если нетрезвый, то тогда походу по твоему варианту. а если борзый, то это уже не moving violation
если нетрезвый, то тогда походу по твоему варианту. а если борзый, то это уже не moving violation
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Gustaf:А если представить себе ситуацию, что гайцы резко перестают намекать о деньгах, а без разговоров сразу составляют протокол и пишут запись в талон, выписывая штраф по максимуму.
В гандурасе ? Ни-ког-да такого не будет !
Shura1:
В гандурасе ? Ни-ког-да такого не будет !
Так а будут ли все водители приветствовать, если такое случиться? Уверен, такое никому не надо, поэтому мы сейчас и имеем то, что имеем. Ведь искоренить взятки очень просто - перестать их давать, а от этого сами водители ни за что не откажутся, а даже наоборот – на коленях будут умолять взять, тем самым способствуя бардаку на дорогах. И дело все тут не в гондурасе и приписываемому гаи беспределу на дороге, а в самих жителях гондураса, т.е. во мне, тебе Шура и прочих участниках дорожного движения.
Не доросли мы ещё сознанием до того, что, прежде всего, надо самим соблюдать порядок на дорогах.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
про самим соблюдать - это конечно правильно и хорошо сказано...
стремиться надо к этому. Но это так сказать с одной стороны - а с другой стороны тож надо стремиться. Баллная не бальная - не принципиально - это форма, а суть проста - закон должен быть одинаков для всех, а наказание неотвратимым. Для сотрудников, для друзей сотрудников, для глебов и для простых смертных.
На таких условиях я только за бальную систему.
На таких условиях я только за бальную систему.
надо все таки либо то либо то
но реально кто нибудь вообще видел хотя бы проект... а не то что кто то слышал где то...
Romuald Werewolf:Цитата:
На таких условиях я только за бальную систему. надо все таки либо то либо то но реально кто нибудь вообще видел хотя бы проект... а не то что кто то слышал где то...
система сама по себе не хороша и не плоха - у нее есть огромный диапазон. А вот как ее настроить - вот этим все и определяется.
учет баллов позволяет учитывать при выборе меры наказания за проступок общую картину с конкретным водителем. олько чтоб не получилось как с тестированием в школе Выхолостить и одурдомить можно любую идею.
учет баллов позволяет учитывать при выборе меры наказания за проступок общую картину с конкретным водителем
индивидуальный подход к каждому виновнику при равноценном нарушении обоих участников. В этом смысле, конечно, это разумно. Раньше смотрели на морду лица (обугровевщее, синее или ресницы накрашены), а сейчас, будут смотреть как школьникам в дневник - прилежный ученик - вероятность твоей вины намного ниже, чем того, у кого уже баллов 8.
даже не школу мне это больше напоминает, а студенчество - первые 2 курса ты работаешь на зачётку, остальные 3 курса зачётка работает на тебя
Ребята, вы о чем вообще? Индивидуальный подход, имеет у нас свое кривое лицо. И заключается типа: на зимней или на летней резине зимой, а не по принципу тяжести последствий. Если за царапину при движении задним ходом права забирают??? За что тогда просто штраф давать? Где, мля, во фриваре инструкция, чтоб человек шарил, за что штраф, а за что лишение при ДТП?
Далее. Обеспечение безопасности и порядка на дороге - сложный комплексный процесс. Он не ограничивается замером скорости, эвакуацией авто и шуганием водителя штрафами. А начинается вообще с организации дорожного движения. Каждый божий день еду в районе Смолевич, где сейчас на участке несколько километров обогнать или опередить не нарушив ПДД нереально (и вообще объясните мне зачем понадобилось на и без того не широкой дороге выделять полосу в центре шириной 1.5 метра двумя сплошными?????), так вот каждый день пытаюсь себя заставить ехать там по правилам, но потошнив километров 5 за стадом грузовиков, двигающихся 40-50 км\ч, нервы сдают (что не делает мне чести конечно). А грузовикам пофигу пункты правил про то, что если создал затор, остановиться и пропустить. Кольцевая. Почему каждый колхозник считает своим долгом, выехав на кольцевую, встать, как минимум в среднюю полосу??? Куда смотрит ГАИ? На скорость смотрит. Еду со стороны партизанского в сторону логойской, проезжаю уручье, съезд на кольцо, выруливает со скоростью 40 км\ч еще на разгоне и сразу в среднюбю какой-то колхозничеГ, даже не глядя, что я еду в этой полосе со скоростью 90 км\ч. Что это??? Та же кольцевая, утро, рано, 6:00. Пусто. Еду в крайней правой, догоняет меня машина, тоже по крайней правой, перестраивается в среднюю, опережает, и становится снова в крайнюю правую: машина на дипномерах, знак подданства "D". А дальше мы проезжаем справа едущую в среднам ряду со скоростью 80 км\ч ржавую омегу. Что он делает в средней полосе? Откуда берутся грузовики на кольце в крайней левой со скоростью 70 км\ч??? Картинка от Староборисовского (бывшего) тракта вниз по кольцу в сторону Уручья: сплошной поток фар навстречу в крайней левой, средней. Первая (она же крайняя правая) пустая вообще.
