Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
у ниссана появилась сентра, вот можно рассматривать за 17 в базе много чего есть.
Bitek@:у ниссана появилась сентра, вот можно рассматривать за 17 в базе много чего есть.
Это С класс.
Вообщем долго думал и гадал и все же заказал Nissan Almera за 507 000 рос рублей. Не знаю выиграл или проиграл. Машина не совсем нравится, но в этом ценовом диапозоне ничего лучшего не нашел. После авторевю не хотел брать. Но потом читал http://almera.drom.ru/ и все же решил взять, так как косяки 13 года почти все устранили.
офлайн
good_bearing
Senior Member
|
|
1465 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
good_bearing:А даже сборка АвтоВАЗа не смутила?
А какая разница, АвтоВАЗ, Автотор, Автофрамос и прочие РФ заводы? Сейчас на нашем рынке очень многое оттуда.
Ну или Киа - Хюндай с китайским двигателем
http://kiario4.ru/t410/#post8792
good_bearing:А даже сборка АвтоВАЗа не смутила?
Читал статью, что там японцы отсеивают брак и им завалены стоянки вокруг автоваза, так что брак потребителю не попадает.
А за эти деньги 5 лет буду ездить и ломаться ничего не будет. Что еще надо.
офлайн
shalunishka
Senior Member
|
|
986 |
13 лет на сайте Город:
|
Bitek@:А за эти деньги 5 лет буду ездить и ломаться ничего не будет. Что еще надо.
вот это верно
StepCool:Bitek@:ломаться ничего не будет
да ну..
Ну первые 3 года гарантия. А судя по блогу который ведет drom.ru и по тем расстояниям что они проехали не за что опосаться. Просто полюбить салон этой машины - не дано. Хотя думаю взять чехлы и подмарафетить сам салон, как делали ребята на drive2.ru, впечатлило.
StepCool:Bitek@:ломаться ничего не будет
да ну..
Что, народ потянулся за Октахами из РФ? И реклама не спасает?
Bitek@:у ниссана появилась сентра, вот можно рассматривать за 17 в базе много чего есть.
Какой у него физический ресурс вариатора по трущимся деталям ? Там момент передается за счет трения боковин клинового ремня или клиновой цепи, согл принципа действия вариатора.
В отличие от обычной кпп и от прочих видов АКПП, где момент передается за счет зацепления шестерен.
Интересная кстати коробка, осн преимуществом называется экономичность и наиболее широкий диапазон передаточных отношений, полная плавность , при 60 кмч можно держать 1100 - 1200 оборотов, а при 100 - 120 кмч 2000-2100 на обычном бензиновом движке 1,6. Отсюда экономичность и тишина в салоне при равномерной езде.
Введите текстВот кстати тест этого вариатора на флюенсе - тот же двс и тот же вариатор
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Dws:Bitek@:у ниссана появилась сентра, вот можно рассматривать за 17 в базе много чего есть.
Какой у него физический ресурс вариатора по трущимся деталям ? Там момент передается за счет трения боковин клинового ремня или клиновой цепи, согл принципа действия вариатора.
В отличие от обычной кпп и от прочих видов АКПП, где момент передается за счет зацепления шестерен.
Интересная кстати коробка, осн преимуществом называется экономичность и наиболее широкий диапазон передаточных отношений.
Пишут что не менее 200.000
Я кстати почитал что пишут, получается что если ездить спокойно без резких рывков то физический износ от трения может проявиться не ранее 200.000 - 250,000. Те я понимаю что 200-250 тыс гарантировано, а на самом деле больше. Трения ремня о шкивы там при аккуратной нагрузке как такового нету - меж ремнем и шкивами тончайший слой масла.
Может я не прав, поправьте если что .
Есть примеры трассовых пробегов 330 - 500 тыс без ремонтов но не этого вариатора а вариаторов в принципе.
А вот если любишь резко стартовать с места, со светофора , резко с ускорением прыгать в соседнюю полосу в городе, резко внезапно начинать обгон с педалью в пол и тп то лучше не брать вариатор.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
11 лет на сайте Город:
|
Dws, Авди А6 2008г, 2.7 Тыдыи, вариатор
Уже 340тыщ, живее всех живых. Бралась с пробегом 180
Пробег - 80% трасса
Спокойный стиль, но быстрый ))
Да. В пробках постоянно в нейтраль. Не более 5сек на драйве
El_Nino:Что, народ потянулся за Октахами из РФ? И реклама не спасает?
солдатка, ты ошиблась, не имею никакого отношения к чешскому производителю авто, кроме юзания одного из их экземпляров, но если вым уже захотелось заюзать шкоду, то я, наверное намекну на % от дохода, когда буду на фелокте
Dws:при 60 кмч можно держать 1100 - 1200 оборотов, а при 100 - 1200 2000-2100 на обычном бензиновом движке 1,6
а почему нельзя держать такие обороты на обычной механике?
StepCool:Dws:
при 60 кмч можно держать 1100 - 1200 оборотов, а при 100 - 120 кмч 2000-2100 на обычном бензиновом движке 1,6
а почему нельзя держать такие обороты на обычной механике?
Потому что передаточное отношение мкпп и гп не позволяет такие обороты держать на механике на бензиновом безнаддувном двигателе - будут в 1,5 раза выше обороты как правило
Отонокак:Dws, Авди А6 2008г, 2.7 Тыдыи, вариатор
Уже 340тыщ, живее всех живых. Бралась с пробегом 180
Пробег - 80% трассаСпокойный стиль, но быстрый ))
Да. В пробках постоянно в нейтраль. Не более 5сек на драйве
Там разве само не размыкаеццо ? Вообще по гидро акпп читал что не следует на светофорах дергать в нейтраль , хоть и крутится гидространсформатор
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
11 лет на сайте Город:
|
Dws, та не гидро, а вариатор
В нейтраль, чтобы не дергался и не грелся вариатор
Факт одно, пробег 340к и все живее живых.. Но трасса )
Dws:Потому что передаточное отношение мкпп и гп не позволяет такие обороты держать на механике на бензиновом безнаддувном двигателе - будут в 1,5 раза выше обороты как правило
даже как-то не подумал, что в трансмиссии у атмо от турбо будет сильное отличие в передаточных числах...
вывод - если ценишь копейку и свое время и нервы - то только механика + безнаддувный бензин MPI в наших условиях, морозах и тп. Если можешь себе позволить потратиться - тогда надо брать что нравится, ведь жизнь одна и проходит очень быстро... И знать как правильно пользоваться .