Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ustinian Senior Member
    офлайн
    ustinian Senior Member

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #466065

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 25 августа 2014 09:33
    beloff:

    xf1x:

    Товарищи! На диагностике 67 грамм сажи показало... Прожиг был 250 км назад , забитость сажевого 30 процентов.. Ездить дальше или срочно вырезать сажевый, кстати кто то тут говорил что по количеству сажи может реальный пробег определить, у меня 119000 и 67 грамм сажи..

    у меня было 67 на пробеге 235 000, дальше сам выводы делай

    У меня приблизительно столько же. НАсколько помню, около 3-4 тысяч км на 1 грамм сажи. Ну наоборот:)

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 25 августа 2014 09:38

    xf1x, пробег 100% смотанный. А ремень поменяли у ОД вот и стоит оригинал, что не является показателем пробега. Я тоже менял ремень у ОД, как пригнал сюда авто.
    Все, сопсна, как тут и говорили.
    По вырезанию. Не смертельно было ездить до 60 грамм. Сейчас уже пора его менять/вырезать. Дальнейшие последствия использования авто с забитым фильтром расписаны в прошлый раз.

    coox
  • xf1x Member
    офлайн
    xf1x Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1279056

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 25 августа 2014 09:56

    а помыть? какие то присадки же есть и т д? проблем в работе машины вообще нет... денег на удаления и перепрошивку пока тоже нет, может грамм до 80 поездить? люди тут ездят и со 100 граммами и все норм... а что тогда с турбиной? ее тоже получается меняли? шестигранник ?

    Добавлено спустя 31 минута 59 секунд

    ведь турбина должна была уже накрыться и шестигранник провернуться должен был, но шестигранник я менять буду через 1000, вместе с маслом... но турбина сухая, ничего не течет...

  • kombiner Passat B6 Club
    офлайн
    kombiner Passat B6 Club

    259

    16 лет на сайте
    пользователь #118249

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 25 августа 2014 10:41

    xf1x, у меня в районе 230 тысяч было что-то 60-70г.
    а насчет оригинального ремня - не стоит даже смотреть.
    поменяли немцы на 140-тысячах +-, естественно, на оригинал, отъездили свое и продали.
    а дед, который ездил - все время ездил на ней?
    Kleric, мы заказываем до Тересполя, оттуда забираем сами, либо кого-то просим.

    Время - абстрактное понятие придуманное углеродной формой жизни для управления собственным разложением....
  • xf1x Member
    офлайн
    xf1x Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1279056

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 25 августа 2014 10:56

    kombiner, он ездил на ней с 2011 года в России, в 2011 у него был 80 тысяч пробег...

    Добавлено спустя 22 секунды

    в Россию пришла в 2011 с пробегом 80

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 25 августа 2014 11:26 Редактировалось Coox, 1 раз.
    xf1x:

    в Россию пришла в 2011 с пробегом 80

    В россии сматывают все, что могут смотать. Авто на автомате? Если да можно посмотреть пробег в коробке, если и там не смотали. В четверг будет сходка, если из минска или будете в минске - подъезжайте. Почитаем.

    coox
  • xf1x Member
    офлайн
    xf1x Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1279056

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 25 августа 2014 11:29

    Не ребят, я бы с радостью... я из России)) коробка механика... теперь мне очень много надо размышлять насчет 67 грамм сажи... ну блин... ну реально не скажешь что моя машина прошла 200 тысяч... ну не выглядит она на них...

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 25 августа 2014 11:36
    xf1x:

    Не ребят, я бы с радостью... я из России)) коробка механика... теперь мне очень много надо размышлять насчет 67 грамм сажи... ну блин... ну реально не скажешь что моя машина прошла 200 тысяч... ну не выглядит она на них...

    судя по саже пробег больше - сажу тоже можно поправить обычным шнурком :D

    Балуюсь диагностикой VAG
  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 25 августа 2014 11:37
    xf1x:

    ну не выглядит она на них

    200-300 баксов и машина реально омоложена ! (полировки , химчистка солона+потолка , новые ковры , замена затертых фишечек салона , и если надо чихол на руль и се 116 тыс пробега )

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 августа 2014 11:38 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    xf1x:

    Не ребят, я бы с радостью... я из России)) коробка механика... теперь мне очень много надо размышлять насчет 67 грамм сажи... ну блин... ну реально не скажешь что моя машина прошла 200 тысяч... ну не выглядит она на них...

    Забей! Езди и наслаждайся аппаратом. Решай проблемы по мере их поступления. :super:
    А то как в анекдоте: "ложечки нашлись, а осадочек остался" :D

    Парни, что вы делаете? Он и так в расстроенных чувствах с вашими дианозами по описанию.

  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 25 августа 2014 11:38
    xf1x:

    ну реально не скажешь что моя машина прошла 200 тысяч... ну не выглядит она на них...

    моя тоже не выглядит :D ....
    xf1x, а чего дед продал такой "свежий" автос? и сколько стала вам эта почти нульцевая машина?

  • xf1x Member
    офлайн
    xf1x Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1279056

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 25 августа 2014 11:41

    ну сейчас 67 грамм, регенерация проходит, после 220 км ( после регенерации) забитость была 30%, на скольких граммах в аварийный режим двигатель встает

    Добавлено спустя 58 секунд

    485 тысяч рублей...по кузову то вся в родне

    Добавлено спустя 56 секунд

    получается у меня сейчас и турбине хана будет и шестиграннику? ремень когда меняли в выпускном коллекторе чистота была, кто менял сказал очень хорошо за машиной следили...

