Ответить
  • alecsi Member
    офлайн
    alecsi Member

    132

    15 лет на сайте
    пользователь #212795

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 сентября 2016 11:30

    Подскажите влияет ли на гарантию Huawei перепрошивка разлочка и тд Спасибо

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71442

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71442
    # 14 сентября 2016 18:45
    alecsi:

    Подскажите влияет ли на гарантию Huawei перепрошивка разлочка и тд Спасибо

    естественно

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • varvara120414 Neophyte Poster
    офлайн
    varvara120414 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1310186

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 сентября 2016 12:05

    Народ,подскажите как вернуть телефон велкому,если он меня абсолютно не устраивает. Сразу после покупки сдавала в ремонт,т.к. были проблемы со звуком. Отдали,сказав что поломки нет и как обычно обновление ПО. Но звук исправили. После обновления тупит ужасно. Кто нибудь может знает каким еще способом возможен возврат?

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    909

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 26 сентября 2016 02:18
    varvara120414:

    Народ,подскажите как вернуть телефон велкому,если он меня абсолютно не устраивает. Сразу после покупки сдавала в ремонт,т.к. были проблемы со звуком. Отдали,сказав что поломки нет и как обычно обновление ПО. Но звук исправили. После обновления тупит ужасно. Кто нибудь может знает каким еще способом возможен возврат?

    здавайте еще раз если не устраивает

  • TacticalOtto Junior Member
    офлайн
    TacticalOtto Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #2038560

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 1 октября 2016 10:37
    varvara120414:

    Народ,подскажите как вернуть телефон велкому,если он меня абсолютно не устраивает. Сразу после покупки сдавала в ремонт,т.к. были проблемы со звуком. Отдали,сказав что поломки нет и как обычно обновление ПО. Но звук исправили. После обновления тупит ужасно. Кто нибудь может знает каким еще способом возможен возврат?

    А какая была проблема? Похоже на развод. Всегда все объясняют новым ПО

    TacticalOtto
  • maxi_box Senior Member
    офлайн
    maxi_box Senior Member

    707

    16 лет на сайте
    пользователь #147350

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 20 октября 2016 13:08 Редактировалось maxi_box, 1 раз.

    Del

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 22 октября 2016 19:30

    maxi_box, экспертиза.
    Но если по результатам ее проведения окажется, что недостаток возник по вашей вине, то расходы по оплате экспертизы - за ваш счет.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    maxi_box, покажите заключение.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Neext2012 Neophyte Poster
    офлайн
    Neext2012 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #732548

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 октября 2016 10:42 Редактировалось Neext2012, 4 раз(а).

    Добрый день, нужна помощь! Делают из меня дурака,а я такого не люблю!!!(( Короче суть в следующем, месяцев 10 назад купил девушке в велкоме НТС626g,сначала вроде норм работал. Потом точно не вспомню что с ним стало,но сдал по гарантии,оттуда он пришел с заменой микросхемы,микропроцессора и т.д.(целый список). Походила она около месяца,телефон выключился с полной батареей и не включался. Отдал опять,итог примерно тот же:замена процессора,микросхемы... Забрал опять,походила около месяца,за это время работоспасобность его сильно ухудшалась,по итогу стал совсем "тормазнутым",сдал опять. На этот раз всё гораздо проще:"поломок не выявлено,обновление ПО", ну и всё. Забрал его вчера. Сегодня утром (млять одна ночь прошла!) он с 70% батареи выключается и больше не включается. Я совсем злой (ну надоело уже просто!!) пру в велком,там они зажимают какие-то кнопки,тел. вроде включается(оказывается есть какая-то принудительная загрузка,или как-то так называется).Меня это уже не сильно обрадовало,зачем мне тел с которым столько мороки,из ремонтов не вылазит!Говорю что бы забирали его "нахрен",давали обратно деньги! На это мне отвечают,что раз я брал после прошлых ремонтов тел,значит я соглашался с ним и с них "взятки гладки", а я тупо не знал что могу отказываться и т.д!! На это мне ответили что они не обязаны рассказывать о таком,все законы и права потребителя якобы соблюдены. Сейчас, раз они его включили,понятно если и сдам в ремонт мне его вернут с типо обновленым ПО и скажут что всё ок. Вопроса два: Можно ли попробывать вернуть деньги основываясь на предыдущих ремонтах и том что их уже было несколько? Можно ли написать жалобу о том что меня не уведомили про возможность отказа от ремонтированого телефона,ведь если бы я об этом знал,то давно бы забрал деньги и не мучался с этим "рожном". Заранее огромное спасибо!! И вообще,подскажите как лучше в такой ситуации действовать.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 26 октября 2016 11:55

    Neext2012, я тупо не знал что могу отказываться и т.д!!

    что мешает узнать? Закон в открытом доступе в интернете: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/839
    можете начать со статьи 20, например.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • maxi_box Senior Member
    офлайн
    maxi_box Senior Member

    707

    16 лет на сайте
    пользователь #147350

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 31 октября 2016 22:38 Редактировалось maxi_box, 2 раз(а).

    Del

  • elena-ksmich Member
    офлайн
    elena-ksmich Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #257128

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 10 ноября 2016 15:47 Редактировалось elena-ksmich, 1 раз.

    Добрый день. Подскажите как поступить. Был приобретен в Велкоме Lenovo K5(на 2 сим). За ночь уходит порядка 30% -40% батареи, это при том что работает только будильник, интернет и все другое отключено, стоит режим энергосбережения. Программа расхода батареи показывает что радиомодули съедают 86% батареи. 2 раза отдавала по гарантии, заявленный мной недостаток не подтверждали и делали сброс до заводских настроек. Как мне доказать что телефон постоянно ищет сети и ест батарейку?

