Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 7 июня 2012 17:52
    Kisel_S:

    считаю расписывать на своём сайте свой раб инструмент во всех подробностях глупством, обычные люди в этом не секут, чисто понтанутся перед коллегами. Чисто моё мнение.

    почему же обычные не секут? Секут еще как. Сразу становится ясно что при фотографиях того же качества стоимость будет выше. Фотографу надо отбивать потраченные бабки.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • kovbor Member
    офлайн
    kovbor Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #51652

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 7 июня 2012 18:10
    Kisel_S:

    Именно сейчас я это понял особенно остро...

    оч хорошее чувство. теперь должно появиться вдохновение на творчество :)

    Def:

    я пользуюсь 40Д.
    При использовании нецентральной точки:
    Шаг 1. нажатие кнопки выбора,
    Шаги 2-N. Поворот колеса
    Шаг N+1. Кадрирование. При этом точка фокусировки все равно может не попасть в нужное мне место.
    Шаг N+2. Сьемка

    Чуть-чуть практики, и эти операции будут выполняться автоматически, не задумываясь. Более того, нужную точку по мере "взросления" при таком раскладе будете выставлять заранее.

    Центральная хороша только для очень быстрой спонтанной движухи, когда просто нужно успеть поймать. Если же снимать ожидаемую движуху, то лучше использовать периферийные точки. Кадрирование нормальным должно получаться уже в камере, а не при обрезке в фотошопе... Как-то так

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 июня 2012 18:14 Редактировалось makby, 2 раз(а).
    Kisel_S:

    считаю расписывать на своём сайте свой раб инструмент во всех подробностях глупством, обычные люди в этом не секут, чисто понтанутся перед коллегами. Чисто моё мнение.

    кисель .. ты меня знаешь по сайту знято :) - меня разве можно упрекнуть в "понтануться " ?
    здесь я скорее не стесняюсь пантанутся перед клиентами тем к чему долго шел сам

    Kisel_S:

    ... а у макбая жена наверное помягше, вот он и кайфует по полной :D

    просто у мак бая жена фотограф :))

    про фишки вы верно подметили .. я не парюсь промахами .. я больше парюсь промахами в своей композиции потом :))

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • kovbor Member
    офлайн
    kovbor Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #51652

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 7 июня 2012 18:16
    Kisel_S:

    считаю расписывать на своём сайте свой раб инструмент во всех подробностях глупством, обычные люди в этом не секут,

    Чел не расписывет свой инструмент, а начинает общаться с клиентом еще ДО личной встречи.

    Кстати, 1Ds джипеги выплевает такого качества (при нормальных руках, конечно), что почти во всех случаях отпадает необходимость снимать в RAW. И фотографу меньше обрабатывать нужно, поэтому и ценник должен быть ниже (шутка)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 7 июня 2012 18:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kovbor:

    Kisel_S:

    считаю расписывать на своём сайте свой раб инструмент во всех подробностях глупством, обычные люди в этом не секут,

    Чел не расписывет свой инструмент, а начинает общаться с клиентом еще ДО личной встречи.

    Кстати, 1Ds джипеги выплевает такого качества (при нормальных руках, конечно), что почти во всех случаях отпадает необходимость снимать в RAW. И фотографу меньше обрабатывать нужно, поэтому и ценник должен быть ниже (шутка)

    начинать общаться нужно с портфолио, а не у кого длиннее.
    на 14 к там фото не тянет. обычные фото среднего уровня.
    и кстати ни одного хорошего ширика. спецыялисты блин

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 июня 2012 18:29

    так вы не дочитали мой сайт товарищь АТВ - там четко написано что я гавнофотограф и бомбила :) .. ой забыл написать - с явно выраженным технодрочерским уклоном .

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • kovbor Member
    офлайн
    kovbor Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #51652

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 7 июня 2012 18:29
    АТВ:

    начинать общаться нужно с портфолио, а не у кого длиннее.

    Портфолио - просто визитка с контактами и не более. Потенциальным клиентам лучше показывать отпечатки, а еще лучше готовые альбомы... Показатель хорошего фотографа - количество композиционно хороших фото, снятых за один рабочий день. А выствить в потрфолио the best of the best of all time - всего лишь замануха :)

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 июня 2012 18:31
    kovbor:

    Чел не расписывет свой инструмент, а начинает общаться с клиентом еще ДО личной встречи.

    Кстати, 1Ds джипеги выплевает такого качества (при нормальных руках, конечно), что почти во всех случаях отпадает необходимость снимать в RAW. И фотографу меньше обрабатывать нужно, поэтому и ценник должен быть ниже (шутка)

    кстати про джипег вы точно написали . сколько из рава и какими прогами не пытались тянуть рав до цветов который выдает камерный джипег так и не дотянули :)
    именно поэтому имея возможность купить трешку новую я не хочу слезать с дски хоть она и тормознута иногда бывает .. всеже картинка там отменная .

