Подскажите влияет ли на гарантию Huawei перепрошивка разлочка и тд Спасибо
alecsi:Подскажите влияет ли на гарантию Huawei перепрошивка разлочка и тд Спасибо
естественно
офлайн
varvara120414
Neophyte Poster
|
|
8 |
10 лет на сайте Город:
|
Народ,подскажите как вернуть телефон велкому,если он меня абсолютно не устраивает. Сразу после покупки сдавала в ремонт,т.к. были проблемы со звуком. Отдали,сказав что поломки нет и как обычно обновление ПО. Но звук исправили. После обновления тупит ужасно. Кто нибудь может знает каким еще способом возможен возврат?
varvara120414:Народ,подскажите как вернуть телефон велкому,если он меня абсолютно не устраивает. Сразу после покупки сдавала в ремонт,т.к. были проблемы со звуком. Отдали,сказав что поломки нет и как обычно обновление ПО. Но звук исправили. После обновления тупит ужасно. Кто нибудь может знает каким еще способом возможен возврат?
здавайте еще раз если не устраивает
офлайн
TacticalOtto
Junior Member
|
|
50 |
8 лет на сайте Город:
|
varvara120414:Народ,подскажите как вернуть телефон велкому,если он меня абсолютно не устраивает. Сразу после покупки сдавала в ремонт,т.к. были проблемы со звуком. Отдали,сказав что поломки нет и как обычно обновление ПО. Но звук исправили. После обновления тупит ужасно. Кто нибудь может знает каким еще способом возможен возврат?
А какая была проблема? Похоже на развод. Всегда все объясняют новым ПО
maxi_box, экспертиза.
Но если по результатам ее проведения окажется, что недостаток возник по вашей вине, то расходы по оплате экспертизы - за ваш счет.
maxi_box, покажите заключение.
Добрый день, нужна помощь! Делают из меня дурака,а я такого не люблю!!!(( Короче суть в следующем, месяцев 10 назад купил девушке в велкоме НТС626g,сначала вроде норм работал. Потом точно не вспомню что с ним стало,но сдал по гарантии,оттуда он пришел с заменой микросхемы,микропроцессора и т.д.(целый список). Походила она около месяца,телефон выключился с полной батареей и не включался. Отдал опять,итог примерно тот же:замена процессора,микросхемы... Забрал опять,походила около месяца,за это время работоспасобность его сильно ухудшалась,по итогу стал совсем "тормазнутым",сдал опять. На этот раз всё гораздо проще:"поломок не выявлено,обновление ПО", ну и всё. Забрал его вчера. Сегодня утром (млять одна ночь прошла!) он с 70% батареи выключается и больше не включается. Я совсем злой (ну надоело уже просто!!) пру в велком,там они зажимают какие-то кнопки,тел. вроде включается(оказывается есть какая-то принудительная загрузка,или как-то так называется).Меня это уже не сильно обрадовало,зачем мне тел с которым столько мороки,из ремонтов не вылазит!Говорю что бы забирали его "нахрен",давали обратно деньги! На это мне отвечают,что раз я брал после прошлых ремонтов тел,значит я соглашался с ним и с них "взятки гладки", а я тупо не знал что могу отказываться и т.д!! На это мне ответили что они не обязаны рассказывать о таком,все законы и права потребителя якобы соблюдены. Сейчас, раз они его включили,понятно если и сдам в ремонт мне его вернут с типо обновленым ПО и скажут что всё ок. Вопроса два: Можно ли попробывать вернуть деньги основываясь на предыдущих ремонтах и том что их уже было несколько? Можно ли написать жалобу о том что меня не уведомили про возможность отказа от ремонтированого телефона,ведь если бы я об этом знал,то давно бы забрал деньги и не мучался с этим "рожном". Заранее огромное спасибо!! И вообще,подскажите как лучше в такой ситуации действовать.
Neext2012, я тупо не знал что могу отказываться и т.д!!
что мешает узнать? Закон в открытом доступе в интернете: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/839
можете начать со статьи 20, например.
Добрый день. Подскажите как поступить. Был приобретен в Велкоме Lenovo K5(на 2 сим). За ночь уходит порядка 30% -40% батареи, это при том что работает только будильник, интернет и все другое отключено, стоит режим энергосбережения. Программа расхода батареи показывает что радиомодули съедают 86% батареи. 2 раза отдавала по гарантии, заявленный мной недостаток не подтверждали и делали сброс до заводских настроек. Как мне доказать что телефон постоянно ищет сети и ест батарейку?
Столкнулась с такой проблемой. Телефон , преобретенный в велком проработал ровно год. При бегунке на экране, когда делаеш тускнее, экран моргает. Когда нормальную яркость выставляешь,тогда нормально. На что можно расчитывать???
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4640 |
14 лет на сайте Город:
|
сергеевна, доказать, что телефон имеет производственный недостаток и можно рассчитывать на всё в рамках ЗоЗПП....
Купил в велкоме телефон самсунг. Есть проблема с камерой - на изображении присутствует небольшое серое пятно. На самой камере каких-либо видимых повреждений нет. Но есть скол на краю после падения и микротрещины по задней крышке (она стеклянная). Можно ли обратиться в гарантийный сервис по поводу камеры?
Ronix:Но есть скол на краю после падения и микротрещины по задней крышке (она стеклянная). Можно ли обратиться в гарантийный сервис по поводу камеры?
вряд ли..ну так видимо серое петно на самой матрице смартфона,а не из-за камеры,что она так сфотографировала...чего сразу не несли,а только после того,как шмякнули?
нафиг эти стеклянные/керамические маркетинговые смарты,которые после падения,грубо говоря,можно выкинуть...
Доброе время суток. Задам может быть избитый вопрос. 14 дней ремонта считается как?
Для всех, кого не устраивает телефон от Велкома или МТС или другого оператора/магазина на пальцах объясню что делать, итак вы купили новый телефон и у вас есть гарантия, во время гарантийного периода у вас есть два варианта общения с тем у кого вы телефон купили:
1. До посинения сдавать телефон в ремонт, пока не закончится один год гарантии, сколько бы ремонтов вам не делали, хоть 100500 раз, деньги или телефон вам не вернут и не поменяют!
2. Вариант - тут самое главное на 100% быть уверенным, что в телефоне есть брак, вы должны с помощью независимой экспертизы доказать, что товар недоброкачественный (т.е. по-простому - бракованный), для этого открываете дверь магазина ногой, приносите им этот телефон и в письменном виде требуете провести независимую экспертизу (магазин ОБЯЗАН её сделать за свой счёт), вас ОБЯЗАНЫ уведомить о месте и времени проведения и вы ИМЕЕТЕ право там присутствовать! Экспертизу имеет право проводить ТОЛЬКО организация у которой есть на это лицензия (не путать с ремонтной мастерской). Если вы получите заключение о признании телефона недоброкачественным, то ТОЛЬКО тогда вам его поменяют или вернут деньги (можно даже с учётом изменившихся цен на данную модель)!
zloi_kid, Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало - ст 192 ГК РБ.
Кстати, даже если срок гарантии 1 год и телефон у вас сломался до 2-х лет, то нужно провести проверку качества в оф.сервисном центре(без всяких ремонтов). И милости просим с Тим заключением в МТС или велком. Должны вернуть деньги. Пишем только претензию и прикладывание копию заключения. Не согласны- с их ответом в суд. Просто если гарантийный срок установлен менее 2-х лет, то по закону минимальный срок-2года.
Я всё-таки вернул Велкому их телефон, описываю как:
- В телефоне был периодический глюк при входящем звонке у собеседника обрывалось соединение и он меня не слышал, а я его слышал. Первый раз я занёс телефон в ОД Велком и по незнанию сделал ошибку - я написал заявление на диагностику и ремонт, а надо было + написать дополнительное заявление на отказ от пользования этим телефоном, если в СЦ будет произведён ремонт! Так вот в СЦ был произведён ремонт (замена материнской платы) и телефон мне вернули, в тот же день дефект повторился, тогда я с помощью интернета узнал как правильно вернуть телефон ненадлежащего качества. Второй раз я отдал телефон ОД Велком с двумя!!! заявлениями - одно в СЦ, а другое ОД Велком с отказом от пользования телефоном в случае ремонта (это заявление в СЦ не передаётся), телефон мне вернули НО ремонта как бы не было - в ответе было написано, что обновили прошивку. Глюк опять повторился, был третий заход с двумя заявлениями. В итоге в СЦ произвели ремонт (замена микрофона) и через почту ОД Велком мне вернул полную стоимость телефона.
Итог - если 100500 раз правильно всё сделать, то вы вернёте полную стоимость телефона. СЦ выгодно делать ремонты ))