарных дней в год. Также обязательное условие - наличие на дату начала блокировки на Вашем лицевом счете денежных средств в размере, достаточном для оплаты услуги.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8835

    16 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8835
    # 6 мая 2018 22:08
    GM:

    не должно превышать 45 календарных дней в год.

    Плохо

    давайте дружить
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12493

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12493
    # 7 мая 2018 00:23
    GM:

    от 15 до 30 дней, но не чаще, чем два раза в год.

    Тоже можно заказать максимум на тридцать дней.

    shuravi89:

    Пока не определились,

    уже давно определились, 30 бесплатный дней блокировки давно взяли. Затем взяли 45 платных, но через 10 дней пришлось активировать. Оказалось, что остальные 30 дней просто пропали. Лучше брал бы по 15.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4519

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4519
    # 7 мая 2018 11:07

    KSIva, Вы ничем не рискуете, если просто не будете оплачивать интернет в течение пары месяцев. Главное - оплаченный телефон. Если же пара месяцев растянется на полгода и более, тогда имеет смысл пользоваться блокировками для юридической обоснованности неоплаты.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • NIKE-7 Junior Member
    офлайн
    NIKE-7 Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #312580

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 7 мая 2018 13:12

    Добрый день. У кого подключен тариф Ясна, подскажите. От основного модема до приставки, которая подключается к телеку, можно эту приставку подключить только по кабелю? или можно по вайфаю? Не хочется по всей квартире кабеля вести.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13998

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13998
    # 7 мая 2018 13:15 Редактировалось oldq, 1 раз.
    NIKE-7:

    Добрый день. У кого подключен тариф Ясна, подскажите. От основного модема до приставки, которая подключается к телеку, можно эту приставку подключить только по кабелю? или можно по вайфаю? Не хочется по всей квартире кабеля вести.

    если хотите смотреть более-менее качественно - только по кабелю...терминал нужно было устанавливать не возле входной двери, а возле телевизора, компьютера :znaika: