Странное впечатлениет со стороны.
Видимо это от того, что я дуркую постоянно.
Когда б я мог словами отсказать что е внутри,
То бы меня Пророком обозвали.
Да все пустое, завтра на работу.
Странное впечатлениет со стороны.
Видимо это от того, что я дуркую постоянно.
Когда б я мог словами отсказать что е внутри,
То бы меня Пророком обозвали.
Да все пустое, завтра на работу.
gene_d:завтра ж выходной!!
Я где-то читал
О людях, что спят по ночам.
Ты будешь смеяться,
Клянусь, я читал это сам. (с)
Как у меня на балконии, попадание
И ещё у меня литр томатного сока в холодильнике.
oleg_s:И ещё у меня литр томатного сока в холодильнике.
this is real blues, oh yeahhhhh....
Набираем в ютубе "blues street musician " и вечер развлечения обеспечен
Ему токмо паузы магической не хватает, жаль а то б ваще
gene_d, в 2010 году они записали эту вещь... честно говоря, не то что хотелось бы услышать...да, ввиду последних событий как-бы в тему. понятно, что друзья... может придираюсь. с другой стороны, вот если как есть говорить, Клэптон часто подстраивался под Джеффа играя порой очень сдержано. Поэтому, что-то сверх услышать... вряд ли получилось бы. Но очень хотелось бы... Разные однако они.
Д. Бек естественно уникальный музыкант! с 90-х слушаю его.
Недавно наткнулся на такую запись. Хотя давно уже доступна. первая половина 1966-года.
Yur976:gene_d, в 2010 году они записали эту вещь...
хм... а как же тогда комментарий под клипом...
“Moon River,” recorded not long before Jeff’s tragic passing, is now available on all streaming platforms. This release comes ahead of a series of Jeff Beck tribute shows at Royal Albert Hall in London. The double A-side “Moon River” and new song “How Could We Know” featuring Judith Hill, Simon Climie, and Daniel Santiago will be released on 7" vinyl July 14, 2023.
вещь не самая интересная, тут соглашусь.
но отмечу, что Джефф Бек как гитарист мне нравится намного больше Клэптона... несравнимо больше.
особенно его альбомы после середины 90-х
ЗЫ: старый альбом Bluesbreakers Мэйолла с Клэптоном имхо вообще лучшее что Клэптон сыграл в блюзе за всю свою историю
gene_d, в 2010 году вышел их совместный концерт. Там эта вещь была. не пояснил сразу.
не соглашусь, что лучшее у Клэптона было в 65-66 годах. и в 70-80-х тем более 90 блюз был куда интересней у Клэптона. не такой простой и более агрессивный. Но здесь каждый для себя пусть сам выбирает. дискография концертных записей большая.
Мне Джефф Бекк тоже с середины 90-х больше нравится... а в начале 2000-х он окончательно сформировал свой звук-музыку... потом правда был только повтор. но и это интересно, хотя часто надоедало.
Обратили внимание на соло Клэптона? если хорошо знаете стиль-манеру игры Бека? сколько он у Клэптона взял?
Yur976, не слышу, чтобы Джефф Бек вообще что-то стилистически взял из манеры Клэптона.
они принципиально совершенно разные
gene_d, техника...звукоизвлечение. те же подтяжки короткие. Их размер, манера звукоизвлечения. Приемы. Все невооружённым ухом слышно.
он с ними во много сформировал свой стиль. звук.
просто с навыками владения машинкой и примочками это не всегда столь очевидно. но все равно слышно.
Yur976, техника Бека это в основном fingerpicking... достаточно прихотливая и совершенно не такая прямолинейная как у Клэптона
и он больше мелодичный гитарист... с ярким вибрато.... хотя конечно и у него бывают агрессивные моменты
вообще по стилю гитарному Бек мне порой удивительно напоминает Роя Бьюкенена, изумительного гитариста, который сознательно всю жизнь "оставался в тени"...
хоть техника у них разная, но вот результат... результат явно схож.
gene_d, на концертах Бека начиная с 2000-х в основном одна агрессия.
Клэптон единственный из рок и блюз гитаристов обладающий идеальным звукоизвлечением. это как скрипка. звук его гитары богат, с массой акцентов и нюансов. просто он не останавливаясь всё это играет. ему не надо подготавливать слушателя, что вот сейчас вы услышите вау. и не забывайте, что он свой звук извлекает пальцами... он не пользуется примочками удлиняющими звук. Максимум это искажения самого звука. А так, это практически акустическая гитара подключенная к комбику.
Я вот слышал Джаффа Бека играющего без машинки. Пока не лез в самый верх, всё было хорошо. Но там нет. Не его высота.
На зарубежных форумах, поговаривают, что Бек у Роя Бьюкенена скопировал оставшуюся часть своего стиля. Я просто с Р.Б. не знаком, поэтому от своего имени не могу ничего сказать. Но сейчас послушаю его.
