Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    871

    11 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 29 марта 2018 13:17 Редактировалось v-l-v, 1 раз.
    kva49:

    Похоже, у всех нас будет новый биллинг, чем это чревато - посмотрим. Иначе что там можно целые сутки делать

    Возможно биллинг и не обновится, а будут обкатывать новые цены на тарифах и приводить в соответствие для всех абонентов.
    И это всё-таки выходные, и будет задействован ограниченный состав сотрудников.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    9075

    14 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    9075
    # 29 марта 2018 13:51
    v-l-v:

    kva49:

    Похоже, у всех нас будет новый биллинг, чем это чревато - посмотрим. Иначе что там можно целые сутки делать

    Возможно биллинг и не обновится, а будут обкатывать новые цены на тарифах и приводить в соответствие для всех абонентов.
    И это всё-таки выходные, и будет задействован ограниченный состав сотрудников.

    Вы ошибаетесь в обоих предположениях 8)

  • FULLPoWer Member
    офлайн
    FULLPoWer Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #492626

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 марта 2018 13:52

    Подскажите , хочу получить статический IP ? в белтелекоме сказали что нужно оплатить

    -выделение абоненту
    статического IP-адреса из адресного пространства сети передачи данных
    12,30 руб (единовременный платеж)
    - регистрация информационного ресурса Абонента в РУП "БелГИЭ" 17,70 руб
    (единовременный платеж)
    -предоставление в пользование абоненту статического IP-адреса, в месяц
    4,10 руб.
    Для получения статического IP--адреса Вам необходимо обратиться в
    Сервисный центр по месту жительства.

    что обязательна регистрация информационного ресурса или они пургу гонят?

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    4159

    18 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    4159
    # 29 марта 2018 14:27

    FULLPoWer, 29 сентября 2015 - https://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=83560614#p83560614
    и еще пару сообщений ниже

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 29 марта 2018 15:00 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    FULLPoWer:

    что обязательна регистрация информационного ресурса или они пургу гонят?

    Откуда инфа про дополнительные 17,70 руб? Дайте точную ссылку...

    ЗЫ Вот здесь про "регистрация информационного ресурса Абонента в РУП "БелГИЭ" 17,70 руб " ни слова:

    "11 Дополнительная услуга - выделение абоненту статического IP-адреса:

    11.1 выделение абоненту статического IP-адреса из адресного пространства сети передачи данных, единовременно - 12,3
    11.2 предоставление в пользование абоненту статического IP-адреса, в месяц - 4,1"

    ЗЫ2 Вы может "юрик", или всё таки "физик"?

  • DemonWather Member
    офлайн
    DemonWather Member

    114

    19 лет на сайте
    пользователь #51499

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 29 марта 2018 15:36

    вообще-то они молодцы. С одной стороны только юрики должны, с другой -- см п3 https://belgie.by/ru/otvety-na-chastozadavaemye-voprosy -
    пофиг кто ты - региться надо всем ибо 60+644 указ и блаблабла

    но по факту - сидите тихо и не ёрзайте, если у вас там хомпейдж на две страницы или почтовик. если же полноценный интернет магазин или приём денег через вебмани/пейпал то просто будьте готовы что к вам могут прийти)

    Ну и возможно я где-то не прав)

    Привычка воспринимать просьбы начальника как приказы спасает от многих неприятностей...
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 29 марта 2018 16:09 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    DemonWather:

    пофиг кто ты - региться надо всем ибо 60+644 указ и блаблабла

    По статике:

    1.1 Всё верно - касательно использования статических IP-адресов региться нужно всем - и физикам и юрикам.
    1.2 Регит и тех и других владелец (БТК) с момента передачи статических IP-адресов во временное пользование (смена владельца),
    1.3 Платит (или должен платить) 0.5 БВ соответственно тоже владелец (БТК) и за тех и за других,
    1.4 А дальше самое интересное - как именно БТК перевыставляет 0.5 БВ:
    1.4.1 Юрику похоже что выставляет?
    1.4.2 Физику похоже что НЕ выставляет ... ну или по крайней мере пока :D

