архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
MAD_DOG:Dmitry_B, а какой хороший? я всегда менял сальники и прокладки на елРинг
Elring есть китай, а есть не китай, в том-то и разница.
MAD_DOG:вначале ставить как надо
прежде чем что-либо менять и куда-то лезть - надо проверить систему вентиляции и расход картерных газов.
потому что если все это в порядке - то для утечки по сальнику канавка износа должна быть достаточно большой, а сам сальник - плохо поставленным или браком с рождения.
впрочем, можно не заморачиваться, а просто поменять мотор.
машина то раллийная.
нет? я ошибся, не раллийная?
тогда на досуге объясните сакральный смысл наличия СЗМО. ну,хотя бы попробуйте объяснить. лично я его не вижу.
Глум, обьясняю, высота от дороги до поддона в лучшем случае 13 см, а может и меньше. при поездках по европам прошлый хозяин несколько раз его ударял, он и сейчас помят и поцарапан. при езде по минску и окраинам СЗМО спасала много раз(тем что удары приходились именно в нее а не поддон) от камней и глубокой ледяной коллеи и тд и тп.
а вообще это не по теме.
Глум,
объясните сакральный смысл наличия СЗМО
например я объясню - езжу на рыбалки, часто попадаю в грязь, зимой в снег... и неоднократно ложил тяжелую морду в грязь/снег прямо на КПП и поддон, после чего вырвать ее даже потдомкрачивая ой как не просто... а весь торчащий пластик и тот тонюсенький полиэтиленовый щиток обклеенный изнутри паралоном, что называют защитой на заводе изготовителе, был оторван всякими корешками на первой же поездке!
так вот нормальная СЗМО делает из машины подобие лыжи и (а особенно я это почувствовал зимой!) многие препятсвия проходятся нахрапом... при правильной работе рулевым колесом удавалось проходить довольно глубокие грязевые полигоны почти на пузе.. главное тут не остановится
особенно актуальным считаю на установку СЗМО на А4 и А6.. потому как с этими даже на рыбалку ездить не надо... одна наша зима, когда снег убирают после того как он уже растает - и весь хрупкий пластик снизу вхлам! одну зиму еще запаяется, но потом уже нечего будет латать
зыж защиту поддона считаю надуманной
MAD_DOG,
второй раз потек сальник к\вала. что делать? меняли 3 месяца назад.
имхо снимать поддон и произодить ревизию вкладышей! выработка не на валу под сальник, а скорей всего глубже!
тогда вопрос, гдеКАЧЕСТВЕННО это все можно сделать (спроверить систему вентиляции, проверить выработку и тд)
Андрей Владимирович:MAD_DOG, Цитата:второй раз потек сальник к\вала. что делать? меняли 3 месяца назад.имхо снимать поддон и произодить ревизию вкладышей! выработка не на валу под сальник, а скорей всего глубже!
Ну не до такой-же степени.....
Думаю, что лепту в текущий сальник внес смелый человеческий фактор...
Dmitry_B, а между прочим так тоже бывает... и новые сальники в лоскуты за пару тысяч
хотя версия с кривым поддоном имхо ближе к телу!
Андрей Владимирович, а можно узнать, какое отношение кривой поддон имеет к сальнику?
Dmitry_B, Глум прав - даже при отсутствующем сальнике течь мизерная.. брызги онли
проходил на собсвенном опыте на пасцате
MAD_DOG, я не готов ответить - очень поверхностно знаком с 1.7... но был бы выше уровень из-за выгнутости поддона - было бы видно на щупе...
ну там конечно помято, но не на столько, чтобы изменился уровень. я его снимал, когда текла прокладка поддона, так внутри он совсем не так страшно выглядит, как снаружи.
А я в понедельник поставил защиту (родную, платиковую) моторного отсека.
И сразу стрелка температуры воды попозла вверх.
А может просто так совпало, что началась жара?
Андрей Владимирович:Dmitry_B, Глум прав - даже при отсутствующем сальнике течь мизерная.. брызги онли
проходил на собсвенном опыте на пасцате
Ну..не знаю...у меня уходило через задний сальник около 200 гр. на тысячу, в фиате.
Dmitry_B, у меня было где-то щуп за 5тыщ... а после сальника замены было полщупа за 8тыщ.. хез сколько это
Подскажите, как по надежности, ремонтопригодности дизели PSA 1.5D 57 л.с., которые ставились на peugeot 106 II и citroen saxo?
Стоит с ними связываться?
Андрей Владимирович:Dmitry_B, у меня было где-то щуп за 5тыщ... а после сальника замены было полщупа за 8тыщ.. хез сколько это
Щуп - от метки до метки это скорее всего литр.