Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 12 августа 2010 08:52

    Есть идея :idea:

    Ввести ещё один рейтинг. Вероятность наличия товара, рассчитанный на основании жалоб и проверок(сотрудниками онлайнера) по отсутствию товара. Тогда будет хоть какой то толк от этих жалоб..

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 12 августа 2010 09:30

    Casper ,спасибо за идею! Будем думать как ее грамотно внедрить.

  • eternalparty Member
    офлайн
    eternalparty Member

    338

    20 лет на сайте
    пользователь #16381

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 12 августа 2010 13:58

    Точность каталога - полная жесть. Искал телевизор, обзвонил все конторы, у которых указано, что нужная модель в наличии, и дата обновления - сегодня. По итогу все говорят что телевизоров этих нет и не будет, и давно сняты с производства. Т.е. и не скрывают особо что информацию сюда левую подают.

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 12 августа 2010 13:59

    eternalparty, какую модель конкретно вы искали? Мы примем меры.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • VichF1 Senior Member
    офлайн
    VichF1 Senior Member

    981

    19 лет на сайте
    пользователь #26973

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 12 августа 2010 14:04

    1. Сделайте, пожалуйста, возможность сортировки лого-витрин продавцов по юр. лицу.

    Чтобы, если нет товара в наличии или др. причина, больше не звонить в его альтернативные лого-витрины и не тратить свое и продавца время на пустые разговоры.

    2. Было бы удобно привязать отзывы к юр. лицу, а не к его лого-витринам.

    А то испортят себе репутацию плохой работой и отзывами, сменят логотип с названием своей лого-витрины и "развлекаются" дальше.

    :super:

  • eternalparty Member
    офлайн
    eternalparty Member

    338

    20 лет на сайте
    пользователь #16381

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 12 августа 2010 14:32

    филипс 42PFL8404H

    при этом у одного из магазинов сразу же после звонка статус поменялся на "уточняйте наличие" а у остальных пока держится "в наличии".

  • eternalparty Member
    офлайн
    eternalparty Member

    338

    20 лет на сайте
    пользователь #16381

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 12 августа 2010 14:33

    VichF1, поддерживаю полностью!

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 12 августа 2010 14:55

    eternalparty, спасибо, проверим, примем меры

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • VichF1 Senior Member
    офлайн
    VichF1 Senior Member

    981

    19 лет на сайте
    пользователь #26973

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 13 августа 2010 15:28
    VichF1:

    1. Сделайте, пожалуйста, возможность сортировки лого-витрин продавцов по юр. лицу.

    Чтобы, если нет товара в наличии или др. причина, больше не звонить в его альтернативные лого-витрины и не тратить свое и продавца время на пустые разговоры.

    2. Было бы удобно привязать отзывы к юр. лицу, а не к его лого-витринам.

    А то испортят себе репутацию плохой работой и отзывами, сменят логотип с названием своей лого-витрины и "развлекаются" дальше.

    promoderator, как вам моё предложение?

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 13 августа 2010 15:32

    VichF1, честно? +) Первый пункт интересен, а вот второй не очень. И обсуждалось уже. Просто у одного юр. лица может быть много магазинов и в каждом магазине работают разные люди. Так вот, испортит один человек какому-либо магазину репутацию, а потом будут страдать все сотрудники магазинов этого юр. лица - не справедливо по-моему.

    А вообще это не ко мне, это к united +)

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • info13 Junior Member
    офлайн
    info13 Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #193515

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 16 августа 2010 20:41 Редактировалось info13, 1 раз.

    :P

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 16 августа 2010 20:44

    info13, в каком магазине вы хотели заказать?

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • info13 Junior Member
    офлайн
    info13 Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #193515

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 16 августа 2010 21:24 Редактировалось info13, 1 раз.

    :P

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 17 августа 2010 10:23

    info13, не берусь никого судить, но скорее всего вы просто друг друга не поняли.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • Безликий Member
    офлайн
    Безликий Member

    123

    16 лет на сайте
    пользователь #135773

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 17 августа 2010 16:29

    Можно ли сделать по умолчанию отображение цен только "в наличии".

    Зачастую цены ощутимо ниже стоят с "уточнять наличие" и "на заказ", при звонке же такой товара нет и он не продаётся. В итоге, при просмотре каталога, без "развёртывания" цен, создаётся впечатление о возможности покупки за цены, которых нет.

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 17 августа 2010 16:55

    Безликий, есть же возможность отсортировать по актуальности предложений :conf:

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5560

    19 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 19 августа 2010 08:36

    Разберите вопрос со всеми продавцами которые предлагают ноутбук Acer Aspire 1410, его нет ни у одного из них и под заказ никто не собирается везти. Соответственно откуда у них сформирована стоимость товара?

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 19 августа 2010 09:02

    Z-CV, cпасибо, мы приняли меры

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • barmagic Member
    офлайн
    barmagic Member

    184

    17 лет на сайте
    пользователь #100531

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 21 августа 2010 15:59 Редактировалось barmagic, 1 раз.

    Рад

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 21 августа 2010 16:57

    barmagic, бред

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)