    Про сайт/почтовик вроде как и не спрашивали, но опять таки - Кто хостер сайта? Если сайт крутится на домашнем НАСе - то хостера как владельца информационного ресурса вроде как и нет? Если сайт хостится у хостера, то по идее заявляет уже хостер, как владелец информационного ресурса. Далее - сайт продающий или визитка? Сайт физика или юрика? Короче с сайтом явно сложнее - но про него и не спрашивали ... ну или по крайней мере пока :D

  • Hoggy Senior Member
    офлайн
    Hoggy Senior Member

    7908

    15 лет на сайте
    пользователь #224571

    Профиль
    Написать сообщение

    7908
    # 29 марта 2018 16:36

    В интернетах актуальную информацию по акциям БТК не найти? На сайте буфлай и ясна никакой информации нет, а при подключении обещают что есть.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6763

    12 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 29 марта 2018 16:38

    Hoggy, все по регионам, на сайте были республиканские

  • FULLPoWer Member
    офлайн
    FULLPoWer Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #492626

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 марта 2018 16:40

    Когда нажимал кнопку в личном кабинете

    Вниманию абонентов—юридических лиц и индивидуальных предпринимателей!

    Заказ услуги «Предоставление адресного пространства по протоколу IPv4» в соответствии с требованиями национального законодательства сопровождается заказом сопутствующей услуги «Обращение за государственной регистрацией информационных ресурсов национального сегмента сети Интернет».

    Совершая заказ в «Кабинете пользователя» вы соглашаетесь с условиями её предоставления, размещёнными в Порядке оказания услуг доступа в сеть Интернет (byfly™), размещёнными по ссылке http://www.byfly.by/client/poryadok.

    Стоимость активации услуги: 12.30 руб. Стоимость услуги: 4.10 руб. за месяц

    Мол регистрация только для юр лиц.
    звоню почему не подключили , мол приди напиши заявление на регистрацию и оплати
    зачем тогда кнопки в личном кабинете если нужно личное обращение?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 29 марта 2018 16:51 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    FULLPoWer:

    зачем тогда кнопки в личном кабинете если нужно личное обращение?

    Похоже, всё что касательно статики через личный кабинет не работает

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5487

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 29 марта 2018 16:54 Редактировалось grum, 2 раз(а).
    FULLPoWer:

    звоню почему не подключили , мол приди напиши заявление на регистрацию и оплати
    зачем тогда кнопки в личном кабинете если нужно личное обращение?

    Затем что нужно в СЦ в заявлении указать для каких целей тебе понадобился статический ip. И нужно от тебя две подписи. Одна при подаче, а другая при выдаче ip. Чтоб потом не говорил, что мы тебя не предупреждали... :D

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    12 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 29 марта 2018 17:24
    kva49:

    v-l-v:

    kva49:

    Похоже, у всех нас будет новый биллинг, чем это чревато - посмотрим. Иначе что там можно целые сутки делать

    Возможно биллинг и не обновится, а будут обкатывать новые цены на тарифах и приводить в соответствие для всех абонентов.
    И это всё-таки выходные, и будет задействован ограниченный состав сотрудников.

    Вы ошибаетесь в обоих предположениях 8)

    Оказывается с нами в ветке сидит директор БТК.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15500

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15500
    # 29 марта 2018 17:40 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    Serlik071:

    kva49:

    v-l-v:

    kva49:

    Похоже, у всех нас будет новый биллинг, чем это чревато - посмотрим. Иначе что там можно целые сутки делать

    Возможно биллинг и не обновится, а будут обкатывать новые цены на тарифах и приводить в соответствие для всех абонентов.
    И это всё-таки выходные, и будет задействован ограниченный состав сотрудников.

    Вы ошибаетесь в обоих предположениях 8)

    Оказывается с нами в ветке сидит директор БТК.

