Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • vlad76 Member
    офлайн
    vlad76 Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #142124

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 марта 2018 13:10
    oldq:

    vlad76:

    oldq:

    оборудование нужно возвращать... далее они подадут в суд, и вы ещё заплатите судебные издержки...

    Да втом то и дело, что договор был закрыт в 2015 году и модем возвращен, документов не осталось.... 3 года не одного звонка письма итп о долге....

    я не знаю, как вы это докажете...
    у них должен храниться в архиве их экземпляр акта о приёме передаче имущества, это как минимум 3 года... должны быть акты списания и утилизации оборудования, так как там драгметаллы и так далее... вы, конечно, не обязаны это всё хранить - договор расторгли, оборудование сдали, бумаги подписали - и свободны... если это всё так, конечно...
    а вот у них должно всё храниться какое-то время, поэтому настаивайте на поиске документов о расторжении договора, и ежели такие найдутся, задавайте вопрос, почему с вами расторгли договор и не потребовали сразу сдачу оборудования или его оплату...
    по идее вы имеете право инициировать расследование...

    ----------------------------------------------------------------------
    Добрый день. Коллеги, моя тема развивается в очень интересном направлении. Напомню, БТК выставил пеню в размере 105 р. за невозврат оборудования. Услуга прекращена в 2015 году, но договор расторгнут в 2018 г в одностороннем порядке БТК. Несмотря на то что они потеряли весь пакет документов, договор нужно закрывать. Поэтому в 2018 году БТК решил расторгнуть договор повторно. Хрен с ними, но они сами признали (в личной беседе) что письменного извещения не высылали и подтверждения получения у них нету. Единственное что было, это разговор по мобильному , указанному в договоре.

    Вопрос! по договору или в соответствии с правилами пользования эл.связью итп они имеют право не извещать абонента об одностороннем отказе от договора?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15499

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15499
    # 26 марта 2018 13:23 Редактировалось oldq, 1 раз.
    vlad76:

    Вопрос! по договору или в соответствии с правилами пользования эл.связью итп они имеют право не извещать абонента об одностороннем отказе от договора?

    это вопрос к юристам...
    вы тут не в самом выгодном положении - вы признаёте, что перестали платить, соответственно, вам отключили интернет... позвонили, предупредили, что вы должны сдать оборудование и расторгнуть договор... то, что вы его сдали - это только ваши слова, не более...
    раз вы не оплачиваете, они расторгают договор, имеют право в одностороннем порядке, это написано в договоре... теперь требуют денег за не сданное оборудование и за возможный долг по услуге... что не так...?

  • vlad76 Member
    офлайн
    vlad76 Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #142124

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 марта 2018 13:40
    oldq:

    vlad76:

    Вопрос! по договору или в соответствии с правилами пользования эл.связью итп они имеют право не извещать абонента об одностороннем отказе от договора?

    это вопрос к юристам...
    вы тут не в самом выгодном положении - вы признаёте, что перестали платить, соответственно, вам отключили интернет... позвонили, предупредили, что вы должны сдать оборудование и расторгнуть договор... то, что вы его сдали - это только ваши слова, не более...
    раз вы не оплачиваете, они расторгают договор, имеют право в одностороннем порядке, это написано в договоре... теперь требуют денег за не сданное оборудование и за возможный долг по услуге... что не так...?

    Все правильно, они имеют право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Логически они должны это сделать сразу после прекращения вноса мной предоплаты. Они расторгают его через три года. Меня они уведомить обязаны или нет? Иначе откуда возникает право требовать пеню за невозврат оборудования, если я незнаю что должен его вернуть?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15499

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15499
    # 26 марта 2018 13:45 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    vlad76:

    oldq:

    vlad76:

    Вопрос! по договору или в соответствии с правилами пользования эл.связью итп они имеют право не извещать абонента об одностороннем отказе от договора?

    это вопрос к юристам...
    вы тут не в самом выгодном положении - вы признаёте, что перестали платить, соответственно, вам отключили интернет... позвонили, предупредили, что вы должны сдать оборудование и расторгнуть договор... то, что вы его сдали - это только ваши слова, не более...
    раз вы не оплачиваете, они расторгают договор, имеют право в одностороннем порядке, это написано в договоре... теперь требуют денег за не сданное оборудование и за возможный долг по услуге... что не так...?

