RTL:Вместо 99руб на другие сети снимают 104 руб..ну не козлы.
Козлы.... но не они а nalog.by
IvanC:а вот модем не спешите выкидывать, его ещё можно разлочить, а вообщето
Приму в дар..
Я тоже приму !!! Потом в Детдом отдам
Кстати, всем советую при дуриловах Лайфа писать им жалобы в книгу жалоб на офисах - иначе толку не будет !!!
офлайн
ChelodoiMolovek
Senior Member
|
|
3918 |
18 лет на сайте Город:
|
RTL:Вместо 99руб на другие сети снимают 104 руб..ну не козлы.
вообще в условиях серым по белому русским языком:
Все тарифы приведены в белорусских рублях без НДС и иных налогов, взимаемых как надбавка к цене, по состоянию на 14.05.2010;
и кстати у всех операторов так. у лайфа хоть на пакеты- тарифы с налогами.
конечно могли бы указывать с налогами сразу, но надо было бы делать тарифы еще ниже, выгоды меньше. а "104 рубля за минуту" в рекламе не смотрится.
dima848, там был глюк с биллингом, счет стал 50к, неделю был стабильно 50к, ну я начал его потиху тратить, купил траф, купил голосов вконтакте, а потом бац все вернули деньги забрали)
dima848, точно, на тп "модем" есть бонус "потрать-получи для избр.". mccord, кароче, мы тебя раскусили: это не лайф дурит, это ты дуришь
dima848, там был глюк с биллингом, счет стал 50к, неделю был стабильно 50к, ну я начал его потиху тратить, купил траф, купил голосов вконтакте, а потом бац все вернули деньги забрали)
значит всё таки не лайф модем
Деньги похоже придётся вернуть или у Вас поле ФИО пустое?
mccord, и впредь советую покупать симки в барахолке, там есть от 5 тыс
и если что выкинул без последствий
выкидывать не буду пока траф есть, в инете можно даже с минусом сидеть, а потом глядишь лайф летнюю акцию какую запустит , потипу подключись и получи бонус 20к в подарок
dima848:mccord, и впредь советую покупать симки в барахолке, там есть от 5 тыс
и если что выкинул без последствий
Тока покупать лучше созваниваясь через таксофон или с такой же барахолочной симки и незасвеченного на именных симках тела (ой, что это я сегодня секреты шпионов выдаю )
dima848:ecology, а Вы думаете все эти симки корректно офрмлены на тех, кто их продаёт?
Я думаю, что лучше не оставлять своих следов в виде номера своего мобильного на мобиле продавца
mccord:как дурит лайф
ап, каким то чудом в иссе показывает вот что, мне простили долги?
офлайн
AlexeyVitebsk
Junior Member
|
|
68 |
14 лет на сайте Город:
|
Расскажу как у меня приключилось все.
Писалась тема 2-го июня, для начала на Витебском региональном форуме (я сам из Витебска), эту ссылку http://forum.vitebsk.ws/index.php?showtopic=4689 со всеми недовольствами я отправил им с формы обратной связи еще вчера, но опять же - тишина в ответ) Видимо они вообще на всех "забили".
Собственно привожу текст темы:
Хочу рассказать вам что приключилось со мной за последние несколько дней, как Life дурит граждан.
Пошел я подключаться в лайф, подключился на тариф Бесконечный, на сайте у них увидел объявление об акции "Все в одном" (это когда там за 19 тыс. в мес безлимитные звонки и смс внутри сети + 750 мб трафика).
Состояние моего счета с момента подключения этой услуги (сняли 19 с копейками для активации услуги на мес.) - 1600 р.
Отправляю я смс-ки себе спокойно, пока не получил в ответ ОШИБКУ! Смотрю на баланс - а там 100 р., т.е. даже на 1 смс не хватает.
Я слегка был в шоке, ведь у меня прошло то 2 дня с момента активации БЕЗЛИМИТНЫХ смс.
Набираю *100# и там показывает просто баланс, как будто данная услуга вообще не подключена!!!! (должно еще показывать что 0 р. внутри, 0р смс, и столько-то трафика).
Звоню в справочную 909, пообщался с девушкой, рассказал историю, на что услышал ответ примерно такой: обращение к техническим специалистам оформлено, вам будет произведен перерасчет и возврат денег за те смс, что протарифицировались в момент подключенной услуги Все в одном, а также будет восстановлена работоспособность.
На мой вопрос о том сколько время это займет, я получил непонятный ответ, типо в порядке очереди, но не очень долго.
После этого звонка в балансе появилась информация об оставшихся МБ трафика и ВСЕ!
Проходят сутки (вчера), звоню с утра еще раз... еще раз рассказываю всю эту историю. Мне сказали мол видим ваше предыдущее обращение, оно еще не обработано, отсылаем повторно. И опять это "ожидайте".
Звоню сегодня, уже совсем злой, в 3-й раз рассказал эту историю (ох как устал), на что получаю почти такой же ответ - "ожидайте".
Я вежливо объяснил, что так дела не делаются, я не могу воспользоваться услугами за которые заплатил уже 3-и сутки! Попросил телефон кого-нибудь, кто компетентен в решении моего вопроса, ведь идут уже 3-и сутки, на что со мной просто попрощались, как бы демонстративно так.
На сайте у них кроме этого телефона больше ничего нет.
В итоге получаем - деньги заплатили, услуги не оказываются.
Жду еще сутки, последние. Если завтра с утра не будет включено как надо - буду распространять эту статью не только по региональным сайтам, но и по новостным в масштабах РБ, раз они не дорожат своей репутацией.
....
Статус на сегодня: прошло 4 суток, первые 3-е было сделано по звонку - результат нулевой. Теперь я уже устал звонить, видимо надо обращаться в защиту прав потребителей.
AlexeyVitebsk вот она плата за дешевизну.
или вы расчитывали на какой то другой сервис, когда лайф вас субсидирует?
А если бы человек подключил роуминг и поехал в другую страну, а потом оказалось что деньги за него сняли, а роуминг так и не включили? Это же вообще жопа, ибо роуминг проверить можно только находясь уже в другой стране! А если поездка деловая, встреча с крупным бизнес-клиентом?