    Добавлено спустя 46 секунд

    Маркон, я просто переживаю что какие то плачевные последствия для турбины и для мотора будут с этими 67 граммами....

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 25 августа 2014 11:48

    ну шестигранник не такой уж тяжёлый вопрос , если масло скоро менять то и шестикнанник поменяй , у нас в минске он 10$ даже не стоит , с колечком там к нему ! + процедура замены его !

  • xf1x Member
    офлайн
    xf1x Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1279056

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 25 августа 2014 11:53

    я все купил уже... жду только как 1000 пройдет... переживаю за счет турбины и двигателя... из за этих 67 грамм... ездить можно? люди тут и за 100 грамм ездят вроде

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 августа 2014 12:12 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    xf1x:

    Маркон, я просто переживаю что какие то плачевные последствия для турбины и для мотора будут с этими 67 граммами....

    На вашем месте, я бы гораздо больше беспокоился не о турбине, а о насосе в баке ;). Турбина редко умирает мгновенно, вы точно об этом узнаете и будет время что-то предпринять. А вот насос в баке, сцуко, может сдохнуть внезапно.... далее только эвакуатор или буксировка. Поездите, понаблюдайте за поведением. Будет беспокоить постоянное требование прожига или пойдет резкое увеличение сажи - вырежете этот ДПФ и сделаете себе прямоток. )))
    Посему, если на всякой ерунде заморачиваться, то лучше машину совсем не брать, тем более б\у. :beer:

    А шо будет, если вы вышли из гипера и обнаружили, что какой-то мудель покоцал вам бампер и свалил? Тоже будите привентивно заморачиваться геометрией кузова и световых приборов? :spy:

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 25 августа 2014 12:13

    xf1x, резать не дожидаясь перитонитов. А по делу: Какой перепад на хх и в движении на ровном участке без подъема и спуска на 4-й на 3000 оборотов показывает G450?

    У самого 55 грамм и 209.980км родного.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3355

    21 год на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 25 августа 2014 12:18 Редактировалось Agens, 2 раз(а).

    Что касается насоса в баке, то я свой поломанный разобрал - проблема всего лишь в том, что стачиваются графитовые щетки, причем только одна. Насос можно починить, кто уж оч. хочет по экономить.
    Если вы стали где то, то до бака не так сложно добраться, просто стукните по насосу и он запустится, т.к. "слизанная" щетка не дает стартануть насос, а вот крутиться насос уже будет!!!
    Мой насос я потом еще отдал ребенку, он воду перекачивал им, проработал еще долго со старыми щетками...

  • xf1x Member
    офлайн
    xf1x Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1279056

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 25 августа 2014 12:36

    Пока что за 8000 моего пробега лампочка загоралась один раз и я сразу поехал и провел прожиг на трассе... все прошло успешно лампочка больше не загоралась.... почему я никак не чувствую что сажевый забит? эти зловещие 67 грамм))

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    кстати что насчет помыть его? есть же присадки для чистки сажевого... пока денег нет на удаление и чип

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 25 августа 2014 12:47 Редактировалось hardbrest, 1 раз.

    Приветствую всех, сори давно не появлялся - был в оптуске. В последний день поездки столкнулся с проблемой по адаптивному ксенону. Прошу совета в какую сторону лучше копать.
    После того как помяли фаркопом машину на стоянке (фара не пострадала, но возможно её чуть придавил бампер при столкновении) перестал работать AFS (успел отъехать где-то на 30км со светом, после чего появилась ошибка AFS на приборке). Предохранители в боковушках и под капотом все проверил, ошибки не скидываются, лог прилагаю. Если скинуть фишку с левой фары то ошибки остаются ровно теже. По симптомам похоже на смерть блока левой фары.
    Повреждение было слева а ошибка горит в т.ч. и по правому блоку...или это уже как следствие отсуствия связи с левым ?

    Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.CLB
    Номер блока управления: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 A
    Компонент и/или версия: AFS-Steuergeraet X014
    Кодировка: 2301953
    Код мастерской: WSC 05311 000 00000
    Дополнительная информация: ID-L fehlt AFS-Lst.-Modul l .... 7L6941330 AFS-Lst.-Modul r X018
    VCID: 3260E6D1AD34403
    5 Найдены неисправности:

    02233 - Блок питания левой фары-J667
    004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 51
    Пробег: 316483 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.08.25
    Время: 11:31:25

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.93 V
    Скорость: 0.0 km/h
    ABS 1

    01042 - Блок управления не кодирован
    000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 51
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    не допустимо
    не допустимо
    не допустимо

    02656 - Не кодирован блок питания левой фары-J667
    000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 51
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    не допустимо
    не допустимо
    не допустимо

    02657 - Не кодирован блок питания правой фары-J668
    000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 51
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    не допустимо
    не допустимо
    не допустимо

    01539 - Фары не отрегулированы
    005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 51
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    не допустимо
    не допустимо
    не допустимо

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 25 августа 2014 13:59

    hardbrest, в блоках управления (питания) от вибронагрузок со временем появляются "холодные пайки" (аналогично пресловутому электрическому доп.подогревателю-фену). Снимать фару, аккуратно доставать блок, просматривать под линзой и пропаивать. Есть вероятность, что этим всё и обойдётся...

    Oo vw oО