Ответить
  • v1t14021983 Senior Member
    офлайн
    v1t14021983 Senior Member

    4384

    13 лет на сайте
    пользователь #443833

    Профиль
    Написать сообщение

    4384
    # 9 февраля 2017 16:15

    Добрый день. Подскажите пожалуйста,мною был куплен в офисе МТС Iphone 6 , через 8месяцев стало очень плохо слышно и стал слышен характерный металлический дребезг в слуховом динамике. Отнёс я этот телефон в офис МТС по гарантии,у меня его приняли , выдали подменный фонд и отправили в сервисный центр ОООО Максолюшнс, по истечении 14 дней телефон пришёли в акте состояния оборудования было указано следующее: Заявленная неисправность не обнаружена. Телефон я назад не принял так как при его проверке мною и сотрудниками офиса МТС неисправность осталась. Телефон отправили в другой сервисный центр Сервисточкабай. И мне опять ждать 14 дней....подскажите мои дальнейшие действия. Зарание благодарен.

  • HellExpress Senior Member
    офлайн
    HellExpress Senior Member

    677

    8 лет на сайте
    пользователь #1856232

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 9 февраля 2017 19:07

    v1t14021983, 1. Дождаться результата диагностики "Сервисточкабай". 2. Если результатами проверки качества не будете удовлетворены, в письменном виде обратиться к продавцу в заявлением о проведении экспертизы (за его счет) 3. В случае, если экспертиза подтвердит наличие недостатков - товар обменяют, если нет - придется возмещать расходы МТС по проведению экспертизы.

    Подробнее - в чате
  • v1t14021983 Senior Member
    офлайн
    v1t14021983 Senior Member

    4384

    13 лет на сайте
    пользователь #443833

    Профиль
    Написать сообщение

    4384
    # 9 февраля 2017 19:37

    а сколько может стоит экспертиза?

  • HellExpress Senior Member
    офлайн
    HellExpress Senior Member

    677

    8 лет на сайте
    пользователь #1856232

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 9 февраля 2017 20:25

    v1t14021983, 350 рублей в среднем

    Подробнее - в чате
  • hochukriack Junior Member
    офлайн
    hochukriack Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #538939

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 10 февраля 2017 12:53

    примерно средняя белорусская зарплата ....увы

    Gamer
  • 2189948 Neophyte Poster
    офлайн
    2189948 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2189948

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 7 апреля 2017 21:58

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Телефон alcatel был куплен мною в салоне МТС в конце мая 2016 года. Спустя 3-4 месяца начала замечать непорядки с индикатором батареи. Она то быстро садится при активном использовании телефона, то потом на 5% останавливается, при перезагрузки телефона показывает процент заряда реальный, например 50%. Но это было редко. Потом все чаще и чаще, а потом и каждый день. И вот в марте я сдала телефон по гарантии. Произвели замену SWAP обновили ПО. Я забрала телефон. И спустя сутки у меня та же проблема. Я сдала телефон повторно, но при этом я потребовала расторгнуть договор и возместить денежные средства. Спустя неделю я пришла в салон. Мне отдают мой телефон. В акте указано что ДЕФЕКТОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО. При этом было обновлено ПО. Как, спросила я???!! Мне прилагают тест моей телефона. После обновления ПО, они его включили в 8.00 и выключили в 11.00 (при этом его не использовали). Указано что индикатор показывает верно. Ну так правильно. У меня же такая фигня происходит при активном использовании телефона (прослушивание музыки из вк, игры, интернет). Я же купила телефон, чтобы им пользоваться. Спасибо заранее.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20355

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20355
    # 8 апреля 2017 16:42
    2189948:

    ДЕФЕКТОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО

    вы можете достоверно и в краткий срок воспроизвести эту проблему?

    2189948:

    Она то быстро садится при активном использовании телефона, то потом на 5% останавливается, при перезагрузки телефона показывает процент заряда реальный, например 50%. Но это было редко. Потом все чаще и чаще, а потом и каждый день.

    в чём проблема то? в том что индикатор неверно показывает или батарея быстро садится?

  • 2189948 Neophyte Poster
    офлайн
    2189948 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2189948

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 8 апреля 2017 17:54

    Индикатор показывает неверно постоянно. Но только при активном использовании. В первый раз это подтвердили, а во второй раз сказали что нет такого

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20355

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20355
    # 8 апреля 2017 19:21 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    2189948:

    В первый раз это подтвердили

    в письменном виде?

    2189948:

    Индикатор показывает неверно постоянно

    конкретно это обстоятельство мешает вам пользоваться товаром? каким образом?

  • 2189948 Neophyte Poster
    офлайн
    2189948 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2189948

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 апреля 2017 10:30

    Да в письменном виде. Да мешает. Так как я не могу понять когда мне заряжать телефон а когда нет. Мне надоело каждый день вынимать батарею и обратно её вставлять, для того чтобы узнать реальный процент заряда

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20355

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20355
    # 9 апреля 2017 23:42 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    96_JkO:

    2189948:

    ДЕФЕКТОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО

    вы можете достоверно и в краткий срок воспроизвести эту проблему?

    можете или нет?

    2189948:

    Да в письменном виде.

    покажите эту бумагу

  • 2189948 Neophyte Poster
    офлайн
    2189948 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2189948

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 апреля 2017 00:43
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20355

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20355
    # 10 апреля 2017 13:38
    2189948:

    В первый раз это подтвердили

    ткните пальцем в акте

  • 2189948 Neophyte Poster
    офлайн
    2189948 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2189948

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 апреля 2017 13:58

    Вы издеваетесь? Когда я сдавала телефон впервые, то подробно описала причину, которую записали в акте. При получении телефона мне дали первый документ, и добавили "Ваш телефон отремонтирован, дефект устранен!"

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20355

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20355
    # 10 апреля 2017 14:14
    2189948:

    и добавили "Ваш телефон отремонтирован, дефект устранен!"

    то есть письменного подтверждения у вас нет?

  • 2189948 Neophyte Poster
    офлайн
    2189948 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2189948

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 апреля 2017 14:21

    подтверждения того что данный дефект устранен? нет нету. мне произвели замену SWAP тем самым решив моему проблему ( ятак понимаю). но проблема осталась

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20355

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20355
    # 10 апреля 2017 15:45 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    2189948:

    подтверждения того что данный дефект устранен? нет нету

    подтверждение, что продавец признал наличие недостатка. вы пишете, что в первый раз они признали наличие недостатка

  • 2189948 Neophyte Poster
    офлайн
    2189948 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2189948

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 апреля 2017 16:11

    Значит письменно не признали, а просто произвели замену SWAP

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20355

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20355
    # 10 апреля 2017 16:16 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    2189948:

    а просто произвели замену SWAP

    и что это значит?

    Добавлено спустя

    2189948, покажите оба заявления, которые вы делали продавцу

  • 2189948 Neophyte Poster
    офлайн
    2189948 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2189948

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 апреля 2017 17:04

    я не программист, не знаю что это значит. первого у меня нету на руках а второе имеется. Там указано: Телефон не правильно показывает процент заряда, при перезагрузке показывает правильно, сдается второй раз по той же причине. Может разрядиться до 5 %, после перезагрузки показывает уровень заряда 50% (уровень реальный можно только догадываться)