Хотите головную боль купите i5700 , хотите инфаркт купите его в Velcom !!!!
2 месяца назад купил это ЧУДО- ЮДО в Velcom !!! В результате, уже 2 недели возвращаю этот аппарат продавцу!
С начало Ужасная история с Velcom ! Это письмо было выслано сегодня, компании "Velcom" на данный момент жду ответа.
Я самый обычный потребитель, Коновалов Александр Анатольевич - 24 апреля 2010г. приобрёл в официальном центре компании «Velcom» , СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ мобильный телефон.
В характеристиках этой модели телефона, был указан Bluetooth 2.1.
Эта функция была написана как на самом аппарате (защитная плёнка) так и на его коробке!!!
Стоимость мобильного телефона 1 539 000 руб.!!!
Какого же было, моё удивление, когда при попытке передать файл с телефона на телефон – на экране выскочило какое-то сообщение об ошибке… В результате - воспользоваться функцией Bluetooth - по передачи файлов, мне так и не удалось…!
Через некоторое время, на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте Samsung я нашёл информацию, о том, что в этом аппарате Samsung I5700. , Bluetooth 2.1 – а именно передача файлов, НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТЬСЯ! Тоесть блютуз в этой модели, - работает как бы наполовину, к беспроводным наушникам он подключается, а передавать файлы не может..
Для меня это был шок!
Как может не поддерживаться функция, которая указана, как на самом телефоне, так и а его коробке?
Когда я задал этот вопрос компании «Velcom» - мне ответили, что они тут не причём !
А как же закон??? В котором написано:- Что продавец, обязан предоставить покупателю достоверную информацию о товаре???
Ведь, о том, что функция Bluetooth 2.1 в Samsung I5700 работает с ограничениями, написано на сайте производителя, и компания «Velcom» - обязана была сообщить, о данной проблеме всем покупателям, которые захотят приобрести данный аппарат.
Получается, компания «Velcom» - умышленно, НЕ предупредила меня, что функция Bluetooth 2.1 (передача файлов) в телефоне Samsung i5700 - НЕ работает. Если бы меня, предупредили о данной проблеме, я бы НИКОГДА не купил данный аппарат! Более того, никто из покупателей не купил бы БРАКОВАННЫЙ телефон за 1 560 000 руб.!
Ещё больше, удивляет позиция компании «Velcom», которая даже не пытается исправить свою оплошность!
Когда я Коновалов А.А, обратился в компанию «Velcom» с просьбой вернуть товар, или обменять его на другой, компания «Velcom», предложила мне, сдать мобильный телефон, на 14 дней для тестирования.
В ответ, я попросил компанию «Velcom», сократить срок тестирования аппарата до 4–х дней. Так как, вы уж простите, но когда я покупал у вас телефон за 1 500 000 руб., я не рассчитывал, что мне из-за ВАШЕЙ ОШИБКИ придётся с ним расстаться на 14 дней!!! По роду работы, телефон и интернет мне необходимы постоянно!
На что получил ответ от компании «Velcom», что срок тестирования/гарантийного ремонта по закону составляет 14 дней.
Покупатель К.А. – Уважаемая компания «Velcom»! Вы вспомнили закон? Так ПО ЗАКОНУ вы обязаны были предоставить покупателю ДОСТОВЕРНУЮ информацию. А не обманывать его! Если бы вы это, сделали, я бы приобрёл другой телефон.
К. А. - Объясните, мне, для чего Вы хотите, протестировать аппарат, в течении 2-х недель, если о проблеме с блютуз, указано НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Можете позвонить в поддержку Samsung – они вам скажут тоже самое:- передача файлов по блютуз в этом аппарате не работает!
Если вы хотите проверить всё ли с аппаратом нормально – я вас прекрасно понимаю! Но разве для этого нужно 14 дней???!!!
В последнем ответе продавец - компания «Velcom», ответила:- что никоим образом, не может нести ответсвености за то, что в телефоне не работают те или иные функции.
А.К. – Ну уж нет, вам придётся нести ответственность не только по закону, но и перед потребителями Республики Беларусь! Теперь они знают, что компания «Velcom» может легко ввести в заблуждение своих возможных покупателей! А потом, ехидно улыбаясь, будете отвечать вашему клиенту, что она, не в чём, не виновата!
Прошу вас выслать мне следующие документы!
1. Копию сертификата, на телефон Samsung I5700. - уже сутки жду этот сертификат,сказали вышлют на емаил...
2. Также предлагаю вам выслать копии, документов - а именно, полную характеристику телефона i5700, которая Вам была, официально предоставлена производителем телефонного аппарата Samsung!
В связи, с тем, что мне Коновалову А.А, - была умышлено, компанией «Velcom», предоставлена, недостоверная информация об аппарате, я расторгаю с вами договор купли продажи (с рассрочкой платежа) - № 105128597 от 24. 04. 10г. Рег. № 9355412. Предлагаю Вам вернуть мне деньги в кратчайшие сроки! Телефонный аппарат будет Вам, предоставлен, после получения от вас всех необходимых документов!
Жду ответа!
С уважением Коновалов Александр Анатольевич!
P.S. Предлагаю ГЛАВЕ компании «Velcom» публично принести извинения всем покупателям за, то что его компания умышленно, предоставляет НЕДОСТОВЕРНУЮ информацию своим покупателям. А также, за то, что его компания, отвечая на мои письма, всё время пыталась ввести меня в заблуждение и снять с себя ответственность за свою некомпетентность.
Далее можно ознакомиться, со всей перепиской что велась с компанией "Velcom"
Приложение! Потребителям Республики Беларусь будет интересно прочитать Ваши ответы на следующие вопросы!
