Ответить
  • Rousse_13 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rousse_13 Junior Member Автор темы

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1147361

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 апреля 2014 17:34

    RET_FRAN, нет, не запросы тяжело отправить. Просто хотелось узнать мнение жильцов. Вчера на собрании были единомышленники.
    kalipso0o, причем здесь "Я борюсь за свои права..."?
    Повторюсь специально для Вас: я не против паркинга как такового, я против паркинга в таком виде. Он мог быть (ВНИМАНИЕ) подземным. Или, в крайнем случае, часть подземная, часть наземная. Наземная часть небольшая, вровень с существующей детской площадкой. И стены бы ему точно не помешали. Это был бы нормальный компромисс. А в таком виде - это все равно, что жить непосредственно на Комаровке под паркингом. Я тоже слышала, что здесь будет паркинг, но масштабы мне были неизвестны.

  • kalipso0o Neophyte Poster
    офлайн
    kalipso0o Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #536666

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 4 апреля 2014 17:36 Редактировалось kalipso0o, 3 раз(а).

    0101000101, :super:

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Rousse_13, стройка идет уже довольно давно, и уже давно висит информационная доска, на которой видно, что строят, где вы были раньше???? люди, которые не хотят строительства, выходят с транспортантами, не дают строителям выполнять свою работу, отстаивают свое мнение и т.д., пока вы будете заниматься бумагоморательством паркинг будет стоять во все свои планируемые 5 этажей

  • Rousse_13 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rousse_13 Junior Member Автор темы

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1147361

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 апреля 2014 17:54

    А что такое "транспортанты"?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23801

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23801
    # 4 апреля 2014 18:38 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    play-2013,

    Миром, а в частности нашей страной, правит бабло. Бабло побеждает любые законы. Есть бабло---ты на коне и тебя слушают. Никакие приказы и законы нашим чинушам не указ. Поэтому строили и будут строить так, как нам всем этого не хочется. Глупо что-то другое думать. Не тратьте наше время нытьём.

    Достаточно заглянуть вот сюда, чтобы понять, что бывают исключения. Но эти исключения появились не сами по себе, а благодаря аборигенам, которые имели иное мировоззрение.
    Если прикинуть сумму упущенной выгоды бизнесьменоу-инвэстороу (не говоря уже про чиновников, которые "курируют" любые подобные стройки), то суммы будут в миллиардах у.е. исчисляться :o Что уже говорить про какой-то паркинг...
    Например, по последней ссылке там - сотни жалоб с тысячами страниц текста, десятки ответов. Десятки статей в СМИ. И все из-за какого-то желания "деловых людей" построить несколько жилых домов на месте запланированной по ПДП школе. По предписанию прокуратуры для них разработали корректировку ПДП, вынесли ее на общ. обс., но общ. обс. было признано несостоявшимся из-за многочисленных нарушений законодательства в ходе его проведения. И откуда такие неуемные берутся? :-?

    Живите и радуйтесь тому, что живёте возле метро и в динамично развивающемся районе!!!!

    Повеселил :super: :D
    kalipso0o,

    сколько людей захотят тратить свое драгоценное время на бесконечные переписки, походы по инстанциям и тому подобное...... пожалейте свои нервы, и своих родных и близких, уделите лучше им свое время.....

    Просто бальзам на душу любых бизнесьменоу-инвэстороу. Действительно "время - деньги". Отправить пару эл. обращений, текст которых имеется, т.е. даже думать не надо - это же целых 15 мин. такого "драгоценного времени". Правда, к этому нужно готовится "морально" пол-жизни, но это уже другой вопрос...
    Из жизненных наблюдений - самый большой диссонанс мировоззрения с обывателями - у обитателей мест заключения. Вот те действительно начинают ценить сами себя, как это не удивительно. Их тяжелее "наклонить", в отличие от обывателя, живущего по принципу "А можа так и трэба?" "Ничога не палучитца" "З начальствам лучшэ не спорыц" и т.д.
    В последнее время вышеописанных персонажей начинают заменять жертвы дебилизации и деградации общества - компьютерные хомячки, кнопкодавы и т.п. Им вообще тяжело оторвать ж...пу от монитора, какие уж тут жалобы, какое шевеление мозгами?

