Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 24 января 2013 12:00

    Zabolotni, так еще открывайте секрет ,что в скором времени чтоб обновить карты прийдется денежку заплатить :)

    Paheni:

    190 долларов? экономия на спичках..

    ну да с учетом что 1.6 очень редко к нам попадает!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 января 2013 12:29
    Zabolotni:

    Доступа к внутренней памяти нет, загрузить сторонние карты для той же Igo не получится.

    Да найдут умельцы доступ, а поскольку вин ЦЕ, то и навител впихнут, думаю...

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 24 января 2013 12:37

    все китайцы на вин5 и ставится туда без вопросво нормальный электронщик и все будет,да и на вин 6 уже полно всего это в 10-11 году проблема была!
    если чел с головой то найдет диск с перепрошивкой а они через 1-2 месяца появятся и детет все как на VW и БМВ .(хотя карт РБ тока транзит :()

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 24 января 2013 14:15
    evaks:

    ну да с учетом что 1.6 очень редко к нам попадает!

    Ну и Бог с ним, тем паче за такой ценник...В Рашке по акциям 1.6 от 15.900, пустой конечно, но все же..

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 25 января 2013 11:05
    inhate:

    Если случатся проблемы с продажей Latitude - ну повесят на него Alipne или Initiale или вообще Infinity - и вперёд, русские схавают.

    Latitude - самая продаваемая модель Рено в РБ после Logan, Sandero и Duster.

    .
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 25 января 2013 11:06

    Nuvola, т.е. остальное вообще не продается вы хотите сказать?

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 25 января 2013 11:28 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    2012

    Logan 565
    Sandero 372
    Stepway 277
    Duster 275
    Logan MCV 194
    Master 68
    Latitude 58
    Fluence 57
    Koleos 56
    Kangoo 53
    Trafic 49
    Megane 29
    Trafic Generation 14

    В 2012 году Рено поставила рекорд продаж: 2067 авто, рост 58%
    Еще один год в тройке лидеров.

    .
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 25 января 2013 12:33

    Nuvola, это Ваши продажи или регистрация в РБ?
    А вообще давно хотел написать что латьитьюдов по городу много ездит.

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 25 января 2013 13:26 Редактировалось MazzaM, 1 раз.

    Ну что же. Рост только за счет Дастера и Степвеев и Латитудов по скидке (последних в 2011 продали только 6 штук) + рост коммерческого транспорта (но он мне не интересен). Уродцев Логанов и простых Сандеро стали продавать меньше, Мегана продали в 2, 5 раза меньше (29 против 61 в прошлом году), Флюэнсов 57 против 74. Колеосы, Кангу выросли (процентов на 10%), Трафик вырос серьезно (на 60 % - с 30 до 49 единиц :D ). А так дилер Рено просто молодец, но я ему свои деньги не отдам пока. Подожду Логана в универсале, когда появится, Нувола.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 25 января 2013 22:51

    evaks, много вы видели китайцев с MIPS? Мне навскидку в голову только Carmani CX-230 приходит и еще был какой-то Mircom. Абы трепануть, не разбираясь в вопросе... поковырявшись с полчаса с системой, я крепко почесал репу, надо ли мне вообще браться за раскопки такого чуда. Но наши онлайнеровские спецы конечно впихнут любую программу хоть на MIPS, хоть на SH3, они такие...

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 26 января 2013 16:49 Редактировалось evaks, 4 раз(а).