    Все правильно, они имеют право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Логически они должны это сделать сразу после прекращения вноса мной предоплаты. Они расторгают его через три года. Меня они уведомить обязаны или нет? Иначе откуда возникает право требовать пеню за невозврат оборудования, если я незнаю что должен его вернуть?

    вы сейчас начинаете лукавить - во-первых, всё это прописано в договоре, в том числе и то, что вам предоставляется в пользование оборудование, которое нужно сдать после прекращения отношений, и что договор нужно расторгнуть, а не просто прекратить платить и бросить модем в чулан... вам позвонили, предупредили, а могли и не звонить - читайте договор, который подписали... сроки они не устанавливают, есть различные сроки хранения бухгалтерской отчётности, договоров и так далее, которые устанавливаются различными нормативными актами - у них подошло время упорядочить эти дела, вот они вам и предъявляют, хорошо, что через 3 года, а могли быть сроки и 10 лет :-?

  • vlad76 Member
    офлайн
    vlad76 Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #142124

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 марта 2018 13:55 Редактировалось vlad76, 1 раз.
    oldq:

    vlad76:

    oldq:

    vlad76:

    Вопрос! по договору или в соответствии с правилами пользования эл.связью итп они имеют право не извещать абонента об одностороннем отказе от договора?

    это вопрос к юристам...
    вы тут не в самом выгодном положении - вы признаёте, что перестали платить, соответственно, вам отключили интернет... позвонили, предупредили, что вы должны сдать оборудование и расторгнуть договор... то, что вы его сдали - это только ваши слова, не более...
    раз вы не оплачиваете, они расторгают договор, имеют право в одностороннем порядке, это написано в договоре... теперь требуют денег за не сданное оборудование и за возможный долг по услуге... что не так...?

    Все правильно, они имеют право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Логически они должны это сделать сразу после прекращения вноса мной предоплаты. Они расторгают его через три года. Меня они уведомить обязаны или нет? Иначе откуда возникает право требовать пеню за невозврат оборудования, если я незнаю что должен его вернуть?

    вы сейчас начинаете лукавить - во-первых, всё это прописано в договоре, в том числе и то, что вам предоставляется в пользование оборудование, которое нужно сдать после прекращения отношений, и что договор нужно расторгнуть, а не просто прекратить платить и бросить модем в чулан... вам позвонили, предупредили... сроки они не устанавливают, есть различные сроки хранения бухгалтерской отчётности, договоров и так далее, которые устанавливаются различными нормативными актами - у них подошло время упорядочить эти дела, вот они вам и предъявляют, хорошо, что через 3 года, а могли быть сроки и 10 лет :-?

    Если я инициатор расторжения, то я прекращаю платить и иду в офис с модемом и паспортом, а если инициатор БТК? он расторгает в одностороннем порядке договор, это его право, но я откуда знаю, что он его расторгнул и что мне нужно вернуть оборудование? может я не платил год, мне услуга не нужна, а потом начал платить и оказание услуги возобновилось, значит БТК считал что услуга приостоновлена и я имею право держать оборудование ? , ....а звонок по телефону, это не юридически значимое действие, мне кажется...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15499

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15499
    # 26 марта 2018 14:06 Редактировалось oldq, 1 раз.
    vlad76:

    oldq:

    vlad76:

    oldq:

    vlad76:

    Вопрос! по договору или в соответствии с правилами пользования эл.связью итп они имеют право не извещать абонента об одностороннем отказе от договора?

    это вопрос к юристам...
    вы тут не в самом выгодном положении - вы признаёте, что перестали платить, соответственно, вам отключили интернет... позвонили, предупредили, что вы должны сдать оборудование и расторгнуть договор... то, что вы его сдали - это только ваши слова, не более...
    раз вы не оплачиваете, они расторгают договор, имеют право в одностороннем порядке, это написано в договоре... теперь требуют денег за не сданное оборудование и за возможный долг по услуге... что не так...?

    Все правильно, они имеют право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Логически они должны это сделать сразу после прекращения вноса мной предоплаты. Они расторгают его через три года. Меня они уведомить обязаны или нет? Иначе откуда возникает право требовать пеню за невозврат оборудования, если я незнаю что должен его вернуть?

