Ответить
  • sergey.popov MemberАвтор темы
    офлайн
    sergey.popov Member Автор темы

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #652662

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 5 февраля 2011 20:08 Редактировалось sergey.popov, 172 раз(а).

    Монолитный многоэтажный жилой дом № 3 по генплану со встроенным продовольственным магазином и подземным гаражом в районе пересечения ул. Высокой и ул. Связистов (жилой район Степянка) в г.Минске.

    Шахматка квартир дома

    Жилой дом запроектирован с техническим подвалом, теплым чердаком, мусоропроводом, незадымляемой лестницей, двумя лифтами в каждой секции, системой автоматического пожаротушения и противодымной защиты.
    Несущие конструкции здания запроектированы в монолитном железобетонном каркасе, наружные стены из блоков ячеистого бетона, кровля совмещенная рулонная.
    Запроектированы автостоянки на 149 м/мест.
    Наружная отделка – декоративная, фактурная акриловая штукатурка, покраска фасадными красками. Высота этажа – 3.0 м. Оконные блоки запроектированы из ПВХ со стеклопакетом по СТБ 939-93 (однокамерные), лоджии и балконы остеклены.
    Входные двери в тамбуры и квартиры металлические, в подъезды так же металлические и укомплектованы охранно-переговорным устройством.
    На первом этаже запроектированы помещения товарищества собственников, помещения для локальных сетей и кабельного телевидения, офисные помещения и продовольственный магазин, с раздельными входами. Проектом предусматривается устройство дворового проезда с гостевыми автостоянками с асфальтобетонным покрытием, хозяйственных и детских площадок, площадок отдыха взрослых с плиточным покрытием, расстановка малых архитектурных форм и озеленение территории.
    Планируемый срок окончания строительства: 4-ый квартал 2013 года.

    ООО «Строительная компания «СКАНКО».
    220068 г. Минск, улица Некрасова, дом 114, офис 58
    тел: (017) 287 85 02
    VELCOM (044) 787 85 01
    МТС (033) 389 85 02

    Генеральный подрядчик: ООО «Стройторгсервис».

    О районе
    План однушки в первой секции с размерами
    План двушки и трёшки в третьей секции с размерами

    Калькулятор солнца

    Государственная регистрация права собственности на квартиру
    Адрес: г. Минск, пер. Войсковый, 15, кабинки 2-12
    Время работы: Пн.-пт. 8.00-20.00, сб. 8.00-16.20
    Необходимые документы:
    1. Гражданский паспорт собственника квартиры
    2. Справка от застройщика

    Услуга платная: 90000 + плата за изготовление техпаспорта (от 140000).
    Документы делаются 7 рабочих дней.

    Устав ТС

    [url=https://docs.google.com/a/[censored]/document/d/1oL5N3EfGV5bayTiawAEU8p4R2j4Unx_LFvKkuwmpVno/edit]Протокол общего собрания №2

    Квитанция на оплату вступительного взноса

    Заполняем только ЖЕЛТЫЕ ячейки.
    В графе "Лицевой счет" - номер квартиры. Если в сберкассе будут вопросы, то ее можно указать и по тексту платежа, но указать надо обязательно, чтобы я увидела, что это ВАШИ деньги.
    В графе "ФИО,адрес" - указываете ФИО, адрес.
    В графе "Вступительный взнос, м.кв", указываете цифрой общую площадь вашей квартиры на Связистов,10.
    Распечатываете. Платите. При чем если пойдете в сберкассу с ВАС еще сдерут 2%, т.к. на данный момент не заключен договор с банком на прием наличных денежных средств от населения. К следующему платежу все нужные договора будут заключены и с Вас дополнительно никто денег не будет брать, эти деньги будет оплачивать Товарищество. Зараннее прошу извинения за неудобство. Можно немного съэкономить и оплатить через интернет-банкинг , тогда % будет ниже.
    Поскольку не все могут распечатать, то дополнительно квитанции без ФИО, но с № квартиры и суммой будут распечатаны и вкинуты ВАМ в почтовые ящики на Связистов, 10. Я подпишу ящики карандашом. Если подписаны - квитанция есть (ориентировочный срок : вечер четверга-пятница).

