Ответить
  • МТ Member
    офлайн
    МТ Member

    286

    19 лет на сайте
    пользователь #35251

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 22 сентября 2016 23:36 Редактировалось МТ, 3 раз(а).

    Давайте разбёрёмся с этой темой поподробнее. :znaika:

    ЖЭСы и прочие организации из-за которых мы не можем в душ сходить рано утром ссылаются на "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    ПО ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" от 10.02.2012 №19.

    Нас интересует социальный сдандарт №5.
    "Норматив температуры горячей воды"

    Норматив обслуживания - не менее 50 °C.
    Территориальный уровень оценки выполнения - населенный пункт, в котором имеется система централизованного горячего водоснабжения жилищного фонда.
    Норматив не считается выполненным, если в населенном пункте, имеющем систему централизованного горячего водоснабжения жилищного фонда, температура горячей воды в жилых домах в период с 06.00 до 24.00 находится на уровне ниже 50 °C.

    Видно, что значение придаётся именно тому, выполнен ли норматив или нет. И очень хитрый ход, что с 24:00 до 6:00 хоть трава не расти, а норматив вроде как всё равно выполняется. Но, в начале документа оговорено вот что:

    Социальные стандарты N 2, 3, 4, 5, 12, 13 устанавливают минимальный гарантированный объем потребления жилищно-коммунальных услуг на основании санитарно-гигиенических норм и среднестатистических данных по объемам потребления воды, газа и электроэнергии.
    В соответствии с законодательством гражданин для целей бытового потребления вправе использовать энергию, газ, воду в необходимом ему количестве. В республике создана развитая система учета потребления жилищно-коммунальных услуг, в том числе индивидуального, что позволяет нанимателям, собственникам жилых помещений, членам организаций застройщиков регулировать объем потребления услуг водо-, тепло-, газо- и электроснабжения и получать их в востребованном объеме.
    Поэтому основным критерием оценки фактического выполнения социальных стандартов N 2, 3, 12, 13 является не усредненное за какой-либо период потребление объемов услуг по населенному пункту, а отсутствие ограничений объемов потребления в населенном пункта воды, газа и электрической энергии, ниже установленных данными стандартами нормативов обслуживания.
    При этом, кроме оценки наличия ограничений потребления (технической возможности поддержания уровня потребления услуг не ниже минимального), для социальных стандартов N 2, 3, 4, 5, 12, 13 учитывается наличие систематических обоснованных коллективных обращений граждан по вопросам предоставления услуг водо-, электро- и газоснабжения в недостаточном объеме, низкой температуры в жилых помещениях и горячей воды.
    Норматив не считается выполненным, если анализ таких обращений позволяет сделать вывод, что указанные нормативы обслуживания не выполняются (напомню: норматив обслуживания - не менее 50 °C) в населенном пункте (его отдельной части или микрорайоне).
    Указанные социальные стандарты считаются выполненными на базовом территориальном уровне при наличии отдельных обращений граждан по вопросам соблюдения нормативов обслуживания.

    В общем вывод из этого следующий: объединяйтесь и пишите коллективные обращения!
    P. S. Ищу единомышленников со Степянки. ;)

  • Taran4ik Junior Member
    офлайн
    Taran4ik Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #569524

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 8 октября 2017 04:04

    Актуальная тема до сих пор.

  • tratratra Neophyte Poster
    офлайн
    tratratra Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #343055

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 18 октября 2017 17:13

    Рафиева 93 - также актуальна эта тема.
    Последние 3 месяца отключают горячую воду ночью. В ЖЭСе сказали звонить в минскводоканал, от туда направили в приемное отделение, а потом к главному инженеру, который трубку не поднял. Собственно никто не ответил по какой причине резко начали отключать горячую воду и как исправить эту ситуацию. Отправила электронное обращение в мингорисполком, жду ответа.
    Может у кого-то появилось решение этой проблемы?
    Буду благодарна за любую помощь, хочется положить конец этому беспределу

  • ewget Member
    офлайн
    ewget Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #243891

