Ответить
  • makirnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    makirnik Senior Member Автор темы

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 5 ноября 2009 21:33

    Думаю, пора начать продолжение старой темы "Аварии", потому что новая стала скучная и не интересная. Думаю, онлайнер лишился многих постоянных юзеров, кто следил за этой темой, в том числе и я. Я не являюсь частым очевидцем ДТП, и уж тем более не фотаю за рулем, а черпаю информацию из онлайн новостей и бывшей темы аварий. Давайте придерживаться старых правил, а именно: сообщать все новости о ДТП, не важно, это будет из новостей или из сводки, или со слов ваших знакомых... в общем, не обязательно быть очевидцем. Аварии должны касаться РБ, Украины или России, и не нужно всяких подборок. В общем, эта тема создается для тех юзеров, кто ранее был постоянным посетителем старой темы аварий. И давайте обойдемся без оскорблений по поводу марок машин, а также обсуждений на 5-10 страниц аварии!!!
    Надеюсь на ваше уважение и понимание друг к другу :beer:

    Основная ветка про Аварии - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172

    Здесь флудим потихоньку.

    В общем, давайте так.
    В этой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172 сообщения об авариях, факты, фотки, видео, описания.
    В этой http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646 разбираем случаи с ДТП, кто куда ехал, не уступил, не расчитал, и что ему за это будет по ПДД.

    Ну а в этой ветке все эмоциональные обсуждения Аварий (филиал Дурдома можно сказать).

    Bacёk

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 октября 2010 00:54

    Андрей Чикатило, езда с дальним (как и с говноксеноном во всех дырках, как и с ЗПТФ не в тему) - неуважение к окружающим + провокация на ответные действия. Более того, это потенциальная провокация ДТП, потому что человек может быть ослеплен дальним и соотв. сделать нечто неподходящее к ситуации, просто потому что он не смог увидеть ничего. Это бред из разряда езды с ЗПТФ всегда для того чтобы было типа лучше видно, только вот идиоты забывают что на фоне ярких ЗПТФ теряются стопы (Васек может подтвердить как сам чуть не дал под ж такому вот умнику), а дальним водитель тупо слепится.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 14 октября 2010 02:19

    езда с дальним (как и с говноксеноном во всех дырках, как и с ЗПТФ не в тему) - неуважение к окружающим + провокация на ответные действия.

    Езда с дальним светом днем не может никого ослепить. Езда с дальним светом днем является элементом безопасности для мотоциклиста, т.к. дальний довольно раздражителен для глаз. Езда с дальним светом днем может спровоцировать "на ответные действия" только психически нездорового человека, если конечно я тебя правильно понял и под "действиями" ты подразумевал действия в отношении того, кто едет с дальним.

    Ну а "говноксенон", "дырки" и ЗПТФ ты приплел просто для красного словца, как ты любишь. Ночью с дальним обычно никто не ездит, т.к. он слепит.

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 14 октября 2010 08:05

    Езда с дальним светом днем не может никого ослепить.

    ну не скажи. Ехал как-то лето на работу сзади альфа пристроилась с дальним. Бля я думал ослепну. Даже на светофоре вышел сказал чтобы включил ближний свет бо ехать перед ним просто нереально:roof:

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 14 октября 2010 09:05

    De-mui, так то альфа... и говноксенон, надо полагать.

    Езда с дальним светом днем не может никого ослепить. Езда с дальним светом днем является элементом безопасности для мотоциклиста, т.к. дальний довольно раздражителен для глаз. Езда с дальним светом днем может спровоцировать "на ответные действия" только психически нездорового человека, если конечно я тебя правильно понял и под "действиями" ты подразумевал действия в отношении того, кто едет с дальним.