    что такое "обкатывать новые цены" и почему это должен делать в выходной день "ограниченный состав сотрудников" - хз...
    билинговая система отключается для профилактики оборудования и корректировки ПО, а в выходной день, что бы меньше неудобств причинять абонентам, так как в воскресенье нужно отдыхать, а не заниматься оплатой счетов...

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    9075

    14 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    9075
    # 29 марта 2018 18:51
    Serlik071:

    kva49:

    v-l-v:

    kva49:

    Похоже, у всех нас будет новый биллинг, чем это чревато - посмотрим. Иначе что там можно целые сутки делать

    Возможно биллинг и не обновится, а будут обкатывать новые цены на тарифах и приводить в соответствие для всех абонентов.
    И это всё-таки выходные, и будет задействован ограниченный состав сотрудников.

    Вы ошибаетесь в обоих предположениях 8)

    Оказывается с нами в ветке сидит директор БТК.

    Для того, чтобы делать подобные выводы, нужно хоть немного логически мыслить. Или вы сомневаетесь в моих скромных возможностях? :D

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    871

    11 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 29 марта 2018 19:35 Редактировалось v-l-v, 1 раз.
    oldq:

    билинговая система отключается для профилактики оборудования и корректировки ПО, а в выходной день, что бы меньше неудобств причинять абонентам, так как в воскресенье нужно отдыхать, а не заниматься оплатой счетов...

    Сплошная забота об абонентах...

    И одновременно с первого числа повышаются тарифы на целом ряде тарифных планов. Может быть это и случайность... :conf:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15500

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15500
    # 30 марта 2018 07:28 Редактировалось oldq, 1 раз.
    v-l-v:

    oldq:

    билинговая система отключается для профилактики оборудования и корректировки ПО, а в выходной день, что бы меньше неудобств причинять абонентам, так как в воскресенье нужно отдыхать, а не заниматься оплатой счетов...

    Сплошная забота об абонентах...

    И одновременно с первого числа повышаются тарифы на целом ряде тарифных планов. Может быть это и случайность... :conf:

    да - с первого числа повышаются цены, и работы связаны именно с этим, скоре всего...
    да - забота об абонентах, и именно поэтому работы в выходной день, а не тогда, когда люди осуществляют платежи, а это делают не только физические лица, но и юридические...
    v-l-v,
    не надо переходить в категорию форумных нытиков... если вам так не нравится байфлай, зачем вы пользуетесь его услугами...? есть другие провайдеры... вот в моём городе есть провайдер "гарант", он все работы по профилактике, настройке и так далее проводит исключительно в рабочие дни и часы, на вопрос, почему в самый час пик отключен интернет, они резонно отвечают, что их работники работают в рабочее время и не должны работать по ночам и в выходные дни :D

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6763

    12 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 30 марта 2018 07:31
    oldq:

    да - забота об абонентах, и именно поэтому работы в выходной день, а не тогда, когда люди осуществляют платежи, а это делают не только физические лица, но и юридические...

    лучше бы они заботились о качестве услуг в выходные. а так да тарифы подняли можно и выхи поработать для себя. не надо обелять эту конторку.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15500

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15500
    # 30 марта 2018 07:40 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    stas0859,
    я далёк от "обеления" этой "конторы"... но я считаю - "не нравится, не нюхай, отойди" (c)
    вы читали ветки других провайдеров...? у них всё идеально...? если да, то почему вы тут...? выходные они работают не на себя, а на абонента, так как в нормальном билинге абонент заинтересован не менее провайдера...
    вы всем недовольны, так скажите, когда оптимально проводить работы на сетях и ПО...? ночью...? не-е-е-т :molotok: ночью мы сидим в сети, играемся и так далее... днём...? не-е-е-т :molotok: днём нам нужно работать в интернете, снимать деньги в банкомате, рассчитываться карточкой в магазине... может быть вечером...? нет, нет и нет - вечером мы вконтакте с одноклассниками :bazar:
    так когда...?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6763

    12 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 30 марта 2018 07:57

    oldq, так не пишите хвалебные оды, а то вас почитавши складывается другое мнение.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    И зачем сравнивать с другим провайдером.