    Сроки оплаты:
    до 15 08 - 10000р/метр квадратный (вступительный взнос),
    до 30 09 - 10000р/метр квадратный (авансовый платеж),
    до 30 10 - 10000р/метр квадратный (авансовый платеж)

    ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОПИСКЕ

    Для регистрации собственника с членами семьи по месту жительства вам необходимо предоставить паспортисту (все документы- ОРИГИНАЛЫ):
    1. Технический паспорт на квартиру+ ксерокопия;
    2. Свидетельство о государственной регистрации+ ксерокопия;
    3. Паспорт свой и паспорта всех членов семьи (и детей);
    4. Свидетельство о заключении брака (для супругов);
    5. Свидетельство о рождении детей (для всех детей независимо от возраста);
    6. Военный билет – для военнообязанных мужчин и женщин или Приписное удостоверение- для призывников с отметкой о постановке на воинский учет по новому месту жительства ( в Партизанском райвоенкомате, г. Минск, пер. Стахановский, дом 3, тел. 230-81-54).
    7. Заявление на регистрацию по форме-15 заполняется собственником при подаче документов (присутствие и согласие на регистрацию всех совершеннолетних членов семьи при этом обязательно!)
    8. Квитанция об уплате Гос. пошлины за регистрацию в размере 0,5 бв за каждого совершеннолетнего ( Получатель: ИМНС по Партизанскому району г. Минска УНП 100062041, р/с 3602911010004 в ОАО «АСБ Беларусбанк» г. Минска, код 795. Код платежа в бюджет 03002. В графе адрес указывается адрес,куда прописываешься).
    9. Письменное согласие второго родителя на регистрацию несовершеннолетнего ребенка по месту жительства с одним из родителей (обязатеьно!) или свидетельство о смерти, или решение суда, или соглашение о детях, определяющее с кем из родителей будет проживать ребенок.
    10. Доверенность, оформленную в порядке, установленном гражданским законодательством РБ - для представителя гражданина, регистрируещегося по месту жительства (предоставлять его интересы по вопросу его регистрации).
    11. Квитанцию об оплате вступительного взноса (для бухгалтера).
    Прием граждан паспортистом:
    Ул Связистов, дом 10. Вторник с 18.30 до 20.30.
    Тел. Паспортистки 8-029-572-05-06 – Галина Ивановна. Обращаться ТОЛЬКО по паспортным вопросам!
    Тел. Бухгалтера 8-029-158-18-13 – Олеся Иосифовна.
    На месте будет подписываться договор на оказание коммунальных услуг.

    Адрес почтового ящека ТС:svyazistov10 @ tut . by

    [url=https://docs.google.com/a/[censored]/document/d/19ADJg5yrU2o7w42NIfpqyxjY_1JIVVpU-LWItd31LAQ/edit]Договор на оказание жилищно-коммунальных услуг

    КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ
    Уважаемые собственники!
    Сообщаю, что теперь, начиная с 15.09.14г. ежемесячно с 15 числа по 25 число необходимо платить коммунальные платежи.
    Квитанцию на оплату Технического обслуживания за август месяц Вы можете найти в СВОЕМ ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ.
    Данные платежи будут осуществляться через систему ЕРИП или через Сберкассу без взимания с Вас комиссии.
    В интернет-банке заходите на закладку: Система «Расчет» ЕРИП – далее «г. Минск» - Коммунальные платежи – Кв. плата, вода, другие ком. Услуги.
    Там вводите № лицевого счета в формате 206 459 ххх 1, где ххх-это № вашей квартиры ( пример кв.№1 – это 001).
    Сумму оплачиваете ту, которая в квитанции.
    Если вы будете ежемесячно забирать в своих почтовых ящиках квитанции и в срок оплачивать коммунальные платежи, то авансовые платежи перечислять не требуется.
    Если вы пока по каким-либо причинам не собираетесь ежемесячно подъезжать на дом и забирать квитанции, то желательно оплатить авансовые платежи оба через систему ЕРИП или через сберкассу на указанный выше лицевой счет.

    Также уже нужно ( желательно в этом месяце) подъехать на Водоканал Партизанского района и заключить договор на обслуживание.
    Также можно уже заключать договора с Белтелекомом на городской телефон.

    ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!