    Им так.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Мячик Senior Member
    офлайн
    Мячик Senior Member

    2247

    14 лет на сайте
    пользователь #288870

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 14 октября 2010 10:01

    Езда с дальним светом днем не может никого ослепить

    ugen, слепит днём дальний только в путь и единственное его оправдание днём как раз только мотикам - хоть и раздражают окружающих, всё же на годик-другой дольше поживут

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 14 октября 2010 10:13

    Вот схема..:spy:

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5284

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5284
    # 14 октября 2010 10:36

    Добрый день. Есть несколько банальных вопросов:

    1) Типичная "гармошка", сложились несколько машин. Как в таких случаях возмещается ущерб и признается виноватым? Кто возмещает ущерб 1-й машине, 2-й машине и т.п.

    2) Тоже гармошка, но 1-ю машину "доталкивают" до предидущей, кто опять же виноват для каждой конкретной машины?

    3) Водитель видит машину которая нарушает пдд, и что бы избежать столкновения уходит в другую полосу, где сталкивается с идущей там машиной.

    Признается ли виновным водитель пытающийся избежать аварии, должен ли он возмещать ущерб авто, которое он вынужденно подрезал?

    4) Водитель уходит от столкновения с пешеходом переходящем в неположенном месте и въезжает в припаркованную машину. Кто признается виновным и возмещает ущерб за повреждение той и другой машины?

    5) Водитель уходит от столкновения с авто, вылетает на тротуар где сбивает пешехода. Будет ли виновен водитель пытающийся избежать аварии?

    Самый главный волнующий вопрос: стоит ли вообще пытаться уйти от столкновения в соседнюю полосу?

    Как уже подсказали - по ПДД маневрирование запрещено, можно только тормозить.

    Но если в твоей полосе пешеход которому некуда деваться - стоит ли пытаться свернуть, уйти от неизбежного столкновения и нарушить ПДД(с возможными еще худшими последствиями) или тормозить в пол, соблюдать ПДД и неминуемо сбить человек?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 14 октября 2010 10:49

    zloi[HlamTeam], если стоит машина А, ей в опу въезжает машина Б, и в результате машина А въезжает в опу машины В. В этом случае виноват только Б.

    а по 3,4,5 - виноват водитель пытающийся уйти от столкновения.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 14 октября 2010 10:54

    Но если в твоей полосе пешеход которому некуда деваться - стоит ли пытаться свернуть, уйти от неизбежного столкновения и нарушить ПДД(с возможными еще худшими последствиями) или тормозить в пол, соблюдать ПДД и неминуемо сбить человек?

    я бы лучше человека спасал хоть и возможно был бы виновен..

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5284

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5284
    # 14 октября 2010 10:59
    Andrew-1978:

    zloi[HlamTeam], если стоит машина А, ей в опу въезжает машина Б, и в результате машина А въезжает в опу машины В. В этом случае виноват только Б.

    Так категорично? А вопросов по дистанции между авто А и В не будет к водителю авто А?

    Flavor:

    я бы лучше человека спасал хоть и возможно был бы виновен..

    Просто любой человек чисто инстинктивно будет пытаться отвернуть в сторону, в соседнюю полосу, на тротуар и т.п.

    Но сколько таких аварий что водитель пытался увернуться от столкновения на своей полосе, сворачивал, вылетал на тротуар и таранил там кучу пешеходов.

    Вот тут и пойми, как поступать в таких случаях

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 14 октября 2010 11:03

    zloi[HlamTeam], имхо, то, что ты пытаешься предотвратить последствия, но всё равно не можешь, будет только как смягчающее обстоятельство. Возможно тебя даже не накажут штрафом там или лишением права управления тс, но ущерб возмещать естественно ты будешь, а не дядя (из страховой).

    Из коап:

    Статья 3.3. Совершение административного правонарушения по неосторожности

    2. Административное правонарушение признается совершенным по легкомыслию, если физическое лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего деяния, но без достаточных оснований рассчитывало на их предотвращение.

    Статья 5.3. Крайняя необходимость

    1. Не является административным правонарушением действие, совершенное в состоянии крайней необходимости, то есть для предотвращения или устранения опасности, непосредственно угрожающей личности, правам и законным интересам данного лица или других лиц, интересам общества или государства, если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена другими средствами и если причиненный вред не является более значительным, чем предотвращенный.

