Мне кажется это вечная тема..........!!!!!!!!!!!!!!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
Grey_Shadow, Iauhen, а я тоже знаю много историй, только они про аферистов продавцом. Поэтому, наврядли они вам понравятся. Если покупатели такие сволочи, зачем вы тогда в торговле? Из мазахистических соображений чтоле, чтобы над вами, таки пушистыми, издевались изверги-покупатели? Если нет, то у вас ведь есть возможность не работать в торговле. Идите работать на завод, водоканал, стройку. Там вы не буите сталкиваться со сволочными покупателями.
офлайн
Neuromancer
Senior Member
|
|
1007 |
21 год на сайте Город:
|
Обвинять в данном случае продавца глупо. Клиент сам "лохонулся" - не проверив товар при сделке. Сделка считается совершенной после передачи денег продавцу. В названии темы действительно есть элемент разводки.
зязюлька,
а я тоже знаю много историй, только они про аферистов продавцом. Поэтому, наврядли они вам понравятся. Если покупатели такие сволочи, зачем вы тогда в торговле? Из мазахистических соображений чтоле, чтобы над вами, таки пушистыми, издевались изверги-покупатели? Если нет, то у вас ведь есть возможность не работать в торговле. Идите работать на завод, водоканал, стройку. Там вы не буите сталкиваться со сволочными покупателями.
Так же, как продавцам советовать не заниматься торговлей, так же можно и покупателям советовать идти в ЦУМ, или прочие гос. магазы. Никто не заставляет Вас покупать в интернете, мы предлогаем, а Вам уже решать где покупать, трезво оценивая, кому вы отдаете деньги, и что вы можете получить/не получить за Ваши кровные. Альтернатива есть всегда!
Запомните раз и навсегда - ДЕШЕВОЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШИМ!!!
Ничего подобного.
Вообще даже если и произведена оплата, то это не значит, что на том разбежались и никто никому ничего не должен.
И нечего повторять, что покупатель только и должен смотреть, чтоб его не обманули, проверять все, знать все стандарты, с одного вида по цвету определять возможные внутренние неполадки одинаково как утюгов, так и автомобилей, и любой другой вещи.
Не должно быть так, что прав тот, кто сумел обмануть, а не тот, кто поверил.
Derail,
Не должно быть так, что прав тот, кто сумел обмануть, а не тот, кто поверил.
Ты забыл в каком государстве, и в каком обществе мы живем!! ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ ВОЛК!!!
зы: Романтик!
В раше 14 дней даже на технически сложные товары на обмен в случае неисправности или дефектов - подходит все - от планки памяти в компьютер до плазменной панели... Единственное - сохранить весь товарных комплект - упаковку, зажимы на провода, книжки и т.д...
По теме - неоднократно посылал куръеров на .уй тех, которые либо хотели отдать товар на крыльце, в машине, на улице... А так же тех которые отказывались ждать 20-30 минут пока сделаю базовую проверку телефона, пылесоса и т.д. прикрываясь тем, что я у них 10, а еще заказов у них 5 после меня... Да часто куръеры ставили условие - либо покупаю на улице (либо без проверки), либо они уезжают - и уезжали, в чем я не расстраивался и заказывал дальше, потому как считаю, что без проверки, либо в подворотне технически сложные товары покупать нельзя...
ЗЫ. это только в рб так распространено, что продавец ставит условия такого плана покупателю...
офлайн
Neuromancer
Senior Member
|
|
1007 |
21 год на сайте Город:
|
Не должно быть так, что прав тот, кто сумел обмануть, а не тот, кто поверил.
Ваша наивность удивляет.
По закону еще раз повторяюсь оплата (передача денег) означает заключение сделки! Это вам любой студент юрфака скажет. Если покупатель лоханулся не проверил сразу при покупке, как он потом докажет что ему такой утюг привезли? Может он уронил его после покупки (и такое часто бывает) а потом будут кричать, что у нас магазины плохие.