    С этого месяца коммунальные платежи за обслуживание дома будут разбиты на 2 счета:
    1. Как и были коммунальные платежи, оплачиваемые через систему ЕРИП и отражаемые в Системе КОМПЛАТ.
    2. Членские взносы на погашение убытков текущего месяца, оплачиваемые на р/с товарищества отдельным платежом в июле месяце :либо через систему клиент-банк произвольным платежом либо через сберкассу с уплатой сверху комиссионного сбора банка в размере 2% (так же как оплачивали вступительный взнос.)
    На данный момент заключается договор на прием платежей через систему ЕРИП – и начиная с августа месяца данный платеж можно будет оплачивать через систему ЕРИП: Коммунальные платежи – г. Минск – ТС/Партизанский район – Связистов,10 . Лицевой счет состоит из 6 цифр: первые 2 - № дома, дальше 3 - № квартиры – далее 1. ( Пример 100331).

    Оплата за электричество.
    В настоящее время Товариществом заключен договор с Энергосбытом по оплате услуг за электричество. Однако на данный момент Энергосбыт до 10 июля не успел занести сведения по нашему дому и лицевым счетам собственников квартир в свою систему с внесением начальных показаний счетчиков. За этот месяц их представители должны придти на дом, опечатать все поквартирные счетчики и внести начальные показания счетчиков (на 01.06.2015 года) в базу. Далее каждый собственник, начиная с 10 августа 2015 года должен подъехать в Энергосбыт на Б. Хмельницкого, 6 в их приемное время (пн-пт с 8-00 до 20-00, сб – с9-00 до 17-00) с нижеследующими документами и заключить договор с Энергосбытом:
    1. Паспорт;
    2. Тех. Паспорт на квартиру;
    3. Свидетельство о гос. Регистрации квартиры;
    4. Доверенность на представление интересов ( только если поедет не собственник).
    При заключении договора, уточните Ваши начальные показания электросчетчика на 01.06.2015 года, которые я вам указала на обратной стороне Извещения на оплату коммунальных услуг за июнь 2015 года ( извещения смотрите в почтовых ящиках)
    Не задерживайте надолго, поскольку чем позже вы заключите договор с Энергосбытом, тем за большее количество электроэнергии Вам придется заплатить, а тарифы на электроэнергию с увеличением объемов – увеличиваются ( сейчас: первые 250 кВт – по цене 810,7 руб/кВт; 250-400 кВт – по цене 1053,91 руб/кВт; свыше 400 кВт – по цене 1467,5 руб/кВт.

    Таким образом, в Июле 2015 года Вы оплачиваете 3 извещения:
    1.Коммунальные платежи;
    2.Членские взносы;
    3.Воду Водоканалу.

    С Августа 2015 года Вы оплачиваете 4 извещения:
    1.Коммунальные платежи;
    2.Членские взносы;
    3.Воду Водоканалу;
    4. Электричество Энергосбыту.

    Главный Бухгалтер Галицина Олеся Иосифовна.
    Тел. 8-029-158-18-13.

    Персонал ТС:
    Председатель ТС – Цаюн Николай Николаевич тел. 8-029-613-75-12
    Главный бухгалтер – Галицина Олеся Иосифовна тел. 8-029-388-18-13
    Паспортист ТС – Кунцевич Галина Ивановна тел.8029-5720506
    Организация по обслуживанию инженерного оборудования ТС – Дежурный тел. 8044-580-55-54
    Аварийная лифтов - 281-08-92
    Аварийная домофонов – 298-50-70.

    Устав ТС

    Смета ТС 2016

    Уважаемые жильцы!
    В настоящий момент ведется поиск желающих на должность

    Главного бухгалтера ТС.

    Всем желающим просьба звонить по тел.
    8-029-388-18-13.
    8- 029- 613 75- 12

    ВНИМАНИЕ !!! ВАЖНО!!!

