Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 23 августа 2007 11:39
    MAD_DOG:

    Dmitry_B, а какой хороший? я всегда менял сальники и прокладки на елРинг

    Elring есть китай, а есть не китай, в том-то и разница.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 23 августа 2007 11:44 Редактировалось MAD_DOG, 1 раз.

    :roll:

    а есть, кроме оригинала, что себя всегда хорошо показывало и в связях с китаем и тп не замечено?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 23 августа 2007 11:47

    MAD_DOG, в том то и проблема, что нет... :)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 23 августа 2007 12:53
    MAD_DOG:

    вначале ставить как надо

    прежде чем что-либо менять и куда-то лезть - надо проверить систему вентиляции и расход картерных газов.

    потому что если все это в порядке - то для утечки по сальнику канавка износа должна быть достаточно большой, а сам сальник - плохо поставленным или браком с рождения.

    впрочем, можно не заморачиваться, а просто поменять мотор.

    машина то раллийная.

    нет? я ошибся, не раллийная?

    тогда на досуге объясните сакральный смысл наличия СЗМО. ну,хотя бы попробуйте объяснить. лично я его не вижу.

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 23 августа 2007 13:05

    Глум, обьясняю, высота от дороги до поддона в лучшем случае 13 см, а может и меньше. при поездках по европам прошлый хозяин несколько раз его ударял, он и сейчас помят и поцарапан. при езде по минску и окраинам СЗМО спасала много раз(тем что удары приходились именно в нее а не поддон) от камней и глубокой ледяной коллеи и тд и тп.

    а вообще это не по теме.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2007 14:10

    Глум,

    объясните сакральный смысл наличия СЗМО

    например я объясню - езжу на рыбалки, часто попадаю в грязь, зимой в снег... и неоднократно ложил тяжелую морду в грязь/снег прямо на КПП и поддон, после чего вырвать ее даже потдомкрачивая ой как не просто... а весь торчащий пластик и тот тонюсенький полиэтиленовый щиток обклеенный изнутри паралоном, что называют защитой на заводе изготовителе, был оторван всякими корешками на первой же поездке!

    так вот нормальная СЗМО делает из машины подобие лыжи и (а особенно я это почувствовал зимой!) многие препятсвия проходятся нахрапом... при правильной работе рулевым колесом удавалось проходить довольно глубокие грязевые полигоны почти на пузе.. главное тут не остановится

    особенно актуальным считаю на установку СЗМО на А4 и А6.. потому как с этими даже на рыбалку ездить не надо... одна наша зима, когда снег убирают после того как он уже растает - и весь хрупкий пластик снизу вхлам! одну зиму еще запаяется, но потом уже нечего будет латать

    зыж защиту поддона считаю надуманной

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2007 14:14

    MAD_DOG,

    второй раз потек сальник к\вала. что делать? меняли 3 месяца назад.

    имхо снимать поддон и произодить ревизию вкладышей! выработка не на валу под сальник, а скорей всего глубже!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 23 августа 2007 14:25

    тогда вопрос, гдеКАЧЕСТВЕННО это все можно сделать (спроверить систему вентиляции, проверить выработку и тд)

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 23 августа 2007 15:14 Редактировалось Глум, 1 раз.

    снимать поддон и

    править его. или менять.

    масло его(сальника) должно касаться только в виде "брызг", он ничего не "держит".

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 23 августа 2007 15:27
    Андрей Владимирович:

    MAD_DOG, Цитата:второй раз потек сальник к\вала. что делать? меняли 3 месяца назад.имхо снимать поддон и произодить ревизию вкладышей! выработка не на валу под сальник, а скорей всего глубже!

    Ну не до такой-же степени.....

    Думаю, что лепту в текущий сальник внес смелый человеческий фактор...

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2007 15:52

    Dmitry_B, а между прочим так тоже бывает... и новые сальники в лоскуты за пару тысяч

    хотя версия с кривым поддоном имхо ближе к телу!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 23 августа 2007 15:54

    Андрей Владимирович, а можно узнать, какое отношение кривой поддон имеет к сальнику?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2007 15:55

    Dmitry_B, Глум прав - даже при отсутствующем сальнике течь мизерная.. брызги онли

    проходил на собсвенном опыте на пасцате

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2007 15:58

    MAD_DOG, я не готов ответить - очень поверхностно знаком с 1.7... но был бы выше уровень из-за выгнутости поддона - было бы видно на щупе...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 23 августа 2007 16:02

    ну там конечно помято, но не на столько, чтобы изменился уровень. я его снимал, когда текла прокладка поддона, так внутри он совсем не так страшно выглядит, как снаружи.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 23 августа 2007 16:10

    А я в понедельник поставил защиту (родную, платиковую) моторного отсека.

    И сразу стрелка температуры воды попозла вверх.

    А может просто так совпало, что началась жара?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 23 августа 2007 16:10
    Андрей Владимирович:

    Dmitry_B, Глум прав - даже при отсутствующем сальнике течь мизерная.. брызги онли

    проходил на собсвенном опыте на пасцате

    Ну..не знаю...у меня уходило через задний сальник около 200 гр. на тысячу, в фиате.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2007 16:19

    Dmitry_B, у меня было где-то щуп за 5тыщ... а после сальника замены было полщупа за 8тыщ.. хез сколько это

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 23 августа 2007 16:24

    Подскажите, как по надежности, ремонтопригодности дизели PSA 1.5D 57 л.с., которые ставились на peugeot 106 II и citroen saxo?

    Стоит с ними связываться? :conf:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 23 августа 2007 16:58
    Андрей Владимирович:

    Dmitry_B, у меня было где-то щуп за 5тыщ... а после сальника замены было полщупа за 8тыщ.. хез сколько это

    Щуп - от метки до метки это скорее всего литр.

Тема закрыта