Yur976, да бросьте вы про Клэптона... единственный - тоже мне...
не понимаю вообще этого преклонения перед Клэптоном.
один только Бадди Гай на две головы выше ... и это если из очень известных гитаристов.
может быть, вы рассматриваете только белый блюз-рок.... ну тогда еще может быть.
хотя Питер Грин и Рай Кудер (да и Стиви Рэй Воэн) мне всегда нравились явно больше.
но вообще-то блюз для меня совсем не ассоциируется с Клэптоном
Клэптон имхо - попсовик от блюз-рока. умеет произвести эффект.
а блюз - это Джон Ли Хукер, Мадди Уотерс, Альберт Кинг... тот же Бадди Гай, Тадж Махал и другие чёрные классики - вот это действительно ГИТАРИСТЫ! (и современные есть - и их немало!)
вот фрагментик из Бадди Гая - Клэптону как до Луны пешком....
gene_d, а сам Питре Грин говорил обратное. И Бадди Гай тоже )
послушал Роя Бьюкенена, да похожи. а потом просто в инете чуть инфы набрал и вот что выдал - Бьюкенен оказал огромное влияние на Джеффа Бека, который посвятил ему свою версию «Cause We’ve Ended As Lovers».
Как-то гитарист Асидиси сказал, что от соло Клэптона голова плывёт, так много всего в нём... здесь каждому своё.
Блюз это все кого мы знаем или ещё не знаем. Я не о том в основном говорил. А об уровне владения инструментом. а глубина, чистота звука, это огромный дар. Никакие примочки не помогут.
Потому что само выражение мысли музыканта, может нравится то что ближе себе. Для одного очень мало, то как выражает свои мысли музыкант, другому достаточно.
Но попробуйте задать вопрос и получить на него ответ типа да или нет. или просто корявый... так же и в музыке. кто-то даст полный развернутый ответ, да ещё и интересный. а другой пару фраз и не всегда связанный с собой.
Может Клэптону и пешком до всех перечисленных. Да только он один для блюза сделал больше, чем все перечисленные. С этим наверное спорить не будете. Того же Бадди Гая возьмите. в 70 - 80 е стояла к нему очередь на концерты?
Yur976:Может Клэптону и пешком до всех перечисленных. Да только он один для блюза сделал больше, чем все перечисленные. С этим наверное спорить не будете. Того же Бадди Гая возьмите. в 70 - 80 е стояла к нему очередь на концерты?
Клэптон как организатор и продюсер сделал для блюза очень много... одна серия фестивалей "Crossroads Guitar Festival" чего стоит... тут я согласен на все сто.
а как музыкант блюзовый... не могу его воспринимать как блюзмена и всё тут
слишком он рок-попсовик, пусть и с блестящей техникой и звучанием.
и все его очереди на те самые концерты, о которых вы говорите - это грубо говоря толпы желающих послушать "Лайлу".
Бадди Гай - легенда, у которой в свое время учился (заочно) играть Джими Хендрикс... и который блюзу никогда не изменял ,даже в самые трудные для него годы.
и что там говорили в свое время о нем Клэптон и другие самые известные белые гитаристы?
Эрик Клэптон в 1985 г: «Бадди Гай для меня лично значил столько же, сколько Элвис Пресли – для поклонников рок-н-ролла. Гай – однозначно величайший из ныне живущих блюзовых гитаристов. Он в одиночку изменил весь современный блюзовый стиль, и весь блюз-рок, какой он нынче есть – это в первую очередь его заслуга».
Джефф Бек: «Бадди Гай превращает любой блюз в театр, в высокое искусство – простая песня в его исполнении становится настоящей драмой. А все фокусы с инструментом, от которых публика приходила в восторг на концертах Джими Хендрикса, Бадди Гай исполнял в клубах Чикаго еще лет за пять-шесть до него и с гораздо бОльшим блеском».
Джимми Пейдж: «Один из первых блюзовых альбомов, которые я услышал в своей жизни, была запись American Folk Blues Festival в 60-х. Я услышал на этих пластинках Бадди Гая и просто обомлел – и это впечатление отпечаталось в памяти настолько сильно, что живо до сих пор».
Стиви Рэй Воэн был очень краток и очень категоричен, он говорил: «Без Бадди Гая не было бы никакого блюзмена Стиви Рэй Воэна, гарантирую»!
А родственники Джими Хендрикса, устраивая концерты-трибьюты, между прочим, регулярно приглашали именно Бадди Гая открывать эти мероприятия и участвовать в них в роли основного хедлайнера. Представляли его при этом так: «Одна легенда музыки сегодня будет играть в честь другой легенды».
и вообще-то... в блюзе как раз "глубина и чистота звука" очень мало значат сами по себе.
их ценят больше всего в популярных и академических жанрах...
блюзовая гитара это прежде всего - ХАРАКТЕР.