    В связи с переходом по начислению коммунальных платежей в АИС «Расчет-ЖКУ» :
    1. РЕКВИЗИТЫ по оплате ЗА ОСНОВНЫЕ ЖКУ начиная с квитанции за март 2017 года ИЗМЕНЯЮТСЯ!!!! Просим Всех дождаться новых извещений и оплачивать коммунальные услуги по новым реквизитам!!!! (Порядок оплаты размещен на информационных стендах (на лесках) на первом этаже подъезда).
    2. Реквизиты по оплате членских взносов, за воду и за электроэнергию остаются прежними!!!
    3. Квитанции по оплате за ЖКУ и членских взносов за март 2017 года поступят на следующей неделе (с 17.04 по 21.04). Приносим свои извинения за опоздание.
    4. Если Вы не оплатили ЖКУ за предыдущие периоды, то их надо оплачивать по СТАРЫМ РЕКВИЗИТАМ!!!
    5. Прием жителей паспортисткой по вопросам прописки и замены паспорта теперь будет производиться в РСЦ №2 Партизанского р-на г. Минска по адресу: ул. Связистов, дом 6 (в здании, где размещен магазин «Евроопт» с соседнего входа на 2 этаже) по графику их приемного времени (пн-пт с 8-00 до 20-00. Сб- с 8-00 до 17-00).
    6. На каждый вид дополнительных услуг (обслуживание ЗПУ ( домофоны), пересчет отопления по поквартирным счетчикам) требуется перезаключить договор с поставщиком услуг. Бланки договоров по обслуживанию ЗПУ опущены в Ваш почтовый ящик. Подписанный с Вашей стороны договор нужно опустить в почтовый ящик ТС в подъезде №2, или в подъезде №3 – в почтовый ящик кв. 188, или в подъезде №1 – в почтовый ящик кв. 26.

    Более подробная информация будет размещена на обратной стороне извещения по оплате ЖКУ и в интернете.

    Главный Бухгалтер Галицина Олеся Иосифовна.
    Тел. 8-029-388-18-13.

    ВНИМАНИЕ
    Ознакомиться с протоколом письменного заочного общего собрания Товарищества собственников можно здесь

    Обязательные правила при ремонте квартир
    1. При установке полипропиленовой перемычки для полотенце сушилки, обязательно обеспечивайте подключение к шине заземления верхней и нижней металлических частей стояка.
    2. Не сносите несущие балки. Надеюсь, для всех последствия очевидны.
    3. Не сливайте строительные растворы в канализационную систему. Чревато отказом канализации и доп.расходами на ее очистку. Предупредите своих строителей.

    Внимание
    Как защититься от неквалифицированного сантехника при переделке полотенцесушителя, чтобы никто не страдал.

  • masha_nr Member
    офлайн
    masha_nr Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #381705

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 16 мая 2018 14:16

    База не резиновая... просили по 2 номера только

  • Interpolnyc Senior Member
    офлайн
    Interpolnyc Senior Member

    3287

    13 лет на сайте
    пользователь #435570

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 16 мая 2018 16:17

    masha_nr, я потому и спрашиваю, что в лифте не было указано сколько.
    Спасибо.

    Демонтаж шаблонов любой сложности
  • gromulka Junior Member
    офлайн
    gromulka Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #231723

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 15 июня 2018 13:25

    весит объявление о поиске бухгалтера,жаль,а ток хотелось бы увидеть объявление о смене председателя!!!

  • viz-Lawyer Senior Member
    офлайн
    viz-Lawyer Senior Member

    2537

    14 лет на сайте
    пользователь #290937

    Профиль
    Написать сообщение

    2537
    # 15 июня 2018 13:55

    чем вам председатель не угодил?

  • irinavlad Neophyte Poster
    офлайн
    irinavlad Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #918820

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 июня 2018 14:59

    Татьяна, все никак не угомонится :trollface:

  • gromulka Junior Member
    офлайн
    gromulka Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #231723

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 15 июня 2018 14:59

    своим бездействием и нулевыми организаторскими способностями!!!!

  • viz-Lawyer Senior Member
    офлайн
    viz-Lawyer Senior Member

    2537

    14 лет на сайте
    пользователь #290937

    Профиль
    Написать сообщение

    2537
    # 15 июня 2018 16:01

    Поподробнее никак нельзя? Что он Вам не организовал? И в чем бездействие? На мой взгляд работает человек. В подъездах чисто, на дворовой территории - тоже. Мусор вывозится, все договоры с обслуживающими организациями заключены. Шлагбаум поставили (единственный во всей Степянке). Когда дождем 2-й подъезд топило человек грудью защищал общее имущество. Это без сарказма. При этом зарплата - не самая высокая среди таких же председателей. Не, ну можно быть конечно чем-то недовольным, но до такой степени - "заменить", как-то оснований не вижу. Если помните, мы председателя нашли с большим трудом, и с третьей попытки. Первый зарплату почти министра себе хотел положить. Жду Ваших возражений, раз уж начали.