    2. Состояние крайней необходимости признается также в случае, если действия, совершенные с целью предотвращения опасности, не достигли своей цели и вред наступил, несмотря на усилия физического лица, добросовестно рассчитывавшего его предотвратить.

    Статья 5.4. Обоснованный риск

    1. Не является административным правонарушением причинение вреда охраняемым настоящим Кодексом законным интересам при обоснованном риске для достижения общественно полезной цели.

    2. Риск признается обоснованным, если совершенное деяние соответствует современным научно-техническим знаниям и опыту, а поставленная цель не могла быть достигнута не связанными с риском действиями и физическое или юридическое лицо, допустившее риск, предприняло все возможные меры для предотвращения вредных последствий.

    Статья 7.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность

    1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:

    2) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий такого правонарушения;

    ...

    Но ещё может быть и уголовная ответственность...

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 14 октября 2010 11:06

    имхо, рискнуть уйти от столкновения можно только если уверен, что последствия явно будут меньше, или вообще их предотвратить. Обоснованный риск. А не инстинктивный.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 14 октября 2010 11:06

    zloi[HlamTeam], А какая может быть дистанция, если машина стоит? Когда сдаете на права (не знаю как сейчас, а раньше было), на элементе эстакада откатываться назад нельзя - сразу не сдал.

    А насчет уйти от столкновения: ехал летом я на украину, ночью, машин не было, ехал не спеша 80-90 км/ч. Вдруг впереди что то замоячило. Я тормоз в пол, и избежал столкновения с лосем. Если бы на 80-90 крутанул рулем - не извесно что бы было. Так что каждый решает сам, но на принятие решения доли секудны.

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 14 октября 2010 12:10
    dimonlexx:

    DartLizzard, как я понимаю, автосу не дали закончить проезд перекрестка. А это уже другая история, и иск Минсктрансу будет оплачивать водитель трамвая.

    вероятно, по иску - соглашусь. Акцентировать же хотел на другом немного - чтоб люди были поаккуратней на трамвайных путях. ИМХО, решили трамвайщики начать играть в кегли.

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 14 октября 2010 15:12

    огда сдаете на права (не знаю как сейчас, а раньше было), на элементе эстакада откатываться назад нельзя - сразу не сдал.

    до 30 см откат допускался. И нельзя "шлифовать". А 30 см - немного меньше ширины обычного монитора.

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 14 октября 2010 15:16

    DartLizzard, возможно, трамвайщики и перестали тормозить перед автосами на трамвайных путях, и при этом трамвай получает лишь царапины на пыли, а автос размазывается в блин. Но это опять же упущение ГАИ в обязанностях работы с водителями и разъяснении им прав и обязанностей. Ведь требование пропустить трамвай, похоже, стало восприниматься теми же трамвайщиками как то, что водители должны испаряться при их виде. Такая же проблема с пешеходами, получившими внушение из всевозможных источников об обязанности водителей в любом случае пропускать пешеходов. Я уверен, что случаев, когда водитель трамая по-настоящему не мог предотвратить ДТП, очень мало. Чаще они просто тормозят об автос. Однако, никакого права бомбить уже стоящий перед ним автомобиль или, тем более, не давать закончить проезд перекрестка, водитель трамвая не имеет.

    Нихт капитулирен
  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 14 октября 2010 15:27
    dimonlexx:

    DartLizzard, возможно, трамвайщики и перестали тормозить перед автосами на трамвайных путях, и при этом трамвай получает лишь царапины на пыли, а автос размазывается в блин. Но это опять же упущение ГАИ в обязанностях работы с водителями и разъяснении им прав и обязанностей. Ведь требование пропустить трамвай, похоже, стало восприниматься теми же трамвайщиками как то, что водители должны испаряться при их виде. Такая же проблема с пешеходами, получившими внушение из всевозможных источников об обязанности водителей в любом случае пропускать пешеходов. Я уверен, что случаев, когда водитель трамая по-настоящему не мог предотвратить ДТП, очень мало. Чаще они просто тормозят об автос. Однако, никакого права бомбить уже стоящий перед ним автомобиль или, тем более, не давать закончить проезд перекрестка, водитель трамвая не имеет.

