Nob:ASM, White Angel, личное дело каждого. Хотя из-за этого дела я поссорился с соседом по гаражу, когда он бухой чуть не сломал на моей машине зеркало.
Абсолютно согласен, каждому свое...
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
2992 |
21 год на сайте Город:
|
Nob:ASM, White Angel, личное дело каждого. Хотя из-за этого дела я поссорился с соседом по гаражу, когда он бухой чуть не сломал на моей машине зеркало.
Абсолютно согласен, каждому свое...
Вот тут все говорят про 2 машины - один корч и одна для души... а если две машины для души - это типа как, психъ? :gigi:
По сабжу, имхо идея 1+N машин очень даже имеет право на жизнь, только в масштабах минска ехать сначала на одной на стоянку, а потом там пересаживаться и ехать на работу мне кажетсо не очень оправданным и слишком геморойным.
ИМХО под окном машину держать полюбому в сто раз удобнее чем на стоянке. Мне вот до паркенга идти минут 5-6, а все равно с утра лучше поспать эти 5 минут.+ еще на выезде всякие там карточки из широких штанин вытаскивать. Поэтому той машине теперь присвоен пачотный статус машины выходного дня, а на повседневную езду затарена машина которая стоит под окном. Удобство налицо. Потому что раньше приходилось точно планировать вечер - если куда-то собрался ехать - значит машину во двор. Если не собрался - на паркенг. А если например собрался но не поехал, все равно ведь тащится на паркинг
мне эта тема глаза мазолит: как вы относитесь... 2 авто
положительно!!! хачу 3 авто! четыре! и самолёт хачу!!!
сори
полегчало
У меня 2 машины. Одинаковые "простые дизельки".
Обе перебраны собственными руками почти полностью. Сейчас, когда обе в состоянии "сел и поехал" не напрягают.
Около дома одной "подпираю" вторую. Соседи шутят - говорят перекрашиваешь каждый день.
рассуждения про корч и нормальный авто... в целом самого себя заставлять кататься на старом убитом ломе имея нормальный авто.. нерационально - экономия на самом себе. Жертвуем комфортом и безопасностью для себя ради самой машины + еще сколько времени на сервис+заправки, получается не машина нам служит, а мы машине.
Что касается покупки нескольки нормальных машин то это совсем другая тема. Если выбирать машины разного класса и для разных нужд. Но сначала лучше позаботиться об отдельном домике со своей стоянкой. Чтобы не лезли следом проблемы хранения.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
как по мне так я не прочь иметь два авто. тем более у жены паркетник есть.
себе бы заимел свежий седан бизнес класса и какой-нибудь родстер, кабриолет типа SL или CL для поездок на выходных.
а идея один корчь+один хороший - бредовая. имхо.
самого себя заставлять кататься на старом убитом ломе имея нормальный авто.. нерационально - экономия на самом себе. Жертвуем комфортом и безопасностью для себя ради самой машины + еще сколько времени на сервис+заправки, получается не машина нам служит, а мы машине.
+1.
Sерж, такая постановка вопроса все бы отношение к "2 авто" поменяла.
По крайней мере мое.
Как-то с постановкой вопроса все неоднозначно. Т.е. если следовать идее "машина-звязда+корч-доехать-до-звязды", то при увеличении водителей в семье мадо покупать уже два корча и N гаражей? Бред...
Машины, свою и жены, бросаем под подъездом. Это удобно. Скромный семейный автобюджет в ~30к блекнет перед паркующимися во дворе Кайеном, Инфинити, мерином S-класса и разным новым "ширпотребом". Если им не страшно, то чего мне дергаться?
А вот третюю машину я бы купил. Что-нибудь вместительнее и тяжелее А4 Для дальняков.
Ну не знаю. Я типичный пример
У самого стоит минивен 2002 года в гараже, под окконом стоит гольфик2 дизелек 88г.
И я себя очень комфортно чуствую.
На Галакси катаюсь 2-3 раза в месяц по камандировкам + с семьей куда выехать.
На Гольфе нашусь по городу - и не чуствую себя ущербным. Посколько средства содержать машину у меня есть - но можно их направить и на другие цели.
А гольфа мне не жалко, и цемент на стройка привезти , и в магазин слетать.
с удовольствием взял бы второй авто..
если бы финансы позволяли.. хотя это дело времени как я думаю..
иметь 2 одинаковых зверя, как кто то тут говорил - бред, имхо..
лучше разнообразить свой парк да попробывать что нибудь новенькое.. чем пол жизни ездить на двух одинаковых..
себе бы взял..
1. хонда аккорд 2003, ауди а4 2002..
2. фольц. коррадо, или сивик 91
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Ну не знаю. Я типичный пример
А я не типичный пример - две под окнами а сам по командировкам на прокатных... Только и успеваю что наездами пройти ТО, переоформить страховки и пообещать себе сократить автопарк как только появится свободное время. В обязанности жены входит попеременно кататься на той и на другой чтобы не застаивались -))
З.Ы. Цемент в машине - фу, еще отдельный а/м чтоб гуано на дачу возить заведите -)))
иметь 2 одинаковых зверя, как кто то тут говорил - бред, имхо
Полностью согласен. Желательно чтобы это были машины разного класса.
Минусы:
- двойные расходы на покупку, содержание (страховка, ТО, ремонт), много отнимается времени
- необходимость содержать гараж
- невозможность обе продать в течение года (связянная оборотка)
- недовольные взгляды соседей (смотрят как на "олигарха"
Плюсы:
- если машины разного класса, то есть возможность выбирать марку под конкретные цели передвижения (ехать близко/далеко; много везти/ехать одному; мороз/слякоть/солнце и т.п.). Как правило, одну машину "совсем не жалко"
- при поломке одной авто можно быстро сделать рокировку (правда, у других людей как посмотрю происходит наоборот - как ломаются так обе сразу)
- возможность выбора авто под настроение
- меньший пробег каждого авто, в результате ломаются реже
- двойные расходы на покупку, содержание (страховка, ТО, ремонт), много отнимается времени
- меньший пробег каждого авто, в результате ломаются реже
Баланс получится резко отрицательный, на мой взгляд.
starik:Ну не знаю. Я типичный пример...
Может и не самый типичный, но тоже пример.
Правда 2 машины делю на 2 семьи: минивен или жигули - выбираю по необходимости - на дачу цемент и холодильник - минивен, по городу по мелочам - жигули. Надо мне меньшее - родителям оставлю большее или наоборот.
С радостью сменил бы жигули на нечто седан-хэтч 5-7 тык$, но не могу напрягать пенсионеров на расходы, а самому не хватает купить обнову.
А обслуживать все равно 2 придется мне - страховки, ТО. Только бензин каждый себе льет.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
Я-за
одна маленькая по городу.
Другая - типа жып или почти жып - на природу и для путешествий
но,блин,тогда встает вопрос где хранить и обслуживать по мелочам...
получается машына+гараж или две машины + гараж на две
вот чтобы на всё это еще жизни,времени,желания и денех хватило...
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
получается машына+гараж или две машины + гараж на две
вот чтобы на всё это еще жизни,времени,желания и денех хватило...
Куда проще - каско, хранение под окнами, скидки на каско за страхование 2х а/м одновременно
JENIK, а в чем проблема? Один гараж с ямой и необходимым инструментом (кроме шиномонтажа и сход-развала) - вот вам и щасце!
У меня редко гараж пустой, обычно одна авто катается, одна на обслуживании или обе катаются.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
'это когда по умолчанию гараж - есть
а когда нет,его нужно купить,возможно, в ущерб стоимости второго авто...