  • Interpolnyc Senior Member
    офлайн
    Interpolnyc Senior Member

    3287

    13 лет на сайте
    пользователь #435570

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 15 июня 2018 16:40

    viz-Lawyer, согласен полностью.
    Вообще никаких претензий нет по работе.
    Единственное что немношк удивляет - это отсутствие бака для стекла, но это не к председателю вопросы.

    Демонтаж шаблонов любой сложности
  • gromulka Junior Member
    офлайн
    gromulka Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #231723

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 16 июня 2018 08:40
    viz-Lawyer:

    Поподробнее никак нельзя? Что он Вам не организовал? И в чем бездействие? На мой взгляд работает человек. В подъездах чисто, на дворовой территории - тоже. Мусор вывозится, все договоры с обслуживающими организациями заключены. Шлагбаум поставили (единственный во всей Степянке). Когда дождем 2-й подъезд топило человек грудью защищал общее имущество. Это без сарказма. При этом зарплата - не самая высокая среди таких же председателей. Не, ну можно быть конечно чем-то недовольным, но до такой степени - "заменить", как-то оснований не вижу. Если помните, мы председателя нашли с большим трудом, и с третьей попытки. Первый зарплату почти министра себе хотел положить. Жду Ваших возражений, раз уж начали.

    Добавлено спустя 14 секунд

    день добрый! хотели обсудить факты,пожалуйста! начнем с ваших позитивных сторон: чисто в подъездах благодаря оплаченной работе уборщиков(спасибо за добросовестный труд),мусоровозу тоже спасибо ,что деньги не просто так берет,дворнику тоже наверное спасибо скажем,за мокрую грудь председателю тоже спасибо(но одной грудью все проблемы не решишь,его работа организовать,контролировать и корректировать)! теперь позвольте немного своих доводов,которые складываются из ежедневных наблюдений и минимальных пожеланиях:организационные минусы для начала,зимний период я думаю должен запомниться неудовлетворительной работой дворника и председателя (раз в неделю снег убирать во дворе наверное маловато а пройтись вокруг дома и дать указания убрать все подходы во двор у председателя вообще время не нашлось) организовать уборку стоянки единственный раз получилось с третей попытки! к гололеду у подъездов просто привыкли! падающий снег на головы вам наверное тоже по душе( в ответ вероятно скажите что-нибудь в защиту председателя))) после зимы логично было бы навести порядок не только во дворе но и вокруг дома( можете даже сегодня посмотреть что происходит: покосит траву и убрать мусор видимо сложно,не говоря о косметическом состоянии нашего дома и остального имущества) Перейдем чуть ближе к вашим плюсам,место сбора мусора привести в более привлекательное место с помощью пары листов металлопрофиля ,чтобы внешний вид был и мусор не разносило,видимо очень сложная задача( лучше пусть тряпка на заборе висит и мусор по детской площадке ветер гоняет))) В наших чистых подъездах может не мешало бы и за последствиями наших ремонтов подремонтироваться(хотя бы чуть-чуть),стенды для рекламы нормального вида видимо тоже вам не нужны, подкрасить минимально фасады и двери тоже не надо!? Сделать декоративные ограждения для клумб и нормальный проход около шлагбаума для людей, наверное тоже нереально и никому не нужно!? Сделать козырки над подъездами не дожидаясь очередной зимы вполне реальная задача! писал на скорую руку,поэтому вероятно все не изложил!) если вы считаете,что это не верно,не нужно и не стоит внимания,то извините,найти общий язык нам наверное не получится!

    Добавлено спустя 20 минут 58 секунд

    и немного добавлю по поводу висящего в воздухе вопроса о детской площадке,которая нам всем точно не помешает! опрос показал,что меньше половины жильцов проголосовало положительно,а почему!? видимо считают,что она не нужна(что нелогично),либо не верят что потраченные деньги мы сумеем сохранить,а не наблюдать как это все потихоньку мрачнеет и ломается (то сейчас и происходит с тем что имеем)!и как можно вообще ставить вопрос, о том кто за и кто против,ведь это делается для всех жильцов и на нашей общей территории(машины тоже не у всех есть,однако за шлагбаум все платили),нужно было подобрать оснащение по разным ценовым диапазонам для голосования,а вопрос об ограждении вообще без вариантов оставить! могу ошибаться,это просто мое предположение!