    Не тормози – включай мозги
  • Rousse_13 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rousse_13 Junior Member Автор темы

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1147361

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 5 апреля 2014 09:06

    Отвечу одновременно тем, кто вспоминает пустырь, опасается постройки дома и говорит о "терроризме" по отношению к строителям.
    Никто не заставит застройщика повыдергивать сваи обратно. Что имеем, то имеем. Это стоянка. НО, если у вас есть воображение и зачатки самоуважения, то задайте СЕБЕ вопрос: почему в нашем дворе стоянка должна быть многоуровневой и открытой. Ответы, что так дешевле или разгрузит двор от машин, не верны.
    Обращения в два адреса по совету и образцам от RET_FRAN написаны и будут отправлены. Это не жалобы и протесты, это вопросы о законности и обоснованности стройки в таком виде.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23801

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23801
    # 5 апреля 2014 09:55 Редактировалось RET_FRAN, 7 раз(а).

    Насчет "разгрузки двора" - это лепет для дилетантов, не понимающих, что дворовая территория - это земли общего пользования, и не только для жильцов ближайших домов.
    1. В первом сообщении темы дана ссылка на рекламное объявление о продаже м/мест в будущем паркинге. Почему заказчик не ограничился расклейкой объявлений о продаже м/мест в паркинге на подъездных досках объявлений близлежащих жилых домов, для жильцов которых вроде бы и предназначается паркинг? Видимо, потому, что паркинг рассчитан далеко не только на них.
    2. Кто-то из жильцов близлежащих домов купит м/место в паркинге и будет бросать свой самоходный автолом не на проезде под окном, а в паркинге. Его бесплатное место на проезде будет пустовать?
    3. Кто-то из жильцов близлежащих домов ставил свой самоходный автолом на ближайшей стоянке (паркинге) и купит м/место в паркинге, который ближе к его дому. Т.е. сейчас этот самоходный автолом практически не появлялся во дворе, а после покупки - появится.
    В итоге трафик во дворе вырастет, как вырастет количество прогрева самоходного автолома в сутки, а бесплатные места на проездах как были забиты, так и останутся забитыми.

