Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
Ставь лампочки, мощность которых рекомендована производителем. Фирмы Narva, Osram, Philips. А эти все +30 +50, помоему тухта. Кроме того, помоему, в Европе запрещены.
Ставь лампочки, мощность которых рекомендована производителем. Фирмы Narva, Osram, Philips. А эти все +30 +50, помоему тухта. Кроме того, помоему, в Европе запрещены.
sapego:Ставь лампочки, мощность которых рекомендована производителем. Фирмы Narva, Osram, Philips. А эти все +30 +50, помоему тухта. Кроме того, помоему, в Европе запрещены.
Ошибаетесь. +30 и т.д. на самом деле светят лучше, чем обычные при такой же мощности. И с чего бы это им быть в Европе запрещенным?
мда, интересно вас читать, надо кой-чего все ж таки объяснить...
+30% и +50% действительно светят казалось бы "ярче" при той же потребляемой мощности. Но только ПРИ БЛИЖНЕМ СВЕТЕ.
А секрет прост и кроется он в устройстве лампочки. Если все читающие держали в руках когда-нибудь и разглядывали лампочку ближнего/дальнего света, наверно заметили, что в ней 2 спирали , причем световой поток одной из них наполовину закрыт металлической полусферой. В результате при включенном ближнем свете световой поток на дорогу идет только от верхней части отражателя фары, благодаря чему не слепятся водители встречных авто... При включенном дальнем свете работает другая спираль и задействован весь отражатель
Фокус в +30% / +50% заключается в том, что размер закрывающей нить накала ближнего света полусферы уменьшен (подозреваю, что на эти самые 30 и 50 процентов)... Как результат - задействованная некоторая нижняя часть отражателя и небольшое ослепление водителей встречных машин. Именно поэтому использование подобных лампочек не приветствуется в Европе...
Насколько приятно ехать на последнем мерсе, видя все, настолько же приятно ехать ему навстречу... никогда еще я не видел, чтобы ксенон кого-то ослепил или вызвал дискомфорт. Чего не скажешь о "навороченных" плюсXX% - "самому вроде хорошо, а остальные - по барабану" ...
А совет могу дать следующий (из личного опыта езды 8 лет на Сьерре)...
1) меняйте лампочки не реже чем раз в 2 года...
2) разницы между брестом и буржуинами почти нет (не касается цвета светового потока)... кстати, брест "на ура" уходит на экспорт
3) не покупайте +xx%, если не хотите, чтобы водители встречных машины вас "за глаза" называли уродами...
4) после 5-6 лет средней эксплуатации не мешает поменять стекла фар
5) никогда не ставьте лампочки большей номинальной мощности - погубите проводку, генератор, аккумулятор
6) если не помогает ничего вышесказанное, поменяйте отражатели (которые увы чаще всего продаются лишь в комплекте с фарами)... нет ничего лучше новой фары с новым отражателем
iks:мда, интересно вас читать, надо кой-чего все ж таки объяснить...
+30% и +50% действительно светят казалось бы "ярче" при той же потребляемой мощности. Но только ПРИ БЛИЖНЕМ СВЕТЕ.
А секрет прост и кроется он в устройстве лампочки. Если все читающие держали в руках когда-нибудь и разглядывали лампочку ближнего/дальнего света, наверно заметили, что в ней 2 спирали
, причем световой поток одной из них наполовину закрыт металлической полусферой. В результате при включенном ближнем свете световой поток на дорогу идет только от верхней части отражателя фары, благодаря чему не слепятся водители встречных авто... При включенном дальнем свете работает другая спираль и задействован весь отражатель
Фокус в +30% / +50% заключается в том, что размер закрывающей нить накала ближнего света полусферы уменьшен (подозреваю, что на эти самые 30 и 50 процентов)... Как результат - задействованная некоторая нижняя часть отражателя и небольшое ослепление водителей встречных машин. Именно поэтому использование подобных лампочек не приветствуется в Европе...
Вот не могу найти нужную статью, но точно помню, что дело в +30% и т.п. не в уменьшении полусферы. И потом лампочки ближнего и дальнего света во многих машинах - разные.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
iks:+30% и +50% действительно светят казалось бы "ярче" при той же потребляемой мощности. Но только ПРИ БЛИЖНЕМ СВЕТЕ.