    Добавлено спустя 14 минут 20 секунд

    видимо будем жить по сашиному принципу: и так сойдет,ведь могло быть и хуже!!!)))

  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    11597

    15 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    11597
    # 16 июня 2018 09:55

    А есть у нас такой человек, который это все уже мог бы порешать?
    Или все быстро порешает в случае его избрания?

  • gromulka Junior Member
    офлайн
    gromulka Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #231723

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 16 июня 2018 14:57

    это второстепенный вопрос,а то подумаю ,что я председателя подсидеть хочу! первоочередной вопрос почему эти не глобальные вопросы не решает человек,которому мы платим деньги!? или он считает,что это не его обязанности,либо на их решения надо больше времени и возможностей либо еще что,вот где вопрос!? готов принять камень в спину в виде фразы: вы много от него требуете!!! хотя я так не считаю!)))

  • zetamir Member
    офлайн
    zetamir Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #488160

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 16 июня 2018 15:15

    поддержу вышесказанное особенно гололед возле дома. и не мешало бы лестницу возле шлагбаума в гору сделать капитальную, конечно предварительно убрав ту уродливую железную конструкцию. думаю меня многие поддержат

  • viz-Lawyer Senior Member
    офлайн
    viz-Lawyer Senior Member

    2537

    14 лет на сайте
    пользователь #290937

    Профиль
    Написать сообщение

    2537
    # 16 июня 2018 20:28 Редактировалось viz-Lawyer, 1 раз.

    Ну да, ну да... планов у Вас громадье. Вы приблизительно посчитали скока будет стоить все ваши хотелки? По детской площадке я пока не голосовал, но сразу скажу, что против, за исключением ограждения. Вполне достаточно того, что имеется. Ну а по поводу уборки снега — лопату хоть раз брали после снегопада? Я разок после самого обильного снега помахал и у подъезда и на лестнице — три дня со стоном с дивана спортзал. Вы всерьез считаете, что Один дворник мог это все очистить? Человек 15 нормальных мужиков из нашего дома нашлось только. Часа три барахтались. Снег на голову падает? есть такая проблема. Если внимательно читали отчет председателя — это в планах есть. По поводу мусора — гадить не надо, и детей своих учить этому (я не конкретно ваших имею ввиду). Посмотрите что они делают — мороженое съел — обертки на землю, от чипсов, конфет — туда же. Мама мусор вынести поручила — пакет в урны или около двери мусоропровода кидают. Собачники наши (сам собачник) выходят из подъезда — тут же гадить начинают. Кто—нибудь замечание делает? Или все это председатель должен? Про лестницу у шлагбаума — нужен проект, без него — самострой. Проект немалую копейку стоит. Когда все посчитаете и поймете сколько нужно платить — список ваших пожеланий сам собой сократится. Ну и последнее. Заявления председателю по этим вопросам писали? Или он обо всем догадываться должен?

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд

    Забыл написать. Снег на стоянке. Объявления три раза вешали везде — убрать машины. Убрали в лучшем случае половина. Не пробовали трактором между машин снег почистить? Ну и последнее — возле машин снег обязаны чистить владельцы.

  • gromulka Junior Member
    офлайн
    gromulka Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #231723

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 17 июня 2018 10:51

    Интересно, вы дома у себя обои хоть поклеили?))))

  • viz-Lawyer Senior Member
    офлайн
    viz-Lawyer Senior Member

    2537

    14 лет на сайте
    пользователь #290937

    Профиль
    Написать сообщение

    2537
    # 18 июня 2018 07:19

    Нет, не клеил. У меня обои жидкие, их намазывают, как масло на бутерброд)))
    Послушайте, может возглавите все это безобразие? Заодно обои на пожарной лестнице поклеите, там где пошарпано? У Вас же опыта больше видимо?

  • gromulka Junior Member
    офлайн
    gromulka Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #231723

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 19 июня 2018 08:44

    Мне госслужба не позволяет другой работой заниматься! И совсем мне не понятен ваш дух противоречия! Зачем закрывать глаза на имеющиеся проблемы, да и пытаться обмануть себя и других в том, что их нет и все у нас хорошо!? Глубоко надеюсь, что таких "ОПТИМИСТОВ" у нас не много!)