    вы сейчас начинаете лукавить - во-первых, всё это прописано в договоре, в том числе и то, что вам предоставляется в пользование оборудование, которое нужно сдать после прекращения отношений, и что договор нужно расторгнуть, а не просто прекратить платить и бросить модем в чулан... вам позвонили, предупредили... сроки они не устанавливают, есть различные сроки хранения бухгалтерской отчётности, договоров и так далее, которые устанавливаются различными нормативными актами - у них подошло время упорядочить эти дела, вот они вам и предъявляют, хорошо, что через 3 года, а могли быть сроки и 10 лет :-?

    Если я инициатор расторжения, то я прекращаю платить и иду в офис с модемом и паспортом, а если инициатор БТК? он расторгает в одностороннем порядке договор, это его право, но я откуда знаю, что он его расторгнул и что мне нужно вернуть оборудование? может я не платил год, мне услуга не нужна, а потом начал платить и оказание услуги возобновилось, значит БТК считал что услуга приостоновлена и я имею право держать оборудование ? , ....а звонок по телефону, это не юридически значимое действие, мне кажется...

    пардон, вы совсем зарапортовались... вы не платили год, держали у себя чужое оборудование, типа когда захочу, тогда опять подключусь, хоть через год, хоть через 5 лет - не прокатит... всё написано в договоре... если вам что-то не понятно и вы считаете, что должно быть не так, идёте в сервисный центр, пусть они вам покажут на бумаге, на каком основании они в одностороннем порядке расторгли договор, если вас это не устроит - подаёте в суд и там доказываете, что вы белый и пушистый и не знали, что сушить собачку в микроволновке нельзя :D
    переливать тут из пустого в порожнее далее не имеет смысла...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    16 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 26 марта 2018 14:16 Редактировалось Vitek11, 4 раз(а).

    vlad76, намерения не платить исходило от вас, значит инициатор вы. Вы так решили, но не сдали оборудование, тем самым нарушили договор. Не получая от вас оплату, оператор решил, что пользоваться услугой вы не будите и потребовал вернуть оборудование, предварительно связавшись с вами по телефону или уплатить его стоимость за не возврат. Вы опять проигнорировали или что вы там сделали, может обещали платить в дальнейшем. Прождав долгое время, оператор уже в ультимативной форме потребовал вернуть свое или оплатить стоимость своего невозвращенного имущества. Давайте я у вас возьму автомобиль типа на прокат, заплачу вам за месяц, а потом перестану платить,но буду по-прежнему пользоваться вашим автомобилем по своему успмотрению, игнорируя всякие требования от вас вернуть его. Интересны ваши действия в такой ситуации. Хотя догадаться не сложно - свое никому не отдам, а до чужего мне дела нет, хочу верну, хочу продам на барахолке и потом буду возмущаться, как это они посмели меня самого умного и красивого выставить на деньги и требовать оплаты стоимости и неустойки и еще чего то там.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Оператор еще достаточно толерантно обошелся с вами, хотя мог подослать к вам злых дядей с их далеко не цевилизованными методами и проблема решилась бы за пару часов с выплатой ни только стоимости , но и прочих издержек, утраченной выгоды, амортизации и стоимости топлива для автомобиля, на котором эти дядьки к вам приехали.

  • vlad76 Member
    офлайн
    vlad76 Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #142124

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 марта 2018 14:53

    Виктор, вы ошиблись, контора называется Белтелеком, а не Ростелеком....

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    16 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 26 марта 2018 14:56
    vlad76:

    Виктор, вы ошиблись, контора называется Белтелеком, а не Ростелеком....

    И что. Белтелекому можно не возвращать оборудование, потому, что, в отличие от российских коллег, здесь не прибегают к услугам злых дядей или прибегают, но крайне редко и осмотрительней? Выходит на вас можно эффективно воздействовать только силовыми методами? Или что, к чему вы это написали?

