Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6549

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 20 марта 2018 08:54 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    Mistake_, если я правильно вас понял, то ясно 75. ну у меня nas постоянно в сети на раздаче. и перед этим происшествием, свет ночью откл. вот думаю что могло сподвигнуть.

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3271

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3271
    # 20 марта 2018 08:56

    на 75 мбтс валить должно без проблем.

    В чем сила, Брат?
  • Miguel_by Junior Member
    офлайн
    Miguel_by Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #598916

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 20 марта 2018 09:12

    Дозвонился до СЦ.

    Для подключения инета надо подключать телефонную линию. Соответственно можно не пользоваться телефоном, но абан. плату надо платить. Подключает только собственник, либо прописанный в квартире, либо по доверенности.
    Как то так, надо будет общаться с собственником по поводу подключения.

    Miguel_by
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3271

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3271
    # 20 марта 2018 09:21 Редактировалось Mistake_, 1 раз.

    Velcom, мтс провайдеры оптоволокна что говорят? имются ли в доме?

    Т.е. даже если ты и подключишься, то приехать и отключить телефон , ну скажем потом, и вообще ничего не платить
    - не возможно? Охренеть, навязанная услуга.

    В чем сила, Брат?
  • Miguel_by Junior Member
    офлайн
    Miguel_by Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #598916

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 20 марта 2018 09:25
    Mistake_:

    Velcom, мтс провайдеры оптоволокна что говорят? имются ли в доме?

    Сейчас на атланте сижу, но с их политикой ценообразования и качеством соединения хочу уйти.
    Больше импонирует МТС, тем более, что пару лет назад пользовался их услугами и все устраивало ( в связи с переездом поменял провайдера). Скорее всего перейду на МТС, меньше заморочек с собственником будет.

    Miguel_by
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3271

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3271
    # 20 марта 2018 09:33

    Ну естественно, пробуй мтс, смысл платить каждый месяц лишние 2.5 рубля ни за что.

    В чем сила, Брат?
  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 20 марта 2018 10:30 Редактировалось v-l-v, 2 раз(а).

    Помогите советом.
    В апреле заканчивается действие акции на Ясна - 25~35 и ... начинается дачный сезон. Перебираемся на дачу и в городе будем бывать от силы два, три раза в неделю по пару часиков. Совсем оставаться без интернета нежелательно, но и оплачивать 30 руб., за практически не используемую услугу, как-то не особо хочется.
    Какие могут быть варианты оптимизации расходов в "дачный период" для полноценного использования безлимитного интернета на хорошей скорости в режиме 5-6 часов в неделю?

    Может какие, не афишируемые широко, акции или льготы для пенсионеров имеются?

    Временная добровольная блокировка - не вариант, интересен вариант с заменой тарифного плана, готов даже рассматривать переход к другому провайдеру на этот период. Нужен нормальный скоростной интернет часов 5-6 в неделю и городской телефон (желательно).
    Подключен в Минске по Бельского.

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3271

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3271
    # 20 марта 2018 10:41

    перейти из личного кабинета на менее высокие скорости за другие деньги, по белтелекому по-другому - никак.

    В чем сила, Брат?
  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 20 марта 2018 10:49

    И вопрос интереса ради. Кто-нибудь ощутил разницу между Ясна-25 и Ясна-35?
    Моё мнение, что стало даже хуже, правда за те-же деньги.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 20 марта 2018 11:45
    Miguel_by:

    Дозвонился до СЦ.
    Для подключения инета надо подключать телефонную линию. Соответственно можно не пользоваться телефоном, но абан. плату надо платить. Подключает только собственник, либо прописанный в квартире, либо по доверенности.
    Как то так, надо будет общаться с собственником по поводу подключения.

    Ну все то что я и писал.
    Без телефона нельзя. Хотя пытались доказать тут обратное.
    Отсюда вытекает и второе... терминал тоже не собственнику не дадут.

    Не каждого собственника можно уломать на телефон. Если бы хотел, то уже давно подключил. Зачем ему лишний геморрой. Дело не в 2.81р а в том что можно названить на огромные суммы.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 20 марта 2018 11:50

    Испробовал множество сервисов для замера скорости интернета. Результаты конечно значительно отличаются, непонятно чему доверять.
    Вот заинтересовал такой сервис

    Интересно экспертное мнение, как к этому относиться?
    Особенно в Тесте качества просмотра онлайн видео?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8696

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8696
    # 20 марта 2018 11:52 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    grum:

    Miguel_by:

    Дозвонился до СЦ.
    Для подключения инета надо подключать телефонную линию. Соответственно можно не пользоваться телефоном, но абан. плату надо платить. Подключает только собственник, либо прописанный в квартире, либо по доверенности.
    Как то так, надо будет общаться с собственником по поводу подключения.