    Выбросы автомобильного транспорта вносят наибольший вклад в антропогенное загрязнение атмосферного воздуха. В крупных городах их вклад в суммарный выброс достигает 85% всего валового выброса в атмосферу.
    Специфика загрязнения окружающей среды при работе автомобилей проявляется в высоких темпах роста численности автомобилей по сравнению с ростом количества стационарных источников; в их пространственной рассредоточенности, что создает общий повышенный фон загрязнения; в непосредственной близости к жилым районам; в более высокой токсичности выбросов автотранспорта по сравнению с выбросами стационарных источников; в сложности технической реализации средств защиты от загрязнений на подвижных источниках; в низком расположении источника загрязнения от земной поверхности, в результате чего отработавшие газы автомобилей скапливаются в зоне дыхания людей.
    Особая опасность выбросов от автотранспорта, с гигиенической точки зрения, обусловлена следующими причинами:
    1) в этих выбросах содержится большое количество загрязняющих веществ, в том числе вещества, обладающие канцерогенным эффектом;
    2) выброс от автотранспорта осуществляется непосредственно в «зону дыхания» – 1,0-1,2 метра, что, во-первых, обуславливает медленное их рассеивание в атмосфере, а, во-вторых, способствует достаточно быстрому их поступлению в организм человека, в значительной степени – в организм ребенка.
    Более 90% всех выбросов в атмосферу поступает от автомобилей в виде отработавших газов, которые выбрасываются из выхлопной трубы автомобиля. Количественный и качественный состав веществ отработавших газов (далее – ОГ) автомобиля зависит от многих факторов и параметров как двигателя внутреннего сгорания (далее – ДВС), так и режимов его работы. Как отмечается в литературе, ОГ автотранспорта содержат более 200 ингредиентов, которые можно условно объединить в следующие группы: 1) нетоксичные вещества; 2) оксиды углерода; 3) оксиды азота; 4) углеводороды (включая канцерогены); 5) альдегиды; 6) сажа; 7) специальные вещества (обусловлены наличием в топливе присадок). В выбросах бензинового ДВС наиболее опасными загрязняющими веществами являются вещества из 2-й, 3-й, 4-й и 7-й групп, а в выбросах дизельного ДВС – 3-й, 4-й и 6-й групп (Денисов В. Н., Рогалев В. А. Проблемы экологизации автомобильного транспорта. 2-е издан. – СПб.: МАНЭБ, 2004. с. 23-31).
    Концентрации ингредиентов ОГ в атмосферном воздухе подвержены большим колебаниям в зависимости от: интенсивности движения автотранспорта; ширины улицы и её рельефа; характера застройки районов города; метеорологических условий; качества и вида горючего; среднего срока эксплуатации транспорта; исправности транспортных средств; количества перевозок и мощностей автомобилей; интенсивности движения; степени озеленённости городов; времени года, суток и т.д.
    В СССР еще в 70-е годы ХХ века был принят стандарт (ГОСТ 16533-70) по токсичности выхлопных газов. При этом в литературе отмечалось, что «нормы ГОСТ 16533-70 и нормы ЕЭК ООН были установлены не с позиций гигиенических требований к качеству воздуха населенных мест, а из технических возможностей современных автомобилей без проведения дополнительных мероприятий по их усовершенствованию. Допустимое нормами содержание в выхлопных газах окиси углерода и углеводородов соответствует количеству этих компонентов в выхлопных газах технически исправного и правильно отрегулированного автомобиля. Вполне понятно, что с гигиенической точки зрения с таким подходом к нормированию согласиться нельзя» (Фельдман Ю. Г. Гигиеническая оценка автотранспорта как источника загрязнения атмосферного воздуха. – М.: Медицина. 1975, с. 88 ). С тех времен ничего не изменилось: действующие нормы токсичности выхлопных газов также установлены «не с позиций гигиенических требований к качеству воздуха населенных мест, а из технических возможностей современных автомобилей без проведения дополнительных мероприятий по их усовершенствованию». Действующие нормы устанавливают нормативное значение содержания загрязняющих веществ в ОГ автомобилей с бензиновым двигателем только для оксида углерода (СО) и углеводородов (СН).
    Особенностью выбросов от автопарковки является нестационарная работа двигателя при холодном пуске и разогреве холодного двигателя. Работа двигателя на таких режимах сопровождается значительно большим (до 10 раз) выбросом вредных веществ с отработавшими газами, чем на стационарных режимах работы (Денисов В. Н., Рогалев В. А. Проблемы экологизации автомобильного транспорта. 2-е издан. – СПб.: МАНЭБ, 2004. С. 103). Концентрации токсичных продуктов в выхлопных газах на холостом ходу в 2-3 раза выше, чем при движении с установившейся скоростью (Фельдман Ю. Г. Гигиеническая оценка автотранспорта как источника загрязнения атмосферного воздуха. – М.: Медицина. 1975. Табл. 4-8 ).
    Особенность рассеяния загрязнений от автотранспорта состоит в значительно большей скорости убывания концентрации примеси при удалении от источника загрязнения по сравнению со стационарными приподнятыми источниками (Денисов В. Н., Рогалев В. А. Проблемы экологизации автомобильного транспорта. 2-е издан. – СПб.: МАНЭБ, 2004. С. 99). Падение концентраций окиси углерода и двуокиси азота в воздухе с удалением от источника на открытой территории при скорости ветра 0,5-1 м/с подчиняется логарифмической зависимости до расстояния в 30-40 м. от источника (Фельдман Ю. Г. Гигиеническая оценка автотранспорта как источника загрязнения атмосферного воздуха. – М.: Медицина. 1975. С. 126, 132). Таким образом, на расстоянии до 30 м. от источника концентрация выхлопных газов в воздухе сильно зависит от расстояния до обреза выхлопной трубы автомобиля.
    На таком расстоянии при работе двигателя на холостом ходу и, особенно, при его прогреве, уже через несколько десятков секунд возникнет превышение ПДК .

    Платные м/места на дворовой территории не могут решить проблему хранения самоходного автолома при открытых для всех желающих дворовых территориях и бесплатных местах хранения на проездах.