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 23 октября 2017 01:36

    Белецкого 6 тоже отключают ((

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 23 октября 2017 07:10

    Ночью, когда над крышами города поднимается зловещая бледная Луна, он
    выходит из дома совершать свое темное дело.
    Крадучись, незримой тенью, он пробирается по улицам, вдоль стен, за
    кустами, стараясь никому не попадаться на глаза.
    Он заглядывает в каждую подворотню, в каждый сырой угол - туда, где
    может безбоязненно утолить вечно мучащую его жажду.
    В его руке - разводной ключ.
    Найдя жертву, он бросается на нее и одним привычным движением
    отворачивает головку - а затем припадает губами к бьющей струе и жадно,
    взахлеб, пьет горячую, пахнущую железом воду, пока его живот не
    раздувается как у насосавшегося комара.
    Оставив наконец истекающую последними каплями трубу, он бредет домой,
    удовлетворенно побулькивая.
    -Мойша!-встречает его в дверях жена.- В кране опять нет воды!
    -Я знаю...- отвечает он и загадочно усмехается.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • alekseverbicki1 Junior Member
    офлайн
    alekseverbicki1 Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #343405

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 2 ноября 2017 16:23 Редактировалось alekseverbicki1, 1 раз.

    Слободской проезд 28 тоже ночью без горячей воды

    Алексей
  • advance_pt Member
    офлайн
    advance_pt Member

    347

    14 лет на сайте
    пользователь #219296

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 30 ноября 2017 22:21

    С 20 чуть теплая , ребенка нереально помыть . Такая картина второй день. Улица Тухачевского 43

  • Салабон Senior Member
    офлайн
    Салабон Senior Member

    811

    8 лет на сайте
    пользователь #2057885

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 30 ноября 2017 23:12

    При нынешних расценках на горячую воду выгодно поставить электрический бойлер и забыть такие проблемы. На крайний случай - проточный водонагреватель.

    Введу в запой. Дорого.
  • Taran4ik Junior Member
    офлайн
    Taran4ik Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #569524

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 1 декабря 2017 00:04

    после 12 вырубают под утро врубают обратно, и берут цену за горячую, а в другое время даже не использую воду, получается, явно ниже 50 градусов.

  • Stravinsky Junior Member
    офлайн
    Stravinsky Junior Member

    97

    17 лет на сайте
    пользователь #103267

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 5 декабря 2017 01:21

    Алибегова 27 - после 2400 вода становится холодной. 2017 год, а они не в состоянии обеспечить горячей водой. Эту шарашку надо разгонять к чёртовой матери

  • kulakova Neophyte Poster
    офлайн
    kulakova Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #207455

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 декабря 2017 11:55

    я как раз сейчас в процессе разбирательств про воду.вчера по телефону мне сказали что вопрос нерешаемый и отключили телефон.жду дальнейших действий

  • Stasia3931 Neophyte Poster
    офлайн
    Stasia3931 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #553082

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 января 2018 17:37 Редактировалось Stasia3931, 1 раз.

    Левкова, 12, ситуация такая же.
    Это издевательство какое-то. Почти 15 лет все было норм, при аналогичной проблеме дважды за весь период проживания в этом районе все решалось в течение суток , а с сентября отрубают на ночь воду, реально холодный змеевик в ванной и вода из-под крана.

    Невозможно добиться где зарыта проблема, и конкретно на каком этапе происходит "экономия ресурсов".
    Гл.инженер рассказывает про температуру теплоносителя от Минводоканала, которая в ночное время естественным образом ниже заявленных дневных 50град. в период с 6 до 24 часов.

    При такой стоимости подогрева воды иметь четверть суток холодную воду вместо горячей я считаю как минимум надувательством и грабежом. Кто-то приходит поздно, кто-то встает рано, кому-то малых детей помыть срочно, и где вода???

    Кто подскажет реальный способ изменить ситуацию? Буду очень благодарна

  • ooo0 Junior Member
    офлайн
    ooo0 Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #536008

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 23 января 2018 04:14 Редактировалось ooo0, 2 раз(а).


