Ноут ASUS дисплей Mobile Intel(R) 945 Express Chipset Family
plut1969, Извините, но даже у "Ноут ASUS" есть конкретная модель. Но я вижу вы не улавливаете суть.
Если матрица у монитора TNT ( у Ноут ASUS тоже есть монитор) - то это устройство мало пригодно для работы с фотоизображениями и практически не пригодно для точной работы с цветом.
Бюджетные решения, которые хоть как то можно считать подходящими для работы с изображениями, это мониторы с IPS матрицами. То же не все будут одинаково подходящими, но в любом случае это критерий которым надо руководствоваться при выборе бюджетного монитора для работы с фото.
А те "веселые картинки", которые вы тут выложили, не имеют ни какого отношения к тому, что и как в реальности отображает ваш монитор.
И к стати - поставьте для монитора sRGB режим - отображение цветов станет более честным, на сколько вообще оно возможно на экране ноута.
Есть ответ специалиста центра поддержки (правда никон) но я ему почему то верю.
Цветовое пространство - sRGB и Adobe RGB
https://nikoneurope-ru.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/57743
Цветовое пространство определяет гамму цветов, доступных для воспроизведения цвета. Выберите sRGB, если снимки будут отпечатаны без каких-либо изменений. Adobe RGB имеет более широкую цветовую гамму и рекомендуется для изображений, которые будут подвергаться значительной обработке после того, как они будут перенесены из фотокамеры.
Цветовое пространство
Цветовые пространства устанавливают соответствие цветов и цифровых значений, используемых для их представления в файле цифрового изображения. Цветовое пространство sRGB используется достаточно широко, в то время как цветовое пространство Adobe RGB обычно используется в таких областях, как издательство и коммерческая печать. Значение sRGB рекомендуется выбирать, если фотографии будут отпечатаны без внесения изменений или если для их просмотра будет использована программа, не поддерживающая управление цветом, или если печать фотографий будет выполняться с помощью функции прямой печати ExifPrint, поддерживаемой некоторыми принтерами, терминалами печати или другими коммерческими сервисами печати.
Снимки, сохраненные с использованием цветового пространства Adobe RGB, можно отпечатать подобным образом, но полученные цвета уже не будут такими насыщенными. Фотографии JPEG, сделанные в цветовом пространстве Adobe RGB, совместимы со стандартом DCF; программы и принтеры, поддерживающие стандарт DCF, автоматически выберут правильное цветовое пространство. Если приложение или устройство не поддерживает стандарт DCF, выберите соответствующее цветовое пространство вручную. Для получения подробной информации см. документацию к приложению или устройству.
P.S. Позвонил знакомому в крупный гипер. Он ответил, что все современные фото принтеры а также большинство струйных поддерживают стандарт Adobe RGB, а профессиональные поддерживают и ProFoto RGB который 32 бита. И еще он сказал, что битрейд поддерживает не экран а видеокарточка которая передает на экран сжатый (в той или иной мере) сигнал. Давайте про цветовые профили закончим, то что хотел узнать, узнал. Спасибо!
Oтвет специалиста центра поддержки Sony
http://www.sony.ru/support/ru/topics/color-management
plut1969, У нас каждый - сам кузнец своего счастья!
Учитывая ваш сугубо индивидуальный подход к давно уже решенным вопросам, продолжайте радоваться 32-м битам и шикарному цветовому охвату дешовой TNT матрицы вашего бука. Так же включите везде где сможете Adobe RGB. Только калибратор ему - буку даже из далека не показывайте
Для общего развития я бы вам рекомендовал хотя бы тут по диагонали почитать: http://sony-club.ru/showthread.php?t=22957
Есть предложение обсудить настройки
Корр. об.:Затенение
Корр. об.: Хром.аберр
Корр. об.:Дисторсия
Электрон.перед.штор
qvattro, Со всем уважением, там последняя запись сделана 05.01.2007, 15:56
Это Exif кадра с моего телефона.
Нет, ну работник гипера это непререкаемый авторитет конечно. Беда только в том, что видеокарточка по-прежнему отправляет на экран всего 8 бит на канал в 32-битном цвете, а не 32, а то, что принтер поддерживает AdobeRGB означает лишь то, что он из него может сконвертировать в свои цвета руководствуясь профилем чернил (что обычно приводит к сильному ужиманию цветового пространства), да и сама настройка цветового пространства в камере имеет отношение лишь к камджипегу.
В реальности 32-битный цвет является 24-битным (Truecolor) с дополнительным 8-битным каналом, который либо заполнен нулями (не влияет на цвет), либо представляет собой Альфа-канал, который задаёт прозрачность изображения для каждого пикселя.
Снимки, сохраненные с использованием цветового пространства Adobe RGB, можно отпечатать подобным образом, но полученные цвета уже не будут такими насыщенными.
plut1969,
первые три компенсируют искажения объектива согласно профилю из камеры. Шторка продлевает жизнь затвору. Регистрация лиц и приоритет лиц для приоритетного слежения за зарегистрированными лицами, если снимаете толпу и важно чтобы кто-то был в фокусе "палюбому".
plut1969, вы чего, и интернетом не так как все пользуетесь? В этой теме, на которую я дал ссылку последняя запись сделана сегодня в 15:57 - http://sony-club.ru/showthread.php?t=22957&page=116
plut1969:Есть предложение обсудить настройки
Корр. об.:Затенение
Корр. об.: Хром.аберр
Корр. об.:Дисторсия
Электрон.перед.шторДобавлено спустя 4 минуты 18 секунд
А что тут обсуждать!?? Или вы инструкцию к камере не читали?
