Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 2 января 2016 19:22
    Jefrick:

    15.12.2015 12:51
    dmkov, у меня такая же диллема. Я исхожу из следующего логического соображения.
    В настоящее время в Москве Highline RUR702 000 ~ $10 000 (с учетом предновогодней акции - RUR652 000 ~ $9300).
    В настоящее время в Минске Highline RUB200 млн ~ $11 000 (с учетом предновогодней акции - RUB191 млн ~ $10500).
    Оглядываясь на предыдущие годы (ценники есть на форуме одноименного клуба.ru), ценник увеличивается после НГ не существенно.
    Итого: после НГ в Минске должна быть продолжена акция с -$500 (либо сама цена упадет без учета акции). В любом случае по логике цена НЕ должна быть увеличена.
    Иное приведет к высокой доле импорта из России, что не выгодно дилерам из РБ.

    В настоящее время в Москве Highline RUR 724 000 ~ $9 900 (RUR/USD=73/1).
    В настоящее время в Минске Highline RUB 204 млн ~ $11 000 (RUB/USD=18570/1).
    На сегодняшний день в РБ находятся остатки 2015 г (по цене -$500). Машинки 2016 года приедут к февралю.
    Подытоживая, в РФ цена в рублях поднялась, но в пересчете на $ - цена снизилась.
    В РБ отменили акцию (-$500), поэтому ценник пошел на увеличение (+5%). Кроме того, если в РФ у ОД ценники "привязаны" к рублю, в РБ ОД "привязал" ценник к курсу $.
    С учетом тренда RUR/USD покупка машины в РФ становится всё более привлекательной. "Снять сливки" - "сидеть на $", дождаться дна RUR и мигом купить машинку в РФ. :)

    d.zlo:

    Купил тренд 110 сил , 30 декабря за 8200, черный

    Поздравляю! В Беларуси покупали? Зимняя резина шла в подарок?

    спасибо, в Беларуси , резины не было

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 января 2016 21:22

    Jefrick, а вы уверены, что сможете по 73 поменяться? Как правило, бывают огорчения ;)
    Доехать туда + топливо на доехать оттуда + страховка + утильсбор и набежит баксов 400-500.
    Ну и на покупку машины даже у од даже со склада нужно двое суток. День-в-день от звонка "хочу эту" до выезда из ворот од пройдет двое суток. Они готовить ее еще фиг знает сколько будут. И не факт, что ПТС у них будет. А за эти двое суток курс может качнуться в разные стороны.
    Короче, из-за разницы в штуку грязными колотиться нет смысла.

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 2 января 2016 22:07
    Маркон:

    Jefrick, а вы уверены, что сможете по 73 поменяться? Как правило, бывают огорчения ;)
    Доехать туда + топливо на доехать оттуда + страховка + утильсбор и набежит баксов 400-500.
    Ну и на покупку машины даже у од даже со склада нужно двое суток. День-в-день от звонка "хочу эту" до выезда из ворот од пройдет двое суток. Они готовить ее еще фиг знает сколько будут. И не факт, что ПТС у них будет. А за эти двое суток курс может качнуться в разные стороны.
    Короче, из-за разницы в штуку грязными колотиться нет смысла.

    Хоть я и дилетант, но это мои мысли по данному поводу...
    Звонок нормальному ОД в РФ предполагает наличие ПТС с готовой машинкой к приезду. Топливо + страховка + утильсбор < $150.
    В Беларуси уже сейчас можно по 73 конвертировать. Выезжать на выходные, чтобы курс не менялся.
    Если машинки будут в наличии, опробую вышеописанное в течение месяца.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 января 2016 23:29
    Jefrick:

    Маркон:

    Jefrick, а вы уверены, что сможете по 73 поменяться? Как правило, бывают огорчения ;)
    Доехать туда + топливо на доехать оттуда + страховка + утильсбор и набежит баксов 400-500.
    Ну и на покупку машины даже у од даже со склада нужно двое суток. День-в-день от звонка "хочу эту" до выезда из ворот од пройдет двое суток. Они готовить ее еще фиг знает сколько будут. И не факт, что ПТС у них будет. А за эти двое суток курс может качнуться в разные стороны.
    Короче, из-за разницы в штуку грязными колотиться нет смысла.