    это внешн уств-ва анализ которых я провел еще 2-5.5 года назад (даже Plark) только вот разницы между GPS ресивер WP 9100 Car Navigation Box,а также GPS навигатор Phantom SPT 100 и GPS блок для штатной навигации Plark я не заметил, , коробки почти одинаковые, названия разные, хара-ти один в один!!!ВАШ вариант стоил тогда в 2 раза дороже!а я имел ввиду програмн обеспечение для ВИН СЕ! (тотже навител и т.д.)
    по поводу аппаратов которые из Кетайских я лично держал аудиосоровские ,редпауровские и тимелос лонга которые ставятся в Пассат Б6. причем Аудиосорес и ТИД 7501 у нас продавют в 2 раза дороже чем в Раше. выдавая за "типо оригинал" с расширеннsм функционалом/

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 26 января 2013 21:12

    Вы вообще про что? Я про штатную навигацию MediaNav, сделанную для компании Renault компанией LG. Впрочем, лишний раз убеждаюсь, что для отечественных "специалистов" которые на Ждановичах ставят за 5 баксов ломаный Навител, понятие MIPS-процессор абсолютно чуждо. Вы даже не в состоянии понять проблему.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 26 января 2013 22:02

    а я о том что через 1-2 месяца он там будет стоять. а вот о чем ваши высокие материи мне не понятны так и думаю другим

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 26 января 2013 23:40

    Святая простота... есть такая серия головных устройств Pioneer AVIC X920-930-940 и еще наццать модификаций этих устройств под Nissan, Honda и т.п. Там все намного проще чем у MediaNav - говорю как человек ковыряющий эти Пионеры. ARM-процессор, Windows CE 5.0, доступ к операционке получен 2 года назад. Так и не известно ни одного случая нормальной работы сторонней навигации на этом устройстве. Устройство более чем массовое в России, да и у нас попадаются. Про буржуев я не говорю вообще, в Германии этих пионеров как грязи.
    А вы тут мне с таким апломбом заявляете, что через 2 месяца на MIPS-магнитоле к которой пока еще неясно как в потроха залезть будет работать навител? Может, на ящик пива поспорим?

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 27 января 2013 08:58

    Zabolotni, ну не будет так не будет -вам виднее, всеравно ей никто не пользуется. Если надо нормальная голова - покупаешь в китае на андроеде за 300 и ставишь туда что хочешь

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3312

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 27 января 2013 11:06
    serge.sp:

    Zabolotni, ну не будет так не будет -вам виднее, всеравно ей никто не пользуется. Если надо нормальная голова - покупаешь в китае на андроеде за 300 и ставишь туда что хочешь

    И управление магнитолой с руля с этой китайской головой будет работать в полном объёме?

    Выпуск дозволены
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 января 2013 11:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    serge.sp:

    Zabolotni, ну не будет так не будет -вам виднее, всеравно ей никто не пользуется. Если надо нормальная голова - покупаешь в китае на андроеде за 300 и ставишь туда что хочешь

    Вы сами как звучит эта голова сухучай за 300 слышали? Я да. :puke:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 27 января 2013 11:29

    mak32, я лично не меломан - а цифровой звук давно цифровой и звучит одинаково везде, если только вы не любитель слушать пластинки под ламповым усилителем.

    inhate:

    И управление магнитолой с руля с этой китайской головой будет работать в полном объёме?

    если руки не из жо..ы то будет работать. Плюс к этому камеры добавить можно, интернет, ну и банальное телевидение. Я уже не говорю про диагностические программы, игры и т.д.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 27 января 2013 11:37

    serge.sp, быстренько на talon.by и брать номерок к своему отоларингологу. Может конечно ничего серьезного, витаминчиков назначатат, пробки промоют и все, но с таким сильным снижением слуха шутить нельзя.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (29 января 2013 14:55)
    Основание: 3.5.18

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 27 января 2013 12:17

    Сказочники млин. Я еще понимаю если бы начали говорить про оконечный усилитель и акустику - про то что действительно влияет. Так нет же про цифровую голову. Ну так раскажите чем голова ЛЖ отличается от китайской? там што какой то уникальный электронный ветер в микросхемах? или позолоченые контакты выдают ионы в динамики? Как берется файл с определнным битирейтом так и выводится на усилитель + еще можно поставить програмные эквалайзеры и сделать с цифрой что угодно.

    Awaiting for five hundreds that never come.