Ответить
  • Packard MemberАвтор темы
    офлайн
    Packard Member Автор темы

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 27 мая 2008 23:19

    Купить авто с бюджетом до 4 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Доброго времени суток, господа.
    На днях встал такой вопрос, можно ли найти нормальную машинку до 4-х килобаксов? Чтобы и не сильно убитая, понимаю что проблематично будет такую найти, и чинить не приходилось каждую неделю?
    Просто я, насмотревшись на друзей, которые покупали в последнее время, поездят неделю, а потом и дело возят их на ремонт, что-то постоянно чинят... совсем отчаялся.
    Ибо денег не ахти много, чтобы каждый день покупать новые запчасти, а тачку хочется. Будет мой первый автомобиль.
    Заранее благодарю. Если есть какие-либо предложения кидайте плз ссылочки.
    Спасибо

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 июля 2008 15:21

    кстати - еще есть нексия. тоже вполне неплохой агрегат. тот же кадет во всём кроме кузовщины. а следовательно простой и недорогой до безобразия авто. главное шоб кузов живой был.

  • cordoba Junior Member
    офлайн
    cordoba Junior Member

    59

    18 лет на сайте
    пользователь #78632

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 23 июля 2008 17:04
    Abdulla:

    А кто и что скажет за Сеат Ибица? Их же реально года 94-го взять до 3000, и вроде мне знакомый не сильно ругал и даже хвалил.

    За Ибицу не скажу, сам езжу уже 3-й год на Кордобе 98г. - ни намека на гниение кузова, хотя пугали, что гниют сеаты. Все зависит от конкретного экземпляра. Так что можете смотреть и их тоже. Конструктивно Ибица - это VW Polo хэтчбек, а Кордоба - седан и универсал. Практически все запчасти кроме кузовных и оптики от VW, ремонт простой. Из недостатков - жестковатая подвеска, но по нашим дорогам это скорее благо :)

    А лучше не "года 94-го взять до 3000", а ближе к 4000, тогда можно поискать где-то 96-97 год, если повезет.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 27 июля 2008 00:44

    Я как-то писал в соседней ветке, что не спеша подыскиваю себе дешевую машинку в качестве второй (а может и первой, смотря как жизнь сложится), причем желательно что-то неизбитое и постарше...на днях ехал утром на работу и приметил старенькую оранжевую Вольво и крайне заинтересовался ей...залез в интернет, почитал и о чудо! нашел именно этот самый экземпляр на автомалиновке...

    когда открыл объявление, чуть не поперхнулся...:roof:

    Вольво 79-ого года выпуска за 3950 долларов...там наверное золотой руль и диски из платины, потому что мой мозг отказывается верить в такой ценник...

    (с)

    в понедельник обязательно позвоню и уточню, почему так дорого...

    п.с. кстати, кажется, я видел там ржавчину...

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9875

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9875
    # 27 июля 2008 00:51

    satori, ёпта, субя по объявке у нее еще и пробег 6000тысяч всего, да из автохауса. 2.4 V6 Diesel Power. Это не твой ваговский ТДИ)))) Новый автос, музыка Сд. Тут народ матизы берет за 8 тысяч. А тут всего 4 штуки. Налетай!

    Ай)
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 27 июля 2008 01:02

    AKBAR,

    Это не твой ваговский ТДИ))))

    зря смеешься, кстати...если там дизель, то как раз ВАГовский - Вольво в 1979 г. купил рядные пятерки и шестерки у немцев (индекс D20 и D24)...правда, что такое двигатель D6 - я не знаю...

    но вообще 4000 долларов за 30-летнюю машину - это очень круто...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 27 июля 2008 06:05

    satori, там стоит обычный D24, рядная 6-ка. А-ля мотор от гольфа 1.6 дизель +50%.

    240 - аппарат достойный, но ужо очень старый, уж лучше 740 взять.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 27 июля 2008 09:24

    satori, а отчего же тебя заинтересовал этот экземпляр-то?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 27 июля 2008 11:47

    Dmitry_B,

    спасибо, Дима...машина действительно хорошая, но на шведских ресурсах пишут, что у них большие проблемы с коррозией - ржавеет машинка...

    да и как-то стремно покупать дизель конца 70-ых - переубеди меня, пожалуйста, что с надежностью, ремонтом и запчастями проблем не будет...

    Abdulla,

    уж больно много в нем шарма...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 27 июля 2008 13:39

    satori, D24 конструктивно очень прост. Хотя и конца 70-х. В том-то его козырь - простота.

    Сделан на базе старого гольфовского 1.6 ДЫ. Только цугундеров 6.

    Доступность всех запчастей высокая (у самого стоит блок цилиндров от такого мотора,расточенный, но нехоженный).

    Слабое место - головка блока - все старость. Новая голова (я покупал) стоить около 600 долларов (по памяти).

    У версии TIC - 122 л.сы. тянет нормально (такой-же мотор ставился на LT).

    Конечно, по сравнению с мерсомоторами этот мотор не очень, я бы сказал.