    Хоть я и дилетант, но это мои мысли по данному поводу...
    Звонок нормальному ОД в РФ предполагает наличие ПТС с готовой машинкой к приезду. Топливо + страховка + утильсбор &lt; $150.
    В Беларуси уже сейчас можно по 73 конвертировать. Выезжать на выходные, чтобы курс не менялся.
    Если машинки будут в наличии, опробую вышеописанное в течение месяца.

    Удачи! Теоретически всегда все супер.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 января 2016 00:57

    Маркон, практически машина за рабочую неделю из Калуги оказывается в Москве с ПТС ;)

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    ...и, кстати, в моем случае прямо у дилера можно было заплатить в $ (по нормальному курсу)

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7825

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 3 января 2016 12:19

    Видел в России магазин Полушка, теперь Полыча так называю :)
    Есть ли у кого траблы с заводкой в морозы?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Weed. Member
    офлайн
    Weed. Member

    167

    9 лет на сайте
    пользователь #1682490

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 3 января 2016 14:29
    Oleg_Svetoslavovich:

    Есть ли у кого траблы с заводкой в морозы?

    Пока все гуд ) Посмотрим , что будет с большими морозами

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 3 января 2016 15:25
    Oleg_Svetoslavovich:

    Есть ли у кого траблы с заводкой в морозы?

    нормально заводится, учитывая что стоит не в гараже

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 января 2016 16:51
    Маркон:

    Доехать туда + топливо на доехать оттуда + страховка + утильсбор и набежит баксов 400-500.

    Маркон:

    Удачи! Теоретически всегда все супер.

    Последний раз был в Москве в марте 2015 (брал новый авто у ОД), но думаю сильно не поменялось...
    Заранее звонок дилерам, поиск машины с ПТС или перевод предоплаты для выкупа ПТС, и после того как ПТС у ОД можно ехать.
    Доехать туда - варианты, поезд (тогда купе стоил около 100$), на авто с другом, маршрутка, автобус (это дешевле).
    Топливо назад - не больше 50$. Плюс немного на незамерзайку, кофе на заправке, покушать.
    Страховка - варианты, если та, что в РФ, то попросят под 50$, можно не делать, штраф максимум 800 рос.руб., но три раза ездил, никаких вопросов от местных гаишников не было (в случае ДТП, конечно за всё платишь сам, т.е. на усмотрение). Нашу страховку на границе на две недели - тысяч 50., утиль сбор 2000 рос.руб.
    400-500 баксов - это очень круто.

  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    17 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 3 января 2016 17:04 Редактировалось Privetik, 1 раз.
    Oleg_Svetoslavovich:

    Видел в России магазин Полушка, теперь Полыча так называю :)
    Есть ли у кого траблы с заводкой в морозы?

    намного дольше заводиться (дольше стартером крутить нужно) чем предыдущая Ford Fiesta (немец правда был) и температура всего-то минус 14
    а так в остальном пока без проблем, надеюсь так и останется;)

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 4 января 2016 10:52

    Народ в РЭ прописано, что машину на холостых греть не нужно, а сразу начинать движение (АВ, кстати, в своём видео к Рапиду описывает то же самое), однако в такой мороз тронуться с места почти невозможно, т.к. ничего не видно (у меня нет подогрева лобового стекла). Я вот тут подумал, а если просто стоять на холостых и держать педаль газа на 1500 оборотах, что нибудь даст или это опасно для двигателя.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 4 января 2016 10:58
    yuraakabella:

    держать педаль газа на 1500 оборотах

    а зачем держать педаль газа то?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 января 2016 12:09
    yuraakabella:

    Народ в РЭ прописано, что машину на холостых греть не нужно, а сразу начинать движение (АВ, кстати, в своём видео к Рапиду описывает то же самое), однако в такой мороз тронуться с места почти невозможно, т.к. ничего не видно (у меня нет подогрева лобового стекла). Я вот тут подумал, а если просто стоять на холостых и держать педаль газа на 1500 оборотах, что нибудь даст или это опасно для двигателя.

