честно , поднадоело спорить не о чем , давайте по факту .
кто был на студии звукозаписи и слушал нормальные активные мониторы (на какой, и какие мониторы) ?
oleg_s, так, поготь, а на скока вольт у тебя эти фиолетовы цылиндрики, они гушки то потянут?
и где ты беленких уже нарыл? я шота упустил?
yaroslawm, ха, так еар, если я не ошибаюсь вполне негадкая техника.
сейчас он жив? почему не слушается сейчас? мот продаеццо?
блин всетаки мы ушли от темы. хотя помоему все и так ясно, какая акустика улчше
сейчас он ушел в далекое небытие, а точнее его туда кто-то увел после смерти деда, а кто увел никто не знает
monkeypaw, цилиндры как раз то что дохтур прописал - каждый 1000мкф х 350В для удвоителя потянут оптимальненько (изображена только половина, другая в комоде), серавно на >600В только пленка, а ее не наберешься, а так играюсь в шашки - как уменьшить конструкцию и глаз радовало, мечтаю то-се. На картинке выходники не показаны - пока бум пользовать, что присобачены к УМ Nr2. Беленькие это 10мкф на 450-500В, пусковики. Но есть подозрение будут неиспользованы, есть другое, мож продам кому надо по спекулятивно низкой цене (паяны, увы что делать)
yeptv, но выходные баллоны понравились или да ? Не знаю как кому, я на них смотрю и тащусь - у буржуев таких нема- 80Вт 150ма 550В, Uсм 70В Мю 9 атасссссс гранаты в стакане
Slauka777:так называемое видение звука конкретного звукорежиссера, которое часто не имеет ничего общего с достоверностью.
Вот тут вопрос интересный. Что такое достоверность? Имхо это применимо лишь к естественным инструментам, способным звучать без микрофона - оркестр, рояль, духовые, вокал. Все остальное - что?
Есть ли смысл говорить о достоверном звучании бас-гитары, если звучит все равно не она, а она+комбик? Ну нету у нее своего звука, только синтез. Синтезаторы и сэмплы - туда же. Даже голос - сейчас столько эффектов любят налагать, что где там сам голос и как он звучит в оригинале - вообще неизвестно. Таким образом понятие достоверности и естественности можно отнести только к классике, всяческому джазу, вокалу - и эту оговорку нужно делать всегда.
Звучание же современной музыки не может быть достоверным, ибо она по природе своей - сэмпл, синтез, сгенерированная электроникой синусоида. поэтому тут остается лишь подбирать компоненты так, чтобы самому нравилась конкретная интерпретация, конкретным набором, такой музыки. и говорить о достоверности - не стоит.
yaroslawm, жалко щас бы одним головняком меньше было.
oleg_s, есть у меня подозрение что тебе в результате корпус из под холодильника понадобится.
и трансы тебе небось придется добывать. и немаленькие. и охлаждение делать (я бы еще до осени подождал, на калорифере будет экономия )
так что, закупайся лучше парой ведер беленких но гденить под 100-120, они компактнее в целом.
это я к тому что два этажа электролитов что-то доверия не внушает. лучше уж чисто пленку. а емкости много не надо.
с гушками за макаровым не угонишься.
Deniz, +1
сам хотел написать про это еще в начале ветки, и запросить чтобы все свои пристрастия написали.
но побоялся развития сложного фракталообразного флейма
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
monkeypaw,
Chamfort, ну как можно оценивать музыку по утомляемости. имхо это как оценвать еду по тому как быстро тошнить начнет....
А кто-то по другому оценивает?
помоему нужно по тому какой кайф получаешь, я не прав?
Если хватает кайф получать на 15 мин, а потом голова начинает болеть?
кстати если есть реальная проблема в утомляемости - самый дешевый путь - лампочки. ) это без шуток.
Самый дешевый путь - проводное радио на кухне Это радио, а также радио на транспорте проектировалось с учетом то, что слушать его можно с утра и до вечера и никакой утомляемости
А вот при проектировании студиной аппаратуры такие задачи даже не стоит перед разработчиками.
Slauka777,
Активная акустика, в частности студийные мониторы, предназначены для контроля записи, а не для прослушивания музыки
Вот именно
офлайн
Yurec_pipec
Senior Member
|
|
6961 |
16 лет на сайте Город:
|
А что если активную акустику послушать с ламповым предом, есть ли возможность/желание скрестить прошлый век и современные технологии.
Самый лучший звук на студии звукозаписи, а мониторы там для сбора пыли служат. У всей акустики есть цель, так вот мониторы служат для того, что бы их звучание было максимально приближеным к натуральному, максимально правильно передать те звуки которые существуют в природе, а не исказить его, что бы он не утомлял и звучал приятно, что уже неверно в звуковоспроизведении.
Почитайте обзоры и тесты на бытовую акустику, в них пишут слова: мягкий, приятный, жесткий, разьве орган мягко звучит а флейта жесткая? послушайте тарелки в барабанной установке у себя дома, разьве тарелки звучат так вживую?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
Yurec pipec,
Самый лучший звук на студии звукозаписи, а мониторы там для сбора пыли служат. У всей акустики есть цель, так вот мониторы служат для того, что бы их звучание было максимально приближеным к натуральному, максимально правильно передать те звуки которые существуют в природе, а не исказить его, что бы он не утомлял и звучал приятно, что уже неверно в звуковоспроизведении.
Звучание натуральных инструментов не утомляет. По крайней мере, не так быстро, как это могут сделать мониторы.