    дождемся 1 дх ( это спецом для пользователя АТХ)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    АТВ:

    и кстати ни одного хорошего ширика. спецыялисты блин

    а что вы считаете хорошим шириком ? 16-35/2,8 II хороший ?
    или может быть 14 мм ?

    вы должны понимать АТХ ( хотя ван наверно еще рано в силу опыта) что нет смысла покупать все что хочется даже если есть возможности а что важнее применительность данных дивайсов . в свадебной сьемки не все окупиться

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 7 июня 2012 18:36
    kovbor:

    Чуть-чуть практики, и эти операции будут выполняться автоматически, не задумываясь. Более того, нужную точку по мере "взросления" при таком раскладе будете выставлять заранее.

    зачем тренироваться делать что-то более сложным способом чем на самом деле?

    kovbor:

    Кадрирование нормальным должно получаться уже в камере, а не при обрезке в фотошопе... Как-то так

    т.е. про возможность кадрирования с зафиксированным фокусом вы еще не знаете?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • kovbor Member
    офлайн
    kovbor Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #51652

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 7 июня 2012 18:41
    makby:

    именно поэтому имея возможность купить трешку новую я не хочу слезать с дски

    Покупать сырую камеру (5D mkiii) сразу после релиза - своего рода риск выступить в роли лабораторной мыши. Пусть сначала Canon всех блох повылавливает. Обычно на это уходит около года.

    makby:

    хоть она и тормознута иногда бывает

    Согласен, для репортажа 1Ds годятся с натяжкой, но компенсируют тормознутость высоким качеством изображения.

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 июня 2012 18:47

    вот мой опыт привел меня к шикарной картинке дски с обьективом 70-200/2,8 II для портретов и постановки и отличному репортажному набору 4ки и 24-105

    и поверьте . на моих тушках стояли такие обьективы о которых вы только читали :)

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • kovbor Member
    офлайн
    kovbor Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #51652

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 7 июня 2012 18:48
    Def:

    т.е. про возможность кадрирования с зафиксированным фокусом вы еще не знаете?

    Будет вернее сказать, давно отказались - лет этак 5 назад :)

    Даже для пейзажа такой вариант не годится. Для всего остального используют именно те точки, которые нужны БЕЗ фокус-лока и перекадрирования, естественно.


    Def:

    зачем тренироваться делать что-то более сложным способом чем на самом деле?

    В жизни везде нужно напрягаться. Почему фото должно быть исключением?

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 июня 2012 18:52 Редактировалось makby, 1 раз.
    kovbor:

    Будет вернее сказать, давно отказались - лет этак 5 назад :)

    +100500 :)

    kovbor:

    Покупать сырую камеру (5D mkiii) сразу после релиза - своего рода риск выступить в роли лабораторной мыши. Пусть сначала Canon всех блох повылавливает. Обычно на это уходит около года.

    ну не совсем соглашусь . то что люди не могли позволить на 5дм2 теперь есть в новой тушке и не очень дорого . в общем хороший аппарат думаю вышел

    кстати порадовала ссылка http://www.dougbrownphotography.com/2012/04/03/canon-5d-mark-iii- ... -high-iso/ выходит что с выходом нового пятака моя четверка все же осталась на коне ! :ura:

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • kovbor Member
    офлайн
    kovbor Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #51652

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 7 июня 2012 19:03
    makby:

    кстати порадовала ссылка http://www.dougbrownphotography.com/2012/04/03/canon-5d-mark-iii- ... -high-iso/ выходит что с выходом нового пятака моя четверка все же осталась на коне !

    Canon хотя и проигрывает Nikon, но прекрасно понимает, что нельзя плодить конкурирующие продукты в рамках разных линеек. Естественно, 5dmkiii обязана быть чуть хуже, чем 1d mkiv. Хотя пользователи в этом вопросе с маркетологами не согласятся и будут по-своему правы.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 7 июня 2012 19:09
    kovbor:

    Даже для пейзажа такой вариант не годится. Для всего остального используют именно те точки, которые нужны БЕЗ фокус-лока и перекадрирования, естественно.

    Гуру сказал "не годится" и все? Обосновать гуру не считает нужным? Ну рассмотрим тогда на примере. Возьмем первое попавшееся свадебное фото из инета:

    и попросим у гуру обьяснить метод сфокусироваться на глаза невесты без фокус-лока или хотя бы полунажатия спуска с дальнейшим перекадрированием.

    ЗЫ: затих в ожидании откровения.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    kovbor:

    В жизни везде нужно напрягаться. Почему фото должно быть исключением?

    практикуете секс в гамаке? Бег в противогазе? Сьемку репортажа на мыльницу? Отличные способы напрячся без повода.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • kovbor Member
    офлайн
    kovbor Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #51652

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 7 июня 2012 19:21 Редактировалось kovbor, 1 раз.
    Def:

    и попросим у гуру обьяснить метод сфокусироваться на глаза невесты без фокус-лока или хотя бы полунажатия спуска с дальнейшим перекадрированием.