А секрет прост и кроется он в устройстве лампочки. Если все читающие держали в руках когда-нибудь и разглядывали лампочку ближнего/дальнего света, наверно заметили, что в ней 2 спирали
, причем световой поток одной из них наполовину закрыт металлической полусферой. В результате при включенном ближнем свете световой поток на дорогу идет только от верхней части отражателя фары, благодаря чему не слепятся водители встречных авто... При включенном дальнем свете работает другая спираль и задействован весь отражатель
Фокус в +30% / +50% заключается в том, что размер закрывающей нить накала ближнего света полусферы уменьшен (подозреваю, что на эти самые 30 и 50 процентов)... Как результат - задействованная некоторая нижняя часть отражателя и небольшое ослепление водителей встречных машин. Именно поэтому использование подобных лампочек не приветствуется в Европе...
Рассматривал довольно внимательно и простые и +30% лампочки Philips. Абсолютно никакой разницы в площади полусферы не замечено, она мало того что по площади совпадает, так даже по форме одинаковы у разных проиводителей. Далее по поводу ослепления встречных, ничего подобного замечено не было, четко видна граница дальше которой света просто нет, т.е. никакого задействования нижней площади отражателя просто нет. Далее, на сайте производителя ламп Philips четко оговорено, что +30% и +50% абсолютно нормальны, подходят для любых авто и никакими доп. ограничениями не обладают, а вот лампочки типа 90/100 (или сколько там правильно) являются типа раллийными и не предназначены для использования в гражданских авто. Так что не надо путать разные вещи.
iks:
Насколько приятно ехать на последнем мерсе, видя все, настолько же приятно ехать ему навстречу... никогда еще я не видел, чтобы ксенон кого-то ослепил или вызвал дискомфорт. Чего не скажешь о "навороченных" плюсXX% - "самому вроде хорошо, а остальные - по барабану"...
Если бы я никогда не ездил навстречу авто с ксеноновым светом, я бы мог поверить в эту сказку, но т.к. я ездил и сейчас уже хватает разных авто с ксеноном, то опыту могу сказать что насколько ксенон приятен когда он стоит в твоей машине, настолько же он поганен на встречном автомобиле. Это своего рода аналог лампочек типа 90/100, светит очень ярко и прилично слепит встречных. Ничего ведь просто так не бывает, если ксенон хорошо, сильно и далеко освещает дорогу, то это значит что при этом встречные (да впрочем и попутные машины, у которых на хвосте повисает авто с ксеноном) будут ослеплены.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Cosmos:iks,
А секрет прост и кроется он в устройстве лампочки. Если все читающие держали в руках когда-нибудь и разглядывали лампочку ближнего/дальнего света, наверно заметили, что в ней 2 спирали
Извини, а ты другие лампы видел кроме двуспиралевых?
Как твоя теория относится к лампе +30% и +50% с цоколем Н1 или Н3, например?
Там всего одна спираль и нет никаких затемнений и колпачков.
просьба внимательнее почитать мой пост: "лампочку ближнего/дальнего света"...
Cosmos:Именно поэтому использование подобных лампочек не приветствуется в Европе...
Какая ерунда!!!
Абсолютно соответсвует всем страндартам и европейским и другим.
И никого она не слепит, т.к. размеры спирали полностью идентичны.
А кто ж спорит про спираль... Делай они ее (спираль) неидентичной по размеру, они бы не имели права ее классифицировать и продавать под стандартным форм-фактором... Другое дело, положение и размер закрывающей полусферы - отклонение даже в 1мм (как в размерах так и в положении) дает очень даже ощутимый +xx%
localhost:
Если бы я никогда не ездил навстречу авто с ксеноновым светом, я бы мог поверить в эту сказку, но т.к. я ездил и сейчас уже хватает разных авто с ксеноном, то опыту могу сказать что насколько ксенон приятен когда он стоит в твоей машине, настолько же он поганен на встречном автомобиле. Это своего рода аналог лампочек типа 90/100, светит очень ярко и прилично слепит встречных. Ничего ведь просто так не бывает, если ксенон хорошо, сильно и далеко освещает дорогу, то это значит что при этом встречные (да впрочем и попутные машины, у которых на хвосте повисает авто с ксеноном) будут ослеплены.
отвечу в твоем духе:
возможно, тебе всегда попадались навстречу подделки вместо ксенона
настоящий ксенон в современных авто (будь то тот же мерин или шкода фабия) светит ярко и ничуть НЕ ОСЛЕПЛЯЕТ встречных водителей (сидящих за рулем)
Cosmos, а что, у галогенок сильно другая форма луча ? Особенно когда используется линзованная оптика ?
iks, ой, сказок вот только не надо. Ксенон слепит дай боже.
В общем можете говорить что угодно, но факт есть факт, машины с ксеноновым светом гораздо больше ослепляют встречных и попутных. Возможно на сферической машине в теоретическом вакууме это и так как вы говорите, а на практике, на автомобилях которые ездят у нас в РБ ксенон гораздо больше слепит чем простые галогенки.