  • viz-Lawyer Senior Member
    офлайн
    viz-Lawyer Senior Member

    2537

    14 лет на сайте
    пользователь #290937

    Профиль
    Написать сообщение

    2537
    # 19 июня 2018 10:08

    Ну, раз у Вас госслужба - значиццо после снегопада с лопатой не выходили, я не ошибся)))). Ну правильно, не царское это дело, дворник за это деньги получает. Сделав достаточно неплохую карьеру на госслужбе, я долгое время не мог найти нормальную работу по своей специальности, потому как обратно на те же грабли не хотелось, а в нормальных организациях, там где не недостатки нужно замечать, а самому работать, "белые воротнички с госслужбы" не требовались. Так прямо и писали "бывшим работникам госорганов не беспокоить". Есть анекдот про Вовочку: на встрече выпускников учительница, увидев Вовочку в генеральской форме, удивилась: "Вовочка, как же ты генералом стал? Ты же в школе никогда ничего не знал?" "А я и щас нихрена не знаю, но чтоб к утру было сделано!!!" Это я не к Вам применительно, это я к тому, что недостатки мы все умеем замечать, тут у всех "руки золотые". Вот поработать над ними самому - тут у большинства руки из неоттуда.
    У меня духа противоречия нет. Проблемы есть, решать надо, но в первую очередь те, которые жизнь делают некомфортной или даже опасной. Все остальные улучшения, требующие дополнительного финансирования (и не малого) - по остаточному принципу. Если Вам мешает госслужба занимать оплачиваемую должность, то войти в состав правления без получения дополнительного дохода уж ни один закон госслужащему не возбраняет. Думаю Ваша критическая позиция в правлении даст больше, чем риторические восклицания на форуме. Меня вот лично не устраивает температура горячей воды из крана в зимний период. Сейчас - все очень хорошо. Вывод один - нет теплопотерь по причине того, что отдельным хитросделанным стало жарко, и они отключили свои теплые полы, сделанные в нарушение законодательства. Вот эту проблему нужно решать в первую очередь, ну или в одну из первых, а не декоративные ограждения на клумбу ставить. Но для этого нужно платить деньги, нанимать фирму для осмотра всех квартир, выявлять этих кулибиных, и заставлять их вернуть все в нормальное состояние. Лично мне этот недостаток отравляет жизнь. Этот вопрос не решен, но у меня не возникает желание тут же менять председателя, только потому что вода прохладная течет там, где должна течь горячая. Он эту проблему знает, и, насколько я знаю, работает над ней. Но я прекрасно понимаю, что это не завтра. Есть еще одна проблема, отравляющая жизнь в нашем доме, но я ее решаю сам, и решу, думаю, что немного осталось. На форуме здесь про нее не трещу, потому как от соседей помощи ожидать не приходится. Мужики взрослые, а запуганные как дети. Кстати именно у председателя нашел полное взаимопонимание.
    У Вас, мне думается, завышенные ожидания и пожелания, и розовые очки, как и у большинства наших госслужащих. Действительность только совершенно иная.
    Да, ну так вот поработав в нормальной коммерческой организации, где думать надо в первую очередь о том как денег законно заработать, а не как их потратить, я ни в коем случае не стал бы так критиковать нынешнего председателя, да и правление в целом. Так что я - хорошо информированный оптимист. Полемику завершил.

  • gromulka Junior Member
    офлайн
    gromulka Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #231723

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 20 июня 2018 16:25

    зря старался!))) госслужба разная бывает!!!!

  • Glychich Member
    офлайн
    Glychich Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #348429

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 5 августа 2018 19:15

    Здравствуйте, обнаружена сильная ржавчина на трубах холодной воды во втором подъезде, стояк который в туалете. Коррозию пока нашли в двушках ближайших от лифтовой. Уважаемые жильцы проверьте пожалуйста у себя, для этого нужно снять теплоизолятор.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    если будет ржавчина, сообщите председателю

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    если что то не понятно(где смотреть, как снять утеплитель и т д) пишите в лс или звоните телефон ниже.

    +375447885683
  • viz-Lawyer Senior Member
    офлайн
    viz-Lawyer Senior Member

    2537

    14 лет на сайте
    пользователь #290937

    Профиль
    Написать сообщение

    2537
    # 6 августа 2018 07:12

    Сегодня утром из второй секции выползло бомжеватое существо, видимо ночевало на техэтаже. Плохо закрывается дверь в лифтовой холл.