Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19100

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19100
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • And750 Senior Member
    офлайн
    And750 Senior Member

    1434

    18 лет на сайте
    пользователь #76227

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 25 июля 2008 00:50

    Блин да это постоянно, что не месяц то кто-то на рельсы кидается или падает. Может у нас в конце коноцов закроют выход на рельсы и поставят дври которые будут откравыться когда поезд приезжает. Это уже много где внедренно

    Ланкевич А.В.
  • Nixik5 Member
    офлайн
    Nixik5 Member

    168

    16 лет на сайте
    пользователь #135267

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 25 июля 2008 00:54
    And750:

    Блин да это постоянно, что не месяц то кто-то на рельсы кидается или падает. Может у нас в конце коноцов закроют выход на рельсы и поставят дври которые будут откравыться когда поезд приезжает. Это уже много где внедренно

    Тогда количество жертв увеличится, т.к. кто-нибудь постоянно пытается вбежать в вагон в последний момент и обязательно окажется зажатым этими дверьми!

  • Markello Senior Member
    офлайн
    Markello Senior Member

    2669

    16 лет на сайте
    пользователь #122557

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 25 июля 2008 07:56

    Nixik5 согласен. Сие программа врят ли даст толк. Скока себя помню часто заскакиваю в последний момент.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 25 июля 2008 10:22

    Так пока двери не закроются, поезд не едет. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Nixik5 Member
    офлайн
    Nixik5 Member

    168

    16 лет на сайте
    пользователь #135267

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 25 июля 2008 10:29

    Stalker,

    Так пока двери не закроются, поезд не едет. znaika.gif

    Сейчас людей зажимает только одной дверью, а будет зажимать сразу двумя! :rotate:

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 25 июля 2008 10:37

    Nixik5, так пока двери не закроются, поезд не едет. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 25 июля 2008 11:17

    причем сперва закрываются двери на платформе а уже потом в поезде, вроде бы так.. :roll:

    .
  • drughi Member
    офлайн
    drughi Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #136063

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 25 июля 2008 13:06

    Всё верно, замечательная и стоящая система. Только, как всегда, деньги нужны.

  • Nixik5 Member
    офлайн
    Nixik5 Member

    168

    16 лет на сайте
    пользователь #135267

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 25 июля 2008 14:10

    Stalker,

    Nixik5, так пока двери не закроются, поезд не едет. znaika.gif

    Никто и не говорит про движение поезда! Травм от защемления в дверях станет больше.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 25 июля 2008 14:27

    Nixik5, нефих лезть в закрывающиеся двери, 2-3 минуты в час пик ничего не решит. :wink:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 25 июля 2008 14:37

    Stalker,

    нефих лезть в закрывающиеся двери, 2-3 минуты в час пик ничего не решит.

    да, да. Каждый водитель Троллейбуса, Автобуса, Трамвая, Метро.... думает эту мысль по 10 раз на дню!!!! :D:D

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 25 июля 2008 15:09
    mind:

    Стали вешать рекламу в вагонах в специальные рамки, цивильненько так смотрится))))

    Уже отклеиваются. У нас как всегда.. Вся рамка держится на 2-хстороннем скотче шириной ~5мм

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Nixik5 Member
    офлайн
    Nixik5 Member

    168

    16 лет на сайте
    пользователь #135267

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 25 июля 2008 15:19

    Stalker,

    Nixik5, нефих лезть в закрывающиеся двери, 2-3 минуты в час пик ничего не решит. icon_wink.gif

    Я и не лезу! Часто встречал ситуацию, когда машинист закрывает дверь тогда, когда народ только выходит из вагона и люди даже не успевают зайти.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 25 июля 2008 16:00

    Nixik5, А [censored by Guerilla] думает он 2-3 минуты ничего не решат :D

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Nixik5 Member
    офлайн
    Nixik5 Member

    168

    16 лет на сайте
    пользователь #135267

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 25 июля 2008 18:50

    Мне очень "нравится" метро в Киеве (точно не помню): на платформе работают люди-толкачи, которые просто впихивают людей в вагон, как селёдку в банку, лишь бы состав быстрее отъехал, т.к. там интервал следования менее минуты. :)

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 25 июля 2008 23:07

    Я и не лезу! Часто встречал ситуацию, когда машинист закрывает дверь тогда, когда народ только выходит из вагона и люди даже не успевают зайти.

    ну я, как ни странно, такого не видел. машинисты часто типа прикрывают двери, видимо, чтоб подогнать народ:)

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 25 июля 2008 23:58

    машинисты часто типа прикрывают двери, видимо, чтоб подогнать народ

    Да вовсе нет, просто из зеркала видно далеко не весь состав, а восновном ближние два-три вагона...

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 26 июля 2008 01:24

    GIBBON, не забывай, что на пероне возле кабины стоит некислых размеров зеркало.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 26 июля 2008 09:30

    GIBBON, они так делают и когда в первый вагон еще люди заходят

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 26 июля 2008 13:42

    Стали вешать рекламу в вагонах в специальные рамки, цивильненько так смотрится))))