С нетерпением ждём Ваших ответов!!!!
Компания «Velcom» - мне ответила:-
На странице 73 - 74 Руководства пользователя, входящего в комплект поставки модели Samsung I5700, отражена информация о возможности работы указанного телефона с другими устройствами с поддержкой Bluetooth (например, гарнитурами наушниками и пр.). При этом функция передачи данных при помощи указанной технологии не упоминается.
Уважаемая компания «Velcom»
1 ВОПРОС!
У меня к вам вопрос, значит компания «Velcom» хочет сказать, что если на телефоне, а также на его коробке, указан Bluetooth 2.1 - потребителю стоит понимать, что функция Bluetooth 2.1 - работает лишь наполовину, не выполняя даже своей основной функции, а именно - передача файлов?
Правильно?
Прошу заметить, что на инструкции к телефону Samsung i5700 – написано следующее: -
*Некоторая информация, приведенная в настоящем руководстве, может не соответствовать Вашему устройству, поскольку зависит от установленного программного обеспечения и/или Вашего оператора сотовой связи. Дизайн, спецификации и другие данные могут изменяться без предварительного уведомления.*
А это значит, что потребителю нет смысла перед покупкой телефона, читать эту инструкцию, так как она, не может подтверждать наличие, либо отсутствие, той или иной функции в телефоне. Потому как она, представляет собой лишь, ПРИМЕРНОЕ описание, а также рекомендации по использования телефонного аппарата Samsung I5700.
И сразу же у меня возникает ещё один вопрос к Уважаемой компании «Velcom»
2 ВОПРОС!
Где, по вашему мнению, потребителю перед покупкой, нужно, узнавать достоверную информацию, о характеристиках телефона???
Если, даже указанные характеристики на экране (защитная плёнка) и на коробке мобильного телефона, согласно вашим словам, не обязательно должны соответствовать действительности …!!!!
Компания «Velcom» - мне ответила:
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за обращение.
Предлагаем ответ на Ваш запрос:
В данный момент ответить на Ваш вопрос не предоставляется возможным, так как право замены/возврата Вам предоставляется только в случае установления специалистами АСЦ скрытых заводских дефектов аппарата и при условии сохранения гарантии производителя. Срок гарантийного ремонта составляет 14 календарных дней и исчисляется со дня приема ОАУ.
Если у вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их через наш сайт или ответить на это письмо, прикрепив всю переписку.
Желаем всего наилучшего!
Уважаемая компания «Velcom»
Я Александр Коновалов, самый обычный потребитель, пришёл купить в ОФИЦИАЛЬНОМ центре компании «Velcom» СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ телефон, стоимость которого примерно 1 500 000 руб.
За такую цену, я рассчитывал получить нормально работающий аппарат, с теми функциями, которые указаны, на самом телефоне, а также на его коробке. Но не тут, то было… Оказывается, даже покупая сертифицированный телефон, в официальном центре компании «Velcom», меня могут ввести в заблуждение, и продать мне не доброкачественный товар!!!
Удивляет позиция, которую в данном вопросе заняла сама компании «Velcom» . Сначало, она продаёт потребителю недоброкачественный телефон, даже не попытавшись перед покупкой предупредить покупателя о проблемах которые есть в данном аппарате. А потом, когда потребитель просит, Velcom, перед тем как принять аппарат к обмену/возврату, протестировать его не за 14 дней, а сделать это за 4 дня. Вы, даже и не спешите, как то исправить свою ошибку… Настаивая на том, что срок тестирования аппарата по закону может доходить до 14 дней.
Что ж этот случай, прекрасно рассказывает нам о, об уровне обслуживания в компании «Velcom»
Компания «Velcom» - мне ответила:
В данный момент ответить на Ваш вопрос не предоставляется возможным, так как право замены/возврата Вам предоставляется только в случае установления специалистами АСЦ скрытых заводских дефектов аппарата и при условии сохранения гарантии производителя
Уважаемая компания «Velcom» -
Прошу вас обратить внимание!
Данная проблема - отсутствие возможности передачи файлов по Bluetooth 2.1 в прошивке андроид 1.5 , есть у всех аппаратов samsung I5700, об этом написано на официальном сайте самсунг. Получается, об этом знают все потребители, купившие данный телефон, кроме компании «Velcom»?
Но вы же продавец! Закон обязывает вас предоставлять достоверную информацию покупателю, а не обманывать его!
В связи с тем, что данная неисправность, была в телефоне ещë до его покупки. Значит, для того чтобы Вы могли принять решение о возможности возврата/замены товара в данном вопросе, Вам достаточно зайти на официальный сайт самсунг, и почитать, о вышесказанной проблеме.
Естественно, перед тем как обменять или принять товар к возврату, Вам нужно будет его протестировать. Я прекрасно Вас понимаю, и готов принести аппарат для тестирования, в удобное для нас всех время.
3 ВОПРОС!
Объясните мне, почему поддержка Samsung говорит:- что, это компания «Velcom», должна была, предоставить покупателю информацию о проблеме с блютузом в данном аппарате Samsung i5700???
4 ВОПРОС! Заключительный!
Почему к телефону прилагается диск с не поддерживающим данный аппарат i5700 программным обеспечением?
А именно, программа PC Studio – версия NPS Version 1.3.0 IJ1
Media Manager Version 1.3.0 IJ1. – поддерживает всего лишь одну функцию «Обновить устройство»
И как, по-вашему, потребитель должен пользоваться телефонным аппаратом???
Почему компания "Velcom" не предупредила меня об этом?
Кто Вам дал право, продавать недоброкачественный товар, на территории Республики Беларусь???
С нетерпением жду Ваших ответов!
С уважением Александр Коновалов.