Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 15 ноября 2014 20:09
    MUSON:

    Avanturist:

    Новая услуга от "Минсктранс" - взятка ревизору. Быстро, оперативно, качественно, избавляет от ругни и испорченного ревизорами настроения :trollface:

    где можно ознакомиться с расценками? абонемент предусмотрен? :trollface:

    От настроения ревизоров зависит.
    Где-то год назад видел ситуацию: ревизоры словили студента-зайца, требовали штраф, он говорит "только 20 тыщ. есть с собой", ревизоры "продали" ему за двадцаччыну талончик, все довольны. :molotok:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2193

    15 лет на сайте
    пользователь #171389

    Профиль

    2193
    # 15 ноября 2014 21:14 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Сегодня стал свидетелем просто анекдотичной и одновременно противной ситуации!
    Я сев в автобус за одну остановку перед конечной решил не пробивать талон (каюсь, виноват). На конечной водитель открывает переднюю дверь и заходят контролеры. Короче, 7 чел "зайцы". Все бы ничего, но после пары минут уговоров заплатить штраф, один мужчина резко ломается в среднюю дверь и пытается ее открыть, наверное с третьей попытки ему удается разжать одну половикну и он сбегает, а вместе с ним еще 4 человека, его жена, женщина с ребеноком и кто-то еще. А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты нафиг, быдло".
    Вот до чего люди могут опуститься за 75 тыс.
    В итоге остался я и еще один парень, контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 15 ноября 2014 21:22
    Baden:

    В итоге остался я и еще один парень, контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    только гыгы деньги то куда ушли?
    в карман?
    или один квиток о штрафе тебе выдали?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22303

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22303
    # 15 ноября 2014 21:23
    Baden:

    Вот до чего люди могут опуститься за 75 тыс.

    Я думаю, дело не в 75 тысячах как таковых, а в нежелании кормить зажравшихся транспортников ,разбазаривающих деньги куда попало и как попало.

    Baden:

    за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    А вот до чего (формально нарушение закона) можно опуститься, получая "по пятьсот", если не больше :)

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Micola:

    только гыгы деньги то куда ушли?
    в карман?
    или один квиток о штрафе тебе выдали?

    Сняли с языка :) Только хотел спросить - а квитанцию выдали, хотя бы одну на двоих? Наверное нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 15 ноября 2014 21:27
    Baden:

    А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты ты нафиг, быдло".

    Воооттт !!!! Вот ответ почему и зачем ))))

    Тебя в разведку взять - стрем, с тебя чесное слово - не возьмешь, ТЫ тварь всепогодная !!!!
    Ты предал !!! Ты предал своего же !!!

    Ты, педрила, каешься, что не заплатил за одну остановку, а других осуждаешь !!!
    Тварь ты гнилая !!!! Гнилье !!!!!
    И радуешься, что тебе позволили заплатить меньше ... сука, какая же ты сука !!!!!!!!!!!!! Гнида!!!! :moderator:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (17 ноября 2014 20:17)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2193

    15 лет на сайте
    пользователь #171389

    Профиль

    2193
    # 15 ноября 2014 21:39

    Я думаю, дело не в 75 тысячах как таковых, а в нежелании кормить зажравшихся транспортников ,разбазаривающих деньги куда попало и как попало.

    Если не желаешь кормить транспортников - не пользуйся их услугами...они все сдохнут с голоду :D

    Только хотел спросить - а квитанцию выдали, хотя бы одну на двоих?

    Да, была выписана квитанция.

    А по теме, лично мне абсолютно все равно платят другие или нет, но если ты "заяц", то делай это достойно. А если попался, то оплати штраф, тем более он мизерный у нас. Не надо опускаться.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 15 ноября 2014 21:49
    Baden:

    но если ты "заяц", то делай это достойно.

    золотые слова :beer:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 15 ноября 2014 22:32
    Baden:

    но если ты "заяц", то делай это достойно. А если попался, то оплати штраф, тем более он мизерный у нас

    и

    Baden:

    контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    говно ты !!!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (17 ноября 2014 20:18)
    Основание: 3.5.17

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 15 ноября 2014 23:27
    Orbis:

    Baden:

    А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты ты нафиг, быдло".

    Воооттт !!!! Вот ответ почему и зачем ))))

    Тебя в разведку взять - стрем, с тебя чесное слово - не возьмешь, ТЫ тварь всепогодная !!!!
    Ты предал !!! Ты предал своего же !!!