Корр. об.:Затенение - авто
Корр. об.: Хром.аберр - авто
Корр. об.:Дисторсия - авто
Электрон.перед.штор - вкл (если нет проблем со старыми объективами)
Все! - больше обсуждать нечего!
У меня именно минолтовские
При съемке с маленькими выдержками с установленным объективом
большого диаметра может возникать двоение зоны размывания, что
зависит от объекта и условий съемки. В таких случаях установите этот
элемент на [Выкл].
В смысле, большого диаметра? Светосильные?
plut1969,
Вам повторить? Повторяю: "Электрон.перед.штор - вкл (если нет проблем со старыми объективами)"
Для тех кто в танке - пошагово:
1. Поставьте на камеру свои старые Минольты.
2. Электрон.перед.штор - вкл
3. Фотографируйте.
4. Нет проблем? - фотографируйте дальше используя этот режим затвора.
5. Есть проблемы с экспозицией кадра? Электрон.перед.штор - выкл.
При использовании режима "Электрон.перед.шторка" , старые обективы могут не успевать полностью закрыть диафрагму до установленного значения до начала экспонирования кадра.
У меня с Минольтами этой проблемы не встретилось.
plut1969:В смысле, большого диаметра? Светосильные?
Не все светосильные объективы имеют большой диаметр передней линзы.
офлайн
sirotkadadon
Vaper's Club
|
|
1202 |
15 лет на сайте Город:
|
Когда сидел на БЗК и на соответствующей ветке форума, там тоже был такой (да оказывается и сейчас есть) nex -вод. Ему уже всем хором все доказали и разжевали, а он тупо как будто ничего и не читал продолжал дальше. Не в обиду сказано, но есть даже название такому поведению. (кстати из медицины).
sirotkadadon, Хотелось бы ответить, но не хочу опускаться до уровня толстого тролля
qvattro, Спасибо за разжевывание. Два стекла не корректно работают с электронной шторкой.
Минолта AF 50мм f1,7 на выдержке выше 1/30 не успевает закрыть диафрагму. Не понятно ведь на меньших выдержках все в порядке
Travenar AF 28-70 f3,5-4,5 на выдержке выше 1/250 и похоже ниже не успевает закрыть диафрагму. Хороший был объективчик
plut1969, "Два стекла не корректно работают с электронной шторкой." - в этом случае выключите этот режим. Вы фотографируете не много и вопрос ресурса затвора для вас не актуален.
"По поводу вчерашнего спора. Заходил в фотолаб фуджифильм" - в фотолабах работают мальчики и девочки с улицы по инструкции прилагаемой к машине или в лучшем случае, прошедшие стажировку по работе на этой конкретной железке у поставщика оборудования. Их авторитет в вопросах отличных от эксплуатации ввереной им техники - такой же как и у продавца гипермаркета, к которому вы так же обращались.
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16094 |
13 лет на сайте Город:
|
qvattro:"По поводу вчерашнего спора. Заходил в фотолаб фуджифильм" - в фотолабах работают мальчики и девочки с улицы по инструкции прилагаемой к машине
я ни коим образом не хочу обдитель уважаемого qvattro, но эти мальчики и девочки - профессионалы. по крайне мере те, у кого я заказываюсь, в точно таком же фуджифилме. эти люди, малькичи и девочки, способны сделать из чуть менее, чем среднестатистического гогна - конфету, за которую заплатит клиент. и они все делают 99% верно.
если вы считаете, что они ошибаются, то можете заказать печать без коррекции, и положиться на свое глубоко творческое виденье. и тут уже пинять можно будет только на самого себя
nasty_z_xt, Вам определенно повезло с лабораторией и её специалистами. Хотя даже в этом случае, я бы не перекладывал вытягивание " из чуть менее, чем среднестатистического гогна" на плечи лаборатории. Вы автор и должны подготовить материал к печать так, как вы хотите, что бы он выглядел на бумаге. Уж тем более, если вы делаете работу " за которую заплатит клиент." Не умеете готовить материал к печати? Надо учиться - раз деньги этим зарабатываете, а не доверять лаборатории где весь ваш заказ под один пресет прогонят.
Свадьбы работаете?
nasty_z_xt, qvattro, не знаю, я как отдаю в местном фуджифилме свои фото на печать, так мне их и возвращают в том же виде, что я их вижу на своем откалиброванном мониторе, только на бумаге. Если они что-то с ними вообще и делают, то только подгоняют под заморочки своего оборудования и бумаги по цветовому профилю.
nasty_z_xt:среднестатистического гогна - конфету, за которую заплатит клиент. и они все делают 99% верно.
Стесняюсь спросить - это как? приносишь на флехе в лучшем случае жпг-ник и ребята теряют по 1 часу на фото чтоб добавить резкость где надо, замылить фон, раставить /снять блики, свести балансы и цветопередачи, откадрировать?(обычно среднестатичесому стока возни и надо) или просто берут фотки и как есть пулят в машину, которая по своему внутреннему алгоритму печатает твою фотку? Может я не тем малчикам и девачкам фотки отдавал, тем более вечнозяленый фуджи. /Снимал всегда тока на агфу и печатал на ней же./ Мож с времен пленочной что и изменилось