Ответить
  • Wick Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wick Junior Member Автор темы

    57

    23 года на сайте
    пользователь #1322

    Профиль
    Написать сообщение

    57
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    23 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 11 июня 2003 01:23

    Наверное все друг дружку дурят потихоньку. Проблемы в выборе нет, но это сугубо личное дело, если бы у меня был новенький БМВ, то я использовал бы наверное американский ER. но у меня старушка-аудюшка год 93 пробег 300-350 тыс., точно не знаю, и что я отдав деньги за корча буду ездить на ровне с жигулями??? да нахер мне это надо, я не пожалею денег и волью мобил 5W-50 на лето и дважды добавлю 100% кондиционер металла, при замене масла и через 4000 км.который нихрена не испортит, уже проверил на личном опыте. Только при переходе на синтетику нужно использовать адоптирующую синтетическую промывку, и всё хокей. А вообще каждый авто это индивидуальный подход.

  • Roofess Senior Member
    офлайн
    Roofess Senior Member

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 30 июня 2003 16:34

    Люди! Слышал дурную весть, что моя левая солярка имеет пониженное цетановое число и повышенное содержание серы, что нехорошо сказывается на моем движке! Типа сера, смешиваясь с водяными парами из воздуха, образует серную к-ту, которая разъедает(коррозия) внутр. стенки цилиндров, что приводит к быстрой (сравнительно) потере компрессии (ужас!).

    Кто что льет для повышения цетанового числа и снижения содержания серы в топливе? Интересуют именно повседневные присадки (при каждой заправке), а не раз-в-годовые ;)

    THank You very much!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 июня 2003 16:48

    1. Присадка для повышения цетана - Hi-Gear Цетан-плюс (5 литровая канистра). Уменьшился расход соляры. Но немного. Других изменений не почуствовал. Поэтому летом перестал заливать. Только зимой. Вместе с антигелем этой же фирмы.

    2. Минеральное масло для 2-х тактных ДВС (Лукойловское). Это в солярку для доп.смазки ТНВД. Отрицательных отзывов не видел. Кроме более быстрого загрязнения топливного. Но меняю раз в 7.5-8.0 тык. Не парит.

    .
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 1 июля 2003 12:41

    покупай нормальную соляру на заправках. мона еще плескануть STP "Добавка в дизельное топливо и очиститель инжекторов". это комплексная добавка - прочистит всю систему и повышает цетановое число. купить мона на заправках Лукойл, Юнайтед кампани

  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1658

    22 года на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 1 июля 2003 13:53

    мона еще плескануть STP "Добавка в дизельное топливо и очиститель инжекторов".

    Подумай дважды - мона наоборот забить форсунки тем, что смоется с топливной магистрали и тд. Сам имел такой опыт. Уж лучше на промывку топливной системы заехать - по замкнутому контуру гоняют спец промывку.

    Цетатную добавку не использовал никогда, мот оно и хорошо было бы:roll:

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 1 июля 2003 17:15

    если он ездил на солярке из трактора по 3 копейки, то попадет просто на досрочную замену топливного фильтра.

  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1658

    22 года на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 2 июля 2003 14:46

    Sammy, да, и в инструкции это пишут. Но у меня подзабиты форсунки оказались. Правда после продувки все путем стало, так что проверить их после присадки я бы посоветовал.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 июля 2003 15:18

    Wind, форсунки стоят после ТНВД, а тем более после фильтра... Или я чиво то не догоняю...

    .
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 2 июля 2003 17:44

    во-во, вся гадость осядет в фильтре:znaika:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июля 2003 18:18

    после прочтения небезизвестного сайта по присадкам... с болью в сердце лью иногда антигель, и больше ничего...

    + еще начал замечать что на плохой соляре машину колотит... ХХ у меня очень низкие, в итоге когда на дне бака децел остатся - колотун на ХХ, аналогично если левизну заливать...

    кроме фичи с ХХ машина всегда едет одинаково...