    Привод ГРМ - ременный, тянется помпой (при замене надо это учитывать, можно просто поставить новую помпу, они недорогие).

    Вторым ремнем приводится ТНВД.

    По памяти ценники на запчасти:

    - поршневая (поршни+кольца) - 240

    - клапанная группа (вся)- 70

    - прокладочный материал - 40-50

    - прокладка ГБЦ - около 30

    ...

    Какой звук, какая работа мотора...мммм. :)

    ПЫСЫ года 2 назад смотрел 740 - лялка была, без проблем по кузову...года 87 кажется

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 июля 2008 18:55

    а цены на з/ч для Kia Sephia как

    как владелец сего аппарата (который, кстати, скоро поедет на базар :D), скажу - детальки достаточно дешевые.

    К примеру, оригинальный поддон, под заказ из кореи стоил 75 баксов. Шаровая производства moog стоит 11 евро. Топливный фильтр - 15-20 тыс. Воздушный - 25тыс. Комплект ГРМ - что то около 40 баксов. Машинка простая до безобразия, двигло у меня 1.6, 8клапанник.

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 27 июля 2008 18:59

    satori, дизель тех лет скорее всего будет убит и слаб (по умолчанию. сам на таком ежжу, 2.3 пежо).

    ты после 1.9тди будешь местами напряжно себя чуйствовать, особенно при обгонах. Хотя в городе уйти со старта вперед потока вполне хватает.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 27 июля 2008 19:17

    satori, если ты не ценитель старины, не стоит вступать в ряды антикваров.

    Ценник в 3950 видимо указывает, что этот экземпляр Вольво уже начал переходить, в разряд ретро-авто.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 27 июля 2008 19:18

    satori, кстати Део-Ланос. Недавно знакомая купила за 4500 у.е. 99 г.в.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Magnolia_Fan Member
    офлайн
    Magnolia_Fan Member

    101

    16 лет на сайте
    пользователь #121226

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 27 июля 2008 23:38

    Хочу купить себе сабж. Авто будет первым, но до этого имел некоторый опыт вождения на родительском гольфе. Пока рассматриваю:

    Ниссан Примера - 1,6Б, 1994-1996г, в седане

    Тойота Королла после 1992г, 1,6Б

    Мицубиси Лансер(или лансер вэгон) середины 90-х так же с бензиновым 1,6.. Про эти авто в топике вроде толком так и не писали(может я ошибаюсь).. Хотелось бы послушать ваше мнение :)

    и еще.. Как вам пежо 605? за 3,5к реально купить не убитый экземпляр?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 28 июля 2008 06:25

    Рюмкин, вольво с мотором 2.4 TIC была в свое время самым быстрым дизельным авто. около 12 сек до 100.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 28 июля 2008 10:02

    satori, видел вчера живеьм этот экземпляр - он стоит в автохаусе Мегаполис, сбоку огромное ржавое пятно, и вообще по кузову много вопросов, салон забросан какой-то ерундой, и машна служит прикуривателем, для авто у которых сел акб, из нее громко-хрипяще играет музыка...

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 28 июля 2008 10:10

    уж больно много в нем шарма...машина действительно хорошая

    кроме слов, заканчивающихся на "да ты, дружочек, [strike]....анулся[/strike] не перегрелся ли?", комментариев у меня по 240й не находится.

    с надежностью, ремонтом и запчастями проблем не будет...

    будет все. джаст белив ми. и по полной программе.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 28 июля 2008 10:43

    Александр Метрик,

    что-то подобное я и предполагал - ржавчина видна невооруженным глазом, в салоне на фотографиях тоже беспорядок...а цена именно такая как указано?..

    СторожАвтоСвалки,

    неужели совсем все плохо?..:(:lol:

    а как бензиновые?..еще есть 80-ого года 2,0 бензин...

    или у ремонтников ко всем шведским автомобилям такое предубеждение?..СААБ тоже не лучший выбор?..

    NafNaf,

    вот и я после некоторых размышлений понимаю, что это всего лишь седан, а чтобы было для души надо брать купе или кабриолет...на том же ебае присмотрел старенькую Вольво 1800, классику жанра, но там уже другие деньги получаются, хотя именно про нее и скажешь - красивый ретромобиль...

    Dmitry_B,

    Вторым ремнем приводится ТНВД.

    ты только забыл назвать стоимость ТНВД...:roll:

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 28 июля 2008 10:51

    satori, тут не ответы нужны.

    Вам, сэр, нужно просто побыстрее выключить режим мозга под общим названием "ищу себе проблемы".

    И все такое пройдет.

    Постарайтесь, это не так уж и трудно ))

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 28 июля 2008 13:44

    Проблема выбора, японского авто, в Беларуси ! Выбора просто нет, за эти деньги (+- 4000)!!! Купил Гольфа :) На Рынке действительно в основном французы и немцы :ass: ДызиЛя! Хотел японца, но увы надо готовить от 7000, 8000 до ........