    Ты, педрила, каешься, что не заплатил за одну остановку, а других осуждаешь !!!
    Тварь ты гнилая !!!! Гнилье !!!!!
    И радуешься, что тебе позволили заплатить меньше ... сука, какая же ты сука !!!!!!!!!!!!! Гнида!!!! :moderator:

    Забаньте неадеквата уже. :roof:

    Добавлено спустя 18 секунд

    Baden:

    Сегодня стал свидетелем просто анекдотичной и одновременно противной ситуации!
    Я сев в автобус за одну остановку перед конечной решил не пробивать талон (каюсь, виноват). На конечной водитель открывает переднюю дверь и заходят контролеры. Короче, 7 чел "зайцы". Все бы ничего, но после пары минут уговоров заплатить штраф, один мужчина резко ломается в среднюю дверь и пытается ее открыть, наверное с третьей попытки ему удается разжать одну половикну и он сбегает, а вместе с ним еще 4 человека, его жена, женщина с ребеноком и кто-то еще. А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты нафиг, быдло".
    Вот до чего люди могут опуститься за 75 тыс.
    В итоге остался я и еще один парень, контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    Прям триллер) Так дверь то сломало быдло или как?

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2068

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 15 ноября 2014 23:52
    Baden:

    Если не желаешь кормить транспортников - не пользуйся их услугами...они все сдохнут с голоду :D

    кормить дармоедов в минсктрансе и пользоваться услугами немного разные вещи. если в минсктрансе сделать как положено то уверен что стоимость проезда останется той же при возросшем качестве и комфорте или упадет эдак наполовину при текущем качестве и комфорте.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 15 ноября 2014 23:54

    UnBall, :love:

    UnBall:

    Так дверь то сломало быдло или как?

    Человек интересуется сломал или не сломал чел дверь ))))
    Его не интересует, почему он не заплатил полный штраф ))))))))))))))

    :znaika: Вот человек низких моральных качеств! :znaika:

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2068

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 16 ноября 2014 00:07

    тем временем в москве установили первую в городе теплую остановку

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22303

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22303
    # 16 ноября 2014 01:31 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Baden:

    но если ты "заяц", то делай это достойно.

    Действительно, занимай удобное место для обзора, а в случае обнаружения ревизоров на остановке - достойно делай ноги (выходи вместе с толпой "вдруг пожелавших выйти" ) :lol:
    Забавно было наблюдать, как на о.п. "Магнитная" в Минске, на которой обычно если выходит пару человек, то хорошо, при виде ревизоров вышла добрая четверть, если не треть, салона и дружно пошли пешком в сторону метро :lol:

    Добавлено спустя 10 минут 59 секунд

    Дуремар:

    заяц должен идти до конца - ни рубля врагу

    Верно! Меня когда-то повязали на о.п. "Академия Наук". Штраф предложили оплатить на четверых, а у меня тогда вообще ни копейки не было. Контролёр затянул меня в ментовку в метро, я, помня золотое правило "лучшая защита - это нападение", сказал менту, что хочу написать заявление на контролёра, взявшего определённую сумму и не выдавшего квитанцию, и взял на понт, мол, один из плативших частично, мне знаком, я его заявлю в свидетели ))).
    Контролёр явно не ожидал такой наглости, и, после совещания с ментом в комнате (в это время меня "охранял" второй сотрудник милиции) было принято решение отпустить и не рисковать. Таким образом, ещё и в метро проехал нахаляву :lol:
    Не зря же говорят "наглость - второе счастье" ))))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 16 ноября 2014 01:47
    Avanturist:

    проехал нахаляву

    поступок, достойный государственной награды :trollface:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22303

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22303
    # 16 ноября 2014 01:48

    leksi1993, А то! :lol: В метро мало кому удаётся проскочить без оплаты ))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 16 ноября 2014 01:50 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    нашли, чем гордиться :trollface:
    o tempora, o mores! :(

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22303

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22303
    # 16 ноября 2014 01:51
    MUSON:

    тем временем в москве установили первую в городе теплую остановку

    Нам про такие даже мечтать нечего. Тут вон не на каждой остановке элементарные навесы имеются, куча остановок "голые"...

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    leksi1993:

    нашли, чем гордиться :trollface:

    Да это не гордость, это приятные воспоминания. Очень нравится контролёра выставить дураком. Хоть из числа транспортников, хоть из числа милиции, хоть из числа налоговиков. :)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 16 ноября 2014 20:57
    _Malishok_:

    Компостеры стоят возле входа, очередей я там никогда не наблюдаю.

    Эмм. Вы когда-нибудь в давке в час пик ездили, когда вас вносят и выносят? Карту не надо "всовывать" в разъем, достаточно приложить, но даже это не всегда удается.

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    странно, почему у меня всегда получается зайти и уже после входа приложить проездной к валидатору или прокомпостировать талон, вне зависимости от наполняемости и геометрии транспортного средства?

    метр восемьдесят и сто кило весом? может быть, может быть...

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 16 ноября 2014 21:08
    lonely_phantom:

    метр восемьдесят и сто кило весом? может быть, может быть...

    отнюдь...
    1,78 и 80 кг...
    просто не ищу оправданий, чтобы не платить...

    Belarusians Lives Matter
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 16 ноября 2014 22:43 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    Baden:

    В итоге остался я и еще один парень, контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    Взятка лицу при исполнении,подлог,умышленное сокрытие и все это группой лиц -опг какая-то :moderator: я бы на месте того мужика сбежал-бы тоже

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.