    соляра нравится белнефтехимовская, с А100 и Лукойла - иногда хреново (но не всегда), Юнайтед не пробовал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июля 2003 18:22

    хотя у белнефтехима по зиме кариес начинается с летней под видом зимней или банально отсутсвием зимней... но в последнее время мне у них нравится... а вот придет зима - буду на Лукойле заливаться

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июля 2003 18:23

    а на серу я бы лично забил... имхо вода может горраздо больше вреда нанести чем повышенное содержание серы.., умные, поправте, кто знает?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июля 2003 18:38

    умное про серу и вообще: http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/02/02.htm

    Первая и самая главная причина всех бед — невыполнение регламента эксплуатации. Масло рекомендуется менять через 7500 км вне зависимости от того, какая периодичность указана

    в инструкции. Это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла. Качество применяемых масел должно соответствовать требованиям инструкции. Никаких промывок системы смазки при выполнении этих условий не требуется.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июля 2003 18:39

    ну и оттуда же про воду

    Качество дизельного топлива

    По статистике примерно 50% неисправностей и поломок топливной аппаратуры вызываются качеством топлива. Причем не высоким содержанием серы и отклонением по цетановому числу. Это еще можно было бы пережить, так как негативные последствия растянуты во времени. А вот элементарное наличие воды и механических примесей в

    топливе губительны. Причем заправка импортным топливом, которое в 3 раза дороже, не спасает, но зато сведет на нет все экономические преимущества дизеля. Солярка там может быть и финская. но емкости для нее все равно не моются. И эффективного спасения от этой чисто российской беды пока не найдено.

    Некоторые, правда, советуют отстаивать солярку в бочке. Это,

    конечно, довольно эффективно, но у многих ли есть такая возможность? Хочется отметить, что только рядные насосы двигателей Mercedes в состоянии без видимых последствий переваривать ту дрянь, которой нас заправляют,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 июля 2003 07:11

    krt, так чтобы не колотило на ХХ, добавь оборотов регуляторм ХХ. У меня было также. Сайра'92 2.3Д Пыжо.

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 июля 2003 09:10

    Shura1, а зачем, колотит только на плохом ДТ... выше холостые - выше расход

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 июля 2003 09:28

    krt, есть обороты ХХ, описанные в букваре по двиглу... У меня были ниже... Поставили где-то на 50-100 выше... Из опыта мужика, по этому двиглу...

    З.Ы. Выше расход на ХХ... :lol: :lol:... на 50 грамм соляры ?

    .
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1658

    22 года на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 7 июля 2003 11:16

    форсунки стоят после ТНВД, а тем более после фильтра... Или я чиво то не догоняю...

    Shura1, если бы весь отстой топл фильтр мог взять на себя, то было бы счастье всем дизелистам:beer:. Смолистые отложения, размытые присадкой, врядли имеют крупную дисперсность, чтобы быть задержанными в фильтре, хотя часть бОльшая байды и осядет там. Я свое мнение выразил - промывать надо всю магистраль отдельно и бак отдельно. Только вот я не нашел еще, кто баки промывает. Мало желающих.

    форсунки стоят после ТНВД, а тем более после фильтра... Или я чиво то не догоняю...

    Shura1, если бы весь отстой топл фильтр мог взять на себя, то было бы счастье всем дизелистам:beer:. Смолистые отложения, размытые присадкой, врядли имеют крупную дисперсность, чтобы быть задержанными в фильтре, хотя часть бОльшая байды и осядет там. Я свое мнение выразил - промывать надо всю магистраль отдельно и бак отдельно. Только вот я не нашел еще, кто баки промывает. Мало желающих.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 7 июля 2003 11:52
    krt:

    а вот придет зима - буду на Лукойле заливаться

    Не надо на Лукойле. Много народу изза них померзло. Второй год фигню зимой продают. Я на Славнефти что на пр. Жукова зиму отъездил. Проблем этой зимой небыло.

    Си ю латер, алигатер
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 7 июля 2003 11:57

    Тем кто льет тракторное г@вно в бак:

    Вы хоть добавляйте немного (50г. на 20л.) двухтактного мотоциклетного масла в солярку, типа comma, texaco и.т.д. все же насосу полегче жить будет. Это кстати не помешает и в солярку с заправок, т.к. маслянистость солярки у нас до европейской не дотягивает.

    To: Dr.Diesel Кстати, выскажись как ить по поводу масла в солярке если можно. Прав я или нет? Спасибо.

    Си ю латер, алигатер