    соглашусь по всем пунктам, особо отметив проработку. В данном случае, что водителей, что пешиков, что трамвайщиков. А то какая-то "необъявленная война", чес слово.

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 14 октября 2010 15:54

    Неужели трамвайщики прям в наглую бьют машины? Ведь за такие дела могут появляться гематомы, даже через несколько недель после ДТП.

  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 14 октября 2010 17:12

    1) Типичная "гармошка", сложились несколько машин. Как в таких случаях возмещается ущерб и признается виноватым? Кто возмещает ущерб 1-й машине, 2-й машине и т.п.

    Кто последний - тот и папа. Т.е. в 99 из 100 случаев виновным будет замыкающий паровоза.

    2) Тоже гармошка, но 1-ю машину "доталкивают" до предидущей, кто опять же виноват для каждой конкретной машины?

    См. ответ на первый вопрос.

    3) Водитель видит машину которая нарушает пдд, и что бы избежать столкновения уходит в другую полосу, где сталкивается с идущей там машиной.

    Если не было зафиксировано (видеофиксация, свидетели) нарушение то виноват тот кто уклонялся. Потому как доказать иное не представится возможным.

    4) Водитель уходит от столкновения с пешеходом переходящем в неположенном месте и въезжает в припаркованную машину. Кто признается виновным и возмещает ущерб за повреждение той и другой машины?

    В этой ситуации, максиматьно быстро отлавливается пешеход, подписываются свидетели (если таковые были, либо опять же видеофиксация), и тогда вина полностью переходит к пешеходу, с него и будет спрос.

    5) Водитель уходит от столкновения с авто, вылетает на тротуар где сбивает пешехода. Будет ли виновен водитель пытающийся избежать аварии?

    Стрёмная ситуация, скорее всего будет вина пытавшегося уклонится за исключением зафиксированных случаев грубого нарушения ПДД того от кого пытался уклонится. Хотя тут спорно, не буду утверждать.

    zloi[HlamTeam], Насчёт последнего, тут тоже палка о двух концах, всё будет зависеть от того как расположены ТС, и переигрывать можно в любую сторону. Если например водитель едущий впереди тебя вдруг резко тормознул перед перебегающей собакой а ты его подпихнул, недоказуемо совсем, не соблюдал дистанцию, нарушил скоростной режим, невнимательный был при управлении ТС. Вина 100%.

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Kastakoff Junior Member
    офлайн
    Kastakoff Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #316127

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 14 октября 2010 17:26

    Около месяца назад было, марки не помню... Около 20-30 еду по Рафиева домой, остановился на красном у Максимуса для поворота на налево на Есенина. Смотрю на Есенина стоит машина в сторону кольцевой и не собирается ехать. Видно, что не глохнет при трогании, аварийку не включает - не поломался вроде. Ладно, мало ли что.... С Есенина со стороны кольцевой на Рафиева тралик делает левый поворот, правда на свой бледно-розовый, и как только его хвост проплывает передо мной, я трогаюсь на лево (зеленый уже горит) и тут вижу, что та машина поехала. Решил может так, подъехать ближе к стоп-линии. Так нет она уверенно едет на свой красный! Я в торомоз и сигнал, но он дальше едет и получает очень хороший удар в правое крыло от машины, двигавшесйя по Рафиева через этот перекресток по второй полосе. Похоже, что те накатывались к сфетофору, а на зеленый продолжили, т.к. скорость при старте со мной вместе врятли бы набрали.

    Думаю, что виновник хорошо о чем-то задумался или смотрел не на свой светофор, т.к. не летел в наглую, а просто тронулся на красный. Обидная ситуация для всех.

    У самого было похожее...

    Окна и дври ПВХ. Ремонт окон.