    Не тормози – включай мозги
  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3323

    23 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 5 апреля 2014 10:34

    не слушайте никого, кто-то обещал письмо? давайте его, будем подписывать и напрягать строителей, может хоть строить будут аккуратно

  • user_0101000101 Member
    офлайн
    user_0101000101 Member

    221

    16 лет на сайте
    пользователь #142088

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 5 апреля 2014 11:13 Редактировалось user_0101000101, 1 раз.

    RET_FRAN, вот сразу видно что вы занимаетесь абстрактным змаганнем. Вы абсолютно не в курсе ситуации в этом дворе. А ситуация такова, что парковочных мест здесь в принципе хватает. Даже когда закрыли соседнюю с домом огромную автостоянку - машину припарковать вечером стало лишь чуть труднее. В то что народ из соседних домов массово повалит на новооткрывшийся паркинг - я очень сильно сомневаюсь, ну вы собственно то же самое и написали.

    Rousse_13, кстати, много людей на ваше собрание пришло? :) С учетом расклеенных объявлений, что-то противников стройки в этой теме - два с половиной человека (кстати, в следующий раз не клейте объявления на входные двери, пожалуйста - для этого есть специальная доска рядом).

    yera, а в чем же стройка неаккуратна? Я, в общем-то повидал слишком мало строек, чтобы судить, но я вижу аккуратный забор, технику, которую моют перед выездом в город, что все шумные работы проводятся в рабочее время, что ночью стройки нет. Неужели и тут у кого-то претензии? :)

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23801

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23801
    # 5 апреля 2014 12:49 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    0101000101, количество самоходного автолома, хранящегося в пределах данной территории, после ввода объекта в эксплуатацию возрастет, а не уменьшится, как думали наивно некоторые.

    Особенностью выбросов от автопарковки является нестационарная работа двигателя при холодном пуске и разогреве холодного двигателя. Работа двигателя на таких режимах сопровождается значительно большим (до 10 раз) выбросом вредных веществ с отработавшими газами, чем на стационарных режимах работы.
    ...
    Таким образом, на расстоянии до 30 м. от источника концентрация выхлопных газов в воздухе сильно зависит от расстояния до обреза выхлопной трубы автомобиля.

    Соответственно, воздействие на организм жильцов отработанных газов - увеличится.
    По поводу "А ситуация такова, что парковочных мест здесь в принципе хватает" - надо уточнить: пока хватает. Сейчас уровень автомобилизации в г. Минске - около 380 автомобилей на 1000 человек и этот уровень постоянно растет. Для сравнения - в Германии и Японии - 600/1000, в США - 800/1000, г. Владивосток - 1000/1000, Сан-Марино - 1100/1000. А теперь вопрос: что будет с остатками двора при уровне автомобилизации хотя бы 600/1000? А этот уровень будет достигнут быстрее, чем многим кажется. Например, по советским Генпланам крупных городов считалось, что к 2000 г. уровень автомобилизации составит 150/1000. По действующему Генплану г. Минска 2003 г. планируется, что уровень автомобилизации составит 315/1000 к 2015 г. и 380/1000 - к 2030. Уровень 315/1000 был пройден где-то в 2010 г., затем пройден и 380/1000.
    Насчет "массы недовольных" - и одного грамотного аборигена достаточно, чтобы ликвидировать строительство объекта, ведущегося с нарушением требований законодательства. И такие примеры есть - см. ссылки выше. В тоже время тысячи подписей под абстрактной "писулькой-жалобой на жизнь" не дадут результата.

    Не тормози – включай мозги
  • Rousse_13 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rousse_13 Junior Member Автор темы

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1147361

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 5 апреля 2014 17:16

    С текстами обращений можно озгнакомиться в комнате консьержки (Бурдейного, 20). Будут отправлены в понедельник или во вторник. Сбор подписей пока не требуется, сначала необходимо получить ответы на обращения.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23801

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23801
    # 5 апреля 2014 17:56 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Rousse_13, если обращение электронные, то в обязательном порядке после отправки обращений перезванивайте в канцелярии - дошли ли они?
    Обычно в госорганах почту проверяют в начале рабочего дня, т.е. оптимально отправлять вечером, а перезванивать - к обеду следующего после отправки дня.
    Если отправка в письменной форме - то заказным письмом и обязательна подпись заявителя на обращении.