Пока ничего не изменится в работе самого ГАИ, дальнейший эффект от "закручивание гаек" будет распределяться на в небольшой мере воспитание водителей и в гораздо большей степени обогащение сотрудников ГАИ ("полевые" работники наберут на месте, а чины возьмут за "решение вопроса" при составленном протоколе).
ИМХО
а если борзый, то это уже не moving violation
а у нас все кто не "хорошо, я нарушил, дайте по максимуму" борзые.
согласен. нет палочки выручалочки позволяющей одним махом решить проблему.
есть множество направлений по которым нужна работа -тут тебе и совершенствование правил, и организация движения, и состояние дорог, и техническое состояние, и работа гаи, и дисциплина водителей.
Легко придумать правила когда основная масса их сама и без напоминания соблюдает. А у нас картина другая. почеум маршрутки ездят во второй полосе при пустой первой? А потому как никто их за это не дрюкает, с одной стороны, и потому как если в правом ряду он во что-то упретс то очень долго может просится в левый - мало кто пустит, с другой стороны.
и закручивание гаек тут ничего не решает. Для одних - малые шансы попасть, для других - фото с погонами на в/у, для третьих -покровители. для четвертых - номера исполкомовские. для пятых - умение договорится...
Yeg, все правильно. Но, к сожалению, ничего нового. Это все мы уже летом проходили. И тоже мегабайты текста были написаны. В итоге стало понятно, что ГАИ удобно закручивать гайки, причем, именно в отношении водителей, и никто ничего менять не собирается...
ГАИ призывает дисциплинированных водителей не бояться введения баллов за нарушения ПДД
Ваницкий
Мы уже разработали шкалу баллов. Причем она научно обоснована. При ее разработке использовали данные о состоянии безопасности и опыт ряда стран, где эта система принята. На следующем заседании рабочей группы будет, скорее всего, принято решение о том, чтобы эту шкалу обнародовать. Сегодня могу сказать, например, за превышение скорости, за то, что водитель скрылся с места ДТП, за управление без водительских прав предлагается начислять по 9 штрафных баллов, за нарушение правил обгона и правил маневрирования - по 7 балов, есть нарушения, которые предполагают по 2 и 1 баллу. В любом случае количество баллов за конкретное нарушение должно зависеть от степени его общественной опасности и возможного наступления вреда.
Они что, совсем? За то, что забыл права дома, сразу 9 БАЛЛОВ? (я так понял что если прав нет, то и, соответсвенно, баллы начислять нету смысла, так как лишать нечего)... да уж, велика степень общественной опасности...
frree:ГАИ призывает дисциплинированных водителей не бояться введения баллов за нарушения ПДД
Ваницкий Цитата:Мы уже разработали шкалу баллов. Причем она научно обоснована. При ее разработке использовали данные о состоянии безопасности и опыт ряда стран, где эта система принята. На следующем заседании рабочей группы будет, скорее всего, принято решение о том, чтобы эту шкалу обнародовать. Сегодня могу сказать, например, за превышение скорости, за то, что водитель скрылся с места ДТП, за управление без водительских прав предлагается начислять по 9 штрафных баллов, за нарушение правил обгона и правил маневрирования - по 7 балов, есть нарушения, которые предполагают по 2 и 1 баллу. В любом случае количество баллов за конкретное нарушение должно зависеть от степени его общественной опасности и возможного наступления вреда.
Они что, совсем? За то, что забыл права дома, сразу 9 БАЛЛОВ? (я так понял что если прав нет, то и, соответсвенно, баллы начислять нету смысла, так как лишать нечего)... да уж, велика степень общественной опасности...
да уж, любопытно, если учесть что за это полагается предупреждение или штраф 2 минималки. а тут сразу столько баллов
Fate, ну если у вас будет 20 балов... то 9 не так уж и много...
главное что бы скажем год без проишесвий возвращал несколько балов но не больше 20 в сумме.
Fate, там 27 балов на 2-3 года... т.е. раз в год серьезно привысить скорость... я полагю что имелось ввиду +30км\ч
wonsu, хм, да просто скажите, как моя забывчивость документов дома влияет на обстановку на дороге? ну забыла я их в другой куртке, что изменилось? они же существуют
офлайн
kong-en-ge
Senior Member
|
|
3966 |
23 года на сайте Город:
|
Следует также отметить, что в законодательстве будет обязательно предусмотрена возможность для водителя "заработать" дополнительное количество баллов при окончании лимита доверия.
Стомяцца яны ўсё гэта праз КаАП праводзіць, зарэжуць яшчэ на стадыі праверкі на патэнцыйную карупцыйнасць.