  • сергеевна Neophyte Poster
    офлайн
    сергеевна Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #457918

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 декабря 2016 06:12

    Столкнулась с такой проблемой. Телефон , преобретенный в велком проработал ровно год. При бегунке на экране, когда делаеш тускнее, экран моргает. Когда нормальную яркость выставляешь,тогда нормально. На что можно расчитывать???

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4640

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 27 декабря 2016 18:29

    сергеевна, доказать, что телефон имеет производственный недостаток и можно рассчитывать на всё в рамках ЗоЗПП....

  • Ronix Senior Member
    офлайн
    Ronix Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #277228

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 6 января 2017 10:53

    Купил в велкоме телефон самсунг. Есть проблема с камерой - на изображении присутствует небольшое серое пятно. На самой камере каких-либо видимых повреждений нет. Но есть скол на краю после падения и микротрещины по задней крышке (она стеклянная). Можно ли обратиться в гарантийный сервис по поводу камеры?

    censored by DCHook
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 6 января 2017 11:51 Редактировалось kasta85, 3 раз(а).
    Ronix:

    Но есть скол на краю после падения и микротрещины по задней крышке (она стеклянная). Можно ли обратиться в гарантийный сервис по поводу камеры?

    вряд ли..ну так видимо серое петно на самой матрице смартфона,а не из-за камеры,что она так сфотографировала...чего сразу не несли,а только после того,как шмякнули?
    нафиг эти стеклянные/керамические маркетинговые смарты,которые после падения,грубо говоря,можно выкинуть...

    Mi Mix Drop Test

  • zloi_kid Junior Member
    офлайн
    zloi_kid Junior Member

    89

    8 лет на сайте
    пользователь #2048146

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 11 января 2017 21:58

    Доброе время суток. Задам может быть избитый вопрос. 14 дней ремонта считается как?

  • зритель Senior Member
    офлайн
    зритель Senior Member

    6861

    12 лет на сайте
    пользователь #663174

    Профиль
    Написать сообщение

    6861
    # 15 января 2017 00:56

    Для всех, кого не устраивает телефон от Велкома или МТС или другого оператора/магазина на пальцах объясню что делать, итак вы купили новый телефон и у вас есть гарантия, во время гарантийного периода у вас есть два варианта общения с тем у кого вы телефон купили:
    1. До посинения сдавать телефон в ремонт, пока не закончится один год гарантии, сколько бы ремонтов вам не делали, хоть 100500 раз, деньги или телефон вам не вернут и не поменяют!
    2. Вариант - тут самое главное на 100% быть уверенным, что в телефоне есть брак, вы должны с помощью независимой экспертизы доказать, что товар недоброкачественный (т.е. по-простому - бракованный), для этого открываете дверь магазина ногой, приносите им этот телефон и в письменном виде требуете провести независимую экспертизу (магазин ОБЯЗАН её сделать за свой счёт), вас ОБЯЗАНЫ уведомить о месте и времени проведения и вы ИМЕЕТЕ право там присутствовать! Экспертизу имеет право проводить ТОЛЬКО организация у которой есть на это лицензия (не путать с ремонтной мастерской). Если вы получите заключение о признании телефона недоброкачественным, то ТОЛЬКО тогда вам его поменяют или вернут деньги (можно даже с учётом изменившихся цен на данную модель)!

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 15 января 2017 01:57

    zloi_kid, Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало - ст 192 ГК РБ.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • mohler Neophyte Poster
    офлайн
    mohler Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #776377

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 февраля 2017 08:56

    Кстати, даже если срок гарантии 1 год и телефон у вас сломался до 2-х лет, то нужно провести проверку качества в оф.сервисном центре(без всяких ремонтов). И милости просим с Тим заключением в МТС или велком. Должны вернуть деньги. Пишем только претензию и прикладывание копию заключения. Не согласны- с их ответом в суд. Просто если гарантийный срок установлен менее 2-х лет, то по закону минимальный срок-2года.

  • зритель Senior Member
    офлайн
    зритель Senior Member

    6861

    12 лет на сайте
    пользователь #663174

    Профиль
    Написать сообщение

    6861
    # 12 февраля 2017 20:22

    Я всё-таки вернул Велкому их телефон, описываю как:
    - В телефоне был периодический глюк при входящем звонке у собеседника обрывалось соединение и он меня не слышал, а я его слышал. Первый раз я занёс телефон в ОД Велком и по незнанию сделал ошибку - я написал заявление на диагностику и ремонт, а надо было + написать дополнительное заявление на отказ от пользования этим телефоном, если в СЦ будет произведён ремонт! Так вот в СЦ был произведён ремонт (замена материнской платы) и телефон мне вернули, в тот же день дефект повторился, тогда я с помощью интернета узнал как правильно вернуть телефон ненадлежащего качества. Второй раз я отдал телефон ОД Велком с двумя!!! заявлениями - одно в СЦ, а другое ОД Велком с отказом от пользования телефоном в случае ремонта (это заявление в СЦ не передаётся), телефон мне вернули НО ремонта как бы не было - в ответе было написано, что обновили прошивку. Глюк опять повторился, был третий заход с двумя заявлениями. В итоге в СЦ произвели ремонт (замена микрофона) и через почту ОД Велком мне вернул полную стоимость телефона.
    Итог - если 100500 раз правильно всё сделать, то вы вернёте полную стоимость телефона. СЦ выгодно делать ремонты )) :D