    Не тормози – включай мозги
  • Rousse_13 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rousse_13 Junior Member Автор темы

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1147361

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 5 апреля 2014 20:30

    RET_FRAN, думаю почтой заказным с уведомлением, с подписью. Опыт переписки с гос. органами есть. Правда, по факсу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1851

    13 лет на сайте
    пользователь #446240

    Профиль

    1851
    # 6 апреля 2014 11:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    flower21:

    Кошмар! Где наше счастливое детство с большими зелеными дворами? А потом сетуют, что подавляющее количество современных детей нездоровы! Где им бегать и играть? Кто-то дал хорошую взятку властям за это строительство.

    вот поэтому я и люблю старые 5-ти этажки и районы. в центре города, а с этим проблем нет, как и с садиками и школами!

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    play-2013:

    kalipso0o:

    отношение - самое прямое! кому некуда девать свою энергию и свободное время, лучше бы направили это в действиельно нужное русло.... чем вас так не устроила эта стоянка я понять не могу.....???? видом своим? мы живем в столице, сколько здесь стоит квадратный метр земли известно всем, понятно что каждый клочок земли хотят использовать с пользой, когда люди здесь покупали квартиры знали - что рано или поздно на пустыре что-нибудь построят.... в центре дом на доме, и люди не жалуются, а тут стоянка, как так????

    вот-вот.
    А ещё скажу так: большинство людей в домах 91 и 20 имеют авто. ТАк тогда вопрос: а где вы их ставите? Вдоль дороги? ТАк может ГАИ на вас надо вызвать? Стоянку построят--будет хорошо! Поскорее бы достроили

    только кретин может думать, что население готово отдать 10тыс. $за парко место. примеров пустующих паркингов за эти деньги полно!

  • user_0101000101 Member
    офлайн
    user_0101000101 Member

    221

    16 лет на сайте
    пользователь #142088

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 6 апреля 2014 13:23
    minlot:

    только кретин может думать, что население готово отдать 10тыс. $за парко место. примеров пустующих паркингов за эти деньги полно!

    Вроде как в 20 и 91 доме паркинги не пустуют.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1851

    13 лет на сайте
    пользователь #446240

    Профиль

    1851
    # 6 апреля 2014 20:53

    так застройщики пораскинули, и решили нес продавать(=ноль спроса) а сдавать в аренду!

  • vadimnik74 Neophyte Poster
    офлайн
    vadimnik74 Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #467479

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 8 апреля 2014 23:47
    0101000101:

    Rousse_13:

    0101000101 и kalipso0o, какова цель ваших посланий?

    Получение гешефта со стороны застройщика за защиту интересов на страницах форума онлайнера :trollface:

    Кстати а смайлик здесь совсем неуместен -вы не шутите. Ваша такая активная деятельность помешать Rousse_13 выразить свое мнение и довести его до как можно большего числа людей , говорит о вашей заинтересованности этим процессом(ваших постов " о ниочем" ну уж слишком много для "просто прохожего" .Вы обычные "ТРОЛЛИ" и этим зарабатываете . Уважаемая Rousse_13 еще раз огромное спасибо за вашу деятельность и прошу прощения ,что не мог присутствовать в понедельник(работа не позволила)

  • user_0101000101 Member
    офлайн
    user_0101000101 Member

    221

    16 лет на сайте
    пользователь #142088

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 9 апреля 2014 14:30
    vadimnik74:

    Кстати а смайлик здесь совсем неуместен -вы не шутите. Ваша такая активная деятельность помешать Rousse_13 выразить свое мнение и довести его до как можно большего числа людей , говорит о вашей заинтересованности этим процессом(ваших постов " о ниочем" ну уж слишком много для "просто прохожего" .Вы обычные "ТРОЛЛИ" и этим зарабатываете . Уважаемая Rousse_13 еще раз огромное спасибо за вашу деятельность и прошу прощения ,что не мог присутствовать в понедельник(работа не позволила)

    О, уже любители теории заговора подтянулись. Вот что забавно - некоторые почему-то не понимают, что может существовать мнение отличное от их собственного. Я кстати не зря спросил Rousse_13 о том, сколько людей пришло на собрание (а она не ответила). Судя по активности в этой ветке - противников строительства не так и много.

