Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • afterton Member
    офлайн
    afterton Member

    389

    16 лет на сайте
    пользователь #149693

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 24 декабря 2015 16:29

    Какую зимнюю резину ставили на Поло из 2х рекомендуемых вариантов для R15: 195/55 или 185/60 ??

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 24 декабря 2015 16:38
    afterton:

    Какую зимнюю резину ставили на Поло из 2х рекомендуемых вариантов для R15: 195/55 или 185/60 ??

    Адинхрен. Вы особо разницы не почуствуете.

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 24 декабря 2015 17:18 Редактировалось alKud, 1 раз.
    afterton:

    Какую зимнюю резину ставили на Поло из 2х рекомендуемых вариантов для R15: 195/55 или 185/60 ??

    Я поставил 185/60, после штатной разницы на трассе и городу не заметил. А по деньгам раза в полтора дешевле и выбор больше.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 декабря 2015 18:43
    havron:

    Обнаружил минус удешевления конструкции: отсутствие заглушек и защитной мастики на технологических отверстиях под днищем в районе ног водителя и переднего пассажира. А

    По этим заглушкам я тут месяца 2 назад спрашивал - таже петрушка, только на дорестайле.

  • romko555 Member
    офлайн
    romko555 Member

    403

    15 лет на сайте
    пользователь #177901

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 24 декабря 2015 19:32

    Магнитолу менял кто-нибудь? Можно ли вообще это делать на гарантийной машине?

    Ну и посоветуйте плиз что-нибудь недорогое с навигацией, блютузом и возможностью подключения камеры.

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 24 декабря 2015 19:33
    3JIo6HbIu:

    более-менее адекватный отзыв по новому поло с новым движком https://www.drive2.ru/l/8518710/

    с новым движком растянули коробку, в итоге стало тише и ниже расход. дилер утвержд в рекламе расх средний стал ниже на 1,1 литра

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 декабря 2015 22:06
    WladA:

    3JIo6HbIu:

    более-менее адекватный отзыв по новому поло с новым движком https://www.drive2.ru/l/8518710/

    с новым движком растянули коробку, в итоге стало тише и ниже расход. дилер утвержд в рекламе расх средний стал ниже на 1,1 литра

    Расход возможно и ниже, что не факт при реальной эксплуатации, а вот на пониженную при обгонах чаще придется переходить...

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    romko555:

    Магнитолу менял кто-нибудь? Можно ли вообще это делать на гарантийной машине?

    Ну и посоветуйте плиз что-нибудь недорогое с навигацией, блютузом и возможностью подключения камеры.

    Если у диллера менять - почему нет?
    Зы. Просчитывали и прикидывали тут... пришли к выводу, что если нужна более-менее качественная балалайка и навигация за недорого - лучше купить отдельно навигатор и отдельно магнитолу...

  • -Sandr- Neophyte Poster
    офлайн
    -Sandr- Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #690743

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 декабря 2015 22:33
    havron:

    Звонил дилеру. Он скидывал фото машин со склада, у всех отсутствуют заглушки.

    А что за заглушки? Скиньте на форум фотки! И где брали что б поставить?

  • havron Junior Member
    офлайн
    havron Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #867011

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 24 декабря 2015 23:18 Редактировалось havron, 2 раз(а).

    В моём случае это выглядело так.

    Металл был без мастики и с глубокими царапинами. Для полноты картины фотография днища из интернета

    На рапиде:

    п.9 - 4E0 804 297
    п.10 - N 101 245 01
    Брал на атланте. Цена как на экзисте, но сразу в наличии.
    По итогу получилось как-то так (фото делал без ямы вечером):

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 25 декабря 2015 15:28 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    romko555:

    Магнитолу менял кто-нибудь?

    я менял, сам, т.к. гарантии не было
    поставил китай-балалай Witson
    установка буквально plug&play
    с радио пришлось повозиться, в остальном вещь приятная и полезная

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    10 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 26 декабря 2015 17:04

    Итак, какие отличия получил Поло вместе с новым мотором? В коробке передач изменили передаточные числа, перенастроили подвеску, задние барабанные тормоза поменяли на дисковые. Поработали над шумоизоляцией (шумопоглощающие маты установлены между моторным отсеком и салоном и в крыше), а также ввели новую комплектацию Allstar. По оснащению эта версия занимает промежуточное положение между начальными (Conceptline, Trendline) и богатыми (Comfortline, Highline) модификациями.

    Polo в исполнении Allstar с 90-сильным мотором и механикой стоит 576 100 рублей. Автомобиль в такой же комплектации, но со 110-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом обойдется в 666 900 рублей.

    Но главное, изменились ездовые повадки. Polo теперь больше похож на Golf. Он лучше «глотает» дорожную мелочь, меньше кренится в поворотах, стабильнее на прямой. А ведь заводчане лишь изменили жесткость пружин.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 26 декабря 2015 18:09

    ERTL, сравнение комплектации на пеханике и автомате в принципе не корректно. АКПП добавляет 2к$ сходу. А со сравнения с гольфом вообще поржал. ))
    Полику до гольфа еще грести и грести.
    Не, я прекрасно понимаю, что обладателю бюджетной машины хочется, что бы она ну хоть немножечко приближалась к машинам выше классом. Но взгляните правде в глаза - это простейшая бюджетная машинка с минимальным набором опций и бедной базовой комплектацией. Обычный вполне себе утилитарный авто, со своими недостатками и достоинствами.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 26 декабря 2015 19:41 Редактировалось -indigo-, 1 раз.

    Обзор Skoda Yeti Active с движком как у нового Поло, человек кое-что рассказывает про движок CWVA. Свои косяки и в нем есть.
    https://youtu.be/[censored]

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    10 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 26 декабря 2015 19:55

    это журналюги писали , цитата выше

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 26 декабря 2015 22:23

    В довесок к информации ERTL, 3 минутки о новом двигателе в Поло -

    3

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    18 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 26 декабря 2015 23:20 Редактировалось Svail, 4 раз(а).

    обзор поло 2015, правда еще на cfna

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 26 декабря 2015 23:43
    -indigo-:

    Обзор Skoda Yeti Active с движком как у нового Поло, человек кое-что рассказывает про движок CWVA. Свои косяки и в нем есть.
    https://youtu.be/[censored]

    Он такой специалист форумов начитается, а потом как и про cfna голова чугунная разница нагрева металлов хотя в реале полный бред.Голова в cfna алюминиевая с чугунными гильзами как у соляриса и многих других.Поршня таблетки почти у всех современных моторов,коленвал не снимается у многих современных моторов,его мнение слушать можно ,но проверить стоит не один раз.Таких обзорщиков пол интернета.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 27 декабря 2015 12:44
    Михалыч_86:

    коленвал не снимается

    правда? а почему?

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 27 декабря 2015 16:11

    Потому что не предусмотрена капиталка живём во времена одноразовых моторов.

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 27 декабря 2015 16:16

    На днях посетил отдел продаж ОД (Минск). Трендлайн "разгребли" как "горячие пирожки". В довесок к авто идет зимняя резина (по желанию клиента "переобувка" в салоне за ~$40). По ценам после НГ ничего не известно (хотя по информации от российского ОД - ожидается повышение на 5%).
    Сделав попытку обратить мое внимание на "старые" машинки, представитель отдела продаж заявил, что проблема со стуками двигателя CFNA была решена еще в 2014 году - на сегодняшний день ни одного обращения. При дальнейшем диалоге ОД все таки подтвердил меньший расход топлива на новом двигателе и улучшенную шумоизоляцию. :)