    Герасименко, 27, 29 и возможно скорее всего другие дома в районе ангарской - температура горячей воды абсолютно такая же как и у холодной. Также напор воды ночью значительно слабее вероятно из-за чего у соседей этажами выше гудят краны по ночам...

    ~
  • avtandilakusok Junior Member
    офлайн
    avtandilakusok Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #390019

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 16 февраля 2018 13:06

    Проживаю в микрорайоне Юго-Запад-5.Пару недель назад стал замечать что ночью в ванне холодный змеевик и из крана горячей воды идёт тёплая.Написал запрос посредством сайта 115.бел где мне ответили вот что: "ГП "ЖЭУ №1 Московского района"

    Согласно письма УП "Минсккоммунтеплосеть" № 21/102 от 08.11.2017г. в период с 24:00 до 06:00 имеет место снижение давления и температуры горячего водоснабжения у потребителей."

    Я так понимаю дальше нужно обращаться в Мингорисполком?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Хотя какой Мингорисполком если это скорее всего их распоряжение.Ну бред же.

  • serg9 Neophyte Poster
    офлайн
    serg9 Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #137804

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 6 апреля 2018 16:53 Редактировалось serg9, 3 раз(а).

    Та же беда на Ландера,4 (Окт. район)
    Звонил на 115 – ответы аналогичны, приведенным выше. Ходил на приём к директору ГП ЖЭУ №3 Октябрьского района г. Минска. Не писал ни жалоб, ни заявлений. Просто обозначил ему проблему - с 00.00 до 06.00 нет горячей воды.
    В моём доме. Хотя в соседних домах гор. вода есть. Он сказал, что недавно работает в должности и разберётся. Записал мой телефон, сказал, что мастер позвонит мне на следующий день. Прошло два дня - никто не позвонил.
    Снова пришёл к директору ЖЭУ №3. На мой вопрос о том, что удалось выяснить - он ответил, что дал задание сотруднику связаться с "теплосетями" и узнать у них, что происходит. А те - ещё не ответили.
    В ходе разговора он предложил написать мне заявление на его имя с просьбой разъяснить мне причину отсутствия горячей воды. В двух экземплярах. Их зарегистрируют и приступят к работе по разъяснению.
    Время в течение, которого мне должны дать ответ 15 рабочих дней (т.е. 3 недели).
    Пока буду ждать ответ - думаю обратиться к руководству УП Минсккоммунтеплосеть (минские коммунальные тепловые сети). И сказать, что жильцы нашего дома категорически против отключения горячей воды, большая просьба дать указание включить циркуляционный насос. И изменить время отключения насоса на реле времени. С 00.00 - 06.00 на 02.00 - 06.00. Горячая вода в другое время крайне необходима, т.к. многие жильцы работают посменно и в доме много новорожденных детей. Если необходимо коллективное письмо мы его предоставим. Вроде бы на такие коллективные обращение реагируют. Должно быть согласно большинство жильцов. Т.е., если в доме 100 квартир, свои подписи должны поставить жильцы 51 квартиры.
    В случае, если ничего не изменится - звонки и обращения на сайт и горячую линию Мингорисполкома, коллективные жалобы в министерство ЖКХ, редакции газет, Комитет госконтроля.
    Согласен с тем, что отключение воды на четвёртую часть суток - это издевательство и прикрытие этого словами об экономии выглядит по крайней мере странно. В чём моя экономия? Стоят счётчики расхода воды. Сколько вылил - за столько и заплатил.

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 19 июня 2018 14:44 Редактировалось Meliborn, 1 раз.

    Вот писал заявление в министерство ЖКХ, можете взять как образец. Так они даже не ответили за 30 дней. Написал в прокуратуру, чтобы привлекли к ответственности.

    Проживая по адресу г. Минск, улица * я с удивлением обнаружил, что за последний месяц в моем доме в ночное время отсутствует горячая вода. Никаких оповещений и объявлений об этом я не видел.