  • vlad76 Member
    офлайн
    vlad76 Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #142124

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 марта 2018 15:11

    Я это написал к тому, что есть цивилизованные и общегражданские нормы поведения, а не дяди, тети и звонки по телефону.
    Я вернул бы БТК оборудование (учитывая что я его уже раз возвращал но они похерили документы, купил бы еще) если бы меня известили должным образом, что договор расторгнут и я должен вернуть оборудование. Под должным образом я подразумеваю письменное извещение под роспись. Если вы считаете что человек вам что то должен (хотя вы можете и заблуждаться), то минимум нужно написать этому человеку, чтобы у вас было подтверждение , что вы к нему обращались....

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    16 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 26 марта 2018 15:21 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    vlad76:

    Я это написал к тому, что есть цивилизованные и общегражданские нормы поведения, а не дяди, тети и звонки по телефону.
    Я вернул бы БТК оборудование (учитывая что я его уже раз возвращал но они похерили документы, купил бы еще) если бы меня известили должным образом, что договор расторгнут и я должен вернуть оборудование. Под должным образом я подразумеваю письменное извещение под роспись. Если вы считаете что человек вам что то должен (хотя вы можете и заблуждаться), то минимум нужно написать этому человеку, чтобы у вас было подтверждение , что вы к нему обращались....

    Если вы возвращали оборудование и цивилизованным образом закрывали договор, то у вас должна быть копия акта о закрытии договора и возврате вами оборудования в полном объеме. Если вы меняете оборудование на новое, получаете акт о том, что оборудование с таким то серийным номером вы сдали по причине такой то и получили новое с таким то серийным номером. Забывают дать копию, напоминаем. У вас есть эти бумаги? Вы их требовали? Это официальный документ, который вам дают не для того, что бы в него сало заворачивать, а как раз таки для таких случаев. Мало ли что они там у себя потеряли, забыли, документ в нос и будьте свободны.
    А если вы тупо перестали платить или задолжали оператору, то такое поведение с вашей стороны можно рассматривать как нарушение договора и прекратить с вами отношения в одностороннем порядке с выплатой всех долгов. По хорошему не захотите, будет иск и тогда скорее всего будут уже не 100 с хвостом рублей, а больше. Докажете возврат, значит хороршо, нет, придется платить. Сами себе создаем проблемы, а потом виним всех, кого только найдем.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15499

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15499
    # 26 марта 2018 15:25 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    vlad76:

    Я это написал к тому, что есть цивилизованные и общегражданские нормы поведения, а не дяди, тети и звонки по телефону.
    Я вернул бы БТК оборудование (учитывая что я его уже раз возвращал но они похерили документы, купил бы еще) если бы меня известили должным образом, что договор расторгнут и я должен вернуть оборудование. Под должным образом я подразумеваю письменное извещение под роспись. Если вы считаете что человек вам что то должен (хотя вы можете и заблуждаться), то минимум нужно написать этому человеку, чтобы у вас было подтверждение , что вы к нему обращались....

    Vitek11,
    дурачком прикидывается...
    то сдал оборудование, то не сдал, то готов купить за свои деньги и ещё раз сдать :molotok:

    vlad76:

    oldq:

    оборудование нужно возвращать... далее они подадут в суд, и вы ещё заплатите судебные издержки...

    Да втом то и дело, что договор был закрыт в 2015 году и модем возвращен, документов не осталось.... 3 года не одного звонка письма итп о долге....

    vlad76:

    они сами признали (в личной беседе) что письменного извещения не высылали и подтверждения получения у них нету. Единственное что было, это разговор по мобильному , указанному в договоре

    прикидывается, что не понимает, что значит "закрыть договор"
    они поступают как раз "должным образом" - чел не платит, оборудование не сдал, ему позвонили, предупредили... он талдычит про какое-то уведомление под роспись... какого хрена...? все эти моменты прописаны в договоре - не хочешь пользоваться, приходи, расторгай договор, сдавай оборудование...
    даже когда заплатит ещё и за судебные издержки, проиграв суд вчистую, и тогда продолжит возмущаться, что с ним несправедливо поступают...

  • vlad76 Member
    офлайн
    vlad76 Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #142124

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 марта 2018 15:25

    У меня такое ощущение, что мы сейчас говорим не о БТК... Как можно задолжать ? если еще в 2105 году услуга предоставлялась по предоплате.???