Что-то не слепят меня машины с ксеноном Ярко светят - да, но не слепят.
Гораздо больше достают типа пацаны, поставившие 100/90 (и чаще всего с неотрегулированными фарами)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Cosmos:localhost,
Ничего ведь просто так не бывает, если ксенон хорошо, сильно и далеко освещает дорогу
Бывает!
Именно поэтому ксенон имеет автоматическую коррекцию в зависимости от загруженности авто, а не ручную и омыватель фар.
Правильный ксенон слепит меньше, т.к. за счет линзы в глаза встречному попадает спектр более голубой (даже синий, что и считается "крутым цветом" в народе), чем на дорогу. Человеческий глаз имеет меньшую чуствительность к голубому свету, чем к белому/желтому. А в такой же ситуации фары галогенок "посылают" как раз желто-белый свет в глаза встречному, т.е. эффект ослепления от них больше. Вся большая яркость ксенона идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на дорогу.
Я уже не говорю про полчища автолюбителей с неотрегулированными и грязными фарами, что еще больше усугубляет ситуацию.
Так что это не сказка, а факт, признанный в автомобильном мире. Если бы было хоть МАЛЕЙШЕЕ сомнение, не волнуйся, еврочиновники быстро бы все прекратили.
Для наглядности можешь посмотреть на фото луча ксенона и подумать на какой дистанции луч света будет попадать в глаза встречному. Я думаю, если этот встречный будет лежать прямо на дороге лицом к машине.
Все правильно, в машинах с "заводским" Ксеноном, стоит датчик, который в зависимости от высоты носа машины регулирует освещение
А слепят всетречных, ксеноны установленные в гаражах на 10-ти летние машины
Может кто подскажет где лампочки с цоколем "Н5"купить,но не NARVA,а Осрам с кул-блю или +50% замаялся искать
2semen:Может кто подскажет где лампочки с цоколем "Н5"купить,но не NARVA,а Осрам с кул-блю или +50%
замаялся искать
О, как я тебя понимаю. Сам как-то долго искал лампочки с такими же свойствами, но проавда H4. Тоже нигде не было. И после долгих поисков нашел одно место. Сдаю.
[censored by AntoXa] в личку, плз.
Я только там себе нашел нечто германское (запамятовал название) +30% по изумительно низкой цене. Если память не подводит - всего 25 тыщ белорусских рублей отдал за 2(!!!) лампочки. По яркости они светят лучше чем обычные. Звони им, выбор помнится у них большой был.
офлайн
BelAutoLine
Senior Member
|
|
3679 |
22 года на сайте Город:
|
VK:Сам как-то долго искал лампочки с такими же свойствами, но правда H4. Тоже нигде не было. И после долгих поисков нашел одно место. светят лучше чем обычные. Звони им, выбор помнится у них большой был.
Что за бред? Это то же самое, что - "давно я уже не видел на наших дорогах вторых гольфов и третьих пассатов и аудюх восьмедесяток".
это такая реклама? тоже мне спасение. тем более за 25 тыс.
офлайн
BelAutoLine
Senior Member
|
|
3679 |
22 года на сайте Город:
|
2semen:Может кто подскажет где лампочки с цоколем "Н5"купить,но не NARVA,а Осрам с кул-блю или +50%
замаялся искать
Юра, привет. Я так понимаю, тебе всё ещё НВ5 надо. а почему нарва не подходит?
BelAutoLine:VK:Сам как-то долго искал лампочки с такими же свойствами, но правда H4. Тоже нигде не было. И после долгих поисков нашел одно место. светят лучше чем обычные. Звони им, выбор помнится у них большой был.
Что за бред? Это то же самое, что - "давно я уже не видел на наших дорогах вторых гольфов и третьих пассатов и аудюх восьмедесяток".
это такая реклама? тоже мне спасение. тем более за 25 тыс.
Вот хотел же исправить маленькую такую свою ошибочку, да поленился. Сразу же обвенили в рекламе.
И так, попорядку.
1. Никакого отношения к указанному мною магазину я не имею.
2. Лампочки я искал не H4, а HB4 (надеюсь ничего на это раз не перепутал ). И их действительно никто кроме Юколы не предлагал. А туда я не езжу принципиально. А если и предлагали, то обычные, безо всяких +30%.
3. В этом магазине мне сразу же предложили то что мне надо и по удивительно низкой цене, что в принципе приятно. И то что они стоили 25 тыщ не говорит о том, что это какое-то шило. Проверено на себе.
Так что уважаемый BelAutoLine вы совершенно напрасно иронизируете.