    Согласно Статье №12, глава 2 «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» оказываемые жилищно-коммунальные услуги должны быть надлежащего качества и качество жилищно-коммунальных услуг должно соответствовать требованиям технических нормативных правовых актов, иного законодательства и условиям договора.
    Согласно системе государственных социальных стандартов по обслуживанию населения, принятой Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 724 от 30.05.2003, температура горячей воды нормируется СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий» и СанНиП № 4723-88 «Санитарные правила проектирования и эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения», которыми температура воды установлена 50 °С для закрытых систем теплоснабжения и не ниже 60 °С для открытых систем теплоснабжения.
    Так же, утром я вынужден сливать большой объем холодной воды, через счетчик горячей.

    Я, не имея задолженностей по оплате, исправно платя за услугу подогрева горячей воды не имею даже простой возможности принять душ.
    Поэтому прошу:
    1. Прекратить оказание некачественных услуг
    2. Привлечь к установленной законом ответственности лицо, которое приняло такое решение. Никакие внутренние приказы и тем более устные указание не могут идти вразрез с законом
    3. Выполнить перерасчет за весь период оказания некачественных услуг. За каждый 1°С снижения температуры горячей воды размер плат за подогрев воды уменьшается на 2,5 % пункта на период предоставления услуги с недостатками. 

    В случае продолжения оказания некачественной услуги, либо отсутствия ответа в установленные законом сроки, я буду вынужден обратиться в вышестоящие органы.

  • Niceday Member
    офлайн
    Niceday Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #256296

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 23 ноября 2018 12:40
    Meliborn:

    Вот писал заявление в министерство ЖКХ, можете взять как образец. Так они даже не ответили за 30 дней. Написал в прокуратуру, чтобы привлекли к ответственности.

    интересует продолжение истории

  • w1111112 Member
    офлайн
    w1111112 Member

    105

    8 лет на сайте
    пользователь #1833087

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 25 ноября 2019 12:03

    Тема актуальна - с недавних пор (конец ноября 2019) стали отключать горячую воду по ночам по пер. Дачный 8. Без объявления войны... При этом батареи горячие...
    Звонил в "Минсккоммунтеплосеть", там объяснили, что подачу теплоносителя с ТЭЦ они не ограничивают по ночам. Т.е. скорее всего стоит какое-то реле в тепловом пункте в доме, которое с 00:00 до 06:00 ограничивает подогрев горячей воды, но подогрев воды для отопления - нет.
    Написал в 115.бел, но чувствую, что толку не будет. Какой алгоритм действий подскажете? Кто настраивает реле в теплопункте дома, а то я в этих организациях путаюсь?

  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6257

    17 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6257
    # 25 ноября 2019 12:35
    w1111112:

    Кто настраивает реле в теплопункте дома, а то я в этих организациях путаюсь?

    Настраивают киповцы (КИПиА), раньше была бригада при вашем ЖРЭО, сейчас расформировали и отдали регулировку какой-то фирме по тендеру. У фирмы людей в 4 раза меньше, чем было при ЖРЭО, вот их и не дождаться.
    А так да, там действительно на приводе клапана есть функция "ночь", в виде полумесяца, ее отключить надо и все дела.

    Мир! Труд! Май!
  • w1111112 Member
    офлайн
    w1111112 Member

    105

    8 лет на сайте
    пользователь #1833087

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 25 ноября 2019 13:02
    Odin11:

    w1111112:

    Кто настраивает реле в теплопункте дома, а то я в этих организациях путаюсь?

    Настраивают киповцы (КИПиА), раньше была бригада при вашем ЖРЭО, сейчас расформировали и отдали регулировку какой-то фирме по тендеру. У фирмы людей в 4 раза меньше, чем было при ЖРЭО, вот их и не дождаться.
    А так да, там действительно на приводе клапана есть функция "ночь", в виде полумесяца, ее отключить надо и все дела.

    Судя по тому, что мою заявку назначили сначала на ЖЭС, а потом перекинули на "Белсантехэнерго", именно последняя занимается этим.

    А кто может пояснить чем отличаются между собой: ЖЭС, ЖРЭО, ЖЭУ, ЖКХ, ЖКУ, ЖКО? И что входит в компетенции каждой?