andrej5566:Чем мотивировали? А то нам продавец тоже втирал, что по истечении срока - в случае необращения, можно на эту сумму что-нибудь купить. А в договоре ничего этого нет.
Уж точно не помню - в договоре 5-го или в договоре Электросилы (читал как-то ради интереса и тот, и другой на досуге, когда в обоих магазинах мне внушали как это классно) был пункт по возврату. Там говорилось, что клиент по истечение срока договора должен в течение какого-то периода заявить требованике о возврате. Т.е. допустим если стандартная гарантия 2 года, а дополнительная еще +3 - то надо помнить что через 5 лет в определенный диапазон дат определенного месяца надо обязательно придти в магазин, чтобы отоварить свой купон. Рассчитано на то, что 99% населения через 3-4-5-6 лет об этом просто не вспомнят.
Повторюсь - не помню какой сети договор и на какой товар (вроде на крупную бытовую технику был). Но сама формулировка со сроками возврата меня умиляет. Очень предусмотрительно
P.S. А на данный момент у 5-го в договорах нет ни слова о том, что по истечении срока ПРС сумму неиспользованного сервиса можно как-то монетизировать - пусть даже и обменять на какой-то товар...