В раше 14 дней даже на технически сложные товары на обмен в случае неисправности или дефектов - подходит все - от планки памяти в компьютер до плазменной панели... Единственное - сохранить весь товарных комплект - упаковку, зажимы на провода, книжки и т.д...
Вы закон о ЗПП Раши читали???
Нет.
Если есть статья, ссылочку в студию.
Я такой статьи не заметил.
В раше обмен за пенензы например магнитолы при наличии звука и т.п. , а не сгоревшей после неправильной установки с визгом наепали.
Если покупатели такие сволочи, зачем вы тогда в торговле?
Да чтобы на место опупевших ставить и набуй посылать, совсем расслабились, не всех, а исключительно опупевших моральных уродов считающих себя центрами вселенной.
Касаемо темы утюга и прочей сложнобытовой . Вся белая техника , с неисправностями в том числе и механическими повреждениями обнаруженными до продажи покупателю и т.п. возвраются поставщику (или СЦ) смысла создавать проблему и пытаться подсунуть брак особого нет.
Если продавец привез внешне целую вещь и был заключен договор купли продажи презюмируется передача товара надлежащего качества.
В случае последующего обнаружения неисправностей продавец зачастую рассматривает как возникновение после продажи (как правило принимая во внимание неоднократное общение с дамами аля зязюлька которая за 4 сольдо продаст почку родного ребенка).
Идите работать на завод, водоканал, стройку. Там вы не буите сталкиваться со сволочными покупателями.
По теме - неоднократно посылал куръеров на .уй тех, которые либо хотели отдать товар на крыльце, в машине, на улице..
Что мешает приобретать в светлых залах гипермаркетов?
Iauhen,
Ты забыл в каком государстве, и в каком обществе мы живем!! ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ ВОЛК!!!
читай внимательно как написано: "Не должно быть так, что прав тот, кто сумел обмануть, а не тот, кто поверил." Не должно. А то, что пишешь где мы живем и про волков - оттого и живем потом так. Еще и защищаешь такое.
Neuromancer, тоже читай внимательно. Я не оспариваю, что состоялся договор купли-продажи. Но факт оплаты не значит, что больше ни при каких обстоятельствах продавец ничего не должен - лишь бы впарить и убежать. Нет.
И вообще - что за отношение такое к продажам через интернет-магазины? Как будто у барыг покупаете - и смотреть нужно в оба, и никакие гарантии не действуют, и безнаказанность якобы должна быть. И нечего отсылать к Гуму и Цуму! Интернет-магазины должны работать на тех же условиях, по тем же правилам торговли.
Vittorio - я покупаю и периодически меняю разные вещи. Ссылок на закон не дам, ибо не доходило до этого - все решается без всяких вопросов - как никто не дышит в спину при проверке при покупке, так и при обмене, гарантии. ПРо упаковку в течение 14 дней - предупреждают при покупке... Вышесказанное относится к личным покупкам в разных местах - на вскидку - тц горбушка, санрайз, м-видео и т.д. - как видишь абсолютно разной ЦА конторы...
Так же там при покупке либо за бесплатно (м-видео, горбушка) , либо за символическую плату (санрайз) - можно проверить при покупке, практически в любой ситуации (подключить тв к компьютеру например, либо заправить пылесос и помыть ковер, либо вставить видеокарту в предоставленный компьютер) покупаемый товар... и никто не будет торопить, когда ты рассматриваешь кабель питания 10 минут на предмет повреждения например...
Вся белая техника , с неисправностями в том числе и механическими повреждениями обнаруженными до продажи покупателю и т.п. возвраются поставщику (или СЦ) смысла создавать проблему и пытаться подсунуть брак особого нет.
из личного общения - многим проще втюхать вещь, что бы с ней возился сц, чем делать возврат поставщику 1 штуки утюга в течение пару месяцев (например), что бы деньги за него зачлись еще через 3 месяца при покупке очередной партии, в случае если с данным производителем уже не работают, то вероятность впаривания увеличивается до 100% - в той же раше при покупке лет 5 назад моника, первый принесенный был с битым пикселем (это моник за 1000 почти), после проверки, второй уже принесли нормальный - обычная практика...
Что мешает приобретать в светлых залах гипермаркетов?
Самое главное - 21й век на дворе - пора уже покупать дома, особенно всякую мелочь вроде телефонов, утюгов, двд и т.д., а не где то еще... а так же:
идиотизм персонала, отстутсвие выбора, невозможность найти там крайнего, не заинтересованность всех в продаже тебе конкретного товара, очереди, невозможность нормальной проверки, самостоятельность доставки и т.д.
Интернет-магазины должны работать на тех же условиях
Повторюсь. Если брак обнаружен товар возвращается поставщику, смысла впиндюривать бракованное у 90% продавцов нет. Если через 2 недели появились трещины , вещь упала у покупателя и т.п. можно поднять шум, крик и наезжать на продавца.
Покупателей изначально заявляющих о правах
А так же тех которые отказывались ждать 20-30 минут пока сделаю базовую проверку
80% продавцов посылают в гипермаркет, задолбают мертвого. Хотите смотреть , приезжайте смотрите.
Классические "неисправности" обнаруженные "экстра покупателями" следы литья, технологической обработки и т.п..
Увлекся, все равно до большинства не дойдет.....
Я в гиппо вело-тренажер пытался купить - минут 5 покрутил педали, после чего 10 минут посылал охранника, который пришел меня с него удалять , потом искал кто отвечает за продаже тренажера, потом в инфоцентре искали на него мануал, через 20-30 минут нашли, после чего обрадовали - что упаковки на тренажер нет, комплектация так же - где то потерялась и т.д. - забил вечером выбрал в инете магазинов, на завтра после пары левых студентов нашелся правильный, в середине дня привезли, собрали, объяснили, покрутил педали - купил... ВСЕ. Никаких проблем с тем как тащить с гиппо через кассу на себе до машины тренажер, а так же с машины до квартиры опять таки на себе... Так что никаких "светлых залов"...
Самое главное - 21й век на дворе - пора уже покупать дома, особенно всякую мелочь вроде телефонов, утюгов, двд и т.д., а не где то еще... а так же:
идиотизм персонала, отстутсвие выбора, невозможность найти там крайнего, не заинтересованность всех в продаже тебе конкретного товара, очереди, невозможность нормальной проверки, самостоятельность доставки и т.д.
Касаемо веков. За все нужно платить!!!
Если оговаривается доставка , значит доставка, без просмотра шоу "супер покупателей", понтов покупателя перед женой. аля все знаю и когда ответить нечего. гнать на продавца о заранее заготовленных фразах.
70-90% покупателей нормальные люди, когда оставшиеся 10-30% волею судеб (полнолуние, затмение) активируются в один день, возникает желание матерно ругаться. Заказ через интернет подразумевает приобретение, а в случае ознакомления компенсации затрат на подготовку договора (в соответствии с действующим законодательством). У нас большинство хочет и рыбку съесть и ......... сесть
Vittorio:
Цитата:А так же тех которые отказывались ждать 20-30 минут пока сделаю базовую проверку80% продавцов посылают в гипермаркет, задолбают мертвого. Хотите смотреть , приезжайте смотрите.
еще раз - я хочу проверить конкретный экземпляр покупаемого товара - как работает телефон, как звучит динамик, микрофон, звонок, наушники, следы влаги и плесени на контактах батарейки, сверить имеи на коробке, телефоне, паспорте. Как идет зарядка через сеть. Как нажимаются кнопки. Комплектность поставки и т.д. это занимает время - но это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе при покупке на крылечке начинается потом - наушники подвезем позже, на зарядке трещина - уронили сами, плесень на контактах - был в воде и т.д. - на форумах стонов достаточно...
Я не прошу везти мне на выбор 10 моделей телефона для принятия решения, я всего лишь хочу убедится в базовой работоспособности покупаемого... В той же раше - почитай ixbt, как народ плазмы из и-нет магазинов тестирует - и к компу, и к двд, и тесты и т.д. И никто не разваливается... У нас - помогал товарищу - так даже упаковку плазмы открывать не хотели - мы спешим и все - вот гарантия, давайте деньги...
MOHCTPiK:Vittorio (цитата):
Цитата:
А так же тех которые отказывались ждать 20-30 минут пока сделаю базовую проверку80% продавцов посылают в гипермаркет, задолбают мертвого. Хотите смотреть , приезжайте смотрите.
еще раз - я хочу проверить конкретный экземпляр покупаемого товара - как работает телефон, как звучит динамик, микрофон, звонок, наушники, следы влаги и плесени на контактах батарейки, сверить имеи на коробке, телефоне, паспорте. Как идет зарядка через сеть. Как нажимаются кнопки. Комплектность поставки и т.д. это занимает время - но это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе при покупке на крылечке начинается потом - наушники подвезем позже, на зарядке трещина - уронили сами, плесень на контактах - был в воде и т.д. - на форумах стонов достаточно...
Логично.
Можно уложиться в 5-10 минут.
Vittorio:
Логично. Можно уложиться в 5-10 минут.
конечно, если в начале не спорить с куръером по телефону - когда тот говорит - спускайся, а я говорю поднимайся. Потом когда я вставляю симку, а мне в ответ - вы его проверять вздумали?. или если куръер по продаже телефонов имеет хотя бы базывые знание по снятию задней крышки и может помочь, а не ломаем голову как ее снять, не поломав или начинаются звонки - куда пропали наушники из комплекта...
А потом стоны про нелегкую жизнь и т.д. Понятно - что он куръер и получает 2-3 бакса, но я то покупаю вещь за 300 и мне с ней жить, а возможно и спорить о ее дефектах, который мог тот же куръер 10 минут назад сделать...
ладно... увлекся...
Какая разница где приобретать: в гиперах, ЦУМе или инетмагазе. Просто надо правильно подходить к вопросу покупки, чтобы не было проблем потом.
Vittorio:
Да чтобы на место опупевших ставить и набуй посылать, совсем расслабились, не всех, а исключительно опупевших моральных уродов считающих себя центрами вселенной.
Дункан Маклауд, ты?
Я, конечно, несогласен, что курьер не должен подниматься в квартиту, и сходу заявлять что у клиента есть всего 5 минут, иначе гуд бай. И если человек проверяет 20 минут товар, слова не скажем. Конечно про себя курьер и бабушку его вспомнит, т.к. торопится, но клиенту все равно вежливо ответитт на вопросы и поможет с проверкой. Мы на таких клиентов зла не держим, мы их лаского назывем "боты #ля ". Но они попадаются не часто, и лучше уж батаники, чем всякие бойкие, которые будут брюзжать своей грамотностью, и заявлять сходу что тут не работает, тут не то. А на самом деле просто руки кривые и не знает как включит тот или иной режим.
зязюлька:Какая разница где приобретать: в гиперах, ЦУМе или инетмагазе. Просто надо правильно подходить к вопросу покупки, чтобы не было проблем потом.
Vittorio (цитата):
Да чтобы на место опупевших ставить и набуй посылать, совсем расслабились, не всех, а исключительно опупевших моральных уродов считающих себя центрами вселенной.
Дункан Маклауд, ты?
Нет, электрик и дедушка был электриком (две молнии на каске носил) хитроумных уму разуму учил, хотя методы Маклауда по наведению порядка мне симпатичны, в Вашем случае наиболее оптимальны.