    Заводите аппарат и пока чиститесь пускай он греется. Даже если вы и сможете начать движение, то при ускорении (оно не избежно в городе) вы отчетливо услышите как лопочет ваш CFNA, особенно в такой мороз.

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 4 января 2016 12:19

    Всех с наступившим.
    Прошла почти неделя, как приехал мой поло в хайлайне (110 лс, акпп, почти все доп пакеты).

    Я (водитель) и вся семья (пассажиры) просто в восторге!
    После моих старых (10-25 летних авто) этот поло - просто космолет.
    И едет достаточно бодро (многие утверждали, что это авто для пенсионеров, но хз. В потоке еду за всеми нормально, при необходимости обгоны / опережения делаю тоже нормально. Не 200+ лс, конечно, но для спокойной езды хватает выше крыши :) ).
    Что не нравится:
    - салон авто греется долго (и только в движении). Спасают только попогреи для передних пассажиров;
    - нет задних боковых шторок безопасности (доп пакет "безопасность" предоставляет шторки только спереди);
    - на заднем сидении нет подлокотника;
    - при спокойной езде и необходимости резкого ускорения авто тупит хорошую секунду (об этом писали не раз).
    Что нравится (очень многое, перечислю основное):
    - размеры (хотя для моей семьи машина чутка великовата, но все же это не длинный C+ класс, при этом в салоне места нереально много);
    - интерьер и экстерьер (приятная внешность, светлый салон, красиво смотрящаяся оптика, передние ксеноновые фары вообще космос, симпатичная подсветка приборной панели ну и тд);
    - безопасность (опять же, сравниваю с моими старыми авто, где работающие подушки и АБС были верхом безопасности, а тут подушки, шторки, АБС, ЕСП, регулируемые ремни, утяжеление руля и многие другие мелочи);
    - техника (бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль, сенсорная магнитола, электрообогрев лобового и заднего стекол, подогрев передних сидений, связь с телефоном, приятный руль с управлением магнитолой и телефоном, складные боковые зеркала, передние и задние парктронники с отображением на экране магнитолы и тд);
    - качество света фар (биксенон рулит);
    - огромный багажник;
    - отличная шумоизоляция и звук музыки (опять же, после моих старых авто);
    Все это мое имхо, основанное на личном опыте и сравнении данного поло с моими старыми корчами.
    Конечно, если бы я до поло ездил на 3-летнем мерседесе, то после мерса в поло садиться было бы не очень.
    А так, имхо, отличное авто для перевоза попы из точки А в точку Б.
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 4 января 2016 12:21

    народ, подскажите плиз, замерзают ли у кого-нить динамики, что в дверях в такой мороз (такое чувствство, что мембраны дубеют, сразу после заводки при небольшой громкости играют только высокочастотники в стойках)? У самого джетта, но динамики вроде бы одинаковые с полоседаном

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 4 января 2016 12:36
    Jim_____Beam:

    народ, подскажите плиз, замерзают ли у кого-нить динамики, что в дверях в такой мороз

    на выходных машину прогревал, сразу после заводки включил музло - играло как обычно

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Маркон:

    Заводите аппарат и пока чиститесь пускай он греется. Даже если вы и сможете начать движение, то при ускорении (оно не избежно в городе) вы отчетливо услышите как лопочет ваш CFNA, особенно в такой мороз.

    +1

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 4 января 2016 12:40 Редактировалось yuraakabella, 3 раз(а).
    Маркон:

    yuraakabella:

    Народ в РЭ прописано, что машину на холостых греть не нужно, а сразу начинать движение (АВ, кстати, в своём видео к Рапиду описывает то же самое), однако в такой мороз тронуться с места почти невозможно, т.к. ничего не видно (у меня нет подогрева лобового стекла). Я вот тут подумал, а если просто стоять на холостых и держать педаль газа на 1500 оборотах, что нибудь даст или это опасно для двигателя.