    Ну все то что я и писал.
    Без телефона нельзя. Хотя пытались доказать тут обратное.
    Отсюда вытекает и второе... терминал тоже не собственнику не дадут.

    Не каждого собственника можно уломать на телефон. Если бы хотел, то уже давно подключил. Зачем ему лишний геморрой. Дело не в 2.81р а в том что можно названить на огромные суммы.

    "Дозвонился на СЦ" - это не вариант. Только письменное обращение со ссылкой на Закон об обращениях граждан! Со стороны БТК должен быть аргументированный письменный ответ! На меди аргументировать было проще - на оптике расклад несколько иной. Ещё раз - обращение от Арендатора с приложение Договора аренды.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4010

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4010
    # 20 марта 2018 12:00

    v-l-v, все эти замеры - это как определение средней скорости автомобиля на междугородних/международных трассах.
    Показания зависят от загруженности линий связи в выбранном направлении, расстояния, скорости отдачи конкретного сервера.
    Так что все подобные сервисы позволяют провести оценку, а не измерение скорости.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 20 марта 2018 12:23 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    shuravi89:

    Только письменное обращение со ссылкой на Закон об обращениях граждан! Со стороны БТК должен быть аргументированный письменный ответ! На меди аргументировать было проще - на оптике расклад несколько иной. Ещё раз - обращение от Арендатора с приложение Договора аренды.

    нет разницы по какой технологии провайдер что-то подключает - есть правила подключения услуги телефонии, согласованные на всех уровнях и законное http://beltelecom.by/ustanovka-i-polzovanie-telefonom

    по идее у Miguel_by есть документ, подтверждающий право пользования, может и есть смысл написать официальное обращение и в течении 2 недель получить официальный ответ... но я не думаю, что квартиросъёмщик может установить себе телефон...
    как мне кажется, у Miguel_by три варианта
    1 - договариваться с собственником о подключении телефонии
    2 - подключаться к другому провайдеру, если он есть в этом доме
    3 - искать другую квартиру, где есть телефон
    как я уже писал выше - квартира без телефона и интернета на сегодняшний день, это как с туалетом во дворе и водой в колодце за углом, и стоть должна соответствующе... есть люди, которым не нужен интернет, вот пусть такое жильё и снимают, а те, кому нужен, должны на это обращать внимание при поиске квартиры...

  • motorolik Neophyte Poster
    офлайн
    motorolik Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #459609

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 марта 2018 12:29
    oldq:

    motorolik,
    владелец квартиры, хоть и уехал, но договор на телефонию на него продолжает действовать - ведь медь заходила в квартиру и телефон был, договор не расторгнут - так...? значит за телефон (он же за линию) счёт начисляется и кто-то его оплачивает... то есть ничего не мешает другому человеку подключить на эту линию интернет... вот если телефон-линия перестанет оплачиваться, то отключат всё...
    что касается модернизации, тут вопрос... перезаключать договор и получать терминал для телефонии должен хозяин квартиры, но... так как действующий договор на него есть, то могут и обойтись без личного присутствия...

    кстати да... там его отключат за неуплату скорее всего. самого телефона нет в квартире, только розетка.
    я помню когда у мамы модернизировали все, там в квартире прописан я и мама, вот... так в сц по месту прописки требовали именно владельца. поэтому я не знаю как там будет че... скорее всего откажут и придется перейти реально на какого-нибудь 4G провайдера, что бы не было привязки к квартире. просто как я понимаю в СЦ даже могут сказать все что угодно, а как на самом деле будет.

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3271

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3271
    # 20 марта 2018 12:34

    Вообще-то право на отключение услуги, в частности телефонии, должно быть у собственника...

    В чем сила, Брат?
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6724

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6724
    # 20 марта 2018 12:37 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    v-l-v:

    Какие могут быть варианты оптимизации расходов в "дачный период" для полноценного использования безлимитного интернета на хорошей скорости в режиме 5-6 часов в неделю?