офлайн
Yurec_pipec
Senior Member
|
|
6961 |
16 лет на сайте Город:
|
Chamfort, вы знаете не натуральные инструменты? Утомляет не акустика, а музыка которую вы слушаете, или нет? Если нет, то почему именно активная вас утомляет?
мдя.... полемика
тогда вопрос к уважаемой публике - чем отличается, кроме встроенного усилка за 350$ (это разница в цене) вось это
от этого
обе - студийные мониторы от очень уважаемой фирмы
http://www.behringer.com/02_products/index.cfm?lang=ENG
И второй вопрос: что лучше будет звучать - активная или пассивная, но с брэндовским усем за 350, купленным по случаю?
Какая смешная тема .
На самом деле, при грамотной реализации пофигу, активная или пассивная. Но активная при этом будет стоить чуть дешевле (не намного). И там, и там есть шило и вполне достойные варианты. Посему огульно сравнивать активную и пассивную акустику корректно только в рамках непосредственного сравнения двух конкретных моделей акустики, активной и пассивной.
Как пример высококлассной активной акустики - ADAM S2.5, Dynaudio BM15a, Genelec 1037... Первые две в Москве даже послушать довелось.
Кроме всего прочего, нужно учитывать, что студийные активные мониторы, как правило, являются мониторами «ближнего поля» и они не пригодны для классического домашнего Hi-Fi, когда прослушивание идет сидя на «мягком диване» и до акустики расстояние 2 – 3 метра. Мониторы «ближнего поля» можно поставить на стол и слушать сидя перед столом, например за ПК, чтоб расстояние до них было не более 1м, вот тогда они выдадут то, на что рассчитаны и способны. Но использовать дома такие мониторы, тем более высокого качества (и цены), для настольной системы - довольно «крученое» решение.
Для «диванного» прослушивания нужны мониторы «среднего поля» (которые еще поискать нужно) или вообще не студийные мониторы, а просто активная акустика, которую делает, например, Genelec, в хорошем качестве.
офлайн
Yurec_pipec
Senior Member
|
|
6961 |
16 лет на сайте Город:
|
visyok, звучанием, и причем разница пипец, а почему прочитайте по вашей ссылке.
Алексей_р, так вот эти мониторы ближнего поля (с сорваным отражателем) в 25 метровой комнате раскачивают бас куда лучше чем 80 нортриджи от ЖБЛ. Хотите сравнить с напольниками?
Wolfheart,
Как пример высококлассной активной акустики - ADAM S2.5, Dynaudio BM15a, Genelec 1037
, сколько будет стоить подобная по звучанию пассивная?
Yurec pipec:Алексей_р, так вот эти мониторы ближнего поля (с сорваным отражателем) в 25 метровой комнате раскачивают бас куда лучше чем 80 нортриджи от ЖБЛ. Хотите сравнить с напольниками?
Мы говорим о качестве звука или о «прокачке баса»? Да и в прокачке баса чудес не будет, потому, что их нет в природе, и я даже сравнивать не хочу! Не знаю, что там за качество «качают» JBL 80, но НИКОГДА 10-ти литровые (примерно) мониторы не выдадут качественного нижнего баса, что активные, что пассивные. Для этого и делают студийные сабы. А вот напольная акустика может и сама выдать качественный бас, опять таки не всякая, что активная, что пассивная.
А мониторы потому и «ближнего поля», что указанные качественные характеристики они держат на расстоянии до 1м примерно и при строгой ориентации на слушателя, и тут какай не качай, все одно.
Алексей_р,
Кроме всего прочего, нужно учитывать, что студийные активные мониторы, как правило, являются мониторами «ближнего поля» и они не пригодны для классического домашнего Hi-Fi, когда прослушивание идет сидя на «мягком диване» и до акустики расстояние 2 – 3 метра.
В общем-то есть и мониторы среднего поля. ADAM S3 как вариант. Но вот лично мне как раз мониторы ближнего поля как я уже сейчас понимаю подошли бы больше, так как слушаю музыку именно сидя в кресле за компьютером. Нынешние MonitorAudio S8 ничего кроме сокращения полезной площади и проблем с расстановкой не принесли. В то же время, не вся студийная акустика обладает узкой диаграммой направленности, есть модели с весьма приличной боковой АЧХ.
Wolfheart:В общем-то есть и мониторы среднего поля.
Внимательно смотрим выше, я об этом все написал…
Wolfheart:В то же время, не вся студийная акустика обладает узкой диаграммой направленности, есть модели с весьма приличной боковой АЧХ.
Любые исключения лишь подтверждают правило. А я говорю лишь об общих правилах. Только понимая такие правила, можно сделать осознанный выбор. Иначе, слушай хоть до посинения, а купишь, то, что грамотный заинтересованный человек тебе всучит. В данном случае, правила просты: за редким исключением (для фЭнов прослушивания музыки за столом и без глубокого баса, который действительно не всегда нужен), стандартные студийные мониторы НЕ годятся для домашнего использования в принципе. Как активные, так и пассивные, как дешевые, так и дорогие…
P.S. В любом случае, не стоит считать себя умнее всех… В данном случае, если бы мониторы имели действительное преимущество для домашнего использования, то ими были бы переполнены квартиры любителей Hi-Fi, а прилавки магазинов ломились бы от соответствующих предложений производителей. Но, увы… пока это все так и остается на уровне студенческих баек о качественном студийном звуке, о котором только избранные знают и поэтому не все используют… Это как в детском саду: Ваня пописал на руку и теперь у него удар очень сильный, только никому не говорите об этой чудо-методике…