    Я отнюдь не гуру, но дело свое знаю, поэтому отвечу:
    Это снято cкорее всего широкоугольным зумом - 28мм или 24мм, поэтому на глаз фокусироваться нет необходимости. Даже при диафрагме 2.8 (а шириков светлее в природе не бывает, кроме тары фиксов), достаточно попасть нужной точкой в тело (скорее всего это будет левая грудь невесты (простите за такие анатомические подробности) и все будет в фокусе (а резко или нерезко уже зависит от степени тремора рук фотографа).

    Если отойти дальше и попробовать снять эту же картинку на 50мм 1.4 при дырке 1.4 - 4, то фокусироваться придется только в глаз, иначе взгяд у модели будет мутноват из-за нерезкости

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 7 июня 2012 19:26
    kovbor:

    Я отнюдь не гуру, но дело свое знаю, поэтому отвечу:
    Это снято на широком угле - 28мм или 24мм, поэтому на глаз наводить резкость нет необходимости. Даже при диафрагме 2.8 (а шириков светлее в природе не бывает), достаточно попасть нужной точкой в тело (скорее всего это будет левая грудь невесты (простите за такие анатомические подробности) и все будет в фокусе (а резко или нерезко уже зависит от степени тремора рук фотографа).

    я не спрашивал как сделана эта фота, я спрашивал как навестись на глаза и получить такой кадр. Неужели это непонятно? Я бы поискал более другой кадр, с боке и малым ГРИП, но я предположил что формулировка вопроса была достаточной.

    kovbor:

    Если отойти дальше и попробовать снять эту же картинку на 50мм 1.4 при дырке 1.4 - 4, то фокусироваться придется только в глаз, иначе взгяд у модели будет мутноват из-за нерезкости

    ну вот представьте себе именно такой случай.

    Итак, каков ответ?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • kovbor Member
    офлайн
    kovbor Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #51652

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 7 июня 2012 19:39
    Def:

    kovbor:
    Если отойти дальше и попробовать снять эту же картинку на 50мм 1.4 при дырке 1.4 - 4, то фокусироваться придется только в глаз, иначе взгяд у модели будет мутноват из-за нерезкости
    ну вот представьте себе именно такой случай.
    Итак, каков ответ?

    Единственный приемлемый для меня вариант таков: чтобы получить именно такой кадр с полтинника на дырке 1.4, выбираем периферийную точку (крайняя верхняя справа - на 40D такой нет, на 1d и 7d - есть), фокусируемся в глаз/лоб/бровь (на расстоянии более 3м мы можем себе позволить такую вольность), и снимаем. На 1D получим сразу готовый кадр, на 5d и 40d придется обрезать чуть-чуть снизу в фотошопе.

    Def:

    практикуете секс в гамаке? Бег в противогазе? Сьемку репортажа на мыльницу? Отличные способы напрячся без повода.

    зачем покупать цифрозеркало и сознательно не использовать его потенциал? использовать фокус-лок и перекомпановку кадра - это все равно что ползать на четвереньках, когда можно ходить на двух ногах - и обзор, кстати, лучше :)

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 7 июня 2012 19:54
    kovbor:

    Единственный приемлемый для меня вариант таков: чтобы получить именно такой кадр с полтинника на дырке 1.4, выбираем периферийную точку (крайняя верхняя справа - на 40D такой нет, на 1d и 7d - есть), фокусируемся в глаз/лоб/бровь (на расстоянии более 3м мы можем себе позволить такую вольность), и снимаем. На 1D получим сразу готовый кадр, на 5d и 40d придется обрезать чуть-чуть снизу в фотошопе.

    а, ну понятно. Мало того, что придется выбирать точку фокусировки, так еще и не всяким фотопаратом снимешь, да еще и вольности нужны, да еще и обрезать потом.

    И вы считаете что это не "ползать на четвереньках, когда можно ходить на двух ногах - и обзор, кстати, лучше"?

    kovbor, Вы как то принципиально не используете перекадрирование после фокусировки, или это абы ответить? Или действительно - любите создавать себе трудности и потом их героически преодолевать?

    kovbor:

    зачем покупать цифрозеркало и сознательно не использовать его потенциал?

    вы считаете что если производитель добавил какую-то фичу, то эту фичу надо использовать обязательно, иначе будешь не тру-фотограф? И неважно что надо будет что-то резать, куда-то не туда смотреть и т.п...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 июня 2012 19:59

    я вот только не понял вопроса .. а почему именно на глаза надо фокусироваться ? . при таком кадре фотограф стоит дальше 2,5 метров от модели использую ширик, при использовании 50 на ФФ надо отойти еще дольше . и какой смысл резать на глаза ?
    тем более что у полтинника после 3 метров наблюдается резкое падение контрастности для точек фокусировки на младших моделях ( это и эльки и 1,4 и сигма ) и снимать такой кадр на открытой немного не резонно . зажав до 2,8 можно использовать крестовые точки на старших моделях камер . у меня полтинник хорошо отрабатывал при удалении от обьекта больше 4-5 метров только на 4ке , на дске уже бывало мыло

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный