Yuri75, вот тут ты не прав - на 406 2,1 ТД - мотор XUD11BTE - термодатчик отвечающий за карлсоны стоит на топливном фильтре !!! Точнее оба они стоят в контуре ОЖ, просто фильтр для подогрева смонтирован сверху над термостатом и датчики стоят там же, просто их разъемы торчат рядом со стаканом фильтра.
И заведены они не напрямую на реле управления карлсонами, а на плату управления кондеем, та же идеология что на 405 была, например. Заведены что бы включать карлсоны даже на стоящем авто при работающем кондее и чтобы отключать кондей на перегретом двигателе.
Так что со смыслом тут все в порядке.
вот с того же elcats ссылка, на именно 806 с XUD11 -
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=U60F&subgrp=59&unit=13E97A
на картинке там как раз этот узел, без стакана фильтра. 8.9 - температурные датчики.
На 406 - 8 - только на стрелку на приборке. а вот 9 - тот о котором тебе и говорил Citrin.
На 406 с климатом вентиляторы включаются всегда когда включается кондей , а в холод при всем исправном - при включении программы на дефлекторы кондей врубается на осушение салона безотносительно к температуре за окном. Вот когда он врубается - тогда и маслает. А так да - если кондей выключен, то на холодном не работают. может на 806 этот алгоритм и изменен - не интересовался.
Не веришь на слово - проверь - этож просто - смотришь на цвет разъема датчика этого - если коричневый - то с растущим при нагреве сопротивлением - скинь с него разъем - должны запуститься карлсоны как при перегреве и загореться "СТОП" так сказать авария по температуре смоделируется
только чтоб восстановить норму возможно надо будет не только ткнуть обратно разъем, а включить/выключить зажигание