    Едете в офис Белтелекома, сдаёте телевизионную приставку, переключаетесь на Рекорд-10 (абонплата 15.5 руб/мес.). За домашний телефон абонентка в районе 3 руб./мес. Итого интернет+телефон будет получаться порядка 19 руб./мес.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 20 марта 2018 12:53 Редактировалось oldq, 1 раз.
    v-l-v:

    Помогите советом

    вы уже не первый, кто задаёт такой вопос - только платные + бесплатные паузы можно включить

    или перейти на комфорт мини

    но так как у вас зала, то такой переход будет очень некомфортным, так как нужно ехать в сервисный центр, сдать приставку зала и перезаключить договор...
    http://byfly.by/client/tariffsrelax

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8696

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8696
    # 20 марта 2018 12:56 Редактировалось shuravi89, 6 раз(а).
    8515:

    v-l-v:

    Какие могут быть варианты оптимизации расходов в "дачный период" для полноценного использования безлимитного интернета на хорошей скорости в режиме 5-6 часов в неделю?

    Едете в офис Белтелекома, сдаёте телевизионную приставку, переключаетесь на Рекорд-10 (абонплата 15.5 руб/мес.). За домашний телефон абонентка в районе 3 руб./мес. Итого интернет+телефон будет получаться порядка 19 руб./мес.

    Плюс паузы

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    oldq:

    нет разницы по какой технологии провайдер что-то подключает - есть правила подключения услуги телефонии, согласованные на всех уровнях и законное http://beltelecom.by/ustanovka-i-polzovanie-telefonom

    Если попытаться раскрутить весь этот анахронизм, за который цепляется БТК, то ключевое слово не телефон, а "абонентская линия" - другими словами та "нить", которое связывает обрудование со стороны провайдера и оборудование со стороны клиента. Идём дальше - к "абонентской линии" должен быть приклеен "абонентский номер". Идём дальше - на меди абонентский номер - это именно номер телефона, а вот на оптике это уже не так - уникальность абонента на оптике обеспечивается конкретным ID его оптического терминала (ONT). Поэтому самому БТК нужно доказать, что его отсыл к городскому номеру (или прямой связи) - это не более чем скрытая попытка навязывания доп. услуги или атавизм ))

    PS Арендатору квартиры с голой оптической розеткой это доказать гораздо проще ...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 20 марта 2018 13:04
    shuravi89:

    grum:

    Miguel_by:

    Дозвонился до СЦ.
    Для подключения инета надо подключать телефонную линию. Соответственно можно не пользоваться телефоном, но абан. плату надо платить. Подключает только собственник, либо прописанный в квартире, либо по доверенности.
    Как то так, надо будет общаться с собственником по поводу подключения.

    Ну все то что я и писал.
    Без телефона нельзя. Хотя пытались доказать тут обратное.
    Отсюда вытекает и второе... терминал тоже не собственнику не дадут.

    Не каждого собственника можно уломать на телефон. Если бы хотел, то уже давно подключил. Зачем ему лишний геморрой. Дело не в 2.81р а в том что можно названить на огромные суммы.

    "Дозвонился на СЦ" - это не вариант. Только письменное обращение со ссылкой на Закон об обращениях граждан! Со стороны БТК должен быть аргументированный письменный ответ! На меди аргументировать было проще - на оптике расклад несколько иной. Ещё раз - обращение от Арендатора с приложение Договора аренды.

    А ты все не здаешься, хотя эту тему тут ператирали стопясот раз.
    Читай тут http://byfly.by/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa

    Можно ли не устанавливать телефон в квартире, а пользоваться только доступом в Интернет и телевидением?
    Абоненту для пользования услугами доступа в сеть Интернет и интерактивного телевидения необходима линия, соединяющее оконечное абонентское оборудование (модем) с узлом связи. Если абонент отказывается от услуг телефонной связи, то ему будет предложено воспользоваться услугой “Предоставление в пользование прямой связи”, которая предусматривает ежемесячные платежи. Для абонентов, пользующихся услугами телефонной связи (в том числе в составе пакета услуг), плата за линию включена в абонентскую плату за основной телефон (пакет услуг).

    Это касается оптики. Что тут не понятно?!
    Да никто не вправе заставить подключать телефон, но будь добр плати за прямую связь.
    То бишь, не хочешь платить 2.81р плати 54.55р.

    И да. Пару лет назад у некоторых получилось отказаться от телефона, и не платить за прямую связь. Но сейчас это не прокатит.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    shuravi89:

    Идём дальше - на меди абонентский номер - это именно номер телефона, а вот на оптике это уже не так - уникальность абонента на оптике обеспечивается конкретным ID его оптического терминала (ONT).

    Тут не важно медь или оптика. Как тут отвечали плату берут за обслуживания линии. Оптику ведь тоже нужно обслуживать как и медь.