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    16 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 26 марта 2018 15:30

    Мне уже приходилось закрывать не один подобный договор, как с интернет операторами, так и с телефонными. И везде одна и та же схема -акт о закрытии отношений, в плоть до того, что проставляется дата с которой эти отношения прекращаются, будь то со стороны оператора или со стороны абонента. А вы просто тупо перестали платить. Вот они тупо и не зафиксировали ваши намерения, потому, что не знали о них.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15499

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15499
    # 26 марта 2018 15:33 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    vlad76:

    У меня такое ощущение, что мы сейчас говорим не о БТК... Как можно задолжать ? если еще в 2105 году услуга предоставлялась по предоплате.???

    в полную отказку пошёл...
    в договоре и правилах пользования написано, что вы должны или расторгнуть договор, или вам будет начисляться оплата до конца текущего месяца - то есть, если у вас там денег было до 15 числа, то вы должны были пойти и расторгнуть договор, сдать оборудование, если вы этого не сделали, то вам до конца месяца начисляется оплата, то есть за оставшиеся 15 дней вы должны, а за не сданное оборудование пеня в каком-то там размере - проценты от стоимости... вы это подписали, но не прочитали - ваши проблемы...
    но самое главное, вы тут просите совета, но пытаетесь и нас ввести в заблуждение - хорош тут уже ваньку валять...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    16 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 26 марта 2018 15:35 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    vlad76:

    У меня такое ощущение, что мы сейчас говорим не о БТК... Как можно задолжать ? если еще в 2105 году услуга предоставлялась по предоплате.???

    Услуга роботает по предоплате с условием поддержания баланса в положительном значении. Когда билинг считает абонплату, при недостатке средв баланс уходит в минус до конца месяца, где произошел переход в минус. Дальше не считает. Это уже задолженность. Не возвращенное оборудование, которое является имуществом оператора = тоже задолженность. Что еще вам объяснить, если вы не понимаете ничего и, получив договор на руки, даже не читаете его.

  • vlad76 Member
    офлайн
    vlad76 Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #142124

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 марта 2018 15:43 Редактировалось vlad76, 1 раз.

    У меня небыло долга и нет, я тоже читал договор, поэтому закрывал все долги в 0. Позже вернул оборудование, но не сохранил документы.Самое интересное, что даже сейчас в претензии от БТК нету сроков и расшифровки долга.
    После этого, несколько раз заходил в кабинет, никакой информации о долге итп не было.
    Номер договора был удален из ерип, личный кабинет тоже был удален, специалисты БТК о долге и невозврате
    оборудования ни разу не упомянули...
    Получается так, что есть монополист, который на бую вертел законы, правила и свои же договора.
    Все просто пытаются под него как то подстроится, чтобы не больно было. ... УДАЧИ ...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 26 марта 2018 16:30 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    vlad76:

    Получается так, что есть монополист, который на бую вертел законы, правила и свои же договора.
    Все просто пытаются под него как то подстроится, чтобы не больно было. ... УДАЧИ ...

    Не надо ни под кого подстраиваться, а тем более ложиться. Скорее всего в вашем случае имеет место быть нестыковка в плане работоспособности связки БТК - ЦУД (из одной базы переехало во вторую а в первой удалилось). Но подобного рода акты сдачи оборудования (своя копия) надо на всякий случай хранить как минимум 3+ лет во избежание подобных эксцессов, ибо коллекторство похоже набирает обороты и кто его знает где ещё и у кого и как это повылазит ...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    16 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 26 марта 2018 17:06
    vlad76:

    Номер договора был удален из ерип, личный кабинет тоже был удален, специалисты БТК о долге и невозврате
    оборудования ни разу не упомянули...

    Вы уже и сами запутались в своем вранье, что и кто возвращал или нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    15 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 26 марта 2018 21:36 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Vitek11:

    Вы уже и сами запутались в своем вранье, что и кто возвращал или нет.

    Именно по этому, когда ведется разбирательство по иску, выслушивается версия обеих сторон. :)

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    vlad76:

    Позже вернул оборудование, но не сохранил документы

    Я думаю не вы один не сохранили оборудование.Из своей личной практики ,60% пользователей с трудом у себя договор найти могут, когда их это просишь сделать.