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22761

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22761
    # 9 апреля 2014 14:51

    Разговаривал сегодня с директором проектной организации Минскпромстроя. Паркинг строится на основе разработанного Минскпроект генерального плана застройки всего квартала. Видел этот генплан.

    RET_FRAN Если читаете, то может проконсультируйте. Со слов директора ПДП это вроде набросков, что и где размещается. Генплан - это следующий этап, на котором согласовываются все инженерные сети, коммуникации и рассчитываются нагрузки на сети. Это так? Если да, то получается, что ПДП изначально был (а может и есть где-то в архивах).

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • wer Senior Member
    офлайн
    wer Senior Member

    1073

    23 года на сайте
    пользователь #1398

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 9 апреля 2014 15:49

    Что-то два дня на стройке тишина. Совпадение или призадумались строители? А то до этого такой аврал был, что казалось, что паркинг построят за месяц.

    Всё будет
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23801

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23801
    # 9 апреля 2014 17:32 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    wilson, повторю еще раз: проект застройки может быть и без утвержденного ПДП.
    Если по нормальному, то последовательность проектирования такова: Генеральный план населенного пункта - ПДП - проект застройки территории - строительный проект конкретного объекта. Но не запрещено и выбросить ко-что из этой последовательности (например, ПДП и(или) проект застройки) для экономии средств.
    Что такое ПДП - см. сайт "Уплотнение застройки", а также

    ТКП 45-3.01-284-2013 «Градостроительство. Градостроительный проект детального планирования. Правила проектирования»
    5.7 Детальный план включает утверждаемую и обосновывающую части. Состав и содержание утверждаемой части устанавливают в соответствии с 6.1 – 6.14. Требования утверждаемой части являются обязательными для исполнения всеми субъектами градостроительной деятельности на проектируемой территории. Они должны быть обоснованы чертежами, схемами и разделами пояснительной записки, которую разрабатывают в соответствии с 6.15.1 – 6.15.8 и входить в обосновывающую часть детального плана.
    Приложение Г Основные технико-экономические показатели, устанавливаемые при разработке детального плана

    Фото типичного ПДП - см. тут
    Что такое "проект застройки" в представлении проектировщиков - см. проект ТКП "Состав проектной документации", размещенной на сайте Минстройархитектуры для общ. обс.:

    3.10 проект застройки: Вид проектной документации, предназначенной для строительной реализации комплексного освоения территории новых или реконструируемых микрорайонов, кварталов жилой застройки, промышленных предприятий, других градостроительных, ландшафтных комплексов, ансамблей на основе разработанной и утвержденной градостроительной документации.
    Примечание – Проект застройки разрабатывается в две стадии:
    1 Архитектурный проект: содержит проектные решения по размещению объектов на территории, а также определяет участки, для которых разрабатывается проект благоустройства, и участки, для которых благоустройство выполняется в проекте конкретного объекта.
    2 Строительный проект: содержит проектные решения по инженерно-технической и транспортной инфраструктуре, вертикальной планировке территории.

    И это - совсем не эскиз. Например, из действующих в настоящее время

    СНБ 1.02.03-97 «Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений»
    Приложение Г Основные технико-экономические и финансовые показатели,
    включаемые в распорядительный документ об утверждении
    (одобрении) обоснований инвестиций
    3 Застройка квартала, микрорайона

    СНБ 1.03.02-96 «Состав, порядок разработки и согласования проектной документации в строительстве»
    Г.2 Генеральный план (квартала, микрорайона, градостроительного комплекса или очереди строительства, группы или отдельного стоящих жилых и общественных зданий)
    Приложение И Примерный перечень основных технико-экономических показателей архитектурного проекта для объектов жилищно-гражданского назначения (сводные показатели) при застройке квартала, микрорайона

    Не тормози – включай мозги