    Заводите аппарат и пока чиститесь пускай он греется. Даже если вы и сможете начать движение, то при ускорении (оно не избежно в городе) вы отчетливо услышите как лопочет ваш CFNA, особенно в такой мороз.

    Как правильно писал АВ на холостую мотор греется 20 минут в движении примерно 5 минут, т.е. время износа на холодную уменьшается в 4 раза, поэтому прогрев холостых для этого движка противопоказан (это же написано в РЭ). Пусть он лапочет, но лапочет 5 минут, а не 20 минут.
    Тем более движок задушен экологическими нормами и прогревочные обороты составляют максимум 1100, а нужно примерно 1500-1600, вот я и спрашиваю, если я поддам газку это будет аналогично движению или нет.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 4 января 2016 13:13

    3JIo6HbIu, спасибо за ответ. Хотелось бы услышать еще несколько ответов для некой статистики:

    замерзают ли у кого-нить динамики, что в дверях в такой мороз (такое чувствство, что мембраны дубеют, сразу после заводки при небольшой громкости играют только высокочастотники в стойках)?

    yuraakabella:

    Маркон:

    yuraakabella:

    Народ в РЭ прописано, что машину на холостых греть не нужно, а сразу начинать движение (АВ, кстати, в своём видео к Рапиду описывает то же самое), однако в такой мороз тронуться с места почти невозможно, т.к. ничего не видно (у меня нет подогрева лобового стекла). Я вот тут подумал, а если просто стоять на холостых и держать педаль газа на 1500 оборотах, что нибудь даст или это опасно для двигателя.

    Заводите аппарат и пока чиститесь пускай он греется. Даже если вы и сможете начать движение, то при ускорении (оно не избежно в городе) вы отчетливо услышите как лопочет ваш CFNA, особенно в такой мороз.

    Как правильно писал АВ на холостую мотор греется 20 минут в движении примерно 5 минут, т.е. время износа на холодную уменьшается в 4 раза, поэтому прогрев холостых для этого движка противопоказан (это же написано в РЭ). Пусть он лапочет, но лапочет 5 минут, а не 20 минут.
    Тем более движок задушен экологическими нормами и прогревочные обороты составляют максимум 1100, а нужно примерно 1500-1600, вот я и спрашиваю, если я поддам газку это будет аналогично движению или нет.

    Прогревать или нет двигатель. Вообще это спор наподобие "что лучше бензин или дизель" и т.д.

    Добавлено спустя 56 секунд

    одни 10 лет греют и у них все ок, другие 11 лет не греют и тоже все нормально :)

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 4 января 2016 13:36
    Jim_____Beam:

    Прогревать или нет двигатель. Вообще это спор наподобие "что лучше бензин или дизель" и т.д.

    Добавлено спустя 56 секунд

    одни 10 лет греют и у них все ок, другие 11 лет не греют и тоже все нормально :)

    В РЭ написано однозначно нет.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 4 января 2016 13:49 Редактировалось -indigo-, 4 раз(а).

    Не забываем ВЫКЛЮЧАТЬ ОБОГРЕВ в машине на время ее прогрева на холостых. Скорость прогрева двигателя вырастает в полтора-два раза. Вчера утром при -18 на улице за 3 минуты температура антифриза поднялась с -15 до +45 градусов. Потом уже можно ехать, заодно из печки пойдет сразу более теплый воздух.
    Единственный минус - при этом окна покрываются инеем, что неудобно. Опять не могу разобраться с обогревом лобового. Толи он недостаточно мощный, то ли стоит какое-то реле, не дающее сразу его включать на полную. Завожу машину, сразу включаю обогрев лобового - никакой реакции. А минут через 3-5 совсем другое